HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и минусы http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=1931 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | SHAR [ 15 апр 2013, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин |
mark писал(а): Обратился бы на сайт любителей БМВ там все зашумели бы: ...давай к нам наши мото вечные и не ломучие. Здесь узко -специализированный контингент нет здесь объективности, да ее ни где нет, особенно если касается игрушек для мальчиков. Каждый решает сам как потратить лишние дензнаки. ПС. подушки и подшипники возможно и менялись у прошлого владельца, а может ждут этого сезона, про их замену бывший не говорил, мелочи все это... Так вот в томто и дело что каждая лягушка свое болото хвалит ![]() Вот и хотелосьбы понять имеет ли смысл купить старенькую Электричку в неплохом состоянии или лучше подкопить и купить молодую. Душа тянется к старой ![]() |
Автор: | Rough [ 15 апр 2013, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин |
MadMax писал(а): Ремень, шкивы. А не на цепи ли она? |
Автор: | Dr.Opengamer [ 15 апр 2013, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин |
Цепи, как я понял на бигтвины перестали ставить в 80м году. |
Автор: | Митяй TRacer [ 15 апр 2013, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин |
Тоже посматривал на эту электричку с желанием взять ее взамен дайны. Как уже говорили: если мот по душе, и техническое и юридическое состояние данного мотоцикла устраивает, надо брать и не оглядываться на мнение знакомых. P.S. мотора, для адекватного перемешиния по дорогам, должно быть достаточно: крейсерские 120 км/ч он идет легко, быстрее долговременно на таком аппарате, помоему смысла нет ехать. |
Автор: | muh23 [ 15 апр 2013, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин |
Уважаемый топик стартер,что вы все из пустого в порожнее переливаете,если нравится берите,не нравится не берите.Понимаю когда обсуждают модель в общем,но обсуждение конкретного мотоцикла по интернету-это тоже самое,что гадание на кофейной гуще. ![]() |
Автор: | Rough [ 15 апр 2013, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин |
Dr.Opengamer писал(а): Цепи, как я понял на бигтвины перестали ставить в 80м году. Скорее в середине 80х |
Автор: | kudray [ 15 апр 2013, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин |
Цитата: По-моему, такой мотоцикл вполне может стать настоящим мотоциклом "на всю жизнь". Если, конечно, понравится и если ты в него вложишься, приведя его в кондиции. Владею ЭГ 1991 года. на момент покупки пробег 30к км. Именно км т.к. брал из японии. Свой пробег 25 000. Т. е. щас 55 000. Поломки: нет Обслуживание: минимально - сальники вилки, масло, прокладки, прокладочные элементы пневмоподвеса. Езжу обычно в дальняки. Удобно мне: О да! Ващеб не слезал! Удобно задней девушке: О да! Спит. И не падает! Скорость: Трасса Киев-Одесса - 150 км/ч вибрации пропали-пер без перегревов, либо, чего-то такого неприятного по жаре - тока крути. Повреждения: в Киеве съехал с бардюра и порвал кольцо сочленения патрубка и баффла непосредственно. Цена - 12 долл с доставой. Итог: EVO Forever не продам, не променяю! |
Автор: | Boroda [ 15 апр 2013, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин |
Приобретение подобных аппаратов подразумевает или возможность и умение самому заниматься ремонтом и обслуживанием, или наличие крупной суммы денег. В принципе это касаемо всех Харлеев, а старичков вдвойне. Относительно этого мотоцикла, то 4-х передач не хватает для современной езды. Мотор один из первых и скоро могут возникнуть проблемы с подтеканием масла. В остальном нормальный мотоцикл за свои деньги. |
Автор: | MadMax [ 15 апр 2013, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин |
mark писал(а): Здесь узко -специализированный контингент нет здесь объективности, да ее ни где нет Ээээээээ... стоп... стоп... Это не надо ![]() Мы же стремимся к объективности. И люди тут со взглядами вполне прагматичными ![]() Rough писал(а): Dr.Opengamer писал(а): Цепи, как я понял на бигтвины перестали ставить в 80м году. Скорее в середине 80х Впервые ременная ГП штатно появилась на модели FXB Sturgis в 1980-м (еще на позднем Шовеле). В 1984-м уже все биг-твины имели ременную ГП. Эта Электричка (если она в "заводе") должна быть на ремне, конечно же. Торгуйся с продованом. Еще раз пишу - возьми компрессометр. Посмотри разницу по цугундерам. Это серьезный повод для торга. |
Автор: | Rough [ 16 апр 2013, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин |
MadMax писал(а): Впервые ременная ГП штатно появилась на модели FXB Sturgis в 1980-м (еще на позднем Шовеле). В 1984-м уже все биг-твины имели ременную ГП. Та Электричка, что я пользовал недолго, была по докам 84 и помоему на цепи. |
Автор: | Dr.Opengamer [ 16 апр 2013, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин |
Rough писал(а): Dr.Opengamer писал(а): Цепи, как я понял на бигтвины перестали ставить в 80м году. Скорее в середине 80х В 84м уже Спортстер перевели на ремень (последним из всех). |
Автор: | MadMax [ 16 апр 2013, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин |
Dr.Opengamer писал(а): Rough писал(а): Dr.Opengamer писал(а): Цепи, как я понял на бигтвины перестали ставить в 80м году. Скорее в середине 80х В 84м уже Спортстер перевели на ремень (последним из всех). Так, доктор, ведь уважаемый же человек, работник ГИБДД! Буду банить за фантазии! Семейство Sportster получило ременную ГП в 1991 году для модификаций 883 DeLuxe и всех модификаций 1200. В 1993 году все оставшиеся модификации были оборудованы ременной ГП. А в 1984 Спортстеры еще пыхали на Айронхедах-чугунках вообще-то. Конечно же, цепных. Буду банить за незнание матчасти и придумки ![]() Не знаете - не утверждайте ![]() Не сбивайте людей с панталыку ![]() |
Автор: | MadMax [ 16 апр 2013, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин |
Ждем продолжения этой интересной истории. Я, во всяком случае. |
Автор: | SHAR [ 19 апр 2013, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин |
MadMax писал(а): Ждем продолжения этой интересной истории. Я, во всяком случае. За крутился на работе. Простите. Закончилось все не так как ожидал даже я. В тот день я созвонился с продавцом и сказал о намерении приехать повторно посмотреть мот. Продавец сообщил что он прилетел 2 часа назад и ему надо отдохнуть еще 2 часа и звонить ему надо только через указаное время. Через 1.5 часа на авто ру цена изменяется на мотоцикл в большую сторону на 500 $. Через 2 часа когда я позвонил и спросил что произошло? Продавец начал что то говорить что он курс доллара под гоняет под ту сумму которая ему нужна И так далее. Я в лоб спросил существует ли у меня возможность купить по старой цене? Продавец без удовольствия сообщил что существует. На что я сообщил чтоы готов выезжать с деньгами, и если меня все устроит забираю в тоже день. На что продавец сказал что прям ща он не может и что он сам перезвонит через 2 часа. Короче он не перезвонил ни через 2 часа ни через три. И я Поехал смотреть мот другой марки и немного дороже. Мот мне понравился и по торговавшись на месте с продавцом я уехал домой на BMW K1200LT 2003 года. Покупка Харли отложилась на некоторое время. Этот харли я смотрел, Мот реально не плохой. Кото ищет можете попробовать договориться с продавцом о встрече. И посмотреть. |
Автор: | MadMax [ 20 апр 2013, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин |
Автор: | MarOdeR [ 25 апр 2013, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин |
По этой ссылке он уже продан за 300.000 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -fdb4.html Зато здесь, за 315.917 - в полный рост! ![]() http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 36207.html К тому же появился выбор: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -e771.html |
Автор: | Denizz [ 31 окт 2014, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин |
Всем доброго времени суток. Я купил эту электричку два месяца назад. Когда я ее забирал не работала люстра, фонари на крыльях и замок вилку не блокировал. мот приложен на бок (видно если только присматриваться) магнитола уже не штатная. руль немного кривой. Когда приехал на работу и загнал ее на подъемник выяснилось что резина 96гв)))) АКБ меньше чем надо и ремень надорван. На замок зажигания нужно было надавить и тогда он все блокирует) С люстрой еще не разобрался. Фонари на крыльях не работали из-за того что провода из кнопки вылетели. В общем дождался ремня. Я даже представить не мог что его так геморойно менять!!!!! учитывая тот факт что половина болтов закисла, а что бы снять корзину сцепления пришлось делать съемник. После замены ремня и резины я проехал 10 км и навернулся механизм выжима штока сцепления(выжимная вилка лопнула пополам). Цена ремонта 1000р но опять ждать. |
Автор: | Old_Hamster [ 31 окт 2014, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин |
Denizz писал(а): С люстрой еще не разобрался. . |
Автор: | 427 [ 31 окт 2014, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин |
Дополню от себя. Раз уже купил др. Мотоцикл заводом не пахнет ,если он даже в идеально в новом состоянии ,захотел бы ты ,его в дальнейшем содержать в такой бедно стоковой комплектации? Всё стои не малых вложений. Если это не важно,тогда я всё сказал этим. |
Автор: | 427 [ 31 окт 2014, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин |
Denizz писал(а): Всем доброго времени суток. Я купил эту электричку два месяца назад. Когда я ее забирал не работала люстра, фонари на крыльях и замок вилку не блокировал. мот приложен на бок (видно если только присматриваться) магнитола уже не штатная. руль немного кривой. Когда приехал на работу и загнал ее на подъемник выяснилось что резина 96гв)))) АКБ меньше чем надо и ремень надорван. На замок зажигания нужно было надавить и тогда он все блокирует) С люстрой еще не разобрался. Фонари на крыльях не работали из-за того что провода из кнопки вылетели. В общем дождался ремня. Я даже представить не мог что его так геморойно менять!!!!! учитывая тот факт что половина болтов закисла, а что бы снять корзину сцепления пришлось делать съемник. После замены ремня и резины я проехал 10 км и навернулся механизм выжима штока сцепления(выжимная вилка лопнула пополам). Цена ремонта 1000р но опять ждать. Сочувствую. |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |