HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Муки выбора тормозов http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=7180 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Атаман [ 21 июл 2015, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора тормозов |
WrongDragon писал(а): Брембы, без мороки, плюс правильные диски прогрессивной конструкции (но они не дёшевы! Galfer например) и колодки. Машинки не менять. Есть смысл и шланги армированные у них взять,или тут можно скроить? |
Автор: | Motorcycle Boy [ 21 июл 2015, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора тормозов |
Шакал Табаки писал(а): А в стоке что стояло? сток, два двупоршневых как на старых электричках |
Автор: | Шакал Табаки [ 21 июл 2015, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора тормозов |
Ага, то есть все-таки два поршня. Я вот не уверен в осмысленности смены 4 поршней на 4 же. |
Автор: | WrongDragon [ 21 июл 2015, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора тормозов |
Атаман писал(а): Есть смысл и шланги армированные у них взять,или тут можно скроить? Шланги я сделал сам, просто изготовил из запчастей купленных в Москве. Брал здесь (не сочтите за рекламу). Люди адекватные, работают в выходные, по телефону отвечают охотно. Но! Как всегда есть "но", помнится мне что диаметр банжо-болтов у харли с 2000 и до времён брембо не 10 а 11 мм. Этот вопрос обязательно надо уточнить перед покупкой ЗЧ для шлангов. Саша Гусев мне буквально недавно хвастался, что у него такие "банжо" есть, может и болт найдётся двойной, если потребуется. Достоинство самосборных шлангов ещё и в том, что ты сможешь, меняя суппорты на "Брембо", открутить одни банжо и прикрутить другие (там болты опять 10мм). Оставишь запас на будущее миллиметров 20-30 и всё |
Автор: | Mr. Mojo Risin' [ 21 июл 2015, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора тормозов |
Шланги всегда беру здесь http://forcemoto.ru/brendyi/venhill |
Автор: | ToniC [ 22 июл 2015, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора тормозов |
Блин, хваленые Брембо - туфта. Не, они лучше, чем два однопоршневых суппорта на старых турингах, чутка лучше Ниссина, но по сравнению с Брембо того же БМВ - туфта. Камрады, копите бабло на 6-ти поршневые суппорта афтермаркет. Дорого,тно оно того стоит. |
Автор: | Strelok [ 22 июл 2015, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора тормозов |
ToniC писал(а): Блин, хваленые Брембо - туфта. Не, они лучше, чем два однопоршневых суппорта на старых турингах, чутка лучше Ниссина, но по сравнению с Брембо того же БМВ - туфта. Камрады, копите бабло на 6-ти поршневые суппорта афтермаркет. Дорого,тно оно того стоит. У какого BMW случаем не с комбинированным тормозом с абс, который еще и сам распределяет нагрузку, а вес и расположение этого веса учитывалось при сравнении? Диаметр и ширина колеса? |
Автор: | ToniC [ 22 июл 2015, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора тормозов |
Strelok писал(а): ToniC писал(а): Блин, хваленые Брембо - туфта. Не, они лучше, чем два однопоршневых суппорта на старых турингах, чутка лучше Ниссина, но по сравнению с Брембо того же БМВ - туфта. Камрады, копите бабло на 6-ти поршневые суппорта афтермаркет. Дорого,тно оно того стоит. У какого BMW случаем не с комбинированным тормозом с абс, который еще и сам распределяет нагрузку, а вес и расположение этого веса учитывалось при сравнении? Диаметр и ширина колеса? Чо? У К1200R тормоза тоже Брембо, но они реально охренительней. На порядок. Есличо, я на нем ездил с неисправным блоком АБС. |
Автор: | Strelok [ 22 июл 2015, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора тормозов |
ToniC писал(а): Strelok писал(а): ToniC писал(а): Блин, хваленые Брембо - туфта. Не, они лучше, чем два однопоршневых суппорта на старых турингах, чутка лучше Ниссина, но по сравнению с Брембо того же БМВ - туфта. Камрады, копите бабло на 6-ти поршневые суппорта афтермаркет. Дорого,тно оно того стоит. У какого BMW случаем не с комбинированным тормозом с абс, который еще и сам распределяет нагрузку, а вес и расположение этого веса учитывалось при сравнении? Диаметр и ширина колеса? Чо? У К1200R тормоза тоже Брембо, но они реально охренительней. На порядок. Есличо, я на нем ездил с неисправным блоком АБС. Ок, двай еще раз, какой там диаметр колеса, диаметр тормозного диска, соотношение общей площади поршней в суппортек поршню в машинке и на последок площадь колодок? |
Автор: | WrongDragon [ 22 июл 2015, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора тормозов |
ToniC писал(а): Блин, хваленые Брембо - туфта. Не, они лучше, чем два однопоршневых суппорта на старых турингах, чутка лучше Ниссина, но по сравнению с Брембо того же БМВ - туфта. Камрады, копите бабло на 6-ти поршневые суппорта афтермаркет. Дорого,тно оно того стоит. Вот на 6-поршневые супорты точно машинку придётся менять. Это вообще отдельная тема, с тормозами. |
Автор: | Kain38 [ 22 июл 2015, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора тормозов |
А такие варианты никто не рассматривал? А то завалялись два ниссина от Zx14... |
Автор: | WrongDragon [ 22 июл 2015, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора тормозов |
Ну я могу сказать, что конкретно этот вариант ничуть не лучше обычного "нерадиального" суппорта, крутить его будет так же, если не сильнее из-за очень длинного переходника. Вот если вилку будет соответствовать, то да, смысл есть. Я намылился ставить 6-поршневые ниссины от MVAugusta. |
Автор: | Borov [ 22 июл 2015, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора тормозов |
Скажите пожалуйста, на Fat Bob 08г крепления супортов полностью симметричны, или левый супорт на 2-3мм углублен в сторону колеса? |
Автор: | Strelok [ 22 июл 2015, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора тормозов |
Должны быть симметричны, можно сделать проставки под родные суппорта и установить 13и дюймовый тормозной диск. Тормоза приободряться. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |