HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Воблинг на скорости
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=975
Страница 10 из 16

Автор:  Steely [ 03 июл 2019, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

body писал(а):
Думаю, больше зависит от состояния подвески ,чем от резины все таки

Вполне допускаю. Однако вышеописанный эффект был еще на прошлом моем мотоцикле - Кавасаки Вулкан (софтэйл), проблем с подвеской на нем никогда не испытывал. После замены резины все вышеописанные симптомы ушли и больше не проявлялись.
А от резины зависит очень много.

Автор:  Denizz [ 11 сен 2019, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

А есть ли глобальные отличая в маятнике 2000г и 2003? Поставил в свой маятник кит с подшипниками и втулки как советовали по чертежам. Воблинг сдвинулся со 120кмч до 160кмч. Улучшает ли ситуацию замена маятника. Мотик Электричка 2000г.

Автор:  sps [ 12 сен 2019, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Denizz писал(а):
А есть ли глобальные отличая в маятнике 2000г и 2003? Поставил в свой маятник кит с подшипниками и втулки как советовали по чертежам. Воблинг сдвинулся со 120кмч до 160кмч. Улучшает ли ситуацию замена маятника. Мотик Электричка 2000г.


Рама одинаковая с 98 по 08. И маятник думаю тоже.

Автор:  Hobot75 [ 12 сен 2019, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

oldman писал(а):
Provider писал(а):
Этот узел на турингах я пока не ковырял, а говорил про софтейл, к тому что выставление оси заднего колеса по маятнику не давало мне нужного результата, воблинг был. После выставления "по ремню" всё чётко. При этом отклонение моей экспериментально найденной позиции от выстроенной по маятнику очень небольшое, порядка одного миллиметра, но у меня оно влияет на поведение мотоцикла.

А чего там "ковырять" то? Да и регулировать там особо нечем - два серпа, по одному с каждой стороны. Толкают колесо одинаково. Чем еще регулировать то?

Про Туринг:
Бывает со временем и или от прежних косяков (кто-то, когда-то плохо затянул ось) разбиваются упоры эксцентриков на маятнике и посадочное правого эксцентрика на ось. Так что совершенно верно проверять по ремню, он должен стоять ровно и никуда не смещаться (доверяй но проверяй). У себя я точно знаю, что по правой стороне износ 0.4мм

Автор:  Николя [ 12 сен 2019, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Denizz писал(а):
А есть ли глобальные отличая в маятнике 2000г и 2003? Поставил в свой маятник кит с подшипниками и втулки как советовали по чертежам. Воблинг сдвинулся со 120кмч до 160кмч. Улучшает ли ситуацию замена маятника. Мотик Электричка 2000г.

Маятники разные. Я менял, управляемость улучшилась.

Автор:  DMC [ 12 сен 2019, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Denizz писал(а):
А есть ли глобальные отличая в маятнике 2000г и 2003? Поставил в свой маятник кит с подшипниками и втулки как советовали по чертежам. Воблинг сдвинулся со 120кмч до 160кмч. Улучшает ли ситуацию замена маятника. Мотик Электричка 2000г.

Маятник 2002-2008 сделан из более толстого профиля, и под толстую ось с эксцентриковыми натяжителями.
Если надо, у меня есть на продажу за 15 руб.

Автор:  WrongDragon [ 12 сен 2019, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Denizz писал(а):
А есть ли глобальные отличая в маятнике 2000г и 2003? Поставил в свой маятник кит с подшипниками и втулки как советовали по чертежам. Воблинг сдвинулся со 120кмч до 160кмч. Улучшает ли ситуацию замена маятника. Мотик Электричка 2000г.

Различия есть, маятник толще, с литыми наконечниками, эксцентриковое регулирование натяжения ремня удобнее.

Автор:  Rever [ 29 сен 2019, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

https://www.youtube.com/watch?v=Vgtwdy3Movg

:?

Переднее колесо Michelin 130/90B16 M/C 73H REINF COMMANDER II
Заднее было поменяно в Риге с Michelin 130/90 B16 M/C 73H REINF COMMANDER I на Continental Milestone MU85B16 M/C 77H
Сухая дорога
Обгон фуры на 120-130
Электра гружена полностью без второго пассажира, мой вес 75.

Интересно, ваше мнение.

Автор:  Barabas [ 29 сен 2019, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Точно вобблинг? Может что-то неразглядел, но, вроде, бетвинг неподвижен?

Автор:  Rever [ 29 сен 2019, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Камера на зеркале закреплена. Видно же как руль ходит, вместе с обтекателем.

Автор:  Barabas [ 29 сен 2019, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Rever писал(а):
Камера на зеркале закреплена. Видно же как руль ходит, вместе с обтекателем.

Да, видны наклоны мотоцикла при сносе к левому отбойнику. Было увеличение скорости, когда колебания ушли или скорость понизил для этого? Не понятно, что за дрожь при уходе в правую полосу...

Автор:  Rever [ 29 сен 2019, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Пытался повысить скорость, но вибрации лишь увеличивались. Тормозить естественно не стал. Скорость оставил ту же.

Как выходить из таких ситуаций не знал...

Прижался ногами к баку, руками начал давить на руль так, как если бы поворачивал вправо, напомню, ветер был сильный и порывистый... Центр тяжести тела сместил вправо также.
Только благодаря таким действиям смог уйти вправо.

Не знаю, помогло бы торможение обоими тормозами в такой ситуации, но времени не было думать совсем.

ps После того, как на видео ушёл в право, руль перестало кидать. Камера закреплена на тяге, возможно её чуть трясло.

Изображение

Автор:  gerain [ 29 сен 2019, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Rever писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=Vgtwdy3Movg

:?

Переднее колесо Michelin 130/90B16 M/C 73H REINF COMMANDER II
Заднее было поменяно в Риге с Michelin 130/90 B16 M/C 73H REINF COMMANDER I на Continental Milestone MU85B16 M/C 77H
Сухая дорога
Обгон фуры на 120-130
Электра гружена полностью без второго пассажира, мой вес 75.

Интересно, ваше мнение.

Литье стоит?

Автор:  Rever [ 29 сен 2019, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

да, литые оба, как это влияет?

Я уточню: на новом баллоне был обратный путь в 1000км в дождь почти 90%, и лишь конкретно в этом случае было такое. Загруженность кофров не менялась.

Автор:  Dynaman [ 29 сен 2019, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Может удастся что выудить полезного. Есть субтитры, и можно даже переводчик на русский включить. Но такой там перевод получается...
Вообще, вывод в конце я так понял: "Ездите, братцы, не более 70 миль/час, и будет вам счастье."


Автор:  Rever [ 30 сен 2019, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

парадокс в том, что на данлопе по сухому асфальту я по минке 130 ехал без проблем, но пустой. И ветра не было такого.

Автор:  elcasador [ 30 сен 2019, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

На электре (2009) воблил на сырой дороге без пассажира всегда на 90 миль.час.
Всегда! Неверующим для прикола показывал.
После смены данлопа (нового) на метцеллер проблема прошла.

Автор:  Rever [ 30 сен 2019, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

У меня сейчас не данлоп.

Автор:  elcasador [ 30 сен 2019, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Тогда трудно сказать, причин много может быть, от уставших колесных подшипников и подшипников маятника, подшипников вилки, до кривой резины (метцеллер на самом деле не держит вес Электры)

Автор:  Provider [ 01 окт 2019, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Может аэродинамика играет роль? У bmw бэггер спокойно как по рельсам идет 200, а гранд-америка (тот же беггер но с верхним кофром и более развитым стеклом) ограничена на 180, и как говорят именно из-за воблинга.

Страница 10 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/