HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Моя Электра, 2001 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=16956 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Rolf [ 12 авг 2019, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Электра |
А есть реальная необходимость менять на карбюратор? Инжектор, вроде как проще в пользовании... сам всё регулирует.... или там и мощность добавляется? То, что бензонасос можно удалить - это плюс. Меньше деталей, способных сломаться. |
Автор: | Cherny_Prapor [ 12 авг 2019, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Электра |
Маэстро писал(а): Сверло на 15 мм решает проблемы ![]() Ха))) Ну, я в гаражных условиях делал, зажать дуру в 15мм диаметром тупо не во что, да и страшно резьбу запороть. Если есть сверлильный станок, и если бак хорошо зафиксировать, то да, наверное так и надо. Про ММ vs Делфи тоже не вдуплил... Rolf писал(а): А есть реальная необходимость менять на карбюратор? Инжектор, вроде как проще в пользовании... сам всё регулирует.... или там и мощность добавляется? То, что бензонасос можно удалить - это плюс. Меньше деталей, способных сломаться. Во-первых, если всё как надо едет, то менять не стоит - пока не сдохло, хай работает дальше. С точки зрения эксплуатации, исправный впрыск действительно проще и удобнее исправного карба - ткнул кнопку, и он поехал с полпинка, в любую погоду. Во-вторых, если дело таки доходит до замены, то там далеко не один насос выкидывается, а целый мешок всякой байды. ММ меняют на карб по разным причинам - например, если не хотят влезать в ремонт сломанного ММ, или если хотят иметь возможность наколеночной настройки, или по религиозным соображениям. ИМХО, наиболее распространен первый вариант: что-то глючит, причина непонятна, а менять детали наугад слишком дорого. Я у себя его поменял, т.к. смесь была дико бедная и мот сильно грелся по жаре, плюс холостые иногда почему-то беспричинно скакали. Короче, нужно было искать причину скачущего ХХ, и как-то менять топливные карты, чтобы обогатить смесь. Начитался, что очень многие с похожими проблемами мучаются и никак не могут победить, и взялся решить проблему радикально. Будь у меня беспроблемный ММ и полностью стоковый мотор, я бы его не трогал. P.S. Минутка барыжности: у меня остались кое-какие новые/почтиновые детали для ММ - армированные топливные магистрали Goodridge, температурный датчик (дефицит, дорогущий), топливный насос и фильтр. Само собой, всё остальное, снятое с мота, тоже есть, но оно старое (впрочем, вроде всё работает). Если решишь жить с инжектором - могу таки пгедложить запчасти по таки неплохой цене ![]() |
Автор: | Rolf [ 12 авг 2019, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Электра |
Cherny_Prapor писал(а): Маэстро писал(а): Сверло на 15 мм решает проблемы ![]() Ха))) Ну, я в гаражных условиях делал, зажать дуру в 15мм диаметром тупо не во что, да и страшно резьбу запороть. Если есть сверлильный станок, и если бак хорошо зафиксировать, то да, наверное так и надо. Про ММ vs Делфи тоже не вдуплил... Rolf писал(а): А есть реальная необходимость менять на карбюратор? Инжектор, вроде как проще в пользовании... сам всё регулирует.... или там и мощность добавляется? То, что бензонасос можно удалить - это плюс. Меньше деталей, способных сломаться. Во-первых, если всё как надо едет, то менять не стоит - пока не сдохло, хай работает дальше. С точки зрения эксплуатации, исправный впрыск действительно проще и удобнее исправного карба - ткнул кнопку, и он поехал с полпинка, в любую погоду. Во-вторых, если дело таки доходит до замены, то там далеко не один насос выкидывается, а целый мешок всякой байды. ММ меняют на карб по разным причинам - например, если не хотят влезать в ремонт сломанного ММ, или если хотят иметь возможность наколеночной настройки, или по религиозным соображениям. ИМХО, наиболее распространен первый вариант: что-то глючит, причина непонятна, а менять детали наугад слишком дорого. Я у себя его поменял, т.к. смесь была дико бедная и мот сильно грелся по жаре, плюс холостые иногда почему-то беспричинно скакали. Короче, нужно было искать причину скачущего ХХ, и как-то менять топливные карты, чтобы обогатить смесь. Начитался, что очень многие с похожими проблемами мучаются и никак не могут победить, и взялся решить проблему радикально. Будь у меня беспроблемный ММ и полностью стоковый мотор, я бы его не трогал. P.S. Минутка барыжности: у меня остались кое-какие новые/почтиновые детали для ММ - армированные топливные магистрали Goodridge, температурный датчик (дефицит, дорогущий), топливный насос и фильтр. Само собой, всё остальное, снятое с мота, тоже есть, но оно старое (впрочем, вроде всё работает). Если решишь жить с инжектором - могу таки пгедложить запчасти по таки неплохой цене ![]() Я таки подумаю)))) Будь добр, объясни, как поднять холостой на горячем моторе, чтобы на холодном в красную зону обороты не уходили:))) Я так понял, что это дело не хитрое, но с какой стороны подойти не понимаю. Где что у него находится не выяснил ещё... сервис мануал пытаюсь здесь на форуме найти |
Автор: | Mrak [ 12 авг 2019, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Электра |
Plast73 писал(а): А, кстати, какая может быть причина в пропусках зажигания заднего цилиндра?, у меня походу оно и есть! На 2-3 скорости при сбросе иногда простреливает. провода свечные или проводка к форсункам ТС, 10л это прям реально много, он до 8 должен жрать, а по-хорошему 6-7 |
Автор: | Cherny_Prapor [ 12 авг 2019, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Электра |
К сожалению, навскидку не подскажу, ищи мануал. Достоверно помню только то, что мне знакомый механик, ранее работавший в местном ХДшном дилерстве, сказал, чтоб я со своим ископаемым ММ и его ХХ шёл куда подальше ![]() ![]() ![]() Сорри, я тут мог капитально наврать - когда я в последний раз интересовался харлеевским впрыском, я вообще ни хрена толком не знал о ХД, и крайне абстрактно представлял себе устройство топливной системы мотоцикла вообще. Короче, мануал, ютуб, форум, все дела. Ищущий да обрящет. Расскажи потом, чё получилось. P.S. Mrak прав, расход аномально большой. Поковыряй мопед - может, у тебя уже стоит там Коммандер, и на нём смесь накручена богатая. Можт и мозги перепрошитые, конечно, тогда невооруженным глазом ничего не увидишь. |
Автор: | Маэстро [ 12 авг 2019, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Электра |
Горячие хх регулируются со снятым фильтром. Корпус можно не снимать. винт находится в правом нижнем углу корпуса дросселя, немного утоплен, под торкс Т20 вроде. |
Автор: | Jokerrr [ 12 авг 2019, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Электра |
Rolf писал(а): Jokerrr писал(а): Встречалась электричка такого же года на инжекторе с такими же низкими оборотами на холостых, у нее задний цилиндр не работал на ХХ, так же стреляла под сброс газа на ходу. Страшилка однако ![]() А в чём причина была? Человек выяснил? Ну тут ничего страшного нет, просто как вариант куда смотреть, не знаю он его продавал и наверно уже продал) Просто на исправном моторе инжектор не может ни при каких настройках держать 500 на ХХ. |
Автор: | Rolf [ 12 авг 2019, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Электра |
Mrak писал(а): Plast73 писал(а): А, кстати, какая может быть причина в пропусках зажигания заднего цилиндра?, у меня походу оно и есть! На 2-3 скорости при сбросе иногда простреливает. провода свечные или проводка к форсункам ТС, 10л это прям реально много, он до 8 должен жрать, а по-хорошему 6-7 Вот, и я так предполагал |
Автор: | Маэстро [ 12 авг 2019, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Электра |
Jokerrr писал(а): Rolf писал(а): Jokerrr писал(а): Встречалась электричка такого же года на инжекторе с такими же низкими оборотами на холостых, у нее задний цилиндр не работал на ХХ, так же стреляла под сброс газа на ходу. Страшилка однако ![]() А в чём причина была? Человек выяснил? Ну тут ничего страшного нет, просто как вариант куда смотреть, не знаю он его продавал и наверно уже продал) Просто на исправном моторе инжектор не может ни при каких настройках держать 500 на ХХ. У ММ нет регулятора холостого хода. Он только прогревочные поднимает. Потом как дроссель винтом открыл, так и будет |
Автор: | Rolf [ 12 авг 2019, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Электра |
Маэстро писал(а): Горячие хх регулируются со снятым фильтром. Корпус можно не снимать. винт находится в правом нижнем углу корпуса дросселя, немного утоплен, под торкс Т20 вроде. Спасибо большое! Значит: Мот работает, двигатель прогрет снимаем крышку воздушного фильтра Вынимаем фильтр Регулируем хх Собираем ХХ должен быть 900 - 1000 об/мин? Правильно? А в + крутить по часовой или против? |
Автор: | Маэстро [ 12 авг 2019, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Электра |
Rolf писал(а): Маэстро писал(а): Горячие хх регулируются со снятым фильтром. Корпус можно не снимать. винт находится в правом нижнем углу корпуса дросселя, немного утоплен, под торкс Т20 вроде. Спасибо большое! Значит: Мот работает, двигатель прогрет снимаем крышку воздушного фильтра Вынимаем фильтр Регулируем хх Собираем ХХ должен быть 900 - 1000 об/мин? Правильно? А в + крутить по часовой или против? Правильно. По часовой |
Автор: | Rolf [ 12 авг 2019, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Электра |
Прогревочные как раз в норме. Со старта 1500 потом опускается до 900 и уже после первых 100-300 метрах начинает холостой держать около 500...... |
Автор: | Boroda [ 12 авг 2019, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Электра |
Все верно, выставляешь ХХ и после этого, когда заглушил двигатель рекомендуют обесточивать блок управления минут на десять. Для этого достаточно выдернуть предохранитель. Это придумал не я по этому по всем вопросам в интернет. Чтобы избавить себя от всей этой электронной бесовщины я банально поменял инжекторный мотоцикл на карбюраторный дабы не изобретать велосипед и не тратить лишних денег и времени. |
Автор: | dimidrol [ 12 авг 2019, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Электра |
Могу дать тел Сереги из Таллина.Посмотрит и все расскажет,дальше сам примешь ререние или сам или ему оставишь. |
Автор: | Rolf [ 12 авг 2019, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Электра |
dimidrol писал(а): Могу дать тел Сереги из Таллина.Посмотрит и все расскажет,дальше сам примешь ререние или сам или ему оставишь. Буду очень признателен за контакт. Было бы здорово если знающий человек посмотрел бы. |
Автор: | Rolf [ 12 авг 2019, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Электра |
Boroda писал(а): Все верно, выставляешь ХХ и после этого, когда заглушил двигатель рекомендуют обесточивать блок управления минут на десять. Для этого достаточно выдернуть предохранитель. Это придумал не я по этому по всем вопросам в интернет. Чтобы избавить себя от всей этой электронной бесовщины я банально поменял инжекторный мотоцикл на карбюраторный дабы не изобретать велосипед и не тратить лишних денег и времени. Спасибо. Я попробую. |
Автор: | seraserter [ 15 авг 2019, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Электра |
Rolf писал(а): Когда снял крышку воздушника и его самого, то увидел масло..... это почему и как? Уровень масла в норме, не переливал. Либо отжигаешь часто, либо поршневая подызношена. Rolf писал(а): На задних амортах нашёл эту надпись. Это шлак или это гуд? Это норма. Showa - японская подвеска, весьма распространённая, запчасти всегда есть. Лично меня ещё не подводила, не считая заведомо ржавых амортов из под давнего японского цунами. |
Автор: | Boroda [ 15 авг 2019, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Электра |
Это амортизаторы с Хонды Голдвинг восьмидесятыз годов. https://www.cmsnl.com/honda-gl1200-gold ... VW0bOMzbIU Для Харлея это нормально. |
Автор: | grub [ 16 авг 2019, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Электра |
Мне кажется, или на амортизаторе оригинальный номер? Первый год производства 97-й, вторая генерация запчасти. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |