HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Куча вопросов по Электричке от новичка
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=826
Страница 10 из 16

Автор:  Rever [ 18 мар 2013, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

такое без разбора не меняется ? :lol:

Автор:  vs-15 [ 18 мар 2013, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

Да, это фара-лампа.

Автор:  vs-15 [ 18 мар 2013, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

Я слышал, что это такой стандарт в штатах был. А в чём проблема? У Гуська, я думаю они в наличии есть. Можно заменить на тюнинговые (на ЧФ продаёт Олег).

Автор:  Rever [ 18 мар 2013, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

Возможно, они более долговечные, чем обычные лампочки в своём корпусе, тогда ещё понятно, почему они литые с корпусом фары. Лампочку проще поменять.

Автор:  Borgas [ 19 мар 2013, 04:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

Rever писал(а):

такое без разбора не меняется ? :lol:
Ты имеешь ввиду ржавые болты? Зачем разбирать - купи хромированные колпачки на них и все. Стоят копейки.

Автор:  Dinskoy [ 01 апр 2013, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

Всех приветствую!
Подсажите сколько должно масла быть в коробке,тут где то читал 1 литр,а по щюпу получилось грам 600 , так сколько же?

Автор:  Rever [ 13 апр 2013, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

Dinskoy
от года зависит, у меня по мануалу "КПП (24 унции = 0,720л.)" год 2001, мануал надо курить.
viewtopic.php?f=22&t=1643&start=40#p22935

Автор:  hrenov_drummer [ 13 апр 2013, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

Черт, сегодня запускал электру после зимнего простоя - прям сердце кровью обливалось. Пока из маслобака в двигатель масло накачалось, пока давление набралось - лампа дооооолго не гасла. Получается, двигатель насухую крутился.
Пожалел, что это не тепловозный дизель, у них есть отдельный маслопрокачивающий насос, который до запуск двигателя масло нагнетает в систему.
Но ведь я же правильно понимаю, что это нормальное поведение для двигателя с сухим картером?

Автор:  MadMax [ 13 апр 2013, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

hrenov_drummer писал(а):
Черт, сегодня запускал электру после зимнего простоя - прям сердце кровью обливалось. Пока из маслобака в двигатель масло накачалось, пока давление набралось - лампа дооооолго не гасла. Получается, двигатель насухую крутился.
Пожалел, что это не тепловозный дизель, у них есть отдельный маслопрокачивающий насос, который до запуск двигателя масло нагнетает в систему.
Но ведь я же правильно понимаю, что это нормальное поведение для двигателя с сухим картером?

Мотоцикл в тепле хранился?

Не парься, масло сразу пошло, просто с этими датчиками уже были баги.
То они не откидывают после работы. Подвисают как бы.
То долго не закрываются, когда уже давление в линии есть.

Автор:  Rever [ 13 апр 2013, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

кстати, по поводу тепла.... зимовал в тёплом боксе, температура всегда выше нуля, как-то попал туда в декабре-январе и офигел, под каждой машиной лужи растаявшего снега, т.е. соседние боксы с лужами..... и спрашивается, имеет ли смысл так хранить в тепле и "сухости" ? кто хранит в обычном холодном гараже много лет, как оно ?

Автор:  vs-15 [ 13 апр 2013, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

Rever писал(а):
кто хранит в обычном холодном гараже много лет, как оно ?

Ни каких проблем.

Автор:  hrenov_drummer [ 13 апр 2013, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

MadMax, да, в тепле. А как это влияет?

Ревер, у меня еще интереснее. У меня гараж в подвале, дык зимой сверху вода протекла, блин. Хорошо хоть не особо затопило, но мануалы, что в гараже хранились, отсырели.

Автор:  Rever [ 14 апр 2013, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

vs-15 писал(а):
Rever писал(а):
кто хранит в обычном холодном гараже много лет, как оно ?

Ни каких проблем.

и даже винты не ржавеют ? :shock:

Автор:  Dinskoy [ 14 апр 2013, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

Rever писал(а):
Dinskoy
от года зависит, у меня по мануалу "КПП (24 унции = 0,720л.)" год 2001, мануал надо курить.
viewtopic.php?f=22&t=1643&start=40#p22935

Спасибо! за информацию.

Автор:  Rever [ 14 апр 2013, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

есть подозрение, что у тебя также, как у меня, кварта вроде у моделей от 07+ ;)

Автор:  Иван Сергеевич [ 14 апр 2013, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

мужики,а ни кто не хочет поменять Электричку на Софтейл?

Автор:  Rever [ 29 апр 2013, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

По какой причине обороты на холодный двиг могут быть ниже 900rpm при влажной погоде на инжекторе ?
давление масла в норме.

Автор:  Rever [ 29 апр 2013, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

Внезапно, ещё до проводимых далее работ странно стал работать тахометр, на холостых плясал ниже 1000 оборотов. После снятия обтекателя и приборки, ничего там больше не делал, клеммы не снимал.
Снимал аккумулятор и очищал от ржавчины болты на фото снизу. Заменил ржавые гайки на новые, контакты обработал вэдэшкой, лишнее протёр на сухо и закрутил. Завёл сразу. Далее, цирк... в начале тахометр вообще показывал 0, заглушил, проверил все клеммы. Завёл, вроде норма.... но, даю газу, стрелка вяло и рывками летает. И ещё заметил, что вольтметр стал показывать на холостых не 13,5 или 14, а меньше, почти 12,5 или 12,7в. O_o
Не понимаю что и где копать.
Кто-нибудь знает, что за волшебная коробочка, которую я чистил ?


ps Вся электрика исправна, аккум новый.
На свободный болт приходит три провода с желтой изоляцией, подключенный провод со стартера.

Автор:  Эндрю [ 30 апр 2013, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

Эта коробочка называется main circuit breaker. она работает как термопредохранитель- при коротком замыкании температура провода повышается и контакт внутри коробочки размыкается... вообщем это как главный предохранитель на электричках до 2006 года по-моему...
такие предохранители частенько глючат и отрубают всю электрику в самый неожиданний момент)) нагреваются, например, в пробке и отрубают всю электрику к чертям :twisted:
Лечится заменой на 50А термопредохранитель от сторонних производителей.

Автор:  wm_ [ 30 апр 2013, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

Господа, два вопроса:

1. Не поют колонки - магнитолка включается, но колонки даже не шипят. Усилитель? Куда смотреть?
2. Как добраться до крепления руля? Надо бы немножко отрегулировать наклон.

Страница 10 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/