HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Дневник БАРДового Road King http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=6155 |
Страница 7 из 13 |
Автор: | Costaz [ 17 мар 2017, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
sergey18rus писал(а): - Так как ты цилиндры устанавливал сам то и отношения к прокладке под цилиндром про которую ты мне действительно писал в вайбере что она потеет, я не имею. Костас, а для чего эта прокладка под цилиндром? ведь на заводе собирают с уплотнительным резиновым кольцом . Сергей, ну ты сам назвал уплотнительное кольцо прокладкой а я продолжил, чтобы тебе понятнее было ))) Ты же сам цилиндры собирал и должен знать конструкцию ![]() |
Автор: | Costaz [ 17 мар 2017, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
k1llabes писал(а): Костя,это не единичный случай,ты бы задумался прежде чем скидывать с себя всю ответственность. "Точишь" ЦПГ в верхний предел,с максимально возможными тепловыми зазорами,страхуя себя в большей степени, от того чтобы мотор не вклинил при обкатке.Либо чтобы мотор поработал какое то время и снова вернулся к тебе на "очередной тюнинг"....не знаю.... Тут на самом деле претензий достаточно к тебе,не только по расточке.Просто многие молчат и предпочитают не конфликтовать лишний раз.Боятся может,не знаю...и в личку я это говорил,тебе было в общем то всё равно. Честно сказать,не хочу разводить никакой батл,кто молодец а кто не очень,просто ты как взрослый человек сделай определённые выводы. Люди тебе платят деньги,хорошие деньги ![]() По теме:масло кидает,мотор грохочет,прокладки текут,прокладка коллектора впускного завёрнута,задиры на цилиндре и "потёртые поршня с нагаром"...Проще всего сказать что Серёга виноват и эксплуатировал неправильно... Зачем ты ему предложил отпортировать головы и заведомо поставил "низовые валы"?Человек ездит в середине,для чего ему ГБЦ под обороты 4,5+ Короче Костян,не моё это дело,но за друга обидно...да и мне есть что припомнить.... П.С. открутилась крышка фильтра,а не сам фильтр Когда ты ставил головы Серёге,то мог бы и прокладку/кольцо уплотнительное под цилиндром заменить,чтобы потом голова не болела за потечёт/непотечёт Ребят, так давайте, чо уж тут, выкладывайте все обиды )))) Жгите ,как говорится )))) Ну и раскажи мне про головы от 4,5+ оборотов, ты же наверное в этом очень хорошо разбираешься,раз так утверждаешь ![]() В общем я так скажу: Своей репутацией я дорожу и если я допускаю какую-то ошибку в работе, я всегда готов это признать и исправить.Благо возможности для этого есть. Всякие обидки и подковерные дрязги я рассматривать не желаю, завидники и недовольные всегда найдутся. Если у кого-то есть что-то по существу то моя почта info@v-twin.fi мой телефон/вайбер/втсап +358 45 850 9900 всегда можно связаться и порешать предметно. Так же есть наше представительство в Питере по адресу Комендантский 47,бокс 113 я там переодически бываю, так что при желании можно пообщаться тет-а-тет... Дальше продолжать переливать из пустого в порожнее желания нет... |
Автор: | Rubik's Cube [ 17 мар 2017, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
Costaz писал(а): k1llabes писал(а): Костя,это не единичный случай,ты бы задумался прежде чем скидывать с себя всю ответственность. "Точишь" ЦПГ в верхний предел,с максимально возможными тепловыми зазорами,страхуя себя в большей степени, от того чтобы мотор не вклинил при обкатке.Либо чтобы мотор поработал какое то время и снова вернулся к тебе на "очередной тюнинг"....не знаю.... Тут на самом деле претензий достаточно к тебе,не только по расточке.Просто многие молчат и предпочитают не конфликтовать лишний раз.Боятся может,не знаю...и в личку я это говорил,тебе было в общем то всё равно. Честно сказать,не хочу разводить никакой батл,кто молодец а кто не очень,просто ты как взрослый человек сделай определённые выводы. Люди тебе платят деньги,хорошие деньги ![]() По теме:масло кидает,мотор грохочет,прокладки текут,прокладка коллектора впускного завёрнута,задиры на цилиндре и "потёртые поршня с нагаром"...Проще всего сказать что Серёга виноват и эксплуатировал неправильно... Зачем ты ему предложил отпортировать головы и заведомо поставил "низовые валы"?Человек ездит в середине,для чего ему ГБЦ под обороты 4,5+ Короче Костян,не моё это дело,но за друга обидно...да и мне есть что припомнить.... П.С. открутилась крышка фильтра,а не сам фильтр Когда ты ставил головы Серёге,то мог бы и прокладку/кольцо уплотнительное под цилиндром заменить,чтобы потом голова не болела за потечёт/непотечёт Ребят, так давайте, чо уж тут, выкладывайте все обиды )))) Жгите ,как говорится )))) Ну и раскажи мне про головы от 4,5+ оборотов, ты же наверное в этом очень хорошо разбираешься,раз так утверждаешь ![]() В общем я так скажу: Своей репутацией я дорожу и если я допускаю какую-то ошибку в работе, я всегда готов это признать и исправить.Благо возможности для этого есть. Всякие обидки и подковерные дрязги я рассматривать не желаю, завидники и недовольные всегда найдутся. Если у кого-то есть что-то по существу то моя почта info@v-twin.fi мой телефон/вайбер/втсап +358 45 850 9900 всегда можно связаться и порешать предметно. Так же есть наше представительство в Питере по адресу Комендантский 47,бокс 113 я там переодически бываю, так что при желании можно пообщаться тет-а-тет... Дальше продолжать переливать из пустого в порожнее желания нет... Продолжать не продолжать из пустого в порожнее... ответа так и нет от куда задиры появились... |
Автор: | ThE0ReTiC [ 17 мар 2017, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
Costaz писал(а): Аркадий, Если вы обкатали мотор неправильно и у вас из-за этого возник черезмерный износ цилиндра, то действительно давай-досвиданья. И это не потому что я такой плохой, а потому что не один производитель не несет ответственности за последствия эксплуатации. Как я уже говорил, я гарантирую что цилиндры расточены ровно и в размер, когда вы их от меня получаете. Был ли цилиндр расточен правильно легко проверить произведя замер даже изношенного цилиндра, потому есть зоны подверженные минимальному износу и замерив их мы сможем установить номинальный размер цилиндра. Ну а если ты найдешь такого производителя поршневой , который безаговорочно гарантирует что как бы владелец не эксплуатировал мотор, поршни и цилиндры будут оставаться в девственном состоянии, то обязательно кинь ссылочку ! Я что-то не помню, что б я у тебя спрашивал про какую-либо "пожизненную" гарантию. Давай сарказма, пожалуйста, поменьше. Про то, что никто не даст гарантию на зазоры после обкатки и так понятно, только если обкатка не производилась на том же заводе, где точили и собирали. Правильно ли я тебя понял, что если я меряю по этим зонам, про которые ты говоришь и там обнаруживаю, элипсность, например, или невыдержанные зазоры, которые в результате дадут неноминальные размер цилиндра, то это гарантийный случай? |
Автор: | Costaz [ 17 мар 2017, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
ThE0ReTiC писал(а): Правильно ли я тебя понял, что если я меряю по этим зонам, про которые ты говоришь и там обнаруживаю, элипсность, например, или невыдержанные зазоры, которые в результате дадут неноминальные размер цилиндра, то это гарантийный случай? Если я правильно помню, твои цилиндры были от 96 мотора и мы их перетачивали на стандартный 103? В таком случае диаметр цилиндров в той зоне где он не соприкасается с поршнем должен быть не более 98,48 мм Если после замера с соблюдением всех требований, размер цилиндра привысит это значения, то конечно это будет признано гарантийным случаем! |
Автор: | ThE0ReTiC [ 17 мар 2017, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
Costaz писал(а): Если я правильно помню, твои цилиндры были от 96 мотора и мы их перетачивали на стандартный 103? В таком случае диаметр цилиндров в той зоне где он не соприкасается с поршнем должен быть не более 98,48 мм Если после замера с соблюдением всех требований, размер цилиндра привысит это значения, то конечно это будет признано гарантийным случаем! А причем тут мои цилиндры? Или мне надо срочно разобрать мотор и начать промерять все? На конкретику надо переходить, когда повод есть, а я тебе его пока не давай, насколько я помню... Я пытаюсь гарантийную политику прояснить безотносительно владельца цилиндров. |
Автор: | Costaz [ 17 мар 2017, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
Парни,вы можете какие угодно проверки устраивать, в качестве расточки цилиндров я уверен. Во первых они неоднократно замеряются во время хонинговки которая производится вручную. Потом проверяется зазор в кольцах, которые установлены в цилиндр. Если что то вдруг пошло не так то даже по этому параметру станет ясно. Нет никакой проблемы в случае надобности проточить под следующий ремонт,благо поршни всегда в наличии,а если чего нет на складе,их привозят на следующий день. Ну и в третьих я тоже перед отправкой проверяю зазор. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 17 мар 2017, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
Costaz писал(а): Парни,вы можете какие угодно проверки устраивать, в качестве расточки цилиндров я уверен. Во первых они неоднократно замеряются во время хонинговки которая производится вручную. Потом проверяется зазор в кольцах, которые установлены в цилиндр. Если что то вдруг пошло не так то даже по этому параметру станет ясно. Нет никакой проблемы в случае надобности проточить под следующий ремонт,благо поршни всегда в наличии,а если чего нет на складе,их привозят на следующий день. Ну и в третьих я тоже перед отправкой проверяю зазор. а почему ж тут viewtopic.php?p=189976#p189976 получились другие зазоры? |
Автор: | Costaz [ 17 мар 2017, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
ThE0ReTiC писал(а): Потому что у бывшего в работе цилиндра с поршнем,зазор будет заведомо больше чем у новых,неработовших деталей. |
Автор: | sergey1306 [ 17 мар 2017, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
Да классно))), я такой взял вытащил спецом манифолд на косячил с прокладкой вставив и прикрутив ее криво. Покатался, покатался забил нагаром поршневую ![]() ![]() ![]() ![]() Да я не разбираюсь в ПВ ни разу. Это не мое, все настройки по этой теме велись с тобой Константин может я и натыкал пальчиком не туда(((, спорить не буду. Видимо лечить по фотографии и вайберу ты на тему ПВ не очень пока умеешь(все прошивки и прочее до Тимофея были твоими))). И ты очень не хотел чтобы я ехал на стенд. Но я ведь поехал ![]() Супертрап устанавливал я и причем тут втянувшиеся прокладка, к стати твои слова что это на стенде они могли от ацких режимов втянутся ![]() Про то что у меня в момент настройки на стенде что то открутилось так это была крышка воздухана))), которую я не посадил на локтайд по причине его отсутсвия в тот момент( Об этом вот тут _"Тимофей , да каюсь про фильтр ![]() ![]() ![]() ![]() И домой я спешил да , и верил что все ок и будут только улучшения с мотиком... Все парни забыли... Я рассказал, имеющий уши услышит, ... " Про то как я собрал поршневую - по приезду к тебе ты не выявил замечаний ![]() Если ты думаешь что я надеялся на то что ты сделаешь сейчас пируэт и все устранишь по гарантии???))) ты ошибаешься... За все косяки и свои и чужие так уж получается расплачиваюсь я сам))). Это тернистый путь я прохожу на собственных ошибках ))). Спасибо за уроки мудрости. Еще маленький вопросик? А почему замер поршней у твоих ребят 98,35 и 98,36 , а вот у меня 98,34 и 98,335?? Здесь то в чем ошибка? Цилиндры замерить не умею спорить тяжело))) |
Автор: | Costaz [ 17 мар 2017, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
sergey1306 писал(а): Если ты думаешь что я надеялся на то что ты сделаешь сейчас пируэт и все устранишь по гарантии???))) ты ошибаешься... Серег, давай предметно: Что именно ты считаешь гарантийным случаем и где я накосячил? С прокладкой манифолда, разобрались. На момент отъезда от меня она стаяла правильно, если вдруг она в процессе эксплуатации сместиласль, мне обидно но ответственность за это я взять не могу... Что еще, по-твоему я сделал некачественно? И пожалуйста, вставляй цитаты правильно, а то малопонятно для сторонних читателей, кто-что написал... |
Автор: | ThE0ReTiC [ 17 мар 2017, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
Costaz писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Потому что у бывшего в работе цилиндра с поршнем,зазор будет заведомо больше чем у новых,неработовших деталей. Кость, я не о промерах нового поршня а о разнице между тем, что написали голландцы и что, после приезда горшков от тебч намеряли в двух разных местах |
Автор: | Costaz [ 17 мар 2017, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
Аркадий,давай так: Если у вас есть задокументированные замеры,выложи их сюда плиз. Ну и давай пошагово сравним их и проанализируем. У нас на форуме есть люди связанные с метрологией, попросим их прокомментировать. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 17 мар 2017, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
Costaz писал(а): Аркадий,давай так: Если у вас есть задокументированные замеры,выложи их сюда плиз. Ну и давай пошагово сравним их и проанализируем. У нас на форуме есть люди связанные с метрологией, попросим их прокомментировать. Чего ты так напрягаешься, тем более в мой пермонпльнвй адрес?)) Просто хочется понять, кто не прав.. . Фото замеров, которые тебе привел топикстартер не достаточно? Меня не надо просить что-либо выложить. Я не проводил замеры эти. Сергей проводил и выложил фото. Голландцы проводили и Сергей выложил скрин бумаги , которую они через тебя прислали. Цифры отличаются друг от друга. Мне, как лицу стороннему, хочетсч понять, которая из черепашек.. Ну все понящи, что делает.))) |
Автор: | Costaz [ 17 мар 2017, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
ThE0ReTiC писал(а): Costaz писал(а): Аркадий,давай так: Если у вас есть задокументированные замеры,выложи их сюда плиз. Ну и давай пошагово сравним их и проанализируем. У нас на форуме есть люди связанные с метрологией, попросим их прокомментировать. Чего ты так напрягаешься, тем более в мой пермонпльнвй адрес?)) Просто хочется понять, кто не прав.. . Фото замеров, которые тебе привел топикстартер не достаточно? Меня не надо просить что-либо выложить. Я не проводил замеры эти. Сергей проводил и выложил фото. Голландцы проводили и Сергей выложил скрин бумаги , которую они через тебя прислали. Цифры отличаются друг от друга. Мне, как лицу стороннему, хочетсч понять, которая из черепашек.. Ну все понящи, что делает.))) А вот мне не совсем понятно почему ты такую активность проявляешь в этом вопросе... Я уже говорил и скажу еще раз, замер поршней после их работы не может быть решающим параметром в вопросе оценки качества расточки цилиндров. Тут усомнились в качестве расточки у меня. Так давайте же мерить! Повторю: если размер цилиндров в пределах от 98,425 мм до 98,480 то расточка произведена верно!!! |
Автор: | шарабан [ 17 мар 2017, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
Rubik's Cube писал(а): Продолжать не продолжать из пустого в порожнее... ответа так и нет от куда задиры появились... моё мнение: либо следы обкатки, либо полировка остатками сгоревшего масла (что вероятнее всего, ибо "задиры"-полировка находятся под выпускным клапаном). если, по словам владельца, обкатка была выполнена корректно, то вероятная проблема может быть в неправильно вставших маслосъемных кольцах. нагар в КС и на днище поршней какой-то жуткий... скорее всего, был приличный масложор, на который сложно не обратить внимание. |
Автор: | Costaz [ 17 мар 2017, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
Сергей, чтобы окончательно внести ясность в вопрос, повторю: Я без проблем готов удовлетворять все гарантийные случаи связанные с моей непосредственной работой или работой моих партнеров из Голландии. Единственная претензия к мотору, собранному не мной, может быть по части цилиндров, замер которых вы вообще не проводили в нужных точках. В соответствии с картой замеров которую я тебе предоставил, после пробега диаметр цилиндров соответствует допускам предписанный Wiseco для этих поршней. Вы можете произвести их сами если есть сомнения в точности замеров. А тот факт что вы мерили поршни, эксплуатирующиеся в мотоцикле в режиме автотюна (в котором производитель очень не рекомендует ездить, кроме коротких настроечных заездов) и на ваш взгляд разница между диаметром цилиндра и размером поршней побывавших в передрягах, никаким образом не могут являться основанием о рекламации о качестве расточки цилиндров. Только замер цилиндра может показать была ли ошибка при расточке или нет. Для тех кому неохота читать всю ветку целиком, мне не трудно повторить: Новые цилиндры должны иметь диаметр 98,425 мм, максимально допустимый размер 98,480 мм У тебя средний размер 98,440 мм. Это означает что твои цилиндры не изношены даже и до половины максимальных значений. |
Автор: | шарабан [ 17 мар 2017, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
впрочем, на фотке разглядел полировку в том месте, где кольца не работают. ![]() масляное голодание? |
Автор: | Costaz [ 17 мар 2017, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
шарабан писал(а): масляное голодание? Предвосхищая вопросы скажу сразу: К маслоплите я не прикасался вообще. Даже не вскрывал правую крышку. Все работы по замене распредвалов производил Сергей сам. Я лишь менял головы... |
Автор: | Yumm [ 17 мар 2017, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
Разрешите встрять, судари: по поводу уплотнительных колец манифолда могу сказать что засасывает их во впускной тракт "за милую душу", убедился на собственном опыте, после замены распредвала на более производительный, и установке новых силиконовых колец Кометик. Так вот, чтобы не "засосало" нужно очень точно и симметрично и соосно установить манифолд, правильно зажимать фланец, и все же это не гарантирует успеха, т.к. место сложное, и визуально контролировать очень неудобно. В итоге пришлось эти кольца приклеить на клей. Ну а по картинке можно предположить что был подсос воздуха, как следствие - беднее смесь, перегрев и подклинивание, что и заметил Шарабан по следам. |
Страница 7 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |