HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=3085
Страница 2 из 4

Автор:  Andante [ 30 окт 2013, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку

При наличии болгарки и терпения мотоцикл можно выпилить даже из железнодорожного контейнера.

Изображение

Автор:  sambist [ 30 окт 2013, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку

Изображение

Пытаюсь вставить фото :?:

Автор:  Dr.Opengamer [ 30 окт 2013, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?

А это электричка была? если да то респект!
Изображение
Сюда бы ещё маятнк от софтейла и вилку спринжерную под большим углом.

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 30 окт 2013, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку

Andante писал(а):
m.a.r.t.i.n спасибо за фотки! Наконец-то будет, что людям показывать предметно =)

Не за что)) Если кому требуются еще фотки- пощелкать недолго.

Автор:  Шакал Табаки [ 30 окт 2013, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?

Круто! Уважаю.

Если не сложно - сделай фото того, куда электрика вся уложена, бо любопытно.

Автор:  Бари бабтист [ 30 окт 2013, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -b876.html
Вот электра раздетая. Видел живьем. Еслиб не обратные траверсы, то вроде и не совсем страшная :D

Автор:  sambist [ 31 окт 2013, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?

Dr.Opengamer писал(а):
А это электричка была? если да то респект!
Изображение
Сюда бы ещё маятнк от софтейла и вилку спринжерную под большим углом.


Была бы совсем другая тема
Мот сделал для дрифта и хулиганства

Автор:  unicorn [ 01 ноя 2013, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?

sambist писал(а):
Мот сделал для дрифта и хулиганства

А зачем для дрифта и хулиганства брать и делать из буханки троллейбус, если для этого есть Спортстеры или на худой конец Дайны?! o_O
У автора вышло по виду вполне годно (кстати, а где там рулевая колонка спрятана :) ), только сдается мне, бак литров на 12 максимум и вообще практичность такого "корча" вызывает большие вопросы.

DMC писал(а):
Если раздеть электричку, получится гадюшник с колёсиками. :lol: Особенно, рулевая колонка торчащая вперёд траверс.

Andante писал(а):
Меня достало всех в этом убеждать, почему-то все уверенны, что получится офигенный родглайд или, на худой конец, дайна. И ведь не верят в обратное!

Ну кого как... а меня вирус Харлеизма в крайний раз злобно покусал при просмотре вот этой темы:
viewtopic.php?f=24&t=2463
Особенно вот на этой фотке:
Изображение

Это ж такая монументальная металлическая МОЩЬ!

P.S. А вот, например, наглядные фотки "электростриптиза" с "хирургической операцией по увеличению груди", пардон, установке Ultima большей кубатуры:
http://picasaweb.google.com/flhtcu/80To ... neUpgrade#

Автор:  sambist [ 01 ноя 2013, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?

unicorn писал(а):
sambist писал(а):
Мот сделал для дрифта и хулиганства

А зачем для дрифта и хулиганства брать и делать из буханки троллейбус, если для этого есть Спортстеры или на худой конец Дайны?! o_O
У автора вышло по виду вполне годно (кстати, а где там рулевая колонка спрятана :) ), только сдается мне, бак литров на 12 максимум и вообще практичность такого "корча" вызывает большие

Это ж такая монументальная металлическая МОЩЬ!

P.S. А вот, например, наглядные фотки "электростриптиза" с "хирургической операцией по увеличению груди", пардон, установке Ultima большей кубатуры:
http://picasaweb.google.com/flhtcu/80To ... neUpgrade#


Раздеть так пришлось т. к. подбил. барыжить не хотел а Электру взял новую. Рулевую колонкау отрезал.
А рама на электричке просто супер особенно на старых почти FXR

Автор:  Шакал Табаки [ 01 ноя 2013, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?

Рама красивая, факт, особенно после срезания всех финтифлюшек. В общем небезынтересный вариант при наличии пошатанной электрички.

unicorn писал(а):
олько сдается мне, бак литров на 12 максимум и вообще практичность такого "корча" вызывает большие вопросы.


Хочешь практичности - купи гуся. Вот где практичности обожраться.

Автор:  Andante [ 01 ноя 2013, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?

А почему бы не взять... барабанная дробь... FXR! Я не про ту конкретную переделку, её мотивы понятны, а вообще, в случае если нравится подобная стилистика. Выйдет куда дешевле и разумнее, а с учётом конструктивных особенностей того же маятника на турерах - красивше.

Автор:  unicorn [ 01 ноя 2013, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?

Шакал Табаки писал(а):
unicorn писал(а):
олько сдается мне, бак литров на 12 максимум и вообще практичность такого "корча" вызывает большие вопросы.

Хочешь практичности - купи гуся. Вот где практичности обожраться.

Прекрасно знаю. Доводилось перегонять 1200-го по жуткому ливню за 150км. Аппарату респект и уважуха, центр тяжести и стабильность типично чопперные (внезапно!). Только не хватает вибраций и у движка рабочие обороты повыше. Про внешний вид молчу. Тем не менее, вполне возможно, что GS обзаведусь даже раньше ХД.
Т.к. жалко убивать красивый железный мотоцикл по нашим дорогам.
ИМХО если в гараже будет только 1 мотоцикл... то по моим запросам - либо ему не повезло (т.к. езжу достаточно далеко и мотоцикл везу отнюдь не в трейлере), либо это будет GS.
Х-Д отлично подходит на роль "парадно-выпускного" (скататься в отпуск на юг или на запад - где асфальт нормальный) и/или объект приложения рук и фантазии.

Шакал Табаки писал(а):
Рама красивая, факт, особенно после срезания всех финтифлюшек. В общем небезынтересный вариант при наличии пошатанной электрички.

И я о том же.

Автор:  grub [ 29 авг 2014, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?

Хорошо. Раздевать не правильно, а турпак снимается? Ездить можно? Проводов много болтается? Кронштейны сильно торчат?

Автор:  Ковбой Marlboro [ 29 авг 2014, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?

grub писал(а):
Хорошо. Раздевать не правильно, а турпак снимается? Ездить можно? Проводов много болтается? Кронштейны сильно торчат?

Кронштейны тоже снимаются. Провода можно убрать по сиденье. И получается Стрит Глайд. :)
Так же можно купить комплект быстросъемных кронштейнов, на провода поставить разъемы и каждый раз при необходимости быстро снимать и ставить.

Автор:  grub [ 29 авг 2014, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?

Ну тут знаешь какой вопрос. Вобще нравится роад кинг и линия силуэта как у баггера хондовского (скорей последнее )) ), но в дороге не помешает турпак, валенки и лобовое побольше. Все это отдельно брать дорого, да и батвинг не просто корпус получается. Вот и возникает вопрос, можно ли по быстрому скинуть с электрички задний кофр и убить всех зайцев разом)) ... Да и стрит глайд это вроде относительно свежая модель, а я подумываю про начало девяностых.

Автор:  LowriderRF [ 29 авг 2014, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?

А у хонды есть бэггеры?! Незнал незнал... или про голду для бедных кастрированную и удешевленную разговор?

Автор:  grub [ 29 авг 2014, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?

На сайте производителя есть бэггер, а есть голда. Я так понимаю, что история таже что и у HD... На чем ты говоришь ездишь, на роудкинге с задним ящиком? :lol:

http://www.honda.co.ru/motorcycles/tour ... 00_bagger/

http://www.honda.co.ru/motorcycles/tour ... gold_wing/

Автор:  DIK DUK [ 29 авг 2014, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?

катаюсь на дальняки верхом на КАВЕ ZG1200 (фото мото найдёте в инете)!
всё суппер!
НО!
как только начинаю катать в городе..................
с предыханием вспоминаю свой XL1200C!
в городе ему нет равных!
совет: если есть задача катать по городу, лучше СПОРСТЕРА, для данной цели, НЕТ!!!

Автор:  Ковбой Marlboro [ 29 авг 2014, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?

grub писал(а):
Ну тут знаешь какой вопрос. Вобще нравится роад кинг и линия силуэта как у баггера хондовского (скорей последнее )) ), но в дороге не помешает турпак, валенки и лобовое побольше. Все это отдельно брать дорого, да и батвинг не просто корпус получается. Вот и возникает вопрос, можно ли по быстрому скинуть с электрички задний кофр и убить всех зайцев разом)) ... Да и стрит глайд это вроде относительно свежая модель, а я подумываю про начало девяностых.

Обычная Электричка любого года превращается в СтритГлайд установкой быстросъемного кита для турпака. Стоит он около пяти сотен долларов.

Автор:  Timusa [ 29 авг 2014, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?

"Уродливая" вилка - залог ИДЕАЛЬНОЙ управляемости, причем в городе как раз. Маневреннее туринга в городе ничего не придумать. Факт.
По ширине - у нас сильно пробок нет, но по междурядью ездим спокойно, и с турпаком, и без. Никаких проблем.
Габарит у Роуд Кинга обозначают не кофры, а дуга безопасности, а ее в городе я снимать не стал бы) В верхней части - руль.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/