HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Fat Boy vs Road Glide
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=6878
Страница 2 из 7

Автор:  kudray [ 14 июн 2015, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

медленно ездишь видать, да и не много.

Автор:  Strelok [ 14 июн 2015, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

kudray писал(а):
медленно ездишь видать, да и не много.

От чего тогда не встречал не одного спортстера которого не мог-бы догнать в пробке?
Почему спортстероводы каждую тему сводят к линейке? Вчем связь темы Fat Boy vs Road Glide и спортстера?
Вот по теме могу сказать что турин на малых скоростях не понравился вообще, посадка очень на любителя а софтэил отличный мотоцикл а с кофрами от туринга так еще и практичный!

Автор:  aalnashi [ 14 июн 2015, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

У меня сейчас спорти. При рости 187 и весе 120кг сомнительный аппарат. Про садовому кольцу пихаться удобно, не спорю, но чернз 10 мин езды на крейсерской скорости хочется остановится, потому и выбираю другой

Автор:  aalnashi [ 14 июн 2015, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

Слушайте, еще вопрос : как фэтбой ведет себя на высоких скоростях (свыше 100) в плане аэродинамики? Разницы с любым другим мотом без стекла нет ? Сдувает?

Автор:  Commander [ 14 июн 2015, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

aalnashi писал(а):
У меня сейчас спорти. При рости 187 и весе 120кг сомнительный аппарат. Про садовому кольцу пихаться удобно, не спорю, но чернз 10 мин езды на крейсерской скорости хочется остановится, потому и выбираю другой


Приблизительно по тем же причинам пересел со Спорти на Кинга.
Искал под те же задачи- город+покататься иногда.
Доволен.
Но из междурядья однозначно перебрался в А-полосу.

В прошлом году можно было подъехать к любому ОД и взять мот на часок покататься.
Попробуй. Многие вопросы сразу отпадают.

Спорти всё-таки самый "труёвый" и бескомпромиссный из современных ХД.
Попробуй поиграться с высокими и очень высокими рулями. Возможно, удастся добиться удобной посадки.

Автор:  Timusa [ 14 июн 2015, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

kudray писал(а):
175 рост. По городу просто ДИКО устаю на электричке. Высоковата, тяжеловата, широковата. При "милиметровых" маневрах между зеркалами авто тяжко на разделиловке как ни настраивай подвеску. Мотор тоже дергает на околопешеходных скоростях - хочет быстрее ехать.

По городу езжу на спорти. Он вот просто создан для этого.

Я один раз "дальнобоил" на 250 км на Эво софти знакомого - поменялись мотами. Мне не понравилось совсем - вибрации ощущаются, в пробках (ехали по горьковке в пятницу) вроде немного получше туринга поскольку центр тяжести вроде как пониже как и сам мот (стояло низкое не родной сидение), но до спортстера ОЧЕНЬ далеко. По подвеске - не согласен про "диван" - Туринг значительно более мягок и приятнее глотает неровности и швы. Тут в соседней ветке я спрашивал как оно дальнобойить на эво софтейле - возможно мне просто попался не идеальный экземпляр, но все отмалчиваются чего-то.

Вывод делаю такой - Софти он более универсален, но как любой универсал - требует доработки или смирения с некоторыми моментами. Туринг - реально туризм, он для "далеко, надолго, не очень быстро", лайнер короче - долго запрягать и с комфортом ехать.

Для города оба варианта серьезно сливают спортстеру.


Очень категоричное заявление, ничем не подкрепленное.
По прочтению поста твоего создалось ощущение, что ты просто не умеешь на туринге ездить. Тормозишь передним тормозом, признайся? Ну что же, не всем дано.
А я вот преодолел свои страхи и научился ездить. Рост у меня 176, а полицейская моя электричка а) самая высокая, б) самая тяжелая из всех (один только усилок сирены килограм пять), так танцует в пробках лучше всех.
Что же до Спорти, то он мог бы подойти для города, но только с форвардами. Подножки посередине бесят страшно, когда пятишься задом или еще как толкаешь его.

Про "не очень быстро" - порву тебя на Туринге, даже понять не успеешь, что случилось, хоть в городе, хоть на трассе) Можешь любой моцик взять, хоть вирод. Результат тот же будет)
Ездить надо учиться. У меня сердце кровью обливается, когда вижу всех этих "утят" перебирающих ногами на малых скоростях и неловко пытающихся удержаться от падения после торможения передним.
Без обид только, ладно?

Автор:  WrongDragon [ 14 июн 2015, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

Вот слышу правильные слова.

Автор:  Mr. Mojo Risin' [ 14 июн 2015, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

Не просто правильные, золотые слова.

Автор:  kudray [ 14 июн 2015, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

Передним торможу и задним. Мотик не новый тормоза не идеальны.

Без обид. Но ты не понимаешь банально о чем говоришь. ЭГ - метр в ширину, 48-ой 80 см. Ситуация когда ты утром или вечером ПРОТИСКИВАЕШЬСЯ между авто - расстояние до зеркал до 5 см совершенно реальна и обычна. (жара, все в выхлопных газах и в недожженной саляре от камазов :) ) Так же обычна ситуация пропускания меня райдерами турингов и просто более широких мотов в пробках. Они просто не пролезают. Физически. Есть среди них утята, есть и опытные люди. Таких пробок на ежедневном моем маршруте около 6 км, но этого хватает. Далее вариант тротуары и бордюры - спортстер удобнее (и соответственно быстрее) из-за веса и отсутствия кофров. Так что не сделаешь ты меня в Москве. Не пролезешь просто :)

Кста Вопрос: А есть такие здесь кто в московских пробках НЕ тормозит передним? Только честно.

По Праге ездить доводилось, и в "пробки" там попадать тоже. Не сравнить с МСК.
Далее про "быстро":

Имеется ввиду не скорость в моменте, а средняя. Пробег мой около 800 в неделю. Это не из-за того, что я такой ездун, а просто надо мне по работе. Честно говоря я б предпочел ездить в авто с сигарой и кондеем, но времени нет. Да и ЭГ мягче на объект ездить - 300 км туда-обратно. Но на спорти устаешь меньше гораздо. ГОРАЗДО повторяю и быстрее все равно - он ниже, короче и легче, там где я легко срежу на спорти на ЭГ не рискну.

Можно учиться хоть до посинения ездить на том, что не для этой ситуации создано. А можно просто подобрать инструмент поз задачу.

Про мой пост сравнения - это как грится ИМХО. Сравниваемые мной аппараты не новые, да и не в идеале. Но мнение мое такое.

Автор:  tatarin [ 14 июн 2015, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

Мы видимо по разным дорогам с тобой ездим) Когда в выходные дни исход населения на консервах из-в Москву происходит и в бутылочных горлышках где из 6 рядов в два потоки стекаются бэтвинг ну физически не пролезает как им не крути! Остается только встречка в местах где отбойников нет, или обочина. А обочина тоже стоит и там пыль и острые саморезы. Сезона 4 назад возвращались по дмитровке в сторону Москвы на шпроте с руль-палкой со 2-м номером. Воскресенье. 2 полосы стоят наглухо. Ливень такой, что визор мгновенно запотевает, а если открыть его то со встречки как будто ведро воды в щелку прилетает. И в добавок ко всему снят асфальт))))) Колонна рассыпалась. Мы из ада первые вырвались обставив существенно Версус 650, Вулкан 1600, СВ1300.У их наездников с конца 90-х стажу. У меня с 2008)))) Не знаю как у вас а у нас Спорти рулит.

Автор:  Timusa [ 14 июн 2015, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

kudray писал(а):
Передним торможу и задним. Мотик не новый тормоза не идеальны.

Без обид. Но ты не понимаешь банально о чем говоришь. ЭГ - метр в ширину, 48-ой 80 см.

По Праге ездить доводилось, и в "пробки" там попадать тоже. Не сравнить с МСК.

Можно учиться хоть до посинения ездить на том, что не для этой ситуации создано. А можно просто подобрать инструмент поз задачу.



Ты думаешь, я на другой планете живу?))) Понимаю все, иначе бы молчал.
В Праге ТАКИХ пробок нет, как в Мск, но даже и в маленьких наших, имея мотоцикл, не хочется стоять, правда. Жарко тут тоже бывает, и дизельных машин поболе.
А мудаки, которые специально встают поближе к разметке, есть и тут. Нормально, протискиваемся.
Сейчас специально дошел до гаража - руль Кинга 85 см, руль Спорти 75. Разница не Бог весть какая. Кофры, кстати, 80.
Зеркала шире у того и у другого. Бывало, задевал ими зеркала тарантасов, ничего страшного не случалось.

Сомневаюсь, что ты вот прямо на полном ходу протискиваешься в такие дыры, где 10 см критичны.

Что же до инструмента "под задачу", тут выше говорили. Менты американские ездят на турингах, этим сказано все и окончательно.

Ну а чем московские пробки отличаются от всех прочих в плане грамотной езды - я не понимаю совсем. Передним тормозом на малых скоростях тормозить НЕЛЬЗЯ, тут нет никаких вариантов, опций и разночтений.

Автор:  Timusa [ 14 июн 2015, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

Кстати, тут была тема дальнобойности Спорти затронута. Мой сын проехал свой первый дальняк тут недавно - 800 км за день, причем по горным серпантинам, через деревни, через дорожные работы и в конце еще грозовой фронт с нормальным таким ливнем.
Может он захочет тут подробнее написать, но мне жаловался только на правое запястье.

Изображение

Автор:  arturmyname [ 14 июн 2015, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

это почему это "передним тормозом на малых скоростях тормозить НЕЛЬЗЯ"?

Автор:  Strelok [ 14 июн 2015, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

Теряется управление, выпрямляется траектория.

Автор:  arturmyname [ 14 июн 2015, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

Тогда нужно уточнять что: "при МАНЕВРИРОВАНИИ на малых скоростях, передним тормозом тормозить НЕЛЬЗЯ". Мерилом, пользоваться передним/задним тормозом, может быть не скорость малая/немалая, а положение мота- вертикальное или заваленное.

Автор:  Strelok [ 14 июн 2015, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

К рулетке! призывали рассерженные владельцы современных эво...
Так вот из ниже софтэйла по седлу это заниженный спорти, который и наклонить-то нельзя а я свой софтэил наклоняю по самую праймери. Ширина? Руль и подобная навеска не является постоянной величиной а кофры шириной как было указано выше на турингах и моем софтэйле 80см. Колени пассажирки шире особенно если в наколенниках. колесная база длиннее, ну да есдинственный момент, но это когда все стоит на столько что и деваться некуда. Так про какую скорость говорить-то?

Автор:  ездок [ 14 июн 2015, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

Фатбой прекрасен. Никаких нареканий к подвеске и рулежке. Еще поездив на турингах понял что для меня это самый оптимальный вариант, надоели мастодонты. Предельно ладно скроен.

Автор:  kudray [ 14 июн 2015, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

да спор ни о чем.

Если у людей мнение, что ЭГ или софти так же хорошо подходят для скакания по городу как и спортстер - значит так и есть. Я ж повторю - я устаю заметно больше на ЭГ (я говорил именно про него, а не Роадкинг), чем на спортстере в городе.
Если вам после поездки надо еще работать/думать/общаться с людьми, это важно. Меньшая усталость даже важнее чем скорость в таком случае. Говорю об этом т.к. Топикстатртер спрашивал про междурядье, вероятно ему на работу ездить тоже надо.

Про торможение передним - понятно. Просто понтовое заявление. Всех уел. ЛЮБОЙ мотоциклист инстинктивно использует задний для резкого изменения траектории на маленькой скорости по-моему. А вот едешь 50 между авто - видишь препятствие тормозишь обоими как всегда.

Автор:  Timusa [ 14 июн 2015, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

arturmyname писал(а):
это почему это "передним тормозом на малых скоростях тормозить НЕЛЬЗЯ"?


Потому что НЕЛЬЗЯ. Все учебники езды в этом сходятся.
А если забыть про учебники, то даже при ровно стоящем колесе торможение получится рваное, некрасивое. При торможении таким образом с вывернутым колесом - упадешь, физика об этом позаботится. И выставленные ноги только в минус будут. На гравии/снегу - опять же упадешь.
То есть минимум - просто некрасиво, максимум - катастрофично. Зачем?
Не проще ли в безобидных условиях выработать правильные навыки? Они потом вернутся вовремя, в панической ситуации, когда подумать времени не будет.
Турингу передние тормоза нужны для того, чтобы быстро снизить (высокую) скорость на трассе. Об этом очень наглядно говорят ДВА диска и ДВА суппорта.

У меня люди начиная со второго урока разворачиваются "без ног" и не позорят меня и себя на парадах. И я тешу себя мыслью, что травм будет чуток поменьше в том числе благодаря мне. Даже если хоть один человек сохранит ногу - уже не зря стараюсь.

Колодки, которые живут на 10 тыщ меньше за это - мизерная цена.

Автор:  Strelok [ 14 июн 2015, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

Почему меньше? Просто непередние а задние расходуются, ноу меня везде одинаковые колодки 8-)

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/