HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос по Street Glide
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=7778
Страница 2 из 8

Автор:  Costaz [ 04 ноя 2015, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Street Glide.

Да патамушта харлеевская гарнтия это такой же миф как и харлеевская надежность )))))

Автор:  Strelok [ 04 ноя 2015, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Street Glide.

С ними надо уметь общаться. У нас клиенту мозг на бобе меняли по гарантии. Но тема-то не о том.

Автор:  Woorhees [ 04 ноя 2015, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Street Glide.

Такое ощущение, что Дима не о Харлее написал, а о каком нибудь китайском мопеде.
Неужели все так плохо по цене квартиры?

Автор:  den73 [ 04 ноя 2015, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Street Glide.

Woorhees писал(а):
Такое ощущение, что Дима не о Харлее написал, а о каком нибудь китайском мопеде.
Неужели все так плохо по цене квартиры?

так неисправностей много вылезло,а причина одна или две))

Автор:  Strelok [ 04 ноя 2015, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Street Glide.

Даже хуже.

Автор:  WrongDragon [ 04 ноя 2015, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Street Glide.

Ну вот, пришёл DMC и всё опошлил.

Автор:  Andrejs [ 04 ноя 2015, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Street Glide.

в следующем году запланировал поездку на озеро Гарда круг получиться 5000 км ,проверю . если все так плохо то так и скажу врать не буду .

Автор:  Woorhees [ 04 ноя 2015, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Street Glide.

Andrejs писал(а):
в следующем году запланировал поездку на озеро Гарда круг получиться 5000 км ,проверю . если все так плохо то так и скажу врать не буду .

Так, судя по году выпуска твоего байка, он без телевизора еще выпускался. Доедешь без проблем! :lol:

Автор:  DMC [ 04 ноя 2015, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Street Glide.

Задача менеджера по гарантии сервиса H-D, любую поломку в период гарантии сделать не гарантийной. Типа: "сам виноват в дождь попал мотоцикл промок и перестал заводиться". А если ещё кто-то в него и залез починить (кроме дилерского механика с сертификатом :lol: ), то вообще с гарантии "съезжаешь" сразу. И вообще, мотоцикл был приобретён новым в Германии, т.к. у Российского дилера все квоты по CVO 15 года были раскуплены задолго до их поступления в магазины, а гарантийный немецкий H-D не попадает под дилерскую гарантию Российского сервиса H-D.
Так что новый немецкий Харлей, и новый Российский в плане гарантии, как говорят у нас в Одессе, две большие разницы !

Автор:  DMC [ 04 ноя 2015, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Street Glide.

Strelok писал(а):
С ними надо уметь общаться. У нас клиенту мозг на бобе меняли по гарантии. Но тема-то не о том.

Я в H-D дилерстве работал с 2005 по 2010г. На хорошей должности. И мы много чего по гарантии делали. Даже моторы и рамы целиком меняли. Гарантийные, теперь у меня валяются ))))
И вопрос этот - (делать по гарантии бесплатно или за деньги клиента) как раз решал я. И как я скажу, так и будет ! От клиента, например, это тоже очень сильно зависело. От его поведения в этой ситуации.

Автор:  DMC [ 04 ноя 2015, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Street Glide.

den73 писал(а):
так неисправностей много вылезло,а причина одна или две))

Основная причина - слишком нежная и переусложнённая, стала техника.

Автор:  Timusa [ 04 ноя 2015, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Street Glide.

Не знаю, зачем новые Харлеи ругаете почем зря.
Я конечно дилетант, но мои все были относительно новые, а крайние три - новые совсем.
На одном проехал 16 тыс за год, на другом и третьем по 30-35 тыс, на четвертом (сын ездит, совсем без дальняков, только окресности) 10 тыс.
Ездил по всяким пикулям, ни разу серьезно не сломался.
Мое мнение (дилетантское) - как раз ломкость Харлеев и есть миф. Или просто старая история (времен АМФ), экстраполируемая на современность. И зря.

Автор:  kudray [ 04 ноя 2015, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Street Glide.

Цитата:
На одном проехал 16 тыс за год


Может как раз в том и дело, что за год?

КМК новые ХД как новые авто - 3 года и на утилизацию.

Автор:  DMC [ 04 ноя 2015, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Street Glide.

Качество хрома и покраски на новых мотоциклах, точно утильное. Когда мы делаем бэггеры из новых электричек, снимая заднее крыло, я всё время обращаю внимание на отслоившуюся краску с внутренней стороны, и как следствие ржавление кромки крыла, с последующим вздуванием краски и с лицевой стороны. На нескольких мотоциклах, которые постоянно у меня обслуживаются я наблюдаю вздувшийся хром на колёсах и деталях двигателя. И все они 3-4-ёх годовалые, хранятся зимой в тепле и сухости.. На старых H-D 10 и более лет , такое я наблюдаю очень редко.
И трудно объяснить людям, почему такое происходит на мотоциклах стоимостью 40-50 тыс. долл.

Автор:  DMC [ 04 ноя 2015, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Street Glide.

Timusa писал(а):
Не знаю, зачем новые Харлеи ругаете почем зря.
Я конечно дилетант, но мои все были относительно новые, а крайние три - новые совсем.
На одном проехал 16 тыс за год, на другом и третьем по 30-35 тыс, на четвертом (сын ездит, совсем без дальняков, только окресности) 10 тыс.
Ездил по всяким пикулям, ни разу серьезно не сломался.
Мое мнение (дилетантское) - как раз ломкость Харлеев и есть миф. Или просто старая история (времен АМФ), экстраполируемая на современность. И зря.

Я не ругаю ! )) А констатирую факты. Это, конечно, частный и отдельно взятый случай.
Но мне даже от этого лучше. ;) Благодаря таким тенденциям у меня всегда есть работа. :lol:

Автор:  Timusa [ 04 ноя 2015, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Street Glide.

Сила позитивного мышления. Думаю о них хорошо и они меня так же и возят. Ни разу не подвели. И впредь не подведут.
А про "три года и в утиль" - бред свой кобылы.

Автор:  Che guevara [ 04 ноя 2015, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Street Glide.

Timusa писал(а):
Сила позитивного мышления. Думаю о них хорошо и они меня так же и возят. Ни разу не подвели. И впредь не подведут.
А про "три года и в утиль" - бред свой кобылы.


100% согласен. Проехал 25 т.миль на первой электричке ( покупал с пробегом 17 т.миль) и 20 15 т.миль на сегодняшнем полицае без каких либо глобальных проблем...у полицая подшипник ступицы развалился в Македонии (был куплен в местных хозтоварах 20 евро за пару правда без АБС) да прокладки гусятницы вот и все....а уж о замене валов (честно я не знаю для чего это и на что влияет) или инжектор на карбы и речи не идет.
Сплошной позитив))))))

Автор:  Soldat [ 04 ноя 2015, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Street Glide.

Вот так почитаешь корифеев на ночь и фиг заснёшь потом, думая, утильный у тебя моц или еще нет.

Автор:  BullDog [ 04 ноя 2015, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Street Glide.

Всем спасибо за комменты,есть что почитать))) Теперь постараюсь ответить на заданные вопросы)) мне 34 года,в 16 защитил МС по мотокроссу,за рулем двухколесной техники с 11 лет... мног чего переюзал,на булик пересел после ZZR 1400,в 2011 году очень сильно разложился на ТТК,перелом таза,правой руки в двух местах,разрыв мошонки(яйца были размером с бычьи и синего цвета,год с женой не спал,думал все ///////////,но нет,отошел),после чего решил поменять класс,купил булю,думал буду ездить спокойнее,но хрен там,этот мот тот еще провокатор,паровозное тягло и спор ты на светофорах слушают звук басовитого выхлопа,откатав на нем два сезона пришел к мысли что нагонялся,а так как внутреннего стоп-крана нет,соответственно нужно снова менять мот(хотя некоторые и на буле умудряются ездить спокойно, и вот встал вопрос,что же все таки брать,вариантов было два,Голда(багер) или Харли и так как душа любит старый добрый рок и хардкор,понял что голда не для меня,во всяком случае пока..... Выбор мой пал на Стрит,потому как езжу практически всегда один,ни жена,ни любовница,не разделяют моей тяги к мотам,особенно после ДТП,и надобности в турпаке у меня нет,да и экстерьер стрита,нравится больше чем электрички или роуд кинга, вот собственно и вся история,мот планирую брать примерно 2010 года и желательно с АБС,если не найду с ним,буду ставить сам, т.к очень практичная вещь,прочувствованно на себе....

еще раз что то подобное повторится-будет месяц бан
DIMOOON42

Автор:  Timusa [ 04 ноя 2015, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Street Glide.

BullDog писал(а):
Всем спасибо за комменты,есть что почитать))) Теперь постараюсь ответить на заданные вопросы)) мне 34 года,в 16 защитил МС по мотокроссу,за рулем двухколесной техники с 11 лет... мног чего переюзал,на булик пересел после ZZR 1400,в 2011 году очень сильно разложился на ТТК,перелом таза,правой руки в двух местах,разрыв мошонки(яйца были размером с бычьи и синего цвета,год с женой не спал,думал все пиз...ц,но нет,отошел),после чего решил поменять класс,купил булю,думал буду ездить спокойнее,но хрен там,этот мот тот еще провокатор,паровозное тягло и спор ты на светофорах слушают звук басовитого выхлопа,откатав на нем два сезона пришел к мысли что нагонялся,а так как внутреннего стоп-крана нет,соответственно нужно снова менять мот(хотя некоторые и на буле умудряются ездить спокойно, и вот встал вопрос,что же все таки брать,вариантов было два,Голда(багер) или Харли и так как душа любит старый добрый рок и хардкор,понял что голда не для меня,во всяком случае пока..... Выбор мой пал на Стрит,потому как езжу практически всегда один,ни жена,ни любовница,не разделяют моей тяги к мотам,особенно после ДТП,и надобности в турпаке у меня нет,да и экстерьер стрита,нравится больше чем электрички или роуд кинга, вот собственно и вся история,мот планирую брать примерно 2010 года и желательно с АБС,если не найду с ним,буду ставить сам, т.к очень практичная вещь,прочувствованно на себе....


Покупай полицейский Электра Глайд 2009+, будет тебе и АБС и соло-седло, и ценник очень интересный.

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/