HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Fat Boy vs Road Glide
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=6878
Страница 7 из 7

Автор:  dimidrol [ 19 апр 2016, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Road King

napiat1 писал(а):
Хотелось спросить мнение у народа, загорелся Кингом, хочу поменять на софтика своего. Софтик неплохо рулится то беда с тормозами, на руках держится неплохо, но вот с Кингом я не в теме, как он по сравнению с софтом? Ну мотор 88,96,110 есть разные варианты, и вообще 110 оно надо? Бляскучки и хромучки затмевают разум капитально, но здравый разум говорит что это просто рекламный трюк, заманилого для покупателя, но по факту разница в плане производительности есть ли? по сравнению со стандартным, или нету? Некоторые писали что скрименовская тема ацтой по сравнению с s&s или кто там ещё есть. Да, и у меня вес около 85, т.е. немного, удержу такой "корабль"? -))) в основном езжаю по трассе 100-140 не больше, катаюсь много, машины нету, все на мотоцикле.

Кинг рулится с практически 0 километров как велосипед,легко и непринужденно.

Автор:  Zhoze1911 [ 19 апр 2016, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

Золотой Рыб писал(а):
Золотой Рыб писал(а):
Немного не по теме, но:
Я вешу 110кг, рост 183
Супруга 50кг, рост 165

Внимание вопросы:
1. Будет ли нам комфортно путешествовать на роад кинге вдвоем на расстояния 500-700 км в день и более?
2. Чем кардинально отличается софтейл херетедж классик от роадкинга, в особенности на дальняке?


Вот, я сравниваю к примеру два таких мота, чем они будут отличаться на дороге с учетом условия: на нем сидит 2 человека? И прежде всего как на нем будет чувствовать пассажир и водитель. увы посидеть на обоих нет возможности, поэтому спрашиваю тут. Спинка, дело наживное, я это понимаю.

Изображение

Изображение


Действительно, насколько они похожи стилистически...
Но это две абсолютно разные рамы и системы задней подвески. На мой взгляд, Кинг больше подходит для путешествий- его проще довести до состояния "Туринг". В смысле жесткие кофры и быть может турпак(не уверен). Плюс посмотри на разницу в высоте посадки между райдером и пассажиром- на Кинге твоя хрупкая половинка будет больше спрятана за тобой, нежели на Херитаге.
Херитэйдж, в свою очередь, очень удобен для красивых проектов из-за своей трегольной рамы.
Ну а путешествовать можно на чем угодно, было бы желание. Лично знаю двух людей с форума: Gobusik- преодолел много тыщ на Херике; Timusa- "рвёт тросы одометра" на Кинге))) Тут больше все-таки разговор о фломастерах...))

Автор:  Jumbo [ 19 апр 2016, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

У турингов клиренс и угол наклона больше, при езде вдвоем это еще сильней ощущается. Я выбирал между Херитэйдж и Королем, вешу 130 кг :oops: . Софти скребет подножками постоянно. Кроме того, база Кинга рассчитана на более тяжелые Электры и т.п., поэтому нагрузку легче переносит.

Автор:  Золотой Рыб [ 19 апр 2016, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

Zhoze1911 писал(а):

Действительно, насколько они похожи стилистически...
Но это две абсолютно разные рамы и системы задней подвески. На мой взгляд, Кинг больше подходит для путешествий- его проще довести до состояния "Туринг". В смысле жесткие кофры и быть может турпак(не уверен). Плюс посмотри на разницу в высоте посадки между райдером и пассажиром- на Кинге твоя хрупкая половинка будет больше спрятана за тобой, нежели на Херитаге.
Херитэйдж, в свою очередь, очень удобен для красивых проектов из-за своей трегольной рамы.
Ну а путешествовать можно на чем угодно, было бы желание. Лично знаю двух людей с форума: Gobusik- преодолел много тыщ на Херике; Timusa- "рвёт тросы одометра" на Кинге))) Тут больше все-таки разговор о фломастерах...))


Про высоту посадки пассажира я видел разницу в сиденьи, но не понимал, что за этим стоит, спасибо. Очень важное замечание. Выбираю первый мот, только харлей, фанатею по фэт бобу, на днях наткнулся на видюхи в ютубе сообщества ред сквеар чаптер и загорелся путешествиями, ранее только к теще ездить собирался (100км), не дальше. Если супругу не уговорю на совместные путешествию на моте, куплю себе фэт боба и поеду один. По большому счету к турингу натолкнули только просмотренные видюхи, все ради комфорта супруги.

Автор:  Шакал Табаки [ 19 апр 2016, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

Дядь, поверь, на фэтбобе с туринговой сидушкой отлично путешествуется. У меня девка довольна - сидит, фоткает, смски пишет, вконтакте сидит.

Автор:  Золотой Рыб [ 19 апр 2016, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

Шакал Табаки писал(а):
Дядь, поверь, на фэтбобе с туринговой сидушкой отлично путешествуется. У меня девка довольна - сидит, фоткает, смски пишет, вконтакте сидит.

Да, видел твой серый фэт боб, давненько продаешь, я ослеживаю предложения на фэтбобы:-)
Спасибо за важную информацию.

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/