HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Цокот в моторе
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=7792
Страница 2 из 2

Автор:  dimidrol [ 10 ноя 2015, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цокот в моторе

Strelok писал(а):
Да, давайте проведем десяток сомнительных экспериментов, а пока их будем проводить случится такое например...
Изображение
Ведь боковую крышку так тяжело откручивать... И не забудь осмотреть натяжитель внутренней цепи!

Как так то?Ведь слышно хорошо.Абалдеть!

Автор:  MOTOHELP [ 10 ноя 2015, 06:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цокот в моторе

Costaz писал(а):
Саня не пугает, он просто хочет донести всю серьезность момэнта... ))

И ведь он прав,каналья!!! )))))))


Есть ещё один момент))
Я про дитонацию,про бенз, про нагар и всё такое. Со временем реально накапливается столько нагара на поршне и на клапанах. что меняется степень сжатия......)))))
пс... Когда кончается "железо" то его слышно от холостых . Если звуки цокоющие на ср оборотах и выше при нагрузке, это дитонация..

Автор:  Ковбой Marlboro [ 11 ноя 2015, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цокот в моторе

MOTOHELP писал(а):
Costaz писал(а):
Саня не пугает, он просто хочет донести всю серьезность момэнта... ))

И ведь он прав,каналья!!! )))))))


Есть ещё один момент))
Я про дитонацию,про бенз, про нагар и всё такое. Со временем реально накапливается столько нагара на поршне и на клапанах. что меняется степень сжатия......)))))
пс... Когда кончается "железо" то его слышно от холостых . Если звуки цокоющие на ср оборотах и выше при нагрузке, это дитонация..

Ну нагар не может настолько изменить степень сжатия. Для этого наросты нагаро должны быть по не сколько миллиметров. Но нагар может быть действительно причиной возникновения детонации. Механизм просто несколько другой, ближе к калильному зажиганию.

Автор:  Рокер [ 18 ноя 2015, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цокот в моторе

2RAVEN

Мотор вскрывал?
Проблема аналогичная + перегрев в пробках вплоть до падения давления масла, до "нуля" после поездок в колонне по городу.

Автор:  Costaz [ 18 ноя 2015, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цокот в моторе

Рокер писал(а):
Проблема аналогичная + перегрев в пробках вплоть до падения давления масла, до "нуля" после поездок в колонне по городу.


Рокер, тебе надо мерить биение хвостовика коленвала.

Автор:  Рокер [ 19 ноя 2015, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цокот в моторе

Costaz писал(а):
Рокер писал(а):
Проблема аналогичная + перегрев в пробках вплоть до падения давления масла, до "нуля" после поездок в колонне по городу.


Рокер, тебе надо мерить биение хвостовика коленвала.


Проблема появилась после установки стейдж2 СИ, врядли от установки кита погнулся хвостовик.

ЗЫ: мотор на стенде настраивали несколько раз (на предмет бедной смеси), все равно греется и колбасит.

Автор:  Costaz [ 19 ноя 2015, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цокот в моторе

Хвостовик не гнется,смещаются половинки коленвала.Это болезнь новых твинкамов вне зависимости от того что на них установлено...

Тебе ж распреды меняли,что ж не померили биение?

Автор:  Рокер [ 19 ноя 2015, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цокот в моторе

Costaz писал(а):
Хвостовик не гнется,смещаются половинки коленвала.Это болезнь новых твинкамов вне зависимости от того что на них установлено...

Тебе ж распреды меняли,что ж не померили биение?


У нас этим вопросом ни кто не озадачивался.

Повторяю, до установки кита проблем не было, сразу после - появились. Пробег на момент установки 10 т.км.

Автор:  Costaz [ 19 ноя 2015, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цокот в моторе

Значит напартачили с маслоплитой при замене валов, возможно из-за того что пролюбили уплотнительные кольца, маслонасос не может в полной мере откачать масло из картера.

Прет нормально вообще или как?

Автор:  Рокер [ 19 ноя 2015, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цокот в моторе

Едет отлично, даже более того.
С момента усановки проехал больше 20 000км.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 20 ноя 2015, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цокот в моторе

Рокер писал(а):
2RAVEN

Мотор вскрывал?
Проблема аналогичная + перегрев в пробках вплоть до падения давления масла, до "нуля" после поездок в колонне по городу.

99,9999% - у тебя проблема в детонации. Цокот от детонации, как следствие перегрев и падение давления масла. Если допустим смесь нормальную настроили, то УОЗ тоже стоит поднастроить.

Автор:  RAVEN [ 24 мар 2016, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цокот в моторе

Всем доброго времени суток!
Прошло уже достаточно много времени, как я начал эту тему. И пообещал показать фото с узлом ГРМ. Не прошло и года:), вот только выкладываю. Спасибо Диме DMC, мот пару недель отвёз к нему на ремонт ходовой и заодно попросил его проинспектировать этот узел, а также сфоткать его состояние для того, чтобы поделиться с Вами. Авторитетному мнению Дмитрия верю безоговорочно и всецело - с его слов, узел изношен всего примерно на треть, так что ещё с моими пробегами на пару-тройку сезонов мне должно хватить. Таким образом, цокотящий звучок в моторе - скорее всего, детонация вследствие неправильной смеси ( обеднённой).
Большое спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос и участвовал в дискуссии! Ну и Дмитрию DMC, конечно же, тоже спасибо!
Фото вот:

Изображение

Автор:  andzhey [ 24 мар 2016, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цокот в моторе

Пользуясь случаем хочу спросить у знатоков. Можно ли проинспектировать тот другой башмак что с др. стороны, не разбирая?

Автор:  MOTOHELP [ 24 мар 2016, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цокот в моторе

andzhey писал(а):
Пользуясь случаем хочу спросить у знатоков. Можно ли проинспектировать тот другой башмак что с др. стороны, не разбирая?


Конечно можно, не снимая плиты. Я сталкивался чаще с "живым" передним натяжителем и конченным задним. Чтоб это посмотреть, можно круглым небольшим зеркальцем с фонариком пролезть вщель "в глубь" плиты. Тоесть за натяжитель и посмотреть в отражении плоскость прилегания башмака на цепь. Вот фотка с прошлой недели по Т.О ГРМ. Передний живой, а задний вот такой.....

Изображение

Автор:  Strelok [ 24 мар 2016, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цокот в моторе

А можно отверткой отжать натяжитель от цепи и осмотреть...

Автор:  andzhey [ 25 мар 2016, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цокот в моторе

Strelok писал(а):
А можно отверткой отжать натяжитель от цепи и осмотреть...

Отжать отверткой задний через щель?

Автор:  Provider [ 25 мар 2016, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цокот в моторе

Не могу понять, куда нужно совать зеркало, чтобы увидеть второй натяжитель. Нельзя ли нарисовать стрелочку на картинке, чтобы было ясно новичкам?

Автор:  andzhey [ 25 мар 2016, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цокот в моторе

vider писал(а):
Не могу понять, куда нужно совать зеркало, чтобы увидеть второй натяжитель. Нельзя ли нарисовать стрелочку на картинке, чтобы было ясно новичкам?


Смотри от 06:40

Автор:  Рокер [ 26 мар 2016, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цокот в моторе

Открыли гусятницу, пружина компенсотора просела, ен разбит, ротор с цепъю тоже под замену.
Открыли ГРМ - всё в идеале, ответа по чему мотор греется по прежнему нет.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/