HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=3335 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Feldeger [ 20 дек 2013, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989 |
Vifsla писал(а): Стекол на Ебее вместо синих - полно. ТО с синими не пройдёшь точно. Вот это очень важное замечание. Благодарю! Собирался с контейнера сразу на ТО везти и в ГАИ. Теперь буду стекла заказывать. Или может есть у кого обычные, поищу. |
Автор: | Vifsla [ 20 дек 2013, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989 |
Можешь тупо провода обрезать, мол, для красоты стоят, не подключены. Или снять, дел на 10 минут. |
Автор: | Feldeger [ 20 дек 2013, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989 |
Vifsla писал(а): Можешь тупо провода обрезать, мол, для красоты стоят, не подключены. Или снять, дел на 10 минут. Не, делать - так сразу. Потом руки не дойдут. Знаем эти обрезать или снять. )) Так и будут валяться. |
Автор: | Vifsla [ 20 дек 2013, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989 |
Если менять магнитолу, скорее всего всё равно их снимать придётся. |
Автор: | Feldeger [ 20 дек 2013, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989 |
Vifsla писал(а): Если менять магнитолу, скорее всего всё равно их снимать придётся. Если менять - то только на новый оригинальный комплект. А это танцы, пляски, веселье и куча бубнов. Я не готов. Пока стоит вот такая Clarion. Говорят даже работает. ) |
Автор: | Miguel_RD [ 20 дек 2013, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989 |
Vifsla писал(а): kudray писал(а): Vifsla А чтобы снять стартер надо снимать сцепление? Крышку гусятницы надо, для снятия самого стартера снимать корзину не надо, для снятия привода - нужно открутить гайку корзины сцепления(резьба левая) и чуть подать корзину на себя, на 1-2см. Обычно цепь даёт такой маневр. чтобы снять привод не надо корзину откручивать. в одном положении он и так выходит, надо немного покрутить тока. |
Автор: | kudray [ 20 дек 2013, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989 |
Цитата: чтобы снять привод не надо корзину откручивать. в одном положении он и так выходит, надо немного покрутить тока. Во! Я как раз за эту гайку и переживал более всего! Очень не хочется ее трогать! |
Автор: | kudray [ 20 дек 2013, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989 |
Цитата: Если менять - то только на новый оригинальный комплект. Только убедись, что он подходит. Насколько я знаю просто "отвинтить-привинтить" не выйдет. |
Автор: | Vifsla [ 20 дек 2013, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989 |
kudray писал(а): Цитата: чтобы снять привод не надо корзину откручивать. в одном положении он и так выходит, надо немного покрутить тока. Во! Я как раз за эту гайку и переживал более всего! Очень не хочется ее трогать! Почему? Она вполне легко откручивается. Кстати, конструкция корзины менялась как раз в 88-89 годах, перешли со шпоночного вала на шлицевой и если Ваш привод снимается просто, не факт что у другого он снимется так же легко. |
Автор: | kudray [ 20 дек 2013, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989 |
у меня 1991. по идее - шлицевой. |
Автор: | Vifsla [ 20 дек 2013, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989 |
Во-во. А у меня шпоночный. Был. |
Автор: | Feldeger [ 20 дек 2013, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989 |
Такой еще вопрос. Перед сменой масла собираюсь почистить мотор вот такой присадочкой http://liquimoly.ru/product_view.php?id=177 (Добавляется в старое масло перед сменой) У меня есть очень положительный опыт использования этой химии в обычных мотоциклетных движках, где все масло находится в картере. Вот интересно, насколько сильна рециркуляция масла в бачке БигТвина что бы добавлять присадку прямо в него. Или лучше умудриться как-то впрыснуть 250мл непосредственно в картер? |
Автор: | kudray [ 20 дек 2013, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989 |
не надо этого делать. Просто залей синтетики типа мотюля 20в50 а потом замени тысячи через полторы вместе с фильтром. Оно отмоет все просто прекрасно и безо всякой агрессии в отличии от химии ликвимолевской. Потом можно скрименовское масло синтетику пользовать и все будет ОК. |
Автор: | Feldeger [ 20 дек 2013, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989 |
kudray писал(а): Просто залей синтетики типа мотюля 20в50 а потом замени тысячи через полторы вместе с фильтром. Оно отмоет все просто прекрасно Кто-то на форуме Shell Helix Ultra Racing 10W60 хвалил. Как раз из-за отличных моющих свойств. Не лучше? |
Автор: | Vifsla [ 20 дек 2013, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989 |
kudray писал(а): не надо этого делать. Просто залей синтетики типа мотюля 20в50 а потом замени тысячи через полторы вместе с фильтром. Оно отмоет все просто прекрасно и безо всякой агрессии в отличии от химии ликвимолевской. Потом можно скрименовское масло синтетику пользовать и все будет ОК. Полностью согласен. Никакой химии, а выбор масла - второй вопрос. |
Автор: | Strelok [ 20 дек 2013, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989 |
Ну вопервых в старика с воздушкой жидкое масло лить ненужно, а во вторых кто масло сам употребляет чтобы его советовать? Все скептически... |
Автор: | Feldeger [ 20 дек 2013, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989 |
Философия, однако... Теория мотореализма в работах Д.Дениелса. |
Автор: | kudray [ 21 дек 2013, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989 |
Цитата: Ну вопервых в старика с воздушкой жидкое масло лить ненужно, как раз и нужно!! Выявляются слабые места по сальникам. По маслу холивара не буду провоцировать ни в коем случае, тут каждому свое. Я пользуюсь скрименовской синтетикой, 20 тыс. полет нормальный , ничего не течет. Хотя, мое имхо все брендовые синтет масла одинаковые. |
Автор: | Feldeger [ 25 янв 2014, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989 |
Итак, вчера выгрузил свою Электричку и перевез в гараж. Доехала отлично, ничего не повредилось, хотя в контейнере было еще 50 аппаратов и не для всех удачно закончился переезд. Состояние внешне оказалось даже лучшим чем на фотографиях. Лакокрасочное покрытие оригинальное, хром и металл без следов коррозии. Приборы исправны, магнитола, звук и т.п. все работает. Аккумулятор оригинальный так же оказался живой. После подзарядки показал под нагрузочной вилкой то что и положено. Пусковой ток вроде норм, хотя не понятно какой должен быть. На аккуме не отмечено. Далее, зачистил клеммы, утановил заряженный аккум. При попытке запуска щелкает один раз реле и гаснет все. Отпускаешь стартер - приборы оживают. Ну, вообщем, сегодня вечером буду искать отвалившуюся массу, проверять клеммы. Попробую прикурить от авто, закинув минус сразу на двигатель. |
Автор: | Feldeger [ 26 янв 2014, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989 |
Завелся со второго оборота, стоило только добавить напруги от авто. Сразу после этого провода прикуривателя снял, заводится спокойно со своего аккумулятора. Все, вообщем - меняю расходники, масло, чистка-полировка и т.д. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |