HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FLHX Street Glide 2009
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=14294
Страница 2 из 2

Автор:  Wrench [ 19 сен 2019, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHX Street Glide 2009

Последним этапом в этом году я купил выхлоп. Долго метался, но мне подсказали Supertrapp, и тут удача, в одном из каталогов скидка 66%! Опять же спасибо Константину - он выкупил мне выхлоп без предоплаты(!).
С задержками Почты России приехал полный выхлоп. Первое впечатление: Supertrapp тоже надо портировать при случае:

Изображение

Автор:  Wrench [ 19 сен 2019, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHX Street Glide 2009

Более того, выхлоп для моего года уперся в правую платформу....
а холодильники не сходятся у Y соединения....

1200 евро в лоб и 470 в моем случае

Автор:  Mrak [ 20 сен 2019, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHX Street Glide 2009

Wrench писал(а):
Поднастроив, ваш мотик поедет с низов, и единственный вопрос (как у меня) оствнется такой: почему обещанные 20% мощности не появились в таблицах VЕ?


ну...они на колесе должны появиться)))

Автор:  Wrench [ 20 сен 2019, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHX Street Glide 2009

Едет мотоцикл действительно лучше, и Supertrapp тоже работает. Сперва поставил его с 16-ю дисками, чтобы и потише и на низах без провалов, потом прикрутил все 20 - и вот тут то мотоцикл поехал. Ощутимо бодрее, особенно в диапазоне 120-140-160 км/ч, до 160 стал разгонятся как раньше до 140).
Холодильники прям бесят, перекручивал их два раза, стало получше, но верхний все равно не сходится:

Изображение

Что с этим делать пока не знаю, резать нижний не хочется, заржавеет...

Автор:  Wrench [ 10 фев 2020, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHX Street Glide 2009

Wrench писал(а):
- Следующая часть - замена компенсатора. Я не стал мудрить, и просто позвонил Costazу с описанием симптомов - все оказалось верно, компенсатор проворачивался от руки, умер. Константин прислал мне замену мгновенно, от Drag Specialites. Я бы хотел обратить внимание всех, кто ратует за исключение компенсатора, на то, что кит DS весит 5 (Карл, пять! килограмм!) У многих мотоциклов маховик легче в разы, соответственно бескомпенсаторные киты работают "динамичнее". Я свой сменил с услугами токаря: на роторе генератора остался Pin диаметром 63 мм и высотой 3,5 мм... остался вопрос: не прослабил ли я тарельчатые пружины?
Может с надо было подложить шайбу?
По факту стартер на горячую иногда выдает удары....


Вскрыл Первичку для инспекции и обнаружил печальную картину: в масле и на внутренней стороне гусятницы значительное количество металлической пыли:

[img]]https://a.radikal.ru/a41/2002/58/c23e9eca6d69.jpg[/img]

а на кулачках компенсатора видны следы износа:

Изображение

Изображение

Это результат пробега порядка 4 т.км...
Видимо с преднатягом тарельчатых пружин действительно что то не так.

Есть ли у кого-нибудь картинка ротора генератора под новый (с 2014г вроде) компенсатор?
В идеале с размерами: интересует общая толщина в районе шлицов (толщина на коленвалу) и есть ли проточка под пружины?

Автор:  Wrench [ 10 фев 2020, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHX Street Glide 2009

Изображение

Автор:  Ром-Ромыч [ 10 фев 2020, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHX Street Glide 2009

Wrench писал(а):
Что с этим делать пока не знаю, резать нижний не хочется, заржавеет...


Попробуйте не холодильники шевелить, а сами штаны. Ослабить во всех местах и шевелить, пока не сойдутся. Может, верхний чутка задвинуть в соединитель или нижний вытащить. Может, на себя обе оттянуть. Такое часто бывает. Даже с дорогими трубами.

Автор:  Wrench [ 11 фев 2020, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHX Street Glide 2009

Холодильники я пытался шевелить, даже снял весь выхлоп и поставил обратно еще раз, с инструкцией в руках.
Не помогло, но я попробую еще раз))

Вчера до-разобрал Первичку, и выяснил, что металлическая пыль в масле из-за того, что зубчатый венец корзины сцепления задевал за внутреннюю часть корпуса Первички:

Изображение

Возникло несколько вопросов:
- из-за чего такое может быть?
- что задает положение корзины на валу КПП в осевом направлении? На внутреннюю обойму подшипника Праймари корзина вроде бы не опирается, да и не должна, обойма прессуется с зазором 2-3 мм, то есть ее положение не задано жестко...
- может ли возникать биение корзины (на зубцах легкие следы контакта только с одной стороны) из-за несоосности звездочек корзины и компенсатора? Я их выравнивал, протачивая ротор, но несоосность +/-0,5-1 мм возможна... Врядли, конечно, но все таки?

Автор:  k1llabes [ 11 фев 2020, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHX Street Glide 2009

Вполне возможно что шлицы на хабе корзины развалились или подшипник в который этот хаб пресуется,сними проинспектируй,всю корзину(замерь диски и как раз проверишь подшипник).Плюс когда диски сцепления сняты,можно крутануть корзину "на пальцах" и посмотреть просто визуально на предмет кривизны вращения.

Ещё бывает такое,но редко,что сползает зубчатый венец с корзины


P/S при разборе корзины обрати внимание на правильную установку первого диска и двух тарельчатых пружин.В мануале есть.

Автор:  Сурен [ 11 фев 2020, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHX Street Glide 2009

У меня так же поцарапано внутри .И хаб новый и подшипник ,видимо при резких рывках чуть играет корзина .Аркаша сказал :"забей ,у меня так же" и я забил)))) Поглядываю по осени ,вроде бы не увеличиваются..

Автор:  den73 [ 12 фев 2020, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHX Street Glide 2009

Сурен писал(а):
У меня так же поцарапано внутри .И хаб новый и подшипник ,видимо при резких рывках чуть играет корзина .Аркаша сказал :"забей ,у меня так же" и я забил)))) Поглядываю по осени ,вроде бы не увеличиваются..

Аналогично...,забей «у меня также»уже многие десятки тыщ км)

Автор:  Wrench [ 12 фев 2020, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHX Street Glide 2009

Ок, спасибо, стенка там толстая, видимо надо смирится)

Как бы еще определится, точить шайбу под пружины компенсатора или нет?
Болтаться то он не болтается, а при откручивании болта провернулся только с весьма приличным усилием...
Уважаемые господа, если кто держал в руках (или вдруг у кого он есть) ротор генератора нового образца (с 2014г)
подскажите с размерами:

Изображение

Есть ли вообще размер Б или верхняя поверхность ротора просто плоская?

Если я не ошибаюсь, размер А задает положение звездочки цепи в осевом направлении, а размер Б (если он есть) уменьшает преднатяг тарельчатых пружин. У меня Б=3,5 мм, много это или мало?

Автор:  den73 [ 15 фев 2020, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHX Street Glide 2009

Харлей приучает к смирению..)а че решил,что у тебя всё плохо с компенсатором?? Если двиг при заводке не издаёт одинарный «стук»...., «лязг»....если проворачиваешь колено ключом с ввернутыми свечами ,и части компенсатора не смещаются или совсем чуть-чуть...,то все нормально...,а так вообще можно без компесатора..,я без него 25 тыщ проехал...,или если так хочется компесатор,от бэйкера-достойный...,у Басмача с Питера есть..

Автор:  Wrench [ 28 фев 2020, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHX Street Glide 2009

Ром-Ромыч писал(а):
Wrench писал(а):
Что с этим делать пока не знаю, резать нижний не хочется, заржавеет...


Попробуйте не холодильники шевелить, а сами штаны. Ослабить во всех местах и шевелить, пока не сойдутся. Может, верхний чутка задвинуть в соединитель или нижний вытащить. Может, на себя обе оттянуть. Такое часто бывает. Даже с дорогими трубами.


Спасибо! Более-менее получилось:

Изображение

Автор:  Wrench [ 28 июл 2020, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHX Street Glide 2009

Еще в позапрошлом году обнаружил, что слегка вспучилась краска вокруг стоп-сигнала. Зимой таки руки дошли, снял крыло, поковырял - мама дорогая, подпленочная коррозия на полкрыла, и внутренние стороны обоих крыльев практически облезли...
Разобрал все, внутренний бэтвинг это что-то и отвез в Москву красить. Почувствовал себя дизайнером, решил красить в два цвета. Когда часть деталей сделали, ужаснулся от собственных идей, пришлось переиграть и залить все серым. Просто эмаль, без эффектов. Живьем смотрится неплохо, кажется старше чем есть, чего и хотелось.

Изображение

Третий год, с момента покупки я не понимаю, почему я его до сих пор не продал)))
А с другой стороны, альтернативы тоже не видно.

Автор:  Wrench [ 29 июл 2020, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHX Street Glide 2009

Изображение

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/