|
Текущее время: 22 ноя 2024, 01:18
|
FLHR 2005. Что-то все поломалось за 33 ткм
Автор |
Сообщение |
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
Gefest писал(а): Hunter писал(а): На всякий сплюнул три раза ....Хочу сказать , что примерно в таких режимах в основном и езжу почти уже 30 тыс км. Благо условия позволяют и мотоцикл едет. 120 -160 почти каждый день на работу с работы 60 км. Начал заливать АИ95 ЭКО, стал до 176-178км/ч разгоняться, на обычном АИ95 170км/ч с натягом. Я не знаю есть ли у Вас в Испании аналог нашего 95 ЭКО, но он однозначно играет роль. На 160 едешь как на 140, ровно, гладко с приятным ревом мотора. не обращал внимание , но должен быть...Попробую
|
08 окт 2018, 18:00 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
У меня был кинг, 2004г 88 инжектор с 5 ступкой, так вот больше 70 миль крейсер я ему не давал. Вибрация и обороты адовы, ну на обгоне 80 миль, какие 140-178км/ч? Ты его просто перекрутил, вот и ссыт маслом. У меня сейчас стрит глайд 2008г. 96 с 6ти ступкой и то такие скоростя не для него, 80-90 миль это 3000-3200 об. с учётом 66 шкива, дальше уже не комфортно. Представь какие у тебя обороты на таких скоростях с 5ти ступкой? Свечи белые, это бедная смесь, нужно с карбом повозиться. Перестань лить оригинал, у нас все плюются от него. Ну а всё остальное это норма. Ставь кит с 6ти ступкоц и тогда можно и побыстрее ездить
|
08 окт 2018, 18:18 |
|
|
custom88
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33 Сообщения: 204 Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
|
Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
Gefest писал(а): Начал заливать АИ95 ЭКО, стал до 176-178км/ч разгоняться, на обычном АИ95 170км/ч с натягом. Я не знаю есть ли у Вас в Испании аналог нашего 95 ЭКО, но он однозначно играет роль. На 160 едешь как на 140, ровно, гладко с приятным ревом мотора. Если вы все же будете настаивать на своем мнении и не услышите можно сказать единодушного мнения форумчан по скоростям и нагрузкам оптимальным и достаточным для Харлеев, то такой мот увы не для вас. Может не означает , что это нужно !!!
|
08 окт 2018, 18:31 |
|
|
Konstantin
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48 Сообщения: 542 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
|
Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
почему бы и не ездить на таких скоростях?? если хочется человеку)) просто при такой эксплуатации будет естественен повышенный износ узлов и деталей. следовательно желательно обслуживать мот чаще и более тщательно, все таки это не пауэркруизер. маслице лить получше, фильтра покачественней. ну и некоторые запчасти придется менять на более ранних пробегах.
также, как и писали выше, если любитель пооткручивать, поставить карб сс и фильтр 0 сопротивления. изменить грм, чтоб забыть про башмаки. маслонасос помощнее...
|
08 окт 2018, 19:10 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
Konstantin писал(а): почему бы и не ездить на таких скоростях?? если хочется человеку)) просто при такой эксплуатации будет естественен повышенный износ узлов и деталей. следовательно желательно обслуживать мот чаще и более тщательно, все таки это не пауэркруизер. маслице лить получше, фильтра покачественней. ну и некоторые запчасти придется менять на более ранних пробегах.
также, как и писали выше, если любитель пооткручивать, поставить карб сс и фильтр 0 сопротивления. изменить грм, чтоб забыть про башмаки. маслонасос помощнее... Золотые слова Виктор Венедиктович!!)))
|
08 окт 2018, 19:20 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
понеслалсь душа в рай... кастомайзеры и мотористы почуяли сладкое.
пс ТС заедь в толковый мотосервис, померь компрессию и утечки (leak down test).
|
08 окт 2018, 19:30 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
Konstantin писал(а): почему бы и не ездить на таких скоростях?? если хочется человеку)) просто при такой эксплуатации будет естественен повышенный износ узлов и деталей. следовательно желательно обслуживать мот чаще и более тщательно, все таки это не пауэркруизер. маслице лить получше, фильтра покачественней. ну и некоторые запчасти придется менять на более ранних пробегах.
также, как и писали выше, если любитель пооткручивать, поставить карб сс и фильтр 0 сопротивления. изменить грм, чтоб забыть про башмаки. маслонасос помощнее... Предлагаю на этом закончить обсуждение скоростного режима Не надо холивара, кто как хочет так и ... едет.
|
08 окт 2018, 21:26 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
шарабан писал(а): понеслалсь душа в рай... кастомайзеры и мотористы почуяли сладкое.
пс ТС заедь в толковый мотосервис, померь компрессию и утечки (leak down test). Да уже поздно... не подумал об этом раньше, масло слил, правую крышку вскрыл, глушители снял. В общем уже не померить.
|
08 окт 2018, 21:28 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
Николай Святов писал(а): Вот даже интересно стало,надо летом пересечься,и посмотреть как Вы 140-170 наваливаете)) Сорри за флуд.. Гм, 140? 80 миль в час? А что тут ехать-то, если по хорошему хайвею?
|
08 окт 2018, 22:32 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
Думаю вам нужно найти «вашу» мастерскую. Если вам нравится мот. Или продать и купить другой
|
08 окт 2018, 22:49 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
sps писал(а): Думаю вам нужно найти «вашу» мастерскую. Если вам нравится мот. Или продать и купить другой В принципе сам все делаю, по мастерским катал пару раз, когда понятия не имел что такое Харлей, даже к официалам заезжал. С мотоциклом на ближайшие годы определился, если и брать то вторым какой-нибудь эндурик.
|
08 окт 2018, 23:08 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
Николай Святов писал(а): Вот даже интересно стало,надо летом пересечься,и посмотреть как Вы 140-170 наваливаете)) Сорри за флуд.. Да легко)) Ток бенза жрёт как не в себя)))
|
09 окт 2018, 00:24 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
Pikasso писал(а): Николай Святов писал(а): Вот даже интересно стало,надо летом пересечься,и посмотреть как Вы 140-170 наваливаете)) Сорри за флуд.. Да легко)) Ток бенза жрёт как не в себя))) Подтверждаю - едет Стрит (2008) на нормальном бензе нормальные скорости, и да, таки пьет его аки хорошее пойло Только вчера вернулся из Крыма, проехав за неделю 6 800 км. (отчет о поездке в процессе написания). При этом успел и по перевалам поскакать (на Ай-Петри через Кабаний перевал - Стрит ведь тот еще эндуро ) и гольмового бенза на "TES" хлебнуть (что ХХ не держал вовсе!). Ну а финальные 300 км до Москвы скорость держалась от 120 до 160, а перед Москвой и выше - с Вольво Т5 зарубились, жаль, ГоПро выключил - этот слалом стоило зафиксировать. Мот ВСЕ выдержал, даже ни капли масла не израсходовано. (Пардон за флуд). Но для этого (теперь по сути) мне пришлось поменять в нем весьма много (не говоря уже про серьезный ремонт после лопнувшей в дороге постели рокеров). А до этого момента, по выражению уважаемого ДМС, мой мот был вторым по уколхоженности, с которым он сталкивался. А с виду казалось - с чего бы?! И только отказ спидометра показал круговой распил оного - 63 000 км, обозначенные на нем, оказались враньем. Что-то мне подсказывает, что правы коллеги - не тот у тебя пробег, что обозначен. Или условия хранения/эксплуатации были ой какие жесткие (неверные). На мой взгляд, только заезд к хорошим спецам даст возможность реально оценить состояние и понять, что нужно делать и откуда ноги растут. Начни именно с этого, а не точечными приложениями самостоятельных усилий "по наитию". Будем откровенны, практически все мы люди с руками откуда надо, все можем сами сделать, но опыт, так сказать, не пропьешь. Иначе так и будет в дороге: то то отвалилось, то тут потекло... А можно было устранить заранее. Сейчас пока есть время свози мот, а за зиму все сделаешь - и будет тебе счастье. Ну,и правильно тут заметили: sz83 писал(а): Вобщем - ничего тут такого нет, чтоб сказать, что мопед прям "развалился" за 33 тысячи. (А все же интересно, где это ты на том чудесном серпантине умудрился завалиться? И главное - как, Карл?!.)
|
09 окт 2018, 01:52 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
Soraksan писал(а): (А все же интересно, где это ты на том чудесном серпантине умудрился завалиться? И главное - как, Карл?!.) На том участке где уже спуск идет, ближе к его концу, там участки где асфальт по краям отгрызан и периодически ямы в асфальте глубиной по 5-10 см и в диаметре 20-30 см Серпантин узки и закладывать в поворот приходилось по внешнему радиусу, т.к. встречные машины едут а при повороте в наклоне голова почти на встречке оказывается. Заходил по внешнему радиусу и поздно заметил отсутствующий кусок асфальта, вдавил задний тормоз, мот юзанул в сторону середины дороги, и вродебы все пронесло но следом на дороге ямка, мот в наклоне, попадаю в ямку, переднее колесно подпрыгивает и я скольжу в отбойник. Мот выскочил с асфальта и уперся в отбойник, пришлось попутных тормозить, в троем только смогли вытащить мот обратно на асфальт У мотоцикла глушак пострадал, у меня нога: Спустя 2 дня:
|
09 окт 2018, 10:23 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
По сути- каждый из нас,кто купил б/у мотоцикл,начинал с инспекции двигателя,подвески,электрики,и прочего,и все для того,чтобы впоследствии нормально,без проблем ездить на дальние расстояния Ну как то так.... Насчет погонять,я за,летом по М 4 ))
|
09 окт 2018, 10:26 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
Николай Святов писал(а): По сути- каждый из нас,кто купил б/у мотоцикл,начинал с инспекции двигателя,подвески,электрики,и прочего,и все для того,чтобы впоследствии нормально,без проблем ездить на дальние расстояния Ну как то так.... Насчет погонять,я за,летом по М 4 )) Если обезличено покупать, не видя и не зная предыдущего хозяина то да так и есть. А если хозяин внушает доверие то можно и без ревизии, сел и поехал. PS мотоцикл для поездок а не для расколупывания. Потом можно что-то улучшить , подогнать под себя прикрутить Курикян.
|
09 окт 2018, 10:50 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
Если обезличено покупать, не видя и не зная предыдущего хозяина то да так и есть. А если хозяин внушает доверие то можно и без ревизии, сел и поехал. PS мотоцикл для поездок а не для расколупывания. Потом можно что-то улучшить , подогнать под себя прикрутить Курикян.[/quote] В соседней ветке,форумчанин махнул фетбоб на Кинга,и теперь его приводит в порядок, Так что проверить узлы и агрегаты думаю нужно Сорри,опять тему засорили человеку!))
|
09 окт 2018, 10:53 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1150 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
Gefest писал(а): Soraksan писал(а): (А все же интересно, где это ты на том чудесном серпантине умудрился завалиться? И главное - как, Карл?!.) На том участке где уже спуск идет, ближе к его концу, там участки где асфальт по краям отгрызан и периодически ямы в асфальте глубиной по 5-10 см и в диаметре 20-30 см Серпантин узки и закладывать в поворот приходилось по внешнему радиусу, т.к. встречные машины едут а при повороте в наклоне голова почти на встречке оказывается. Заходил по внешнему радиусу и поздно заметил отсутствующий кусок асфальта, вдавил задний тормоз, мот юзанул в сторону середины дороги, и вродебы все пронесло но следом на дороге ямка, мот в наклоне, попадаю в ямку, переднее колесно подпрыгивает и я скольжу в отбойник. Мот выскочил с асфальта и уперся в отбойник, пришлось попутных тормозить, в троем только смогли вытащить мот обратно на асфальт У мотоцикла глушак пострадал, у меня нога: Спустя 2 дня: ] С ссадиной повезло, по-лёгкой. Какой практический стаж за рулем мотоцикла?
|
09 окт 2018, 11:04 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
Цитата: В соседней ветке,форумчанин махнул фетбоб на Кинга,и теперь его приводит в порядок, Так что проверить узлы и агрегаты думаю нужно Сорри,опять тему засорили человеку!)) Молодой человек! Мы гусские не обманываем друг друга.(с) Брат2 Куйбышев.). PS не буду засорять тему...
|
09 окт 2018, 11:06 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: FLHR что-то все поломалось за 33.000км....
Нужна помощь. Для извлечения маслоплиты надо вытащить штанги, соответственно надо снять рокебоксы(за одно и туда заглянуть) В каком положении должен быть коленвал(ВМТ какого-то цилиндра, по какой-то метке?) В "Квадоатных вопросах" вроде дали ответ, но картинка из мануала на английском языке, боюсь не верно перевести.
Подскажите последовательность снятия рокербоксов.
|
09 окт 2018, 12:13 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|