HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=3335
Страница 2 из 5

Автор:  Feldeger [ 20 дек 2013, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

Vifsla писал(а):
Стекол на Ебее вместо синих - полно. ТО с синими не пройдёшь точно.


Вот это очень важное замечание. Благодарю!
Собирался с контейнера сразу на ТО везти и в ГАИ.
Теперь буду стекла заказывать. Или может есть у кого обычные, поищу.

Автор:  Vifsla [ 20 дек 2013, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

Можешь тупо провода обрезать, мол, для красоты стоят, не подключены. Или снять, дел на 10 минут.

Автор:  Feldeger [ 20 дек 2013, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

Vifsla писал(а):
Можешь тупо провода обрезать, мол, для красоты стоят, не подключены. Или снять, дел на 10 минут.


Не, делать - так сразу.
Потом руки не дойдут. Знаем эти обрезать или снять. ))
Так и будут валяться.

Автор:  Vifsla [ 20 дек 2013, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

Если менять магнитолу, скорее всего всё равно их снимать придётся.

Автор:  Feldeger [ 20 дек 2013, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

Vifsla писал(а):
Если менять магнитолу, скорее всего всё равно их снимать придётся.

Если менять - то только на новый оригинальный комплект.
А это танцы, пляски, веселье и куча бубнов.
Я не готов.

Пока стоит вот такая Clarion. Говорят даже работает. )
Изображение

Автор:  Miguel_RD [ 20 дек 2013, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

Vifsla писал(а):
kudray писал(а):
Vifsla

А чтобы снять стартер надо снимать сцепление?
Извини, не сразу заметил.
Крышку гусятницы надо, для снятия самого стартера снимать корзину не надо, для снятия привода - нужно открутить гайку корзины сцепления(резьба левая) и чуть подать корзину на себя, на 1-2см. Обычно цепь даёт такой маневр.


чтобы снять привод не надо корзину откручивать. в одном положении он и так выходит, надо немного покрутить тока.

Автор:  kudray [ 20 дек 2013, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

Цитата:
чтобы снять привод не надо корзину откручивать. в одном положении он и так выходит, надо немного покрутить тока.


Во! Я как раз за эту гайку и переживал более всего! Очень не хочется ее трогать!

Автор:  kudray [ 20 дек 2013, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

Цитата:
Если менять - то только на новый оригинальный комплект.


Только убедись, что он подходит. Насколько я знаю просто "отвинтить-привинтить" не выйдет.

Автор:  Vifsla [ 20 дек 2013, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

kudray писал(а):
Цитата:
чтобы снять привод не надо корзину откручивать. в одном положении он и так выходит, надо немного покрутить тока.


Во! Я как раз за эту гайку и переживал более всего! Очень не хочется ее трогать!

Почему? Она вполне легко откручивается. Кстати, конструкция корзины менялась как раз в 88-89 годах, перешли со шпоночного вала на шлицевой и если Ваш привод снимается просто, не факт что у другого он снимется так же легко.

Автор:  kudray [ 20 дек 2013, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

у меня 1991. по идее - шлицевой.

Автор:  Vifsla [ 20 дек 2013, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

Во-во. А у меня шпоночный. Был.

Автор:  Feldeger [ 20 дек 2013, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

Такой еще вопрос. Перед сменой масла собираюсь почистить мотор вот такой присадочкой
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=177 (Добавляется в старое масло перед сменой)
У меня есть очень положительный опыт использования этой химии в обычных мотоциклетных
движках, где все масло находится в картере. Вот интересно, насколько сильна рециркуляция
масла в бачке БигТвина что бы добавлять присадку прямо в него. Или лучше умудриться как-то
впрыснуть 250мл непосредственно в картер?

Автор:  kudray [ 20 дек 2013, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

не надо этого делать. Просто залей синтетики типа мотюля 20в50 а потом замени тысячи через полторы вместе с фильтром. Оно отмоет все просто прекрасно и безо всякой агрессии в отличии от химии ликвимолевской.

Потом можно скрименовское масло синтетику пользовать и все будет ОК.

Автор:  Feldeger [ 20 дек 2013, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

kudray писал(а):
Просто залей синтетики типа мотюля 20в50 а потом замени тысячи через полторы вместе с фильтром. Оно отмоет все просто прекрасно


Кто-то на форуме Shell Helix Ultra Racing 10W60 хвалил.
Как раз из-за отличных моющих свойств. Не лучше?

Автор:  Vifsla [ 20 дек 2013, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

kudray писал(а):
не надо этого делать. Просто залей синтетики типа мотюля 20в50 а потом замени тысячи через полторы вместе с фильтром. Оно отмоет все просто прекрасно и безо всякой агрессии в отличии от химии ликвимолевской.

Потом можно скрименовское масло синтетику пользовать и все будет ОК.

Полностью согласен. Никакой химии, а выбор масла - второй вопрос.

Автор:  Strelok [ 20 дек 2013, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

Ну вопервых в старика с воздушкой жидкое масло лить ненужно, а во вторых кто масло сам употребляет чтобы его советовать? Все скептически...

Автор:  Feldeger [ 20 дек 2013, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

Философия, однако...
Теория мотореализма в работах Д.Дениелса.

Автор:  kudray [ 21 дек 2013, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

Цитата:
Ну вопервых в старика с воздушкой жидкое масло лить ненужно,



как раз и нужно!! Выявляются слабые места по сальникам. По маслу холивара не буду провоцировать ни в коем случае, тут каждому свое. Я пользуюсь скрименовской синтетикой, 20 тыс. полет нормальный , ничего не течет.

Хотя, мое имхо все брендовые синтет масла одинаковые.

Автор:  Feldeger [ 25 янв 2014, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

Итак, вчера выгрузил свою Электричку и перевез в гараж.
Доехала отлично, ничего не повредилось, хотя в контейнере было еще 50 аппаратов и не
для всех удачно закончился переезд. Состояние внешне оказалось даже лучшим чем на фотографиях.
Лакокрасочное покрытие оригинальное, хром и металл без следов коррозии.

Приборы исправны, магнитола, звук и т.п. все работает. Аккумулятор оригинальный так же оказался живой.
После подзарядки показал под нагрузочной вилкой то что и положено. Пусковой ток вроде норм, хотя не понятно какой должен быть.
На аккуме не отмечено.

Далее, зачистил клеммы, утановил заряженный аккум. При попытке запуска щелкает один раз реле и гаснет все.
Отпускаешь стартер - приборы оживают. Ну, вообщем, сегодня вечером буду искать отвалившуюся массу, проверять клеммы.
Попробую прикурить от авто, закинув минус сразу на двигатель.

Автор:  Feldeger [ 26 янв 2014, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989

Завелся со второго оборота, стоило только добавить напруги от авто.
Сразу после этого провода прикуривателя снял, заводится спокойно со своего аккумулятора.
Все, вообщем - меняю расходники, масло, чистка-полировка и т.д.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/