HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Harley devidson electra glide 2015 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=16011 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Tibo [ 26 апр 2019, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley devidson electra glide 2015 |
Полагаю, что коль 15 год, и твин-коллед - то у Вас Ультра Лимитед?... Как записано в техпаспорте - FLHTK? |
Автор: | Denizzers [ 26 апр 2019, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley devidson electra glide 2015 |
Tibo писал(а): Полагаю, что коль 15 год, и твин-коллед - то у Вас Ультра Лимитед?... Как записано в техпаспорте - FLHTK? Да FLHTK |
Автор: | Denizzers [ 26 апр 2019, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley devidson electra glide 2015 |
Заказал колодки по вину начали устанавливать не те, нужно ещё дополнительно сообщать что мот с абс. |
Автор: | Tibo [ 26 апр 2019, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley devidson electra glide 2015 |
Denizzers писал(а): Заказал колодки по вину начали устанавливать не те, нужно ещё дополнительно сообщать что мот с абс. Ну, тогда - это электричка Ультра Лимитед, о чём и должна сообщать надпись на переднем крыле. По поводу колодок - я в недоумении... у кого шамана заказывали? Что это за неандерталец, что по вин-коду не может определить в каких колодках нуждается Ваш мот? Я к примеру, заказываю Brembo - передние: 2008-2016 Touring Front 41854-08 - задние: - 2008-2016 Touring Rear 41852-08b Они абсолютно единтичные, за исключением самого состава колодок... и cамо-собой, разумеется, что с ABS. ![]() |
Автор: | Denizzers [ 26 апр 2019, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley devidson electra glide 2015 |
Tibo писал(а): Denizzers писал(а): Заказал колодки по вину начали устанавливать не те, нужно ещё дополнительно сообщать что мот с абс. Смотря какого производителя... Я к примеру, заказываю Brembo - передние: 2008-2016 Touring Front 41854-08 - задние: - 2008-2016 Touring Rear 41852-08b cамо-собой, разумеется, что с ABS. ![]() Я доверил это ответственное дело мастеру по этому мот заберу только завтра) |
Автор: | шарабан [ 26 апр 2019, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley devidson electra glide 2015 |
Tibo писал(а): Поздравляю, коллега! У меня тоже 103й и головы на водянке - всё норм, но летом даже с ними, при температуре 30+ ляжку всё равно жарило не по-детски... Даже не могу себе представить, как жарит на полностью трушных воздушниках. ![]() ![]() это дань экологии. "трушные воздушники" греются гораздо меньше. |
Автор: | Denizzers [ 26 апр 2019, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley devidson electra glide 2015 |
шарабан писал(а): Tibo писал(а): Поздравляю, коллега! У меня тоже 103й и головы на водянке - всё норм, но летом даже с ними, при температуре 30+ ляжку всё равно жарило не по-детски... Даже не могу себе представить, как жарит на полностью трушных воздушниках. ![]() ![]() это дань экологии. "трушные воздушники" греются гораздо меньше. Как минимум это не логично, двигатель с водянкой не может работать на сверх высоких температурах как обычный воздушник т.к ОЖ закипит. |
Автор: | Denizzers [ 27 апр 2019, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley devidson electra glide 2015 |
Так же продавались в это же время 103 движки только без водяного охлаждения, я так понимаю это опция. |
Автор: | Tibo [ 27 апр 2019, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley devidson electra glide 2015 |
шарабан писал(а): Tibo писал(а): Поздравляю, коллега! У меня тоже 103й и головы на водянке - всё норм, но летом даже с ними, при температуре 30+ ляжку всё равно жарило не по-детски... Даже не могу себе представить, как жарит на полностью трушных воздушниках. ![]() ![]() это дань экологии. "трушные воздушники" греются гораздо меньше. Не думаю, что рашморовские моты начали строить, как дань экологии... ведь собирались отзывы и пожелания пользователей на протяжении длительного времени, и пожелания сделать менее горячий мотор - как раз и был в их числе. А вот насколько это удалось - вопрос риторический. ![]() |
Автор: | Provider [ 27 апр 2019, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley devidson electra glide 2015 |
Ну в течение этих многих лет вводились всё более жёсткие экологические нормы, которые завод при разработке вынужден был учесть, причем с упреждением на несколько лет вперёд. |
Автор: | Tibo [ 27 апр 2019, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley devidson electra glide 2015 |
Позвольте осведомиться: - Как вы считаете, в чём собсно, смысл постройки моторов с охлаждаемыми головами?... наверное, в первую очередь, чтобы снять напряжение в самых горячих точках. ![]() |
Автор: | Provider [ 27 апр 2019, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley devidson electra glide 2015 |
И просто охладить, и сделать температурный режим более равномерным для адекватной работы катализаторов и соответствия экологическим требованиям - так вижу. |
Автор: | Denizzers [ 27 апр 2019, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley devidson electra glide 2015 |
Сегодня вырезали катализатор на пробеге 44000 км он был сильно оплавлен ещё немного и перекрыл бы выпуск фото скинуть сюда по чему то не могу, отрегулировали клапана один был зажат, масла заменили картера чистые мот обслуживали, подшипники в поряде не шумят, цепь натяжитель в поряде, подушки тоже живые, на вилку пришлось заказать ремкомплект по этому мот зависает до вторника, по ощущениям отпишусь очень интересно как поедет после удалённого катализатора и прошивки. |
Автор: | шарабан [ 27 апр 2019, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley devidson electra glide 2015 |
Tibo писал(а): шарабан писал(а): Tibo писал(а): Поздравляю, коллега! У меня тоже 103й и головы на водянке - всё норм, но летом даже с ними, при температуре 30+ ляжку всё равно жарило не по-детски... Даже не могу себе представить, как жарит на полностью трушных воздушниках. ![]() ![]() это дань экологии. "трушные воздушники" греются гораздо меньше. Не думаю, что рашморовские моты начали строить, как дань экологии... ведь собирались отзывы и пожелания пользователей на протяжении длительного времени, и пожелания сделать менее горячий мотор - как раз и был в их числе. А вот насколько это удалось - вопрос риторический. ![]() эти самые пользователи потом меняют головы и выкидывают контуры охлаждения. если что случится, там одна помпа стОит как чугунный мост. жирный минус в надежности и дополнительный гемор в виде атифриза - занятый бардачок правого валенка, контроль уровня, доп.расходы при ТО. или возить с собой в путешествия помпу от газели)) хочется "холодный" мотор - водянку в топку и менять прошивку на нормальную. |
Автор: | Tibo [ 28 апр 2019, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley devidson electra glide 2015 |
Это сделать завсегда успеется ( хорошо хоть, что можно)... если в межсезонье, когда нить захотся запилить под больший объём, кстати какой из 103го можно построить оптимально хорошо по цене/качестве?... А пока попробуем поездить на водянке с прошивкой. ![]() |
Автор: | Николай Святов [ 28 апр 2019, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley devidson electra glide 2015 |
Tibo писал(а): Это сделать завсегда успеется ( хорошо хоть, что можно)... если в межсезонье, когда нить захотся запилить под больший объём, кстати какой из 103го можно построить оптимально хорошо по цене/качестве?... А пока попробуем поездить на водянке с прошивкой. ![]() 103 итак едет хорошо,зачем его пилить? |
Автор: | шарабан [ 28 апр 2019, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley devidson electra glide 2015 |
на самом деле, да. 103й - нормальный мотор. можно обойтись малой кровью: поставить подшипники распредвалов full needle + хорошие распредвалы + поменять маслонасос на высокопроизводительный. Как дополнительную меру, что поможет снизить температуру мотора, можно поставить reusable oil filter. потом на стенд, на настройку. |
Автор: | Tibo [ 28 апр 2019, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley devidson electra glide 2015 |
Николай Святов писал(а): Tibo писал(а): Это сделать завсегда успеется ( хорошо хоть, что можно)... если в межсезонье, когда нить захотся запилить под больший объём, кстати какой из 103го можно построить оптимально хорошо по цене/качестве?... А пока попробуем поездить на водянке с прошивкой. ![]() 103 итак едет хорошо,зачем его пилить? Да, имел возможность убедиться в этом в прошлом сезоне. Даже с задушенным катализатором мотором - ехал довольно таки бравенько, хотя наездил всего-ничего - каких то 7 тыщь км. Вопрос " про допиливание" возник сам-собою, если вдруг придёться ставить полностью трушные головы... а как это иметь H-D, и не полезть туда, куда собака не лазила? ![]() ![]() шарабан писал(а): на самом деле, да. 103й - нормальный мотор. можно обойтись малой кровью: поставить подшипники распредвалов full needle + хорошие распредвалы + поменять маслонасос на высокопроизводительный. Как дополнительную меру, что поможет снизить температуру мотора, можно поставить reusable oil filter. потом на стенд, на настройку. Пасибки, буду иметь в виду. |
Автор: | Denizzers [ 28 апр 2019, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley devidson electra glide 2015 |
В интернете не видел инфы о массовой кастрации водянки на этих моторах. Для некоторых пользователей например компрессор кондиционера на авто стоит как чугунный мост и они выкидывают кондер и переходят на полностью воздушное охлаждение но таких единицы и брать их опыт за аксиому как минимум не правильно. Если для пользователя водяное охлаждение двигателя является непреодолимым технологическим барьером то много вариантов от него избавиться, для себя ничего страшного в этом не вижу. Да помпа стоит 50 дорого, но если откажет поменяю и ее хватит ещё на достаточно большой пробег. На этих движках заняты оба бардачка в валенках! Не вожу с собой столько чтобы об этом горевать) Спасибо конечно за совет но бюджет реализации его в жизнь не оправдан и сомневаюсь что шитый водяной 103 без ката будет горячее воздушника , у них впринципе разные рабочие температуры. |
Автор: | Denizzers [ 28 апр 2019, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Harley devidson electra glide 2015 |
Посмотрел СVO туринги все мотоциклы после 14года с водяным охлаждением 110е моторы 114е 117е |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |