HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FLHTCU 1991, технические вопросы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=16571
Страница 2 из 3

Автор:  WrongDragon [ 26 июн 2019, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU 1991, технические вопросы

У меня щупов несколько наборов, но в гараже на неделе не планировал появляться, может и найдётся, 0,08. Надо поискать.

Автор:  Leniviy [ 26 июн 2019, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU 1991, технические вопросы

scobak писал(а):
Там помимо криво установленного насоса, прокладка может уехать.
Лечится с помощью центрирующих болтов, которые так же используются при грамотной установке корпусов компенсаторов (где так же надо совместить маленькие отверстия маслоканала) и рокербоксов.

Гуглить по harley evo oil pump alignment tool

Изображение


Спасибо большое, вот про них даже не слышал

WrongDragon писал(а):
У меня щупов несколько наборов, но в гараже на неделе не планировал появляться, может и найдётся, 0,08. Надо поискать.

Если вдруг найдуться, буду рад воспользоваться:)

Автор:  grub [ 26 июн 2019, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU 1991, технические вопросы

По моему насос на Эво ставится без регулировочных штуковин... Их там тупо никуда не вкрутишь... :?

Автор:  Leniviy [ 26 июн 2019, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU 1991, технические вопросы

grub писал(а):
По моему насос на Эво ставится без регулировочных штуковин... Их там тупо никуда не вкрутишь... :?

А как тогда центровать? Или замерять по отверстиям от края картера?

Автор:  scobak [ 26 июн 2019, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU 1991, технические вопросы

grub писал(а):
По моему насос на Эво ставится без регулировочных штуковин... Их там тупо никуда не вкрутишь... :?

Это некорректная информация.

Автор:  kudray [ 26 июн 2019, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU 1991, технические вопросы

scobak писал(а):
grub писал(а):
По моему насос на Эво ставится без регулировочных штуковин... Их там тупо никуда не вкрутишь... :?

Это некорректная информация.
\

Колись давай как делать правильно! :)

Автор:  scobak [ 26 июн 2019, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU 1991, технические вопросы

kudray писал(а):
Колись давай как делать правильно! :)

Да чёрт его знает, как правильно.
Можно и на глазок совмещать отверстия в картере с такими же отверстиями на прокладках. Тоже правильно. Если ровно :D

Изображение

Автор:  grub [ 26 июн 2019, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU 1991, технические вопросы

Ну я не знаю... Вот я представляю себе корпус гидрика и вижу как будет работать установочный болт. И я представляю себе корпус маслонасоса, который толщиной 1-1,5 см и не представляю как будут работать установочные болты. Возможно они как-то там и отцентрируют насос, но прокладка будет лежать как попало. До нее центрирующие конусы на болтах просто не достанут... А уже наблюдая проточку над резьбой, можно предположить что прокладка опустится ниже чем при обычной установке насоса на болтах.

Автор:  Leniviy [ 26 июн 2019, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU 1991, технические вопросы

По идее, можно намазать маслом прокладку, тогда она прилипнет к картеру, но сместиться всё равно может

Автор:  WrongDragon [ 26 июн 2019, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU 1991, технические вопросы

На Литол хорошо приклеивать :D

Автор:  scobak [ 26 июн 2019, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU 1991, технические вопросы

Приклеивать это правильно. Мануал S&S в рубрике "Для дома, для семьи" рекомендует небольшое - буквально точку, что б зафиксить прокладку - количество герметика по углам.

Leniviy писал(а):
По идее, можно намазать маслом прокладку, тогда она прилипнет к картеру, но сместиться всё равно может

Прокладку надо устанавливать сухой

Автор:  WrongDragon [ 26 июн 2019, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU 1991, технические вопросы

scobak писал(а):
Прокладку надо устанавливать сухой

Вот это уже мне интересно, уж простите.
Почему нужно сухой прокладку устанавливать? Есть объяснение?

Автор:  scobak [ 26 июн 2019, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU 1991, технические вопросы

Почему - не знаю. Могу только предполагать

NOTE: A dab of Hylomar or other thin gasket sealer in corners of gasket may be used to hold gasket in place if care is taken to avoid critical areas such as
oil passages and interior of oil pump. Otherwise, gaskets should be installed dry.

Автор:  Leniviy [ 26 июн 2019, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU 1991, технические вопросы

На ютубе на видео прокладки всё-таки чем-то намазывают

Автор:  grub [ 26 июн 2019, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU 1991, технические вопросы

За счет герметика может увеличиваться зазор, по этому если расчет делался без учета герметика, то все будет плохо. Однако сейчас есть разные герметики, в т.ч. неотвердевающие и для "поверхностей с высокой точностью обработки где значения допусков не могут быть нарушены" и облегчающие разборку соединения.

Можно поискать что-то у Victor Reinz или Elring.

То чем мажут в интернетах на этом форуме где-то уже обсуждали...

Автор:  Leniviy [ 26 июн 2019, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU 1991, технические вопросы

Кстати насчет зазора, а почему с выработкой зазор увеличивается? По идее изначально шестерни торчат выше края корпуса, и зазор измеряется между торцом корпуса насоса и линейкой, приставленной к шестерням. Со временем шестерни должны только глубже в корпус опускаться, а не наоборот?

Автор:  Cherny_Prapor [ 26 июн 2019, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU 1991, технические вопросы

Судя по всему, на видео прокладку мажут именно тем самым неотвердевающим герметиком, который у буржуев называется "gasket sealer", и предназначается для использования в паре с прокладкой. Вообще, я по форумам заметил, что американский народ в гаражных условиях очень любит злоупотреблять такими герметиками, "чтоб держало получше". Впрочем, мануал чётко описывает, какие прокладки предполагается мазать этой штукой, а какие нет.

Кстати, не знаю как в РФ, а у нас таких герметиков простой народ в глаза не видел))) В интернете не ищется, а работники автосервисов и поставщиков запчастей либо делают круглые глаза, либо пытаются всучить взамен RTV силикон :mrgreen: Я себе баночку Перматекса вообще с ебея заказывал. Правда, ни разу не пользовался пока.

Автор:  scobak [ 26 июн 2019, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU 1991, технические вопросы

в хд рига, например, советуют на старых эвиках под цилиндрами на прокладках использовать немного герметика, что идёт под головы дизельных движков - тогда не будет течь.
Я три раза менял там прокладки без герметика - если не давать 6000 оборотов, то сухо, а если ездить нормально - текут..

По хорошему нужно притирать прилегающие поверхности..

grub писал(а):
За счет герметика может увеличиваться зазор, по этому если расчет делался без учета герметика,

Написано dab of sealer, что можно перевести как "очень немного", "дешечку", "мазануть" в углу, что б зафиксировать прокладку

Автор:  grub [ 26 июн 2019, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU 1991, технические вопросы

Вот! чем мажут: viewtopic.php?f=11&t=11695&start=117

Автор:  Leniviy [ 29 июн 2019, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTCU 1991, технические вопросы

Сменил насос на стоковый, и ничего не поменялось, всё так же пенится, и такое же низкое давление масла. Попробую ещё шланг с 8мм на 10мм поменять

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/