|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:58
|
Electra Glide Classic 2003
Автор |
Сообщение |
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Electra Glide Classic 2003
|
22 май 2018, 11:17 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Electra Glide Classic 2003
в общем, с зарядкой все хорошо стало..вроде бы поменял РР на новое, поставил новый главный пердохранитель 40А, завел. Холостые (1200 где-то на прогреве) - на клеммах 12.3-12.4В. Включаю потребители - люстру, дальний и музон - показания не меняются. Далее, сажусь, включаю передачу и еду по гаражам 1-2 передача - заряд подскакивает до 14 и там держится. Выжимаю сцепление, стрелка плавно ползет обратно к 12 и там замирает. Сегодня поехал уже по улицам. На хх всегда 12, при оборотах 2000 и выше - 14. Если ехать внатяг на 1300-1500, то 13В. Соответственно, на стоячем проверяю тестером на клеммах, на ходу смотрю по показометру в морде, он врет на 0.2-0.3В в минус Как так-то? Почитал хдфорумс, там мнения разнятся - кто-то говорит что 12 и выше В на холостых = все хорошо, кто-то пишет что должно быть не менее 13. Товарищи электрики, что скажете?
|
22 май 2018, 11:25 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Electra Glide Classic 2003
Дык гена на хх не выдает полную мощь. Поднимаешь обороты чуть - и щастье. Мне кажется, что все ок. Псы: можно, конечно, коленвал поменять..
|
22 май 2018, 12:13 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Electra Glide Classic 2003
Открой смотровой лючек в первичке - если есть запах горелой проводки то однозначно статору кирдык
|
22 май 2018, 12:34 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Electra Glide Classic 2003
Mrak писал(а): в общем, с зарядкой все хорошо стало..вроде бы поменял РР на новое, поставил новый главный пердохранитель 40А, завел. Холостые (1200 где-то на прогреве) - на клеммах 12.3-12.4В. Включаю потребители - люстру, дальний и музон - показания не меняются. Далее, сажусь, включаю передачу и еду по гаражам 1-2 передача - заряд подскакивает до 14 и там держится. Выжимаю сцепление, стрелка плавно ползет обратно к 12 и там замирает. Сегодня поехал уже по улицам. На хх всегда 12, при оборотах 2000 и выше - 14. Если ехать внатяг на 1300-1500, то 13В. Соответственно, на стоячем проверяю тестером на клеммах, на ходу смотрю по показометру в морде, он врет на 0.2-0.3В в минус Как так-то? Почитал хдфорумс, там мнения разнятся - кто-то говорит что 12 и выше В на холостых = все хорошо, кто-то пишет что должно быть не менее 13. Товарищи электрики, что скажете? Что то мне напоминает это описание мою старую проблему, когда срезало шлицы на роторе. В итоге на холостых стоя на месте зарядки нет, на ходу зарядка появлялась за счёт поджимания ротора компенсатором. Может у тебя и не так, но симптомы очень схожие.
|
23 май 2018, 01:27 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Electra Glide Classic 2003
Pikasso писал(а): Что то мне напоминает это описание мою старую проблему, когда срезало шлицы на роторе. В итоге на холостых стоя на месте зарядки нет, на ходу зарядка появлялась за счёт поджимания ротора компенсатором. Может у тебя и не так, но симптомы очень схожие. а если на нейтрали крутить газ, зарядка росла или нет?
|
23 май 2018, 11:13 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Electra Glide Classic 2003
открыл вчера лючок первички- горелым не пахнет, только горячим маслом и металлом ночью выехал на трассу, по пустому проверить: на холостых до 12.7, гуляет 12-12.7. Едешь 2000 об - 12.9-13.8, 3000 об - 14.2-14.3 Утром по пробкам на работу - аналогичная ситуация Показания с тестера
|
23 май 2018, 11:17 |
|
|
malik
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 15:01 Сообщения: 86 Откуда: Белгородская обл.
Мотоцикл(ы): FLSTF ЭVO был, щас Гусь
|
Re: Electra Glide Classic 2003
Димон друже, классный у тебя однако бортовой компъютер получился
|
23 май 2018, 13:08 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Electra Glide Classic 2003
Mrak писал(а): Pikasso писал(а): Что то мне напоминает это описание мою старую проблему, когда срезало шлицы на роторе. В итоге на холостых стоя на месте зарядки нет, на ходу зарядка появлялась за счёт поджимания ротора компенсатором. Может у тебя и не так, но симптомы очень схожие. а если на нейтрали крутить газ, зарядка росла или нет? На нейтрали зарядки не было вообще. Только при движении.
|
23 май 2018, 14:43 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Electra Glide Classic 2003
Mrak писал(а): открыл вчера лючок первички- горелым не пахнет, только горячим маслом и металлом ночью выехал на трассу, по пустому проверить: на холостых до 12.7, гуляет 12-12.7. Едешь 2000 об - 12.9-13.8, 3000 об - 14.2-14.3
Утром по пробкам на работу - аналогичная ситуация. Реально похоже на срезанные шлицы ротора. Пока не начало портить статор, я бы скидывал гусятницу и смотрел, что там. Прокладка не такая дорогая по сравнению со статором, даже если вдруг выясниться, что это так странно глючит РР.
|
23 май 2018, 15:23 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Electra Glide Classic 2003
приз зрительских симпатий уходит Pikasso знакомьтесь, это ротор а это шлицы ротора вся гусятница в стружке, плюс вывалился кусок шайбы хорошо что я на Эльдорадо сегодня не уехал
|
25 май 2018, 20:00 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Electra Glide Classic 2003
Снимаю шляпу!!! Сколько для этого надо проехать. И проковыряться в мотоцикле что бы дать такой ответ!!!! Монстры !!! Блин в хорошем смысле слова!!!
|
25 май 2018, 20:04 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Electra Glide Classic 2003
Обязательно надо поменять сальник на валу, и хорошо всё промыть и вычистить.
|
25 май 2018, 21:15 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Electra Glide Classic 2003
|
29 май 2018, 11:36 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Electra Glide Classic 2003
А звуков посторонних не было? Из первички, или откуда-то оттуда, при езде не гремело? Че вобще шлицы слизало, гайка открутилась?
|
29 май 2018, 11:46 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Electra Glide Classic 2003
звуков не было, либо я за прямотоками ничего не слышал гайка притянута как следует, так что причина пока не ясна
|
29 май 2018, 12:42 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Electra Glide Classic 2003
100% гайка плохо закручена была. Или без локтайта. У меня перед такой же проблемой ремень меняли и плохо затянули.
|
29 май 2018, 13:17 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Electra Glide Classic 2003
Pikasso писал(а): 100% гайка плохо закручена была. Или без локтайта. У меня перед такой же проблемой ремень меняли и плохо затянули. да не похоже было. Менял флажок переключения- открывал первый раз. Видимо он же- первый раз вообще для этого мотика. Откручивал гайковертом и то не сразу пошло. Затягивал им же. В этот раз гайка отвернулась с усилием. Да и болтанки не было или звуков посторонних, как бывает при разболтанной гайке
|
30 май 2018, 16:35 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Electra Glide Classic 2003
всем здрасьте как ни странно, за прошедшее время ничего не произошло просто ездил и все картина "жена уехала в командировку и можно пойти в гараж без разрешения" в общем, пока не до дальнобоев и тюнинга, я занялся самым важным. Ведь что самое важное в харлее? праавильно - шильдики! вот эта вот...малость стоит 25 баксов на ебее. Потому что снята с производства и через каталог уже не заказывается. Ну, теща подарила, значит так тому и быть - приклею! теперь меня мучает вопрос- а не отвалится ли? держится на двустороннем скотче...как-то ненадежно что ли? Стоит ли усилить эпоксидкой? Не то чтоб я жмот, просто у того продавца на ебее уже таких шильдиков нет, а был он единственный такой... Заодно решил поглядеть что там у меня с флейтами. Видать, старею, и хочется потише. Райнхарт конечно хорош - пернуть в пробке в окно автомобилисту, который очень занят в телефоне - самое оно, но уши что-то стало грузить. Quiet baffles для райнхартов не делают, есть race baffles 2.5" - ппц громкие. И обычные 2". У меня как раз обычные. Если я их сверху обмотаю с̶л̶а̶д̶к̶о̶й̶ ̶в̶а̶т̶о̶й̶ асбестом - будет толк? или не парить голову? замена банок - не вариант, у райнхарта диаметр банки = диаметру стоковых штанов
|
29 авг 2018, 01:18 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Electra Glide Classic 2003
будет тише. звон точно уйдёт. Тоже хочу заморочится зимой. Интересно, с перемотанными флейтами смесь станет богаче?
|
29 авг 2018, 11:17 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|