HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FLHP
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=1092
Страница 2 из 4

Автор:  MadMax [ 25 дек 2012, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHP

Konstantin писал(а):
подскажите, может кто знает, какое сопротивление у стоковых бронепроводов????

Если свои остались, можешь замерить простым мультиметром.

Ну и подобрать по этой величине новые. Очень удобно кромсать автомобильные высоковольтники. Они, как правило, длинные, есть из чего вырезать.

Автор:  term [ 26 дек 2012, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHP

Знаю, что авто провода если имеют сопротивление более 20 кОм, то их нужно менять.
На американских авто новых проводах фирмы АсDelco мерил сопротивление - было 6-8 кОм.

Автор:  MadMax [ 26 дек 2012, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHP

Я вот тут поморочился с проводами (здесь и ниже) - viewtopic.php?p=9504#p9504

Вообще многое еще зависит и от длины провода, а, следовательно, от его прокладывания.
Потому как сопротивление важно на длине.

Автор:  Konstantin [ 26 дек 2012, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHP

этот вопрос заинтересовал, т.к. я заказал себе провода, на них написано
Изображение

вот и думаю... а не ухудшица ли работа мотора... хм...

Автор:  MadMax [ 26 дек 2012, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHP

Не переживай. Все будет работать нормально.

На наклейке написано - 40 Ом на фут. Это 131 Ом/м.
0,13 кОм/м. Очень малое сопротивление в сравнении с заводскими проводами (погонное сопротивление 16-17,5 кОм/м у XL1200S).

По идее, должно быть лучше. Меньше потерь.
Можно сказать, между выходами катушки и свечами ничего нет, кроме искры :lol:

А родные провода все же замеряй. Интересно, что там, какое сопротивление.

Автор:  LebowskiyJr [ 26 дек 2012, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHP

Сопротивление нужно для того, чтобы не создавать помех радиопринимающим устройствам в непосредственной близости. Но тебе ведь всё равно, будут ли помехи в радиоприемниках соседних автомобилей :)

Автор:  Konstantin [ 26 дек 2012, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHP

:lol: :lol: :lol:
спасибо
ок, в гаражике буду замерю, отпишусь..

Автор:  treb [ 28 дек 2012, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHP

Принимай поздравления ,)))так держать!!!

Автор:  Konstantin [ 20 апр 2013, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHP

зима прошла почти удачно, внес некоторые изменения в свой мот.... жаль не хватило денег и времени... в течении сезона буду доделывать, потихоньку, а пока как-то так

Изображение

Изображение

Автор:  Konstantin [ 20 апр 2013, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHP

Изображение

Автор:  Woorhees [ 20 апр 2013, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHP

Попец у мота странный какой :roll:

Автор:  GELIK [ 20 апр 2013, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHP

У меня большое подозрение, что кофры и крыло заднее "от BAD DAD"... Если это так, то понятно несоответствие вырезов на крыле с кофрами... Грешат они этим очень сильно... Сам столкнулся, Нужно было изначально все приладить на моте, подогнать, а уж потом красить)))) Но это ложка дегтя, а в остальном очень правильное направление))))

Автор:  Konstantin [ 20 апр 2013, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHP

хм, ток заметил... нет, тут все норм, только я не поставил резиновый демпфер на посадочное место кофров... сегодня установлю вечером и думаю- все ок будет... как раз это несоответствие и уберется... да, еще тут кофры и крыло сделаны на заказ, а не сняты с другого мота..)))) руль тоже самопал, делал Дюха... он тут выкладывал свой мот...

Автор:  Pavel.Minsk [ 12 ноя 2013, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHP

собственно выбрал эту тему (чтобы новые не плодить) для своего вопроса:
взаимозаменяемые ли переднее и заднее литье на 2008 FLHP? внешне (ширина диска и крепежи) вроде одинаковые... весь вопрос по ширине ступичной части
литье вот такое
Изображение

может кто знает, так help pls.

Автор:  Мишаня [ 12 ноя 2013, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHP

Крепежи разные.
Диаметры на торм дисках и крепежи шкива. Это только навскидку.

Автор:  k1llabes [ 12 ноя 2013, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHP

Как минимум на заднем колесе,дырки под шкив ремня,больше чем дырки под тормозной диск, с одной стороны.Так что я думаю вперёд оно не натянется.

Автор:  DMC [ 12 ноя 2013, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHP

И вылет ступицы правый и левый на заднем колесе не симетричный.

Автор:  Pavel.Minsk [ 12 ноя 2013, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHP

про отверстия даже не подумал бы.....думал крепеж универсальный!
а вот про не симметричность ступицы подозревал...
как всегда кратко и по делу! Респект отозвавшимся!
а на счет года выпуска может от 2002 или 2005 на 2008 станет колесико (в смысле заднее на зад...шоб без танцев с бубном )?
p.s. а я уж раскатал губу, что переднее вместо заднего поставлю )))) придется "прочесывать" ebay

Автор:  DMC [ 12 ноя 2013, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHP

2002-2005 и 2008 - up имеют разный диаметр осей. 25,4 и 25 мм соответственно.

Автор:  Pavel.Minsk [ 12 ноя 2013, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHP

вон оно как....(((
DMC, а если ось с подшипниками взять от 2002-2005 по подшипникам в ступицу сядет в 2008-up?

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/