HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и минусы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=1931
Страница 2 из 6

Автор:  SHAR [ 15 апр 2013, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин

mark писал(а):
Обратился бы на сайт любителей БМВ там все зашумели бы: ...давай к нам наши мото вечные и не ломучие. Здесь узко -специализированный контингент нет здесь объективности, да ее ни где нет, особенно если касается игрушек для мальчиков. Каждый решает сам как потратить лишние дензнаки. ПС. подушки и подшипники возможно и менялись у прошлого владельца, а может ждут этого сезона, про их замену бывший не говорил, мелочи все это...

Так вот в томто и дело что каждая лягушка свое болото хвалит :) Для себя решил что хочу попробовать ХД, причем именно туринг - тк с женой ездить планирую. Летом катаю на дачу почти каждые выходные 120 км. Часто катаю на Оку 100 км. Хочу сгонять на http://www.total-flame.ru/festival/2013/ на это мероприятие.
Вот и хотелосьбы понять имеет ли смысл купить старенькую Электричку в неплохом состоянии или лучше подкопить и купить молодую. Душа тянется к старой :D Но вдруг у старой электрички есть врожденные болезни о которых и хотелосьбы услышать. На мотоцикле хочется ездить а не просто хранить его в гараже и ждать когда запчасти доставят из за речки.

Автор:  Rough [ 15 апр 2013, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин

MadMax писал(а):
Ремень, шкивы.

А не на цепи ли она?

Автор:  Dr.Opengamer [ 15 апр 2013, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин

Цепи, как я понял на бигтвины перестали ставить в 80м году.

Автор:  Митяй TRacer [ 15 апр 2013, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин

Тоже посматривал на эту электричку с желанием взять ее взамен дайны.
Как уже говорили: если мот по душе, и техническое и юридическое состояние данного мотоцикла устраивает, надо брать и не оглядываться на мнение знакомых.

P.S. мотора, для адекватного перемешиния по дорогам, должно быть достаточно: крейсерские 120 км/ч он идет легко, быстрее долговременно на таком аппарате, помоему смысла нет ехать.

Автор:  muh23 [ 15 апр 2013, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин

Уважаемый топик стартер,что вы все из пустого в порожнее переливаете,если нравится берите,не нравится не берите.Понимаю когда обсуждают модель в общем,но обсуждение конкретного мотоцикла по интернету-это тоже самое,что гадание на кофейной гуще. :P

Автор:  Rough [ 15 апр 2013, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин

Dr.Opengamer писал(а):
Цепи, как я понял на бигтвины перестали ставить в 80м году.

Скорее в середине 80х

Автор:  kudray [ 15 апр 2013, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин

Цитата:
По-моему, такой мотоцикл вполне может стать настоящим мотоциклом "на всю жизнь".
Если, конечно, понравится и если ты в него вложишься, приведя его в кондиции.


Владею ЭГ 1991 года. на момент покупки пробег 30к км. Именно км т.к. брал из японии. Свой пробег 25 000. Т. е. щас 55 000.

Поломки: нет
Обслуживание: минимально - сальники вилки, масло, прокладки, прокладочные элементы пневмоподвеса.

Езжу обычно в дальняки.

Удобно мне: О да! Ващеб не слезал!
Удобно задней девушке: О да! Спит. И не падает!

Скорость: Трасса Киев-Одесса - 150 км/ч вибрации пропали-пер без перегревов, либо, чего-то такого неприятного по жаре - тока крути.

Повреждения: в Киеве съехал с бардюра и порвал кольцо сочленения патрубка и баффла непосредственно. Цена - 12 долл с доставой.


Итог: EVO Forever не продам, не променяю!

Автор:  Boroda [ 15 апр 2013, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин

Приобретение подобных аппаратов подразумевает или возможность и умение самому заниматься ремонтом и обслуживанием, или наличие крупной суммы денег. В принципе это касаемо всех Харлеев, а старичков вдвойне.
Относительно этого мотоцикла, то 4-х передач не хватает для современной езды. Мотор один из первых и скоро могут возникнуть проблемы с подтеканием масла. В остальном нормальный мотоцикл за свои деньги.

Автор:  MadMax [ 15 апр 2013, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин

mark писал(а):
Здесь узко -специализированный контингент нет здесь объективности, да ее ни где нет

Ээээээээ... стоп... стоп...

Это не надо :lol:
Мы же стремимся к объективности.
И люди тут со взглядами вполне прагматичными :lol:


Rough писал(а):
Dr.Opengamer писал(а):
Цепи, как я понял на бигтвины перестали ставить в 80м году.

Скорее в середине 80х

Впервые ременная ГП штатно появилась на модели FXB Sturgis в 1980-м (еще на позднем Шовеле).
В 1984-м уже все биг-твины имели ременную ГП.

Эта Электричка (если она в "заводе") должна быть на ремне, конечно же.


Торгуйся с продованом.
Еще раз пишу - возьми компрессометр. Посмотри разницу по цугундерам.
Это серьезный повод для торга.

Автор:  Rough [ 16 апр 2013, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин

MadMax писал(а):
Впервые ременная ГП штатно появилась на модели FXB Sturgis в 1980-м (еще на позднем Шовеле).
В 1984-м уже все биг-твины имели ременную ГП.

Та Электричка, что я пользовал недолго, была по докам 84 и помоему на цепи.

Автор:  Dr.Opengamer [ 16 апр 2013, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин

Rough писал(а):
Dr.Opengamer писал(а):
Цепи, как я понял на бигтвины перестали ставить в 80м году.

Скорее в середине 80х

В 84м уже Спортстер перевели на ремень (последним из всех).

Автор:  MadMax [ 16 апр 2013, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин

Dr.Opengamer писал(а):
Rough писал(а):
Dr.Opengamer писал(а):
Цепи, как я понял на бигтвины перестали ставить в 80м году.

Скорее в середине 80х

В 84м уже Спортстер перевели на ремень (последним из всех).

Так, доктор, ведь уважаемый же человек, работник ГИБДД!
Буду банить за фантазии!

Семейство Sportster получило ременную ГП в 1991 году для модификаций 883 DeLuxe и всех модификаций 1200.

В 1993 году все оставшиеся модификации были оборудованы ременной ГП.

А в 1984 Спортстеры еще пыхали на Айронхедах-чугунках вообще-то.
Конечно же, цепных.


Буду банить за незнание матчасти и придумки :!:
Не знаете - не утверждайте :!:
Не сбивайте людей с панталыку :!:

Автор:  MadMax [ 16 апр 2013, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин

Ждем продолжения этой интересной истории.

Я, во всяком случае.

Автор:  SHAR [ 19 апр 2013, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин

MadMax писал(а):
Ждем продолжения этой интересной истории.

Я, во всяком случае.

За крутился на работе. Простите.
Закончилось все не так как ожидал даже я. В тот день я созвонился с продавцом и сказал о намерении приехать повторно посмотреть мот. Продавец сообщил что он прилетел 2 часа назад и ему надо отдохнуть еще 2 часа и звонить ему надо только через указаное время. Через 1.5 часа на авто ру цена изменяется на мотоцикл в большую сторону на 500 $. Через 2 часа когда я позвонил и спросил что произошло? Продавец начал что то говорить что он курс доллара под гоняет под ту сумму которая ему нужна И так далее. Я в лоб спросил существует ли у меня возможность купить по старой цене? Продавец без удовольствия сообщил что существует. На что я сообщил чтоы готов выезжать с деньгами, и если меня все устроит забираю в тоже день. На что продавец сказал что прям ща он не может и что он сам перезвонит через 2 часа. Короче он не перезвонил ни через 2 часа ни через три. И я Поехал смотреть мот другой марки и немного дороже. Мот мне понравился и по торговавшись на месте с продавцом я уехал домой на BMW K1200LT 2003 года. Покупка Харли отложилась на некоторое время. Этот харли я смотрел, Мот реально не плохой. Кото ищет можете попробовать договориться с продавцом о встрече. И посмотреть.

Автор:  MadMax [ 20 апр 2013, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин


Автор:  MarOdeR [ 25 апр 2013, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин

По этой ссылке он уже продан за 300.000
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -fdb4.html
Зато здесь, за 315.917 - в полный рост! :)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 36207.html

К тому же появился выбор:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -e771.html

Автор:  Denizz [ 31 окт 2014, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин

Всем доброго времени суток. Я купил эту электричку два месяца назад.
Когда я ее забирал не работала люстра, фонари на крыльях и замок вилку не блокировал. мот приложен на бок (видно если только присматриваться) магнитола уже не штатная. руль немного кривой.
Когда приехал на работу и загнал ее на подъемник выяснилось что резина 96гв)))) АКБ меньше чем надо и ремень надорван.
На замок зажигания нужно было надавить и тогда он все блокирует)
С люстрой еще не разобрался.
Фонари на крыльях не работали из-за того что провода из кнопки вылетели.
В общем дождался ремня. Я даже представить не мог что его так геморойно менять!!!!! учитывая тот факт что половина болтов закисла, а что бы снять корзину сцепления пришлось делать съемник.
После замены ремня и резины я проехал 10 км и навернулся механизм выжима штока сцепления(выжимная вилка лопнула пополам). Цена ремонта 1000р но опять ждать.

Автор:  Old_Hamster [ 31 окт 2014, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин

Denizz писал(а):
С люстрой еще не разобрался.
.
в теории люстра включается кнопкой на панели справа если смотреть на замаок, у меня при включении дальнего еще и выключается

Автор:  427 [ 31 окт 2014, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин

Дополню от себя.
Раз уже купил др.
Мотоцикл заводом не пахнет ,если он даже в идеально в новом состоянии ,захотел бы ты ,его в дальнейшем содержать в такой бедно стоковой комплектации?
Всё стои не малых вложений.
Если это не важно,тогда я всё сказал этим.

Автор:  427 [ 31 окт 2014, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин

Denizz писал(а):
Всем доброго времени суток. Я купил эту электричку два месяца назад.
Когда я ее забирал не работала люстра, фонари на крыльях и замок вилку не блокировал. мот приложен на бок (видно если только присматриваться) магнитола уже не штатная. руль немного кривой.
Когда приехал на работу и загнал ее на подъемник выяснилось что резина 96гв)))) АКБ меньше чем надо и ремень надорван.
На замок зажигания нужно было надавить и тогда он все блокирует)
С люстрой еще не разобрался.
Фонари на крыльях не работали из-за того что провода из кнопки вылетели.
В общем дождался ремня. Я даже представить не мог что его так геморойно менять!!!!! учитывая тот факт что половина болтов закисла, а что бы снять корзину сцепления пришлось делать съемник.
После замены ремня и резины я проехал 10 км и навернулся механизм выжима штока сцепления(выжимная вилка лопнула пополам). Цена ремонта 1000р но опять ждать.

Сочувствую.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/