HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Прошу помочь советом ЭВО 1997 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=20561 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | archevg [ 18 май 2021, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997 |
EUgeny писал(а): scobak писал(а): Зря китайский кейхин взял. Лучше бы б/у оригинальный нашел.. на него ремкомплект и он как новый. вот уж правда... спросил бы... у меня оригинальный Keihin CV40 есть... с Thunderslide внутри... с Yost иглой... с HighFlow nipple... с новым Choke cable.... есть под него и впускной коллектор... и набор жиклеров... и даже воздушный фильтр-морковка... \ Вроде все именно так и делаю. вывесил верчу на пятой до достижения метки (колесо как если он едет кручу, поршень вверх идет при этом...)...ВМТ встает прям по метке КВ в окошке точно, метка как на картинке- строго по центру... Карб да..В след раз буду умнее, без ошибок не возможно. (ВВиду скромного обояния примитивной ущербности в контексте ппц с деньгой сия фигня у мя вышла...) все только начинается.. Теперь уж чего . поездит ..немного... Насчет коллектора впускного как положено тут спросить? в личном сообщении? |
Автор: | EUgeny [ 18 май 2021, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997 |
archevg писал(а): Насчет коллектора впускного как положено тут спросить? в личном сообщении? - обычно поиском можно порыть может кто-то что-то продает. - можно тему создать "куплю впускной коллектор под Keihin CV40 на ЭВО", только правила надо почитать - новичкам до определенного кол-ва сообщений не разрешено темы делать. - можно в личку беда в другом: я в Латвии живу... если бы на весь набор вместе с карбом сторговались, то был бы смысл заморачиваться пересылкой, а из-за одного впускного коллектора... боюсь что почтовые услуги будут дороже самой детали... к тому же ковид этот... почти все посылки едут очень долго... Постучитесь в личку камрадам Costaz или Gusek, они наверняка быстрее помогут. |
Автор: | archevg [ 19 май 2021, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу помочь советом ЭВО 1997 |
scobak писал(а): ВМТ на такте сжатия тебе надо. Грубо - пальцем затыкаешь свечное отверстие переднего горшка и прокручиваешь двиг (5 педерача, рукой за колесо). Как только воздух из под пальца начнет выпирать - это и есть сжатие. Около этого положения уюе ищешь метку на коленвале. Когда найдешь, то лампочка на блоке зажигания должна и загораться и тухнуть при прокручивании блока. То что эта лампочка сейчас моргнет и потухнет - этот просто дает сигнал, что все ок, "я включилось" Проблема, думаю, в карбе.. Зря китайский кейхин взял. Лучше бы б/у оригинальный нашел.. на него ремкомплект и он как новый. Все вышло именно так. Просто не надо было ленится, прокрутить еще такт. (пальцем не потребовалось, в конкр. случае итак слышно как воздух выходит).. При появлении в окошке первой метки (нот юзед про нее написано) лампа загорелась. Вскоре и главная метка увидилась… Сбивалось зажигание тк болты, фиксир. Модуль TT уже раздолбались и устали, один и вовсе сломался при поворачивании- время… Буду искать такие. Крышка литая хотя и душевна (Борн ту райд)) но тяжеловата оказалась для уставших болтов -вибронагрузила таких их она. Про карб ты абсолютли прав- Методом исключений причина в нем (есть там пара неразборных жиклеров -засорены они ,тоже устали) |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |