HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Муки выбора или Опрос владельцев Турингов
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=2891
Страница 2 из 2

Автор:  stahlhelm [ 18 сен 2013, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов

Какое безумное количество фонарей!
Будешь избавляться?

Автор:  Edu [ 18 сен 2013, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов

К слову о привыкании к габаритам: сегодня ехал на работу и на съезде на ТТК проехал мимо Голды, стоящей вместе со всеми машинами..

Автор:  Ковбой Marlboro [ 18 сен 2013, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов

Edu писал(а):
К слову о привыкании к габаритам: сегодня ехал на работу и на съезде на ТТК проехал мимо Голды, стоящей вместе со всеми машинами..

Привыкает человек пока к габаритам.
Я первый сезон на электричке тоже далеко не во всякое междурядье лез. А в этом сезоне систематически спорты, классики и скутера через глухие пробки без междурядья тащу.

Автор:  uriah [ 18 сен 2013, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов

Ковбой Marlboro писал(а):
Edu писал(а):
К слову о привыкании к габаритам: сегодня ехал на работу и на съезде на ТТК проехал мимо Голды, стоящей вместе со всеми машинами..

Привыкает человек пока к габаритам.
Я первый сезон на электричке тоже далеко не во всякое междурядье лез. А в этом сезоне систематически спорты, классики и скутера через глухие пробки без междурядья тащу.

Ты им просто проехать не даешь)))

Автор:  Ковбой Marlboro [ 18 сен 2013, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов

uriah писал(а):
Ты им просто проехать не даешь)))

А нефиг! я вон мотобатовца один раз пропустил в этой пробке. Так он и стоял передомной мигая своей люстрой в задницу Газели пока я прямотоками не гавкнул.:)

Автор:  Макс 73 [ 18 сен 2013, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов

stahlhelm писал(а):
Какое безумное количество фонарей!
Будешь избавляться?

Еще не решил)))) такого колхоза ни у кого нет!

Автор:  Ковбой Marlboro [ 18 сен 2013, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов

Макс 73 писал(а):
stahlhelm писал(а):
Какое безумное количество фонарей!
Будешь избавляться?

Еще не решил)))) такого колхоза ни у кого нет!

Расстрою, пару электричек в Москве с таки колхозом видел.
Поищу на мотопапарацци, там они были.

Автор:  Южный [ 18 сен 2013, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов

+1 к привыканию)) К любой технике можно адаптироваться. После сезона на кинге, например дайну воспринимаю как велосипед. Шпротстер вообще....
Но вот как бы кто замечательно не владел мотом, где со свистом пролетит софт или дайна, туринг как минимум притормозит. Так что действительно, а надо ли брать толстяка в основном для города? А при желании и велик можно комфортно оборудовать на дальняк.

Глайд в лампочках очень порадовал)))))))

Автор:  Макс 73 [ 18 сен 2013, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов

Южный писал(а):
Шпротстер вообще....

Смотри, в лучшем случае зобанят а в худшем покалотят!))))))))

Автор:  MadMax [ 18 сен 2013, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов

обоссут и сожгут

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 18 сен 2013, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов

Ну и я отпишусь.В общем самая широкая часть электрички как раз равна ширине руля у моего спортстера,поэтому большой разницы в междурядье нечуствую.Привыкать мне приходиться только к весу,рулиться на околопешеходных скоростях замечательно,пока не остановишься..Ножки коротковаты и невсегда удаеться удержать с вывернутым рулем на развороте по безжорожью.Сегодня пробовал эндурить) по размытой и разьезженой кроссачем дорожке- тяжеловато,но на спортстере я б там тоже без падений фиг пролез)))

Автор:  uriah [ 19 сен 2013, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов

m.a.r.t.i.n писал(а):
....самая широкая часть электрички как раз равна ширине руля у моего спортстера...

У тебя на спортстере руль метр шириной? :o Меняй на более узкий, и буде счастье в пробках 8-)
А почему никто не упоминает, как электричка легко толкается назад, и не дай бог в горочку... 8-)
Я нисколько не хочу обо.... Электру, т.к. у самого имеется, но товарищи, нужно согласиться, что в Московском городском трафике по пробкам Спортстер будет намного предпочтительнее , и даже Софтейл ;)
Ну, а привыкнуть можно ко всему, со временем...

Автор:  Ковбой Marlboro [ 19 сен 2013, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов

uriah писал(а):
У тебя на спортстере руль метр шириной? :o Меняй на более узкий, и буде счастье в пробках 8-).

Вот у меня в пробках, последнее время, сложности не с шириной или весом, а длинной. Там где другие с легкостью ныряют между машин в соседнее междурядье, мне пролезть сложновато.
Паркуюсь возле дома рядом с Дукатти и тут заметил, что у него вся длинна, как у меня расстояние от кончика переднего крыла до водительской спики.
uriah писал(а):
А почему никто не упоминает, как электричка легко толкается назад, и не дай бог в горочку... 8-)

Из КВН:
"- Как по-татарски будет "Вперед"?
- Алга!
- А "назад"?
- в татарском языке нет такого слова!
- А если надо назад?
- Тогда развернулись и "алга"!"©

Мне по травке было назад толкать тяжелее 700GS раза в 3 более легки, чем Электричку, так как из-за высокой посадки ногами толком не уперется.
А на однажды на кутузовском проскочил поворот на поклонную и спокойно толкал назад Бегемота метров 100 не ссаживая жены.

Автор:  Edu [ 19 сен 2013, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов

Вопрос не о том, какой мот для пробок лучше, а о том как совместить комфорт туринга с вертлявостью Дайны, Спортстера и т.д. В очередной раз прихожу к тому, что универсальное хорошим не бывает.

Автор:  Strelok [ 19 сен 2013, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов

Универсального нет ничего... Тут придется выбирать или турин по городу, или городской мотоцикл с возможностью езды за город...но вот городского спортивного и узкого туринга(кроме пиленного скутера :mrgreen: ) ксожалению не придумали=)

Автор:  Николай80 [ 19 сен 2013, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов

uriah писал(а):
А почему никто не упоминает, как электричка легко толкается назад, и не дай бог в горочку... 8-)


Да, всегда надо думать заранее как припарковаться - чтобы потом не корячится назад )))

Автор:  Мишаня [ 19 сен 2013, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов

Николай80 писал(а):
uriah писал(а):
А почему никто не упоминает, как электричка легко толкается назад, и не дай бог в горочку... 8-)


Да, всегда надо думать заранее как припарковаться - чтобы потом не корячится назад )))

Ну это видимо единственная проблема туринга в городе)

Автор:  Николай80 [ 19 сен 2013, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов

А усугубляется за городом на пикнике\даче )))
Мишань - что у тебя за подвеска стоит задняя?

Автор:  Pikasso [ 27 сен 2013, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора или Опрос владельцев Турингов

Вставлю и я пару слов)) Предыдущий мот назывался Вирагой)) и при езде являлся для меня образцом управляемости, по сравнению со всякими хондами, сузуками и кавасаками, и пролазности в пробках. В то же время удивляло, что люди на таких бегемотах как голда и электричка, достаточно легко шныряют по тем же пробкам, зачастую пролезая там, где я не решился. И только купив и прокатившись на том что у меня сейчас, я понял, вот он- образец управляемости. Даже на скорости 3 км. можно не снимать ноги с подножек, и в то же время рулить. Да и пролезает между машин вполне хорошо. А уж как его машины пропускают, когда в зеркалах видят)) в крайнем случае достаточно рявкнуть чутка. Это про пробки и город. Ну а про трассу и так всё понятно.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/