HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Воблинг на скорости
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=975
Страница 9 из 16

Автор:  Jokerrr [ 17 июн 2019, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Доброго времени суток, выше уже описывали подобное явление - раскачивание передней вилки на скорости после 130 км/ч. У меня это появилось после замены задней резины (проехал около 60 км всего). Раньше проблем таких не было. Старая резина была Данлоп родной, новая Мишлен коммандер. Какие в итоге могут быть рекомендации? Ждать когда прикатается, поиграть давлением? По ощущением похоже на какой то странный медленный воблинг который не прогрессирует.

Автор:  Belik [ 17 июн 2019, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

было такое . после того как поправили заднее колесо - прошло . поставили криво

Автор:  custom88 [ 17 июн 2019, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Jokerrr писал(а):
Доброго времени суток, выше уже описывали подобное явление - раскачивание передней вилки на скорости после 130 км/ч. У меня это появилось после замены задней резины (проехал около 60 км всего). Раньше проблем таких не было. Старая резина была Данлоп родной, новая Мишлен коммандер. Какие в итоге могут быть рекомендации? Ждать когда прикатается, поиграть давлением? По ощущением похоже на какой то странный медленный воблинг который не прогрессирует.


Да, тоже было такое после установки новой резины сзади . Прошло через 3000 км пробега само ))). Пробовал многое, ничего не помогало. Так что совет : лучше выкиньте эту резину, если дорога жизнь.

Автор:  Steely [ 17 июн 2019, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

custom88 писал(а):
Да, тоже было такое после установки новой резины сзади . Прошло через 3000 км пробега само ))). Пробовал многое, ничего не помогало. Так что совет : лучше выкиньте эту резину, если дорога жизнь.

Полностью поддержу. Мишлен коммандер несмотря на высокую стоимость и имя - очень посредственная резина. Особенно плохо ведет себя в дождь.

Автор:  Алексей СПБ [ 18 июн 2019, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

поставил Мишлен Командер 2 - пока только положительные эмоции проехад 300 км

собираюсь в дальнобой на 6000 км = посмотрим

Автор:  EvgenSh76 [ 19 июн 2019, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Belik писал(а):
было такое . после того как поправили заднее колесо - прошло . поставили криво


Добрый день, как ровняли заднее колесо? Похоже, что у меня та же проблема.

Автор:  Provider [ 19 июн 2019, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Я равнял, ориентируясь на ремень - чтобы он был примерно посередине заднего шкива после поездки, а не прижатый к одному краю.

Автор:  dreep [ 19 июн 2019, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Алексей СПБ писал(а):
поставил Мишлен Командер 2 - пока только положительные эмоции проехад 300 км

собираюсь в дальнобой на 6000 км = посмотрим
Интересуюсь, а куда поставил? Перед? Зад?? Смотрю доступные в моих размерах маркировки Michelin Commander II и не вижу в них указаний под какое они колесо. Я что-то уже давно очкую брать резину без указания её назначения. После сезона 2006-го, насколько помню, когда мне продали вулкан-полторашку с практически новыми метцелерами правильной размерности и спереди, и сзади, но с маркировкой "FRONT" на обеих шинах. Только после двух падений заметил причину

Автор:  WrongDragon [ 19 июн 2019, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Командер есть усиленный. У меня на электре установлен. И передние и задние бывают покрышки.

Автор:  Jokerrr [ 19 июн 2019, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

WrongDragon писал(а):
Командер есть усиленный. У меня на электре установлен. И передние и задние бывают покрышки.



77 Н (412 кг) - индекс нагрузки, еще больше вроде нет, и это рекомендованные производителем параметры

Автор:  Jokerrr [ 19 июн 2019, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

dreep писал(а):
Алексей СПБ писал(а):
поставил Мишлен Командер 2 - пока только положительные эмоции проехад 300 км

собираюсь в дальнобой на 6000 км = посмотрим
Интересуюсь, а куда поставил? Перед? Зад?? Смотрю доступные в моих размерах маркировки Michelin Commander II и не вижу в них указаний под какое они колесо. Я что-то уже давно очкую брать резину без указания её назначения. После сезона 2006-го, насколько помню, когда мне продали вулкан-полторашку с практически новыми метцелерами правильной размерности и спереди, и сзади, но с маркировкой "FRONT" на обеих шинах. Только после двух падений заметил причину



Перед ширина 130 front, зад 140 rear, индекс нагрузки 77H, дополнительно маркируется REINF (усиленная)

Автор:  Belik [ 20 июн 2019, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

EvgenSh76 писал(а):
Belik писал(а):
было такое . после того как поправили заднее колесо - прошло . поставили криво


Добрый день, как ровняли заднее колесо? Похоже, что у меня та же проблема.

Добрый . меняли в дороге в сургуте вроде. проехали км двести - коллега говорит "невозможно ехать" описывая теже симптомы. ровняли эмпирически т.е. на глаз в дороге . глаз не подвел .получилось с первого раза
И просто у меня за несколько тысяч до того было так же , в такихже условиях, и темиже методами.

Автор:  EvgenSh76 [ 20 июн 2019, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Provider писал(а):
Я равнял, ориентируясь на ремень - чтобы он был примерно посередине заднего шкива после поездки, а не прижатый к одному краю.


А регулировать чем? В маятнике что-ли какие эксцентрики?

Автор:  dreep [ 20 июн 2019, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Jokerrr писал(а):
Перед ширина 130 front, зад 140 rear, индекс нагрузки 77H, дополнительно маркируется REINF (усиленная)
Тогда причина из-за "передней резины сзади" в вашем случае, видимо, отпадает. Я в нулевых читал обзоры про "круизёрные" метцелеры, так там особо подчёркивалось, типа, конструкторы для улучшения управляемости тяжелых мотоциклов сделали на том модельном ряде ("88") боковины передних покрышек заметно более податливыми в боковом направлении чем боковины задних. При практически одинаковых индексах нагрузки.

Автор:  Сурен [ 20 июн 2019, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

EvgenSh76 писал(а):
Provider писал(а):
Я равнял, ориентируясь на ремень - чтобы он был примерно посередине заднего шкива после поездки, а не прижатый к одному краю.


А регулировать чем? В маятнике что-ли какие эксцентрики?

Да ,кстати ,как можно на туринге с эксцентриками на оси ,регулировать колесо вбок???

Автор:  Provider [ 21 июн 2019, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Этот узел на турингах я пока не ковырял, а говорил про софтейл, к тому что выставление оси заднего колеса по маятнику не давало мне нужного результата, воблинг был. После выставления "по ремню" всё чётко. При этом отклонение моей экспериментально найденной позиции от выстроенной по маятнику очень небольшое, порядка одного миллиметра, но у меня оно влияет на поведение мотоцикла.

Автор:  oldman [ 21 июн 2019, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Provider писал(а):
Этот узел на турингах я пока не ковырял, а говорил про софтейл, к тому что выставление оси заднего колеса по маятнику не давало мне нужного результата, воблинг был. После выставления "по ремню" всё чётко. При этом отклонение моей экспериментально найденной позиции от выстроенной по маятнику очень небольшое, порядка одного миллиметра, но у меня оно влияет на поведение мотоцикла.

А чего там "ковырять" то? Да и регулировать там особо нечем - два серпа, по одному с каждой стороны. Толкают колесо одинаково. Чем еще регулировать то?

Автор:  Алексей СПБ [ 28 июн 2019, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Проехал 3500 в путешествии пока, на новых Мишлен Командер 2 усиленных. Около 1000км по дождю, включая мощный ливень в Сербии.

Дорогу держат исключительно, особенно прочувствовал на серпантине в Словении. В дождь также уверенно себя чувствуешь, ехал до 110 кмч

Автор:  Steely [ 30 июн 2019, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Ну, мой опыт пользования Мишлен был лет 7 назад, 1-й там был или 2-й - не скажу сейчас. Заменил ее в срочном порядке на Пирелли роут - ни разу не пожалел.
Возможно за это время Мишлен что-то изменил, но я честно говоря его для себя с тех пор не рассматриваю.

Автор:  body [ 01 июл 2019, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Думаю, больше зависит от состояния подвески ,чем от резины все таки

Страница 9 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/