HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Harley devidson electra glide 2015
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=16011
Страница 2 из 5

Автор:  Tibo [ 26 апр 2019, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley devidson electra glide 2015

Полагаю, что коль 15 год, и твин-коллед - то у Вас Ультра Лимитед?...
Как записано в техпаспорте - FLHTK?

Автор:  Denizzers [ 26 апр 2019, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley devidson electra glide 2015

Tibo писал(а):
Полагаю, что коль 15 год, и твин-коллед - то у Вас Ультра Лимитед?...
Как записано в техпаспорте - FLHTK?

Да FLHTK

Автор:  Denizzers [ 26 апр 2019, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley devidson electra glide 2015

Заказал колодки по вину начали устанавливать не те, нужно ещё дополнительно сообщать что мот с абс.

Автор:  Tibo [ 26 апр 2019, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley devidson electra glide 2015

Denizzers писал(а):
Заказал колодки по вину начали устанавливать не те, нужно ещё дополнительно сообщать что мот с абс.

Ну, тогда - это электричка Ультра Лимитед, о чём и должна сообщать надпись на переднем крыле.
По поводу колодок - я в недоумении... у кого шамана заказывали? Что это за неандерталец, что по вин-коду не может определить в каких колодках нуждается Ваш мот?
Я к примеру, заказываю Brembo - передние: 2008-2016 Touring Front 41854-08
- задние: - 2008-2016 Touring Rear 41852-08b
Они абсолютно единтичные, за исключением самого состава колодок...
и cамо-собой, разумеется, что с ABS. :geek:

Автор:  Denizzers [ 26 апр 2019, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley devidson electra glide 2015

Tibo писал(а):
Denizzers писал(а):
Заказал колодки по вину начали устанавливать не те, нужно ещё дополнительно сообщать что мот с абс.

Смотря какого производителя...
Я к примеру, заказываю Brembo - передние: 2008-2016 Touring Front 41854-08
- задние: - 2008-2016 Touring Rear 41852-08b
cамо-собой, разумеется, что с ABS. :geek:

Я доверил это ответственное дело мастеру по этому мот заберу только завтра)

Автор:  шарабан [ 26 апр 2019, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley devidson electra glide 2015

Tibo писал(а):
Поздравляю, коллега! У меня тоже 103й и головы на водянке - всё норм, но летом даже с ними, при температуре 30+ ляжку всё равно жарило не по-детски... Даже не могу себе представить, как жарит на полностью трушных воздушниках. :lol: :lol:

это дань экологии. "трушные воздушники" греются гораздо меньше.

Автор:  Denizzers [ 26 апр 2019, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley devidson electra glide 2015

шарабан писал(а):
Tibo писал(а):
Поздравляю, коллега! У меня тоже 103й и головы на водянке - всё норм, но летом даже с ними, при температуре 30+ ляжку всё равно жарило не по-детски... Даже не могу себе представить, как жарит на полностью трушных воздушниках. :lol: :lol:

это дань экологии. "трушные воздушники" греются гораздо меньше.

Как минимум это не логично, двигатель с водянкой не может работать на сверх высоких температурах как обычный воздушник т.к ОЖ закипит.

Автор:  Denizzers [ 27 апр 2019, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley devidson electra glide 2015

Так же продавались в это же время 103 движки только без водяного охлаждения, я так понимаю это опция.

Автор:  Tibo [ 27 апр 2019, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley devidson electra glide 2015

шарабан писал(а):
Tibo писал(а):
Поздравляю, коллега! У меня тоже 103й и головы на водянке - всё норм, но летом даже с ними, при температуре 30+ ляжку всё равно жарило не по-детски... Даже не могу себе представить, как жарит на полностью трушных воздушниках. :lol: :lol:

это дань экологии. "трушные воздушники" греются гораздо меньше.


Не думаю, что рашморовские моты начали строить, как дань экологии... ведь собирались отзывы и пожелания пользователей на протяжении длительного времени, и пожелания сделать менее горячий мотор - как раз и был в их числе. А вот насколько это удалось - вопрос риторический. :ugeek:

Автор:  Provider [ 27 апр 2019, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley devidson electra glide 2015

Ну в течение этих многих лет вводились всё более жёсткие экологические нормы, которые завод при разработке вынужден был учесть, причем с упреждением на несколько лет вперёд.

Автор:  Tibo [ 27 апр 2019, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley devidson electra glide 2015

Позвольте осведомиться: - Как вы считаете, в чём собсно, смысл постройки моторов с охлаждаемыми головами?... наверное, в первую очередь, чтобы снять напряжение в самых горячих точках. :geek:

Автор:  Provider [ 27 апр 2019, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley devidson electra glide 2015

И просто охладить, и сделать температурный режим более равномерным для адекватной работы катализаторов и соответствия экологическим требованиям - так вижу.

Автор:  Denizzers [ 27 апр 2019, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley devidson electra glide 2015

Сегодня вырезали катализатор на пробеге 44000 км он был сильно оплавлен ещё немного и перекрыл бы выпуск фото скинуть сюда по чему то не могу, отрегулировали клапана один был зажат, масла заменили картера чистые мот обслуживали, подшипники в поряде не шумят, цепь натяжитель в поряде, подушки тоже живые, на вилку пришлось заказать ремкомплект по этому мот зависает до вторника, по ощущениям отпишусь очень интересно как поедет после удалённого катализатора и прошивки.

Автор:  шарабан [ 27 апр 2019, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley devidson electra glide 2015

Tibo писал(а):
шарабан писал(а):
Tibo писал(а):
Поздравляю, коллега! У меня тоже 103й и головы на водянке - всё норм, но летом даже с ними, при температуре 30+ ляжку всё равно жарило не по-детски... Даже не могу себе представить, как жарит на полностью трушных воздушниках. :lol: :lol:

это дань экологии. "трушные воздушники" греются гораздо меньше.


Не думаю, что рашморовские моты начали строить, как дань экологии... ведь собирались отзывы и пожелания пользователей на протяжении длительного времени, и пожелания сделать менее горячий мотор - как раз и был в их числе. А вот насколько это удалось - вопрос риторический. :ugeek:

эти самые пользователи потом меняют головы и выкидывают контуры охлаждения. если что случится, там одна помпа стОит как чугунный мост. жирный минус в надежности и дополнительный гемор в виде атифриза - занятый бардачок правого валенка, контроль уровня, доп.расходы при ТО. или возить с собой в путешествия помпу от газели))
хочется "холодный" мотор - водянку в топку и менять прошивку на нормальную.

Автор:  Tibo [ 28 апр 2019, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley devidson electra glide 2015

Это сделать завсегда успеется ( хорошо хоть, что можно)... если в межсезонье, когда нить захотся запилить под больший объём, кстати какой из 103го можно построить оптимально хорошо по цене/качестве?...
А пока попробуем поездить на водянке с прошивкой. :ugeek:

Автор:  Николай Святов [ 28 апр 2019, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley devidson electra glide 2015

Tibo писал(а):
Это сделать завсегда успеется ( хорошо хоть, что можно)... если в межсезонье, когда нить захотся запилить под больший объём, кстати какой из 103го можно построить оптимально хорошо по цене/качестве?...
А пока попробуем поездить на водянке с прошивкой. :ugeek:

103 итак едет хорошо,зачем его пилить?

Автор:  шарабан [ 28 апр 2019, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley devidson electra glide 2015

на самом деле, да. 103й - нормальный мотор.
можно обойтись малой кровью: поставить подшипники распредвалов full needle + хорошие распредвалы + поменять маслонасос на высокопроизводительный.
Как дополнительную меру, что поможет снизить температуру мотора, можно поставить reusable oil filter.
потом на стенд, на настройку.

Автор:  Tibo [ 28 апр 2019, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley devidson electra glide 2015

Николай Святов писал(а):
Tibo писал(а):
Это сделать завсегда успеется ( хорошо хоть, что можно)... если в межсезонье, когда нить захотся запилить под больший объём, кстати какой из 103го можно построить оптимально хорошо по цене/качестве?...
А пока попробуем поездить на водянке с прошивкой. :ugeek:

103 итак едет хорошо,зачем его пилить?


Да, имел возможность убедиться в этом в прошлом сезоне. Даже с задушенным катализатором мотором - ехал довольно таки бравенько, хотя наездил всего-ничего - каких то 7 тыщь км. Вопрос " про допиливание" возник сам-собою, если вдруг придёться ставить полностью трушные головы... а как это иметь H-D, и не полезть туда, куда собака не лазила? :mrgreen: :mrgreen:

шарабан писал(а):
на самом деле, да. 103й - нормальный мотор.
можно обойтись малой кровью: поставить подшипники распредвалов full needle + хорошие распредвалы + поменять маслонасос на высокопроизводительный.
Как дополнительную меру, что поможет снизить температуру мотора, можно поставить reusable oil filter.
потом на стенд, на настройку.


Пасибки, буду иметь в виду.

Автор:  Denizzers [ 28 апр 2019, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley devidson electra glide 2015

В интернете не видел инфы о массовой кастрации водянки на этих моторах.
Для некоторых пользователей например компрессор кондиционера на авто стоит как чугунный мост и они выкидывают кондер и переходят на полностью воздушное охлаждение но таких единицы и брать их опыт за аксиому как минимум не правильно.
Если для пользователя водяное охлаждение двигателя является непреодолимым технологическим барьером то много вариантов от него избавиться, для себя ничего страшного в этом не вижу.
Да помпа стоит 50 дорого, но если откажет поменяю и ее хватит ещё на достаточно большой пробег.
На этих движках заняты оба бардачка в валенках! Не вожу с собой столько чтобы об этом горевать)
Спасибо конечно за совет но бюджет реализации его в жизнь не оправдан и сомневаюсь что шитый водяной 103 без ката будет горячее воздушника , у них впринципе разные рабочие температуры.

Автор:  Denizzers [ 28 апр 2019, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley devidson electra glide 2015

Посмотрел СVO туринги все мотоциклы после 14года с водяным охлаждением 110е моторы 114е 117е

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/