В общем путем промывки очистителем. и нюханием каплей масла, выяснил что течет сальник между коробкой и гусятницей, ну что же, нужно лесть и менять.
Купить сальник, а точнее сальнички не проблема в Москве, что и было сделано, купил так же колечко на стартер.
Когда сливал масло увидел много стружки, знак не очень приятный, но надежда умирала последней, а зря, нужно было сразу сдохнуть, в общем когда пришла очередь снимать сцепление, настроение упала ниже некуда...
Здесь видно, что текло именно тут,
А так выглядели шлицы спепления, точнее что от них осталось.
Что делать, а ничего, никуда не деться, нужно делать, заказываю хаб сцепления. подшипник на него, по совету своих друзей, не стал заказывать подшипники в коробку, сказали, что можно купить и так, а вот нет, нельзя его купить в России, точнее можно, но ждать 2 недели..., а это разгар сезона, июньььь, ухххххххх обидно было.
Но Костаз вошел в мое положение и отправил подшипник из Питера, 5 дней и он у меня.... параллельно разобрал стартер.....визуально все было хорошо, но по факту оказалось, что обгонку и подшипники нужно было менять.
Почему кстати полез менять подшипник коробки, когда сварил новый ключ, и сняв наконец таки шкив, то выяснилось, что вал имеет очень сильные люфты, а значит потек сальник из-за того, что компенсатор разбил сцепеление, а оно в свою очередь разбило подшипник коробки.
Коменсатор я поставил от 103 мотора, но для этого пришлось колхозить, точнее спиливать крепление хлипких стареньких пружинок. и ротор получился следующим. .
Ключ для снятия шкива варил тоже "долго" точнее, искал головку на 58, ее оказалось не так легко найти, даже в магазине для грузовых машин, заказ и еще минус 4 дня ремонта...
Но резьтат того стоил... Стопоря шкива у меня нет, стоит дорого, троем держали мот, с помощью трубы сорвать гайку не смогли, выход нашли быстро, гайковерт, переносной...но ради одной гайки на 58 покупать его за 25 тыс не буду, благо нашелся чел, который приехал, поржал, открутил за 5 секунд и уехал. (причем приезжал он дважды).
Начал снимать коробку, все просто, но вот первичны вал снимал путем выбивания, шестерня задела датчик спидометра....еще 3 дня ожидания из Белоруссии.(разборка).
Пока ждал все запчасти, посмотрел коробку, шестеренки без износа, подшипники в норме, но заменил, генератор имел вид цельного, живого. Собрать мот оказалось проще, но так как это было впервые, и хотель все побыстрее и прохватить, не обошлось без косяков.
Пока возился со сборкой, тозадний супорт вышел из направляющего, выяснил это спуска 50 км по городу....проал задний тормоз, приехав в гараж. подумал истранить косяк утром и рвануть на море... Но утром обнаружил огромную лужу под мотом, оказалось, что неправильно поставиль сальник коробки, и все занов, снова снимать гусятницу, да же не смотря на то, что гайку шкива закручивал вручную, снять ее на следующий день не смогли, снова звонок и 5 секунд на снятие. Собрал все уже основательно, было без нареканий.
Спустя 2 месяца в пробках заметил, что вольтметр начинает танцевать, пока еду, откручиваю немного газ, она держит 13,5, но как только зажимаю сцепление, или ставлю на нетраль, то он начинается показывать 12. Вариантов данного положения веще 3: 1.на горячую брахлит реле регулятора, 2начинает умирать генератор и 3 просто мондит сам вольтметр.
Пока думал как проверить все это, приклюилось следующее (вообще этот сезон в нашем городе (в 100 км от Москвы)у всех ХД какое то напастие было).
В общем, мот перестал заводиться, при включении зажигании не работал топливный насос, и не было искры на свечах... Штурм интеренета ничего не дал, Звонки, опросы ГурУ, нужно менять релюхи... Едем на Рублевку, берем оригинальные релюшки по 700 рубликов, они кстати резко отличаются от стоковых, сделанных в японии, ибо все новое сделано Ин Чайна....
Ладно, приехал, поменял, и вуаля все заработало, но как то не так.... и загорелся чек, о боже, что опять то.... диагностика, выдало кучу ошибок, порядка 15... это смутило, подумал, решил искать причину методом тыка, ибо в электрике мотока понимаю мало, поставил родные релюхи, и вуаля, все так же и работало (что это было не понятно)... мож контакт испортился. но как то странно после того как ездил, все было норм, постоял мот 2 часа и не захотел заводиться....ну не в контакте дело точно. Ладно вернул старые релюхи, мот работает как надо и как было.
Выехал на работу, и спустя часа езды, пробка, и на тебе, мот стало дергать, обороты то 1000 то 5000, пинается, дерагется, а то и вовсе глохнет.... что за хня....скидываю воздушник, он весь в масле....ага... на трассе его не помыть ничего, думаю дай еще раз попорую, завожу, ЧЕК. но работает, даезжаю до работы, потом снова домой, чек горит, но не дергается. Через 3 дня снова, завел, чек не горит, покал возле гаражей, и снова. тырк пырк, глох, пух, чик... Чек и все работает....
|