HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Моя Серая Дама FLHTCU-I 2008
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=534
Страница 2 из 3

Автор:  LowriderRF [ 07 сен 2011, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Серая Дама FLHTCU-I 08г.

Затестил дефлектора заднего цилиндра.
Теперь мне кажется что холодно ездить... На улице 16С и прохладно.

Автор:  LowriderRF [ 07 сен 2011, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Серая Дама FLHTCU-I 08г.

А еще я вчера увидел вживую майского жука- Виктори Вижн Тур.
Очередной раз понял что сделал правильно купив свою Серую Даму.

Автор:  Алексей СПБ [ 07 сен 2011, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Серая Дама FLHTCU-I 08г.

Костя а что именно не понравилось?

Автор:  LowriderRF [ 08 сен 2011, 07:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Серая Дама FLHTCU-I 08г.

Алексей СПБ писал(а):
Костя а что именно не понравилось?

;) как и в новом гелике- метросексуальность заменившая мужЫственность...

Карочи какой-то он...низнаю. Ненастоящий. Даже двигатель кажется из пластика сделан. Ширина просто офигеть. Колес почти невидно. Руль уходит назад по дуге очень далеко как на кастоме. Неожиданно стоя сбоку увидел грубый сварной заводской шов на траверсе ничем не прикрытый. Весь мот вылизан ни проводочков ни болточков, а на руле соплей понавешено-капец. Аккумулятор стоит так я и думал-прям под потоком летящего шлака от переднего колеса. зато масляный радиатор стоит сбоку изнутри пластика вертикально что порадовало. Очень низкое сиденье водителя. Ниже чем на моей СД. И намного уже в передней его части. В задней части водительское сиденье даже шире. Про огромное заднее сиденье...Точно в два раза шире. Кофр откинули боковой-а там...ну...нету там места...Шлем невлезет. Только если американская жокейская кепочка. Хотя вокруг кофра под крышкой места, закрытого по какойто причине пластиком- можно поставить саб, усилок и еще будет место достаточно для емкости под интеграл...странно. Средний кофр большой. Но ненастолько он большой. В моем визуально меньшем кофре места столько же...ну может чуть меньше...На литровую бутылку...И то не факт. Рассмотрел хваленую защиту от падений. Она не просто большая, не просто монументальная...ОНа огромная! Незнаю...если в глубоком повороте просядет мотик и цепанет дорогу этими костями...чота и незнаю...Короче прикольно, но сомнительно.
Да и еще моя Серая Дама смотрится задохликом на фоне Вижна. Но массивность и вычурность эта какая-то чрезмерная. Нигде ни болта ни клипсы невидно... Но при всем при этом на руле сопли эти... Фантастические, сказочные линии мотика...и дешовый пластик и убогий ограниченный тюнинг...Аудиоподготовка и совершенно невразумительный звук...
Предыдущий Вижн видел имея ВТИкс1300...Как-то на его фоне он был очень даже ничего. А тут когда есть с чем сравнивать...грустно. И честное слово даже и прокатиться неохота.

Но хозяин доволен-я рад за него. Только както подозрительно внимательно рассматривал мою СД...Время покажет на каком моте откроет следующий сезон...Ездит то он в куртке Х-Д... :lol:

Автор:  DMC [ 14 сен 2011, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Моя Серая Дама FLHTCU-I 2008

Тут и далее перенесеный HARLEYconversations из ветки viewtopic.php?f=28&t=469

LowriderRF писал(а):
DMC писал(а):
LowriderRF писал(а):
:cry: ЭЭЭЭххх а я-то думал у меня хороший мотоцикл...Дим и чо теперь Её продать?....

Ездить пока не развалится. Он хороший, пока новый. Первые 30 тыс. км.


щас 23т.м. Значит скоро всё...ээх. Ну эта. Он ремонтопригодный? Можно его вылизать чтобы он еще 30т.км проехал?
Кстати. Хотелось бы твоего мнения о маслах. Ибо я так и непойму чаво заливать в стандартный твинкам? А есть смысл менять стандартный привод на белт-кит? А стоит ставить релокатор турпака куракяновский к примеру? А очень хочется удлинители кофров, чем это грозит? А какие подогреватели можно внедрить в ручки и в сидушку? А стоит ставить стекло как куракян предлагает за спинку пассажира на голду 1800?
У меня еще масса вопросов по издевательству над Электричкой...Ты тока неубегай в ужасе сразу...Я ненарошно... ;)

Вот тута:
viewtopic.php?f=13&t=12


Конечно ремонтопригодный. После 30 тыс. надо поменять ремень, с задним шкивом, подшипники колёс, может ещё какие нибудь кронштеины , типа соеденительного между кофров на заднем крыле, и кронштеинов крепления внутреннего лопуха, может растрескается соеденительный выхлопной патрубок заднего цилиндра. Ну и обгонная муфта стартера редко дольше ходит. А так, как обычно : колодки, масло , резину. И ещё смело 30 тыс. Агхонь ! Масло любое с вязкозтью 20W50 кроме Motul 7100.. Гадость какая-то бодяжная.
Белт кита на 96 моторы я чего-то не встречал, особенно на Touring.
Релокатор чумадана нормальная вещь, заодно она является усилителем хлипкого багажника, на котором и стоит этот чумадан. Удлиннители чумаданов ничем не грозят. У меня , кстати, электричка с длинными чумаданами от STREET GLIDE Screamin"Eagle и с задним Lower Kit в поворотах не цепляет. Всё Ок". Ручки с подогревом , только из харлеевского каталога, т.к. с электронным газом никакие альтернативные производители не сочетаются :( Подогрев сидения, ябы емелю приколхозил бы в родную сидушку, или что-то типа этого. Но попа у меня не мёрзнет. Про курякинское стекло, я чо-то не в курсе. На голде видел, но подумал, что это прилепили, потому, что уже лепить было нечего, итак курякин поверх курякина... :lol:

Автор:  LowriderRF [ 15 сен 2011, 07:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что брать - какую из Электричек?

Дим, фууух! Ты меня обрадовал! К таким мелочам я готов...Единственное про ремень и шкив не понял. Ремень же вроде 120 тыс на-ура ходит? И шкив как дефектовать?
Комплекты усилителей ремонтных обтекателя вроде есть на ибее. Кронштейн кофров посмотрю о каком речь...Со стартером...ну незнаю куплю хэвидьюти какойнить...Выхлопная у меня рейнхарт-может весовые нагрузки на колено меньше- не разобъет фланец этот...
Честно я думал все много хуже, Дим. :P

Хм...вот первым же поиском по белтдрайв на ибее:
Изображение
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BDL-SHORTY-2-OPEN-BELT-DRIVE-HARLEY-TOURING-FLHT-07-11-/130575309781?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item1e66e51bd5#ht_2215wt_1165

А какой релокатор лучше? Который как пластина:http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TOUR-PAK-RELOCATION-KIT-HARLEY-BACKREST-RELOCATOR-97-08-/250891905082?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3a6a52a83a#ht_5706wt_1165
Изображение
Изображение
Или как труба, куракяновское?: вот такое на 2инча
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Harley-Touring-Kuryakyn-Tour-Pak-Relocator-Kit-1559-/290570404399?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item43a758822f#ht_1233wt_748
Изображение

или вот такое: вперед-назад на 4 инча:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/KURYAKYN-QUICK-ADJUST-TOUR-PAK-RELOCATOR-HARLEY-TOURING-/180702790665pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2a12b9c409#ht_2081wt_1165
Изображение

Изображение

Автор:  LowriderRF [ 15 сен 2011, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что брать - какую из Электричек?

Так как мне после 120 на электричке шлепает ветром по шлему со стандартным стеклом, я вел речь про вот такой девайс, поможет ли он?
Изображение

Автор:  LowriderRF [ 15 сен 2011, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что брать - какую из Электричек?

А вот еще что: Чисто визуально мне очень нравятся зеркала в обтекателях FLHX- зеркала стоят на внутренней облицовке а не на ножке на руле. Хочу вот такой комплект:
Изображение
Сильно вот еще чаво нравится
Изображение
Как оно в пользовании, мешать друг другу небудет?

Автор:  LowriderRF [ 15 сен 2011, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что брать - какую из Электричек?

А про удленнители кофров я вот такие гварил
Изображение

А как потом кофр вытаскивать? а как он будет смотреться с трубой защитной по периметру? А его вообще с этой трубой можно поставить?

А я еще вот такие ручки для заднего пассажира хотел поставить:
Изображение
а если у меня на кофрах стоят такие направляющие:
Изображение
их можно поставить? я потом кофры открою?

Автор:  DMC [ 15 сен 2011, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что брать - какую из Электричек?

Да, всё можно поставить, всё будет работать, и открываться и вытаскиваться. И курякиновские и стритглайдовские зеркала - туфта - хреново видно, только если в дополнение к обычным. У стритглайдовских очень узкий диапазон регулировок.
Перенос чумадана , не знаю какой лучше. Все нормальные, свою функцию выполняют.
И я это, так быстро соображать не успеваю... :shock:

Автор:  LowriderRF [ 15 сен 2011, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что брать - какую из Электричек?

;) Дим, я подожду! У меня времени навалом.
И спинку если брать то лучше какую?

Автор:  Mrak [ 15 сен 2011, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что брать - какую из Электричек?

LowriderRF писал(а):
Так как мне после 120 на электричке шлепает ветром по шлему со стандартным стеклом, я вел речь про вот такой девайс, поможет ли он?
Изображение



ыыыы, это большая проблема голдвингов))) жутко сифонит в спину водителю :D :D поэтому голдоводы либо ставят стекло как на картинке, либо сажают пассажирку. Электра этой беды лишена

Автор:  DMC [ 16 сен 2011, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что брать - какую из Электричек?

LowriderRF писал(а):
Дим, фууух! Ты меня обрадовал! К таким мелочам я готов...Единственное про ремень и шкив не понял. Ремень же вроде 120 тыс на-ура ходит? И шкив как дефектовать?

Хм...вот первым же поиском по белтдрайв на ибее:
Изображение
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BDL-SHORTY-2-OPEN-BELT-DRIVE-HARLEY-TOURING-FLHT-07-11-/130575309781?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item1e66e51bd5#ht_2215wt_1165


Раньше это всё минимум в два раза дольше служило. Хорошие ремни были до 2007 г. Я те картинку пришлю, чё с некоторыми новыми ремнями происходит, ты удивишся.. Сфоткаю на днях тока.
Смотришь на шкив и видишь, что у него поменялся профиль зуба, раньше был из плавных закруглений, а стал как "звёздочка" и на внутренних торцах (стенках) шкива видно, какой был зуб, а какой стал. Если его (зуба) толщина стала на 25-30% меньше, пора шкив утилизировать... А то он ремни хавать будет.
И белт драйв, штука красивая, но бесполезная, шумная, и сцукко дорогая!!! :shock:
Я себе на Dyna поставил, только потому что выменял её на стандартную цепь с картером :lol: Я немного от жизни отстал, не обращал внимания что BDL уже на 96 мотор и на CruiseDrive приводной ремень выпустили... ещё и на туринг :shock: :shock: :shock:

Автор:  LowriderRF [ 16 сен 2011, 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Серая Дама FLHTCU-I 2008

Пасибо большущее Дим за терпение!

Автор:  DMC [ 16 сен 2011, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Серая Дама FLHTCU-I 2008

LowriderRF писал(а):
Пасибо большущее Дим за терпение!

welcome.

Автор:  LowriderRF [ 21 июл 2012, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Серая Дама FLHTCU-I 2008

ну вот похоже я доездился:время от времени повляются хрюки и скрежет при заводке...потом доля секунды молчания и оживает схватывает...
Это бендикс, я полагаю, а, други?

Автор:  Mrak [ 21 июл 2012, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Серая Дама FLHTCU-I 2008

LowriderRF писал(а):
ну вот похоже я доездился:время от времени повляются хрюки и скрежет при заводке...потом доля секунды молчания и оживает схватывает...
Это бендикс, я полагаю, а, други?


похоже, ага

Автор:  LowriderRF [ 22 июл 2012, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Серая Дама FLHTCU-I 2008

ну и шо делать? ездить пока не перестанет заводиться? или разобрать и ждать пока прийдет из штатов? Там разконструктивно размолотить ничего неможет?
Как же я ненавижу эти примочки электрические...Не маня памирает так ваня... Был бы кик, хотябы переживал бы не так. ну сдохло и сдохло...а тут...эээхххх...хотя я понимаю что с кика еще завести надо уметь....

Автор:  ToniC [ 22 июл 2012, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Серая Дама FLHTCU-I 2008

закажи и катайся. придёт - поменяешь. оно сразу и наглухо не умирает. у меня 15 тыщ миль мучалась )))

Автор:  LowriderRF [ 22 июл 2012, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Серая Дама FLHTCU-I 2008

;) спасибо Други!

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/