HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Муки выбора тормозов
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=7180
Страница 2 из 2

Автор:  Атаман [ 21 июл 2015, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора тормозов

WrongDragon писал(а):
Брембы, без мороки, плюс правильные диски прогрессивной конструкции (но они не дёшевы! Galfer например) и колодки.
Машинки не менять.

Есть смысл и шланги армированные у них взять,или тут можно скроить?

Автор:  Motorcycle Boy [ 21 июл 2015, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора тормозов

Шакал Табаки писал(а):

А в стоке что стояло?

сток, два двупоршневых как на старых электричках

Автор:  Шакал Табаки [ 21 июл 2015, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора тормозов

Ага, то есть все-таки два поршня. Я вот не уверен в осмысленности смены 4 поршней на 4 же.

Автор:  WrongDragon [ 21 июл 2015, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора тормозов

Атаман писал(а):
Есть смысл и шланги армированные у них взять,или тут можно скроить?

Шланги я сделал сам, просто изготовил из запчастей купленных в Москве.
Брал здесь (не сочтите за рекламу). Люди адекватные, работают в выходные, по телефону отвечают охотно.
Но! Как всегда есть "но", помнится мне что диаметр банжо-болтов у харли с 2000 и до времён брембо не 10 а 11 мм. Этот вопрос обязательно надо уточнить перед покупкой ЗЧ для шлангов.
Саша Гусев мне буквально недавно хвастался, что у него такие "банжо" есть, может и болт найдётся двойной, если потребуется.

Достоинство самосборных шлангов ещё и в том, что ты сможешь, меняя суппорты на "Брембо", открутить одни банжо и прикрутить другие (там болты опять 10мм). Оставишь запас на будущее миллиметров 20-30 и всё

Автор:  Mr. Mojo Risin' [ 21 июл 2015, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора тормозов

Шланги всегда беру здесь http://forcemoto.ru/brendyi/venhill

Автор:  ToniC [ 22 июл 2015, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора тормозов

Блин, хваленые Брембо - туфта. Не, они лучше, чем два однопоршневых суппорта на старых турингах, чутка лучше Ниссина, но по сравнению с Брембо того же БМВ - туфта. Камрады, копите бабло на 6-ти поршневые суппорта афтермаркет. Дорого,тно оно того стоит.

Автор:  Strelok [ 22 июл 2015, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора тормозов

ToniC писал(а):
Блин, хваленые Брембо - туфта. Не, они лучше, чем два однопоршневых суппорта на старых турингах, чутка лучше Ниссина, но по сравнению с Брембо того же БМВ - туфта. Камрады, копите бабло на 6-ти поршневые суппорта афтермаркет. Дорого,тно оно того стоит.

У какого BMW случаем не с комбинированным тормозом с абс, который еще и сам распределяет нагрузку, а вес и расположение этого веса учитывалось при сравнении? Диаметр и ширина колеса?

Автор:  ToniC [ 22 июл 2015, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора тормозов

Strelok писал(а):
ToniC писал(а):
Блин, хваленые Брембо - туфта. Не, они лучше, чем два однопоршневых суппорта на старых турингах, чутка лучше Ниссина, но по сравнению с Брембо того же БМВ - туфта. Камрады, копите бабло на 6-ти поршневые суппорта афтермаркет. Дорого,тно оно того стоит.

У какого BMW случаем не с комбинированным тормозом с абс, который еще и сам распределяет нагрузку, а вес и расположение этого веса учитывалось при сравнении? Диаметр и ширина колеса?

Чо? У К1200R тормоза тоже Брембо, но они реально охренительней. На порядок. Есличо, я на нем ездил с неисправным блоком АБС.

Автор:  Strelok [ 22 июл 2015, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора тормозов

ToniC писал(а):
Strelok писал(а):
ToniC писал(а):
Блин, хваленые Брембо - туфта. Не, они лучше, чем два однопоршневых суппорта на старых турингах, чутка лучше Ниссина, но по сравнению с Брембо того же БМВ - туфта. Камрады, копите бабло на 6-ти поршневые суппорта афтермаркет. Дорого,тно оно того стоит.

У какого BMW случаем не с комбинированным тормозом с абс, который еще и сам распределяет нагрузку, а вес и расположение этого веса учитывалось при сравнении? Диаметр и ширина колеса?

Чо? У К1200R тормоза тоже Брембо, но они реально охренительней. На порядок. Есличо, я на нем ездил с неисправным блоком АБС.

Ок, двай еще раз, какой там диаметр колеса, диаметр тормозного диска, соотношение общей площади поршней в суппортек поршню в машинке и на последок площадь колодок?

Автор:  WrongDragon [ 22 июл 2015, 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора тормозов

ToniC писал(а):
Блин, хваленые Брембо - туфта. Не, они лучше, чем два однопоршневых суппорта на старых турингах, чутка лучше Ниссина, но по сравнению с Брембо того же БМВ - туфта. Камрады, копите бабло на 6-ти поршневые суппорта афтермаркет. Дорого,тно оно того стоит.

Вот на 6-поршневые супорты точно машинку придётся менять. Это вообще отдельная тема, с тормозами.

Автор:  Kain38 [ 22 июл 2015, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора тормозов

А такие варианты никто не рассматривал?

Изображение

А то завалялись два ниссина от Zx14...

Автор:  WrongDragon [ 22 июл 2015, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора тормозов

Ну я могу сказать, что конкретно этот вариант ничуть не лучше обычного "нерадиального" суппорта, крутить его будет так же, если не сильнее из-за очень длинного переходника. Вот если вилку будет соответствовать, то да, смысл есть.
Я намылился ставить 6-поршневые ниссины от MVAugusta.

Автор:  Borov [ 22 июл 2015, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора тормозов

Скажите пожалуйста, на Fat Bob 08г крепления супортов полностью симметричны, или левый супорт на 2-3мм углублен в сторону колеса?

Автор:  Strelok [ 22 июл 2015, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора тормозов

Должны быть симметричны, можно сделать проставки под родные суппорта и установить 13и дюймовый тормозной диск. Тормоза приободряться.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/