HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ? http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=21225 |
Страница 7 из 8 |
Автор: | Сурен [ 05 сен 2022, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ? |
Думаю паксиполом заклеить и все ,там же пластик-пластик? Себе на стиралке помпу склеил ,и до сих пор работает))) |
Автор: | Rever [ 05 сен 2022, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ? |
Видел в ютюбе как меняют ОЖ тупо снимая зажим на патрубке снизу у помпы и всё сливается... видимо для каких-то таких целей. А, что там про рекомендации по антифризам? |
Автор: | Lead [ 16 сен 2022, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ? |
Сурен писал(а): Думаю паксиполом заклеить и все ,там же пластик-пластик? Себе на стиралке помпу склеил ,и до сих пор работает))) Спасибо за совет! Клеил, мазал, варил паяльником - все равно течь оставалась… там эта трубочка имеет ход и при установке немного шевелится, а может просто руки не из того места) Благо, нашёл у дилера в Уфе в наличии новый термостат, парни отправили СДЕКом без проблем за не слишком много денег, в районе 8,500 вышло. Вопрос: Может у кого был опыт как с термостатом, так и насосом охлаждайки с АЛИ? - они там представлены за вполне адекватные деньги и сроки поставки. |
Автор: | Котёл [ 16 сен 2022, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ? |
Lead писал(а): Может у кого был опыт как с термостатом, так и насосом охлаждайки с АЛИ? - они там представлены за вполне адекватные деньги и сроки поставки. Ты же участвовал в обсуждении в теме Замена помпы и охлаждающей жидкости на Ultra Limited Там пару не-алишных варианта описывали. |
Автор: | Rever [ 16 сен 2022, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ? |
госпади, да от какой-то газели или чего там писали же подходит. |
Автор: | захарка [ 20 сен 2022, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ? |
Я тут с удивлением обнаружил, что в мануале на туринги 15 года написано, что нужно менять свечи либо каждые 2 года, либо каждые 48 тыс км (что раньше наступит). В мануале на спортстер 2010 модельного года написано, что свечи нужно менять раз в 32 тыс км, без ограничения по времени. Эт чё за прикол? Что со свечами за 2 года произойдёт? Это бред в духе "если оригинального масла нет, долейте дизельное и бегом к оф дилеру"? |
Автор: | Pedro [ 20 сен 2022, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ? |
захарка писал(а): .... ты прочитал бред, выкинь его, не надо его распростаранять и обсуждать. а тот так весь мир и захламляется: "ВасЬ, а ты видел этого смешного педика в тиктоке, не понимаю откуда столько просмотров, неужели столькко дебилов, кокой ужас, куда катится этот мир, на - посмотри!" да конечно современным свечам ничего не будет за 2 года и даже за 20 |
Автор: | Freeman [ 14 фев 2023, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ? |
Редко тут бываю, поэтому добавлю свои 10 копеек Брал с нуля в 2014, пробег сейчас 130 т км. минусы: колесные подшипники - по личным наблюдениям, оригинал ходит немного дольше родной руль - бесил меня до трясучки, при правом повороте мне капец как неудобно открывать газ (заменил на +8 от LC, встал без замены шлангов и проводки) родные трипсы - тут без комментариев, такое гавно даже на советские велосипеды не ставили крепление задних боковых кофров - именно в 14 году был с ними косяк, они лопались, была отрывная (лучше поменять) помпа - все на нее жалуются, у меня пока работает заводская, нареканий нет. система отключения заднего цилиндра на холостом - я отключил ее, уж слишком сильно мотор колбасит при ее включении КПП - на шестерни 6 передачи есть компенсатор, после пробега в 30-50 т км он начинает немного цокать, не лечится крейсерская скорость - 120, перевалив за этот показатель, он начинает жрать. Один раз разогнал его в Хорватии до 220, увидал как движется стрелка указателя топлива. лечить не пытвался... страдаю так )))) родная подвеска - без комментариев, заменил на ЕЛИНЗ (на серпантине перестал звать маму в поворотах) музыка - родные динамики бумажные.... я заменил (под батвинг спокойно встает силок на 500-600 ватт) подламывается на разметке - не лечится Что делал (поломки / улучшайзинг) подушки мотора - у меня через 5 лет задубели до состояния деревянных, менял мотор - с завода (полный сток) он не едет совершенно. Решение: нулевик S&S, полный выхлоп (коллектор + трубы), валы woods 222 + настройка подвеска - елинз (без комментариев) музыка - 500 ватт (появился хороший звук) колесные подшипники -херова туча комплектов, по хорошему 1 комплекта хватает: 2 сезона (переднее колесо) / 3-4 сезона (заднее) дуги - было два падения со скользячкой, ложится четко на дуги, пластик не страдает (если не делать уши) датчики: коленвала + MAF отвалились одновременно на пробеге в 50 т км аккумулятор. - перекинуло банки на 50 т км натужитесь (башмак) первички - был брак с завода, не натягивал сцепление - забуксовало на 90 т км, менять рекомендую на сток, Барнет забуксовал через 5 000 км (заводской брак). Плюсы: хороший, надежный байк. Менять не планирую, да и смысла не вижу. |
Автор: | Rever [ 14 фев 2023, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ? |
По отключению цилиндра там сложно? наверное это сделали, чтобы не перегревался в пробках? разметка бывает разная, бывает и по 0,5см… особенно новая. |
Автор: | захарка [ 14 фев 2023, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ? |
Rever писал(а): По отключению цилиндра там сложно? наверное это сделали, чтобы не перегревался в пробках? Несложно, эту функцию включить и выключить оч просто, никаких доп железяк типа PV не нужно. Точно не помню как, но там действия в духе "включить информационное меню в магнитоле и подержать ручку газа выкрученной в обратную сторону 5 секунд". Мне кажется это больше для комфорта сделали, задний горшок не так сильно жарит в пробках. Меня, кстати, эта фича не напрягает вообще. |
Автор: | Freeman [ 14 фев 2023, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ? |
захарка писал(а): Rever писал(а): По отключению цилиндра там сложно? наверное это сделали, чтобы не перегревался в пробках? Несложно, эту функцию включить и выключить оч просто, никаких доп железяк типа PV не нужно. Точно не помню как, но там действия в духе "включить информационное меню в магнитоле и подержать ручку газа выкрученной в обратную сторону 5 секунд".. именно так |
Автор: | DMC [ 14 фев 2023, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ? |
Freeman писал(а): Один раз разогнал его в Хорватии до 220, увидал как движется стрелка указателя топлива. лечить не пытвался... страдаю так )))) Если спидометр показывал 220, реальная скорость была около 190. Прошитый 103 мот с валами, выхлопом и фильтром не едет более 190. И с ходовой на этой скорости творится ахтунг, ехать - невозможно. Я такие рекорды ставил на немецком автобане, на новом по тем временам (2015 г. пробег 7000 км ) FLHTKSE (CVO) со 110 мотором, с выхлопом Supertrapp и прошитом хорошей прошивкой. Garmin GPS казал 188 км\ч, Спидометр казал 200. Ехать с такой скоростью очень страшно. Мотоцикл "плывёт" и воблит по дороге, как ему вздумается. Бака бензина (23 л.) при скорости 150-180 км\ч, хватило всего на 160 км. Смысла так гнать нет вообще. Частые остановки на заправках скрадут то выигранное время из-за большой скорости и средняя скорость, так и останется в пределах 85-90 км\ч.. |
Автор: | Сурен [ 15 фев 2023, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ? |
Дима ,а рама турингов с М8 отличается от рам 14+ ?Ну ,кроме крепежа двигателя? |
Автор: | DMC [ 15 фев 2023, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ? |
Сурен писал(а): Дима ,а рама турингов с М8 отличается от рам 14+ ?Ну ,кроме крепежа двигателя? Неа. И крепёж двигателя тоже не отличается. Отличаются несколькими незначительными кронштеинами для навесного. |
Автор: | alekskir [ 17 фев 2023, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ? |
С тем, что нормальный и страна не пыльная согласен. Я насчёт пропускной способности этого фильтра и обеднения смеси. При заводской прошивке. Наверняка есть истории, что кто- то так отъездил 100 тыщ на нулевик и все ок или, наоборот, через 28 тыщ прогорело-задралось. Это хотелось бы знать. |
Автор: | DMC [ 17 фев 2023, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ? |
alekskir писал(а): С тем, что нормальный и страна не пыльная согласен. Я насчёт пропускной способности этого фильтра и обеднения смеси. При заводской прошивке. Наверняка есть истории, что кто- то так отъездил 100 тыщ на нулевик и все ок или, наоборот, через 28 тыщ прогорело-задралось. Это хотелось бы знать. Есть такие истории, и другие тоже есть. Все случаи очень индивидуальны. Японская прошивка, одна из самых "бедных". Если поставили этот фильтр и не "прошили" подходящей программой, то ещё сильнее "обеднили". Ни к чему хорошему езда на таком мотоцикле не приведёт. |
Автор: | Котёл [ 17 фев 2023, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ? |
alekskir писал(а): Так что вопрос такой. Мог ли этот нулевик натворить бед в моторе? И во что может вылиться? Из вашей практики. Пробег 28тыс км. Понятно, что мот не шит. Может быть вообще стоит от него отказаться? Если заберу, то, скорее всего, буду ставить родную кастрюлищу с цифрами 103. Тут я японца понимаю. Кстати, не смотря на то, что кастрюлище ставилось на все рашморовские туринги и пару лет на софтейлы, на Авито комплектную не нашёл. Да, мотоцикл 2014 года. Дождитесь получения мота и тогда по месту смотрите. Если будете прошивать блок управления, то нет смысла менять на родной кастрюль. Тот тюнинговый "нулевик", при прошивке и должном обслуживании, будет нормально фунциклировать. |
Автор: | alekskir [ 17 фев 2023, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ? |
Спасибо. Похоже, самое правильное отправлять мотоцикл из салона прямо в сервис. Хорошо бы к Дмитрию DMC. Не уверен, что правила форума такие намеки одобряют. |
Страница 7 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |