HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Воблинг на скорости http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=975 |
Страница 6 из 16 |
Автор: | DIMOOON42 [ 04 апр 2015, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воблинг на скорости |
alcool_77 писал(а): Ohlins сделали для HD и зад и передние перья. Результат расскажу, как откроемся в этом году. что значит: "как откроемся в этом году"? |
Автор: | alcool_77 [ 05 апр 2015, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воблинг на скорости |
Откроемся-значит откроем сезон на этом моте в этом году. |
Автор: | Беседин [ 12 июн 2017, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воблинг на скорости |
Для каких годов это устройство ? |
Автор: | Четкий Чоппер [ 12 июн 2017, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воблинг на скорости |
Беседин писал(а): Для каких годов это устройство ? До 2008 включительно. Полезная вещь. |
Автор: | Soraksan [ 12 июн 2017, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воблинг на скорости |
Четкий Чоппер писал(а): Беседин писал(а): Для каких годов это устройство ? До 2008 включительно. Полезная вещь. Был удивлен, но у них есть и на более поздние аппараты. Может, помогает сделать еще жестче... |
Автор: | Беседин [ 12 июн 2017, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воблинг на скорости |
У меня электричка 1989 года, не понятно к чему уголок прикручивать |
Автор: | Четкий Чоппер [ 12 июн 2017, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воблинг на скорости |
Беседин писал(а): У меня электричка 1989 года, не понятно к чему уголок прикручивать в отверстия, под старые болты поддона. |
Автор: | den73 [ 12 июн 2017, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воблинг на скорости |
Soraksan писал(а): По дороге убедился, что мотоцикл колбасит, начиная, в зависимости от ветра, со 115 км/ч. Хм...,у нас мотоциклы почти одинаковые, мой не колбасит ни при 140,ни при 160...есть чувство мягкости ходовой,рамы и т. Д. Но решать это можно частично более кардинальными мерами, установкой эксцентриковых втулок например... Может причина есть расколбаса?? DMC говорил кажись, что твой мот слегка ушатаный.. От многих мастеров слышал, что эта приблуда практически бесполезна...а вот со временем разбить резьбу в картере, на это не рассчитанную, вполне может |
Автор: | Costaz [ 12 июн 2017, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воблинг на скорости |
den73 писал(а): Soraksan писал(а): По дороге убедился, что мотоцикл колбасит, начиная, в зависимости от ветра, со 115 км/ч. Хм...,у нас мотоциклы почти одинаковые, мой не колбасит ни при 140,ни при 160...есть чувство мягкости ходовой,рамы и т. Д. Но решать это лучше более кардинальными мерами, установкой эксцентриковых втулок например... Может причина есть расколбаса?? DMC говорил кажись, что твой мот слегка ушатаный.. От многих мастеров слышал, что эта приблуда практически бесполезна...а вот со временем разбить резьбу в картере, на это не рассчитанную, вполне может Ден,все верно ты говоришь. Приблуда эта - полная шляпа. Работает сезон, потом шарниры начинают люфтить и толку от неё ноль. По опыту скажу: самое действенное и бюджетное средство это втулки. Для тех кто не хочет поддержать производителя и купить оригинальные,в моей теме про апгрейд подвески выложены чертежи для самостоятельного изготовления. |
Автор: | Boroda [ 12 июн 2017, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воблинг на скорости |
Цитата: Был сильно удивлен, так как еще в том сезоне при езде на дачу мот на скоростях выше 120 лишь чуть покачивало, но вобблинга не было. Для начала надо проверить соосность колес, геометрию рамы , подшипники маятника и рулевой колонки. Далее могут просто "устать" подушки задней оси при видимой целостности. Может неправильно работать передняя вилка и задние амортизаторы. Подшипники колес, балансировка и сама резина наконец. Если все это в норме после внимательной проверки и проблема осталась, тогда уже стоит прибегать потусторонним методам . Этим устройством,которое было установлено, проблема локализуется а не устраняется. У меня такое было когда переднее колесо было слегка не накачано. Сейчас после 140 с лопухом и валенками проблемка присутствовать начинает, но у меня резина смешная стоит. |
Автор: | Alcoadept [ 12 июн 2017, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воблинг на скорости |
Поменял переднее колесо с 16-го,на 21-е и появился воблинг на скорости 60км.Даже удивился.Было так же на Голдвинге,ровно на этой же скорости.Но там это проблема известна,а тут на тебе.... Сильно не напрягает,но факт есть факт.Геометрия изменилась не много,морда стала выше. Давление в норме.На других скоростях такого нет. |
Автор: | Четкий Чоппер [ 13 июн 2017, 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воблинг на скорости |
Costaz писал(а): den73 писал(а): Soraksan писал(а): По дороге убедился, что мотоцикл колбасит, начиная, в зависимости от ветра, со 115 км/ч. Хм...,у нас мотоциклы почти одинаковые, мой не колбасит ни при 140,ни при 160...есть чувство мягкости ходовой,рамы и т. Д. Но решать это лучше более кардинальными мерами, установкой эксцентриковых втулок например... Может причина есть расколбаса?? DMC говорил кажись, что твой мот слегка ушатаный.. От многих мастеров слышал, что эта приблуда практически бесполезна...а вот со временем разбить резьбу в картере, на это не рассчитанную, вполне может Ден,все верно ты говоришь. Приблуда эта - полная шляпа. Работает сезон, потом шарниры начинают люфтить и толку от неё ноль. По опыту скажу: самое действенное и бюджетное средство это втулки. Для тех кто не хочет поддержать производителя и купить оригинальные,в моей теме про апгрейд подвески выложены чертежи для самостоятельного изготовления. Не соглашусь. Вещь рабочая. Пользую с общим пробегом больше 10 тыс. Примерно две недели назад, шел 170км/ч, никаких нареканий. Люфт в тяге имеется, т.к. необходим. Все в пределах допуска ![]() Шарниры расходный материал, в wurth-е стоят не дороже пива ![]() З.Ы.Работу шарнира, отчетливо можно увидеть, загнав мотик на стенд к Тимофею. |
Автор: | fonat [ 13 июн 2017, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воблинг на скорости |
Поддерживаю Четкий Чоппер+ Вещь рабочая. ![]() Пользую с общим пробегом больше 15 тыс. +++ На дальняках скорость постоянная в пределах мин.=120-170км. |
Автор: | Нехилый [ 13 июн 2017, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воблинг на скорости |
fonat писал(а): Поддерживаю Четкий Чоппер+ Вещь рабочая. ![]() Пользую с общим пробегом больше 15 тыс. +++ На дальняках скорость постоянная в пределах мин.=120-170км. Если она уже была установлена - то хорошо, а вот если ее покупать, то гораздо бюджетнее заказать втулки по чертежу от Costaz (за что ему благодарность). Уверен, что эффект будет такой же. У меня был воблинг на поворотах. Был люфт в маятнике. Поставил новые подшипники и выточил новые втулки в маятник. Обнаружил болтающиеся спицы на заднем колесе - сделал профилактику у спицовщика. Поставил эксцентриковые втулки. Проблема ушла. |
Автор: | Четкий Чоппер [ 14 июн 2017, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воблинг на скорости |
Вот как вариант крепежа мотора к старой раме туринга, что бы убрать резонанс колебаний двигатель/маятник. ![]() ![]() |
Автор: | DMC [ 14 июн 2017, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воблинг на скорости |
Это вариант верхнего крепления двигателя на раме 2008 г . Раньше, до 08 г. этот Link стоял под баком между цилиндров, но в 08 г. и зменилась форма и объём бензобака, и этот Link переехал вперёд, т.к. между цилиндров он теперь не помещается из-за распухшего бака. На рамах 09г. и новее, он остался там же впереди, и стал не регулируемым. Потому что на 09+ рамах спереди 2 опоры, вместо одной, и регулировать там нечего. Так что это не дополнительный стабилизатор, а конструктивная особенность рамы 08 г. А в общем и целом, на вобблинг влияют: 1) покрышки и колёса (кривизна/ дисбаланс/ давление/ подшипники) 2) опоры двигателя 3) подшипники маятника и рулевой колонки 4) нарушение геометрии ходовой части. Чаще всего дело оказывается в резине. |
Автор: | Timusa [ 14 июн 2017, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воблинг на скорости |
А у меня был на '14 Кинге вобл из-за амортизаторов. Точнее, из-за одного амортизатора, который слева. Несимметричная конструкция. Левый на сжатие, правый на отбой. Мне их по гарантии меняли, и ничего не изменилось. Сейчас езжу на '15 Кинге с простыми старинными амортизаторами Шова, теми, у которых регулировка преднатяга насосом, и ни намека но вобл. Вот так. |
Автор: | DMC [ 14 июн 2017, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воблинг на скорости |
Timusa писал(а): А у меня был на '14 Кинге вобл из-за амортизаторов. Точнее, из-за одного амортизатора, который слева. Несимметричная конструкция. Левый на сжатие, правый на отбой. Мне их по гарантии меняли, и ничего не изменилось. Сейчас езжу на '15 Кинге с простыми старинными амортизаторами Шова, теми, у которых регулировка преднатяга насосом, и ни намека но вобл. Вот так. Те, амортизаторы с крутилкой, я вообще не пойму кому в голову пришло ставить на тяжёлые мотоциклы. Там же сразу видно что маятник деформироваться будет при движении, когда один амортизатор двумя пальцами сжать можно, а другой, прессом не продавишь. ![]() |
Страница 6 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |