HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Синенько-голубенькая Электричка 1991
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5548
Страница 7 из 63

Автор:  grub [ 09 фев 2015, 07:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Серебрянский II писал(а):
при той схеме что сей час стопы работают при выключенном зажигании?


Да вроде в магазине смотрел, работали. Хотя 100% не уверен. А сейчас же все разобрано, так просто не проверишь. Вполне может быть, что перемычка между лягушкой и лампочкой стоит, так что их работоспособность о многом не скажет.

Интересно, что там по фен-шую должно быть. В руководстве я конкретной картинки, как для реле-стартера, не обнаружил.

Автор:  Серебрянский II [ 09 фев 2015, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Юра я мануал на ХД не читал по этому поводу, но по опыту скажу если есть реле то оно управляется от замка зажигания, то есть включил зажигание , реле подало питание на цепь стопов через лягушку. возможно при отсутствии этого реле , через перемычку питание подается постоянно (так то не критично) по этому можно понять схему подключения просто нажав на педаль тормоза без включения зажигания.можешь еще проверить появляется ли питание на этой фишке после включения зажигания ? если да , то желательно перемычку снять а реле поставить ;)

Автор:  grub [ 09 фев 2015, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Серебрянский II писал(а):
Юра я мануал на ХД не читал по этому поводу, но по опыту скажу если есть реле то оно управляется от замка зажигания, то есть включил зажигание , реле подало питание на цепь стопов через лягушку. возможно при отсутствии этого реле , через перемычку питание подается постоянно (так то не критично) по этому можно понять схему подключения просто нажав на педаль тормоза без включения зажигания.можешь еще проверить появляется ли питание на этой фишке после включения зажигания ? если да , то желательно перемычку снять а реле поставить ;)


Да это-то понятно. Потеплей будет, буду прозванивать... Или с силами соберусь и целевой заход в гараж устрою как раз на этот предмет. В этот раз вобще говоря шел остатки радиостанции удалять. Ну и эта штука на глаза попалась. Морально не был готов с тестером возиться :)

Автор:  LebowskiyJr [ 09 фев 2015, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Серебрянский II писал(а):
Юра я мануал на ХД не читал по этому поводу, но по опыту скажу если есть реле то оно управляется от замка зажигания, то есть включил зажигание , реле подало питание на цепь стопов через лягушку;)

Вот уж не знаю, откуда такая информация про подачу от реле через лягушку. Смысл реле очень сильно теряется. Отсюда и вывод неправильный (что оно типа не нужно, и без него хорошо) Реле - чтобы включать мощную цепь относительно слабым током. Уж куда-куда, но на стопах реле действует по-другому: когда лягушка включается, то напряжением с нее включается реле, и уже через мощные контакты реле течет ток на все многочисленные лампочки на турпаках и прочих неведомых всяким спортстерам штуках....
Не ошибусь, что перемычка, что на фотке, замыкает какие-то два ближайших пина. А у такой модели релюхи управляющие разъемы и силовые (замыкающиеся) разъемы по диагонали. Поэтому у ТС управляющий провод сразу замкнут на силовой - питающий все лампочки. Варварский способ. Но, если, например, лампочка работает всего одна, то можно и так ездить. Иначе быстро пригорят контакты лягушки, которая вместе с торм.мангистралью, если не ошибаюсь, меняется и стОит соответственно.

Автор:  grub [ 09 фев 2015, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

LebowskiyJr писал(а):
... Варварский способ ... быстро пригорят контакты лягушки, которая вместе с торм.мангистралью, если не ошибаюсь, меняется и стОит соответственно.


Думаю, что имеет место быть либо забытая времянка либо предпродажная подготовка и кой-какерское устранение явных проблем... Но вобще это моя догадка насчет стопарей, интересует мнение владельцев электричек в районе 89-го - 91-ых годов.

Автор:  LebowskiyJr [ 09 фев 2015, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

У меня таких схем нет, а у более современных турингов нашел четыре релюхи. Цвета проводов твоей больше похожи именно на стоп.

Автор:  grub [ 09 фев 2015, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Ладно будем звонить. Схемы имеющихся у меня сканов к сожалению ч/б по сути. Какого цвета провода можно только догадываться.

насколько я понимаю, реле добавлено из-за двух лишних лампочек стопов на тур-паке. Вот моя схема, для 1991 FLHTC. C 22-ой колодки провода уходят в сторону 38-й, она как раз на турпаке и есть.

Изображение


А вот тоже самое для FLHS. Реле уже нету:

Изображение

Автор:  LebowskiyJr [ 09 фев 2015, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Да че там звонить, если провод такой же расцветки найдешь, как на задней лягушке, то вероятность очень высока.
И от реле стартера обычно зеленый толстый провод идет, коих тоже не очень много в мотоцикле. Если лампочки в турпаке есть, надо покупать такое реле в ближайшем автомаге. Точно пригодится.

Автор:  grub [ 15 фев 2015, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Думаю затянуть батвиг (внутренний) кожей или если не пойдет, то пленкой (если и это не пойдет, то покрашу :) ). Под это дело придется переделывать крышки динамиков. Они не правильной формы и это все осложняет. Долго медитировал, смотрел интернеты. Самое правильное было бы согнуть новую, но не нашел из чего. Да и что-то не лежит у меня душа к такой работе. Зато наебае нашел маленькие крышки динамиков (диаметр 92мм). В итоге получилась вот такая штука. Из миллиметровой стали. В зависимости от того какая будет судьба батвинга затяну их или покрашу, ну и болты, если найду, поменяю на "с внутренним шестигранником". Эти же болты будут крепить крышки и к батвингу.

Изображение

В процессе пиления промелькнула мысль почему я не ободрал тряпки с родных сеток или почему не стал крепить эти крышки сразу к батвингу, без проставок. Но думаю, что так будет интересней.

Автор:  grub [ 15 фев 2015, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

И еще обдирал наклейки с деталей, обнаружил вот такую. Настоящий членский мопэд у меня оказывается :) ... Звонить никуда не собираюсь)

Изображение

Автор:  grub [ 22 фев 2015, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Заскочил сегодня в гараж на предмет разобраться с подкачкой передней вилки. Сдернул левую грипсу, спасибо что пред. владелец не засадил ее на клей, и однаружил под ней дырку под нипель. Вытыщил нипел из шланга от вилки, перекрутил в руль, воткнул шланг от вилки в руль и накачал все это дело до 2-х атмосфер на пробу. Вроде нигде не шипит, буду наблюдать.

Похоже что пред. владелец поменял грипсы на тюниггованные, но без окошка под нипель. Ну и перенес его на вилку, чтоб меньше заморачиваться. Хотя с чем меньше гемороя надо еще подумать.

Изображение

Изображение

Я подобрал грипсы типа кирякиновские, с откручивающимися боковыми крышками. Такие же как на моей хонде:

Изображение

Автор:  Серебрянский II [ 22 фев 2015, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

красота ;)

Автор:  Pikasso [ 23 фев 2015, 03:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Ниппель в шланге убивал весь смысл этой конструкции. Руль выполняет роль воздушного ресивера для мягкой езды. А при нажатии тормоза, клапан перед шлангом, перекрывал этот объём и вилка становилась жёстче для предотвращения клевка.

Автор:  grub [ 25 фев 2015, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Наклейка на раме моего мотоцикла надорвана, нет первой цифры VIN`а (с клеймом на раме порядок). Я озадачился ее сменой и сначала московское представительстно обнадежило положительным ответом. Однако сегодня пришел ответ отрицательный. Но зато сказали что на мой мопед действует отзывная компания 081. Вот цитата из переписки:

Цитата:
Юрий, официальное письмо пришло не лично мне, а в представительство H-D RUS. И уже от них ко мне поступила информация об отказе.
На мой вопрос относительно сложностей с регистрационными действиями был дан ответ, что наклейку перед продажей мотоцикла надо просто полностью удалить. В этом случае вопросов у сотрудников ГАИ на 99% не возникнет.
Если, всё же у вас возникнет необходимость получить официальное письмо от компании Harley-Davidson, то необходимо это письмо запрашивать непосредственно в представительстве H-D RUS, их контактный e-mail указан на сайте harley-davidson.ru, и конечно же непосредственно перед продажей мотоцикла или проведением иных регистрационных действий.
Но, по нашему опыту, отсутствие наклейки не является основанием для отказа в регистрационных действиях, а вот её частичное или полное повреждение наоборот - приносит много хлопот.
Что касается отзывной кампании, всё же настоятельно рекомендую найти время и провести осмотр, это вам ничего не будет стоить, а мы сможем закрыть по системе H-D отзывную, "висящую" с 1993 года.
Надеюсь, данная информация будет для вас полезной и исчерпывающей.
В любом случае, не стесняйтесь обращаться к официальному дилеру.
Для мотоциклов старше 5 лет у нас предусмотрена гибкая система скидок: до 50% на запасные части и аксессуары, а также до 25% на проводимые работы.


Так что вот. Я слегка озадачен. Хотя пока это не важно, я взял эту электричку надолго.

Относительно компании. Предложили пригнать за мопедом эвакуатор, обслужить и превести обратно совершенно бесплатно. Но поскольку мопед равномерно распределен между 2-я гаражами и 2-я квартирами, я пока отказался :) Вспомню об этом летом. Менять судя по всему будут это, интересно нафига:

Изображение

Автор:  Серебрянский II [ 25 фев 2015, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Юра а отзыв по всем интересно старым электричкам идет? может и мою официалы ищут по свету и плачут? как узнать подскажи?

Автор:  grub [ 25 фев 2015, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Серебрянский II писал(а):
Юра а отзыв по всем интересно старым электричкам идет? может и мою официалы ищут по свету и плачут? как узнать подскажи?


Ну видишь, комплект, если я не ошибся, от февраля 93-го года. Значит мотоциклы позже врятли подпадают.

Я взял контакт с русского сайта HD и написал о своей проблеме, мне ответили. Думаю, что так же можно поинтересоваться и о программах отзыва для твоего VIN`а...

Автор:  Серебрянский II [ 26 фев 2015, 06:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

все , сегодня выйду на связь с ними

Автор:  Mr. Mojo Risin' [ 26 фев 2015, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Серебрянский II писал(а):
все , сегодня выйду на связь с ними

Сообщи о результате, а то может и мне с ними на связь выйти ...

Автор:  Old_Hamster [ 26 фев 2015, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

grub писал(а):
Менять судя по всему будут это, интересно нафига:


ну запорная игла от поплавка в карбе,видимо проблема там с резинками была и бензом ссало. А хомут либо в комплекте идет, либо там тож проблема какаянить

Автор:  grub [ 26 фев 2015, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Old_Hamster писал(а):
grub писал(а):
Менять судя по всему будут это, интересно нафига:


ну запорная игла от поплавка в карбе,видимо проблема там с резинками была и бензом ссало. А хомут либо в комплекте идет, либо там тож проблема какаянить


Между прочим 1500 рублей. На халяву-то! Надо ехать! :lol:

http://exist.ru/price.aspx?pid=59C059DA&sr=-4

PS. А вобще когда карб снимал с мотоцикла заметил, что воняет бензином вокруг и все мокрое. Так что может быть что и в кассу это предложение.

Страница 7 из 63 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/