HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Еще чуток про Road King
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5197
Страница 2 из 5

Автор:  Boroda [ 21 фев 2015, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Цитата:
расскажи как крепил седло к раме,


viewtopic.php?f=24&t=5293

Автор:  mitя [ 21 фев 2015, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Boroda писал(а):
Цитата:
расскажи как крепил седло к раме,


viewtopic.php?f=24&t=5293


блин, проморгал чтото тему. но у меня весь штатный полицейский комплект. думал на родные места поставить, но пневмобалон убрать. ладно, поколхожу, спасибо мужик

Автор:  Boroda [ 26 апр 2015, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Panhead style ) . Хотя бы так.

Изображение

Изображение

Автор:  Алексей СПБ [ 26 апр 2015, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

блястит огонь :D :D :D

Борода как ощущения по езде и вообще от мотоцикла апосля софтейла?

Автор:  Boroda [ 26 апр 2015, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Апосля чоппера это диван министерский ) .

Автор:  Hamster_IPSC [ 27 апр 2015, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Не подскажите, какой руль установлен?
И занижали ли задние амморты?

Автор:  Boroda [ 27 апр 2015, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

За руль не скажу, ставил японец у себя на Родине. Амортизаторы поставил сам 12".

Автор:  Hamster_IPSC [ 02 май 2015, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Boroda писал(а):
За руль не скажу, ставил японец у себя на Родине. Амортизаторы поставил сам 12".

А высоту руля хотя бы примерно не подскажите? Очень понравился стиль Вашего Роад Кинга. Может померяете, если не сильно затруднительно?

Автор:  Boroda [ 05 май 2015, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Высота руля приблизительно 17-18 см , длина 90см ,длина средней части 35 см.

Автор:  Boroda [ 11 май 2015, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Недавно заменил в задних амортизаторах масло и сальники. Сложного при наличии разбирального устройства нет. Изготовил его достаточно быстро из подручных средств с помощью опять же "болгарки" и сварочного аппарата.
Процесс разборки несложный но есть нюансы. Сальник сидит достаточно плотно и его надо вынимать или при помощи воздуха или банально выковырять если не пойдет нормальным путем. Т.е. надо вытащить стопорное кольцо внизу(ничего не произойдет),и произвести изъятие сальника, предварительно слив масло.
Для полной разборки надо сжать амортизатор, приподнять верхнюю головку со втулкой вверх и раскрутить верхнюю конструкцию. Пойдет нелегко потому что на фиксаторе. Затем аккуратно разжать амортизатор до небольшого свободного состояния и НЕ ВЫНИМАЯ из приспособы ,постучать резиновым молотком или чем еще ,чтобы не повредить краску,в районе сальника. Сальник должен под воздействием внутренней пружины потихоньку вылезти. Если не пошел, тогда обратно собрать амортизатор и вытаскивать вышеперечисленным , или еще каким способом. Затем полностью распустить амортизатор .

Собирать в обратной последовательности. Для удобства на конец штока можно нацепить кусок шланга. Масло заливать когда амортизатор сжат в приспособе и шток торчит наружу. За него при заливе масла можно как раз прокачать амортизатор. Сальник можно поставить пока без стопорного кольца ,его можно воткнуть в последний момент. Затем скрутить верхнюю часть с фиксатором резьбы и разжать амортизатор.
В процессе разборки может выясниться полное нерабочее состояние резинового отбойника на штоке.
Масло в 12" амортизатор залил 170 мл. Поездку в Выборг и обратно пока выдержали нормально, подтеканий и прочего не наблюдал.

Изображение

Изображение
Ну и виновник торжества).
Изображение

Автор:  Boroda [ 10 июн 2015, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Продолжаю постигать эту невнятную резиновую подвеску двигателя. После поездки давеча в Рыбинск создалось впечатление что двигатель конкретно лег на раму потому как при проезде резких стыков или "гребенки" стук аж в подножки отдавался, при этом плавные неровности проходились без проблем. Причем двигатель от рамы вроде миллиметров на пять выше был в самой низкой точке. По приезде вытащил переднюю подушку двигателя и обнаружил порванную резину снизу. Короче конец пришел детали и грозящее очередное опустошение кошелька). Маятник и иже с ним оказались в полном порядке.
Приобретение сразу новой детали это несколько не мой стиль и по этому приобрел в автомагазине тюнинговый отбойник какого-то жигулевского амортизатора ( он вроде силиконовый или еще какой , но значительно мягче резины). Путем нехитрых и недолгих манипуляций с болгаркой и полуавтоматом сварочным внедрил в оригинальную железку подушки этот силикон, обрезал под размер и внедрил в мотоцикл. Результат порадовал, единственное что появилась небольшая мелкая вибрация на подножках но зато мотор перестал дергаться в раме и значительно уменьшилась вибрация на руле на холостых. И еще исчезли практически все стуки в подвеске, из-за чего, собственно, и началась вся карусель. Буду продолжать испытания. Две резинки для эксперимента обошлись в 120 р. .
Получилось вот что.
Изображение

Автор:  Артем Водкин [ 10 июн 2015, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Афигеть. А я искал это решение год назад. После неудачного эксперимента с газелевской опорой движка руки опустились , а кошелек опустел))
Накупил родных опор впрок.
Отпиши сколько проходит. И как правильно резинка называется, с какого таза

Автор:  Costaz [ 10 июн 2015, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Парни, если вдруг опыт с жигулевскими резинками не прокатит, то у меня опоры по 15 евро всего ;)

Автор:  Boroda [ 11 июн 2015, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Резинотехника автомобильная не пойдет, жесткая. А вот тюнинговые подушки из похожего на силикон ( или из него) ставят. Только там "мяса" побольше. На ютубе видел. http://www.youtube.com/watch?v=4wy_5ptnbZw .
А вот неоригинальные резиновые подушки стремно брать потому как оригинал то доверия не внушает, не для россейских дорог ни то , ни другое. И вообще вся эта резиновая подвеска колхоз еще тот, только заводской, ничем не отличается от внедрения деталей от другой техники.

Резинка - тюнинговый отбойник какого-то жигулевского амортизатора , он вроде силиконовый или еще какой. Таких в автомагазинах должно быть много разных. Может есть и получше, я взял первые попавшиеся которые понравились в автомагазине по дороге на работу .

Автор:  Yumm [ 11 июн 2015, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Это полиуретан. Он более износостойкий, чем резина. Выше прочность на разрыв. Значительно медленнее стареет, по сравнению с резиной (она трескается, твердеет, высыхает). Твердости у полиуретана бывают разные, как и эластичности.

Автор:  Артем Водкин [ 11 июн 2015, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Опоры моего мопеда врядли были новыми когда я его взял. Оем или нет незнаю , но вынесли 10тыс. км пробега пока развалились... Эх, жалко задние ничем не заменишь :?
А опор по 15 евро на сколько хватает интересно

Автор:  Costaz [ 11 июн 2015, 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Артем Водкин писал(а):
А опор по 15 евро на сколько хватает интересно


На долго. Качество такое же как ОЕМ

Автор:  Manny [ 11 июн 2015, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Артем Водкин писал(а):
Опоры моего мопеда врядли были новыми когда я его взял. Оем или нет незнаю , но вынесли 10тыс. км пробега пока развалились... Эх, жалко задние ничем не заменишь :?
А опор по 15 евро на сколько хватает интересно

По неоригиналу... может повезет, а может нет....ставил вот такую http://www.ebay.com/itm/DRAG-Specialtie ... 1295897710 хватило приблизительно на 1000 км...оригинальная продержалась около 20 тыс.миль...если верить этой статье и если я все правильно понял)) http://www.moccsplace.com/images/mount/mount.htm форма опоры изменилась(у меня стояла старого образца) и она стала более жесткой...

Автор:  Николай80 [ 11 июн 2015, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

В ссылке правильное положение опоры?

Автор:  Manny [ 11 июн 2015, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Николай80 писал(а):
В ссылке правильное положение опоры?

Правильное на рисунке под фотографиями...на фотках новая опора вверх тормашками

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/