HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Мини-обзор сидений для Туринга http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=7873 |
Страница 6 из 12 |
Автор: | furik [ 29 авг 2018, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
Ladykilla писал(а): FLHP 2011, полицейские седло с пневмой, купил 2й номер Мустанг. Другая фактура, да. И оригинал несколько обтирается на швах... Сталкивался ли кто-нибудь с родной обивкой на полиц. Седло ОТДЕЛЬНО? Где заказать/ купить? Спасибо! Выше в теме отписывался Володя ( Фанат ) по сидухе. Так вот он ооочень долго пытался найти. Ничего не вышло. Это он у меня покупал сидение. Я пытался тоже найти родную нашлепку и не смог. Если бы оставил себе , то перешил бы и ХД и Мустанг. Это не дорого , когда есть лекала готовые. По езде это лучшее что может быть, но мне не понравилось когда увидел себя на фото с боку. Как на козе. |
Автор: | Ladykilla [ 29 авг 2018, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
furik писал(а): Ladykilla писал(а): FLHP 2011, полицейские седло с пневмой, купил 2й номер Мустанг. Другая фактура, да. И оригинал несколько обтирается на швах... Сталкивался ли кто-нибудь с родной обивкой на полиц. Седло ОТДЕЛЬНО? Где заказать/ купить? Спасибо! Выше в теме отписывался Володя ( Фанат ) по сидухе. Так вот он ооочень долго пытался найти. Ничего не вышло. Это он у меня покупал сидение. Я пытался тоже найти родную нашлепку и не смог. Если бы оставил себе , то перешил бы и ХД и Мустанг. Это не дорого , когда есть лекала готовые. По езде это лучшее что может быть, но мне не понравилось когда увидел себя на фото с боку. Как на козе. Ясно. Спасибо ) |
Автор: | americanec26 [ 02 сен 2018, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
Подскажите подойдёт ли вот такое седло на кинга 2004 года? |
Автор: | Четкий Чоппер [ 02 сен 2018, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
По нормальному нет. По кривому, да. Нужно менять (переделать) основание и изготовить передний язычек.. |
Автор: | americanec26 [ 02 сен 2018, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
Четкий Чоппер писал(а): По нормальному нет. По кривому, да. Нужно менять (переделать) основание и изготовить передний язычек.. ну приделать язычок не проблема, а что нужно в основании делать? Снимать чехол нужно? |
Автор: | Четкий Чоппер [ 02 сен 2018, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
americanec26 писал(а): Четкий Чоппер писал(а): По нормальному нет. По кривому, да. Нужно менять (переделать) основание и изготовить передний язычек.. ну приделать язычок не проблема, а что нужно в основании делать? Снимать чехол нужно? Радиус закругления, от места мотоциклиста к второму номеру, другой. В этом варианте он больше. Т.е. рабиус неодходимо сделать меньше. Творческий момент: Есть классический способ, через клеенку, положеную на раму, залитую в несколько слоем эпоксидки, в сенгвиче чекез стеклоткань, ты получишь идеальную базу под седенье. Поролон всегда подрезается или набивается под размер чехла. Есть другой вариант, примеряешь и снимаешь чехол/поролон. Гнешь/надрезаешь основу. Клеишь укрепляешь. Поролон, подрезается или набивается под размер чехла. З.Ы. Остерегаю, что это не всегда решает "вопрос" комфорта мотоциклиста и второго номера. Возможно, как правило, потребуются доп доработки для полного комфорта Посмотри на одного мастера в Штатах. Многое станет понятно https://www.123456.com/hitech.seats/ https://www.276325.com/leo_customs_954_6876461/ |
Автор: | americanec26 [ 02 сен 2018, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
Четкий Чоппер писал(а): americanec26 писал(а): Четкий Чоппер писал(а): По нормальному нет. По кривому, да. Нужно менять (переделать) основание и изготовить передний язычек.. ну приделать язычок не проблема, а что нужно в основании делать? Снимать чехол нужно? Радиус закругления, от места мотоциклиста к второму номеру, другой. В этом варианте он больше. Т.е. рабиус неодходимо сделать меньше. Творческий момент: Есть классический способ, через клеенку, положеную на раму, залитую в несколько слоем эпоксидки, в сенгвиче чекез стеклоткань, ты получишь идеальную базу под седенье. Поролон всегда подрезается или набивается под размер чехла. Есть другой вариант, примеряешь и снимаешь чехол/поролон. Гнешь/надрезаешь основу. Клеишь укрепляешь. Поролон, подрезается или набивается под размер чехла. З.Ы. Остерегаю, что это не всегда решает "вопрос" комфорта мотоциклиста и второго номера. Возможно, как правило, потребуются доп доработки для полного комфорта Посмотри на одного мастера в Штатах. Многое станет понятно https://www.123456.com/hitech.seats/ https://www.276325.com/leo_customs_954_6876461/ Спасибо, проще найти под свою модель, чем вот этими переделками заниматься |
Автор: | americanec26 [ 04 окт 2018, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
Комрады подскажите пожалуйста по взаимозаменяемости сёдел на туринге. По 2007 год понятно идёт с двумя язычками. А вот в 2008 и дальше когда мозги стоят с верху? У меня стоит вот такое под узкую раму Встанет ли такое с более свежих моделей? И на какой год и раму вот такое? |
Автор: | шестнадцатый [ 08 окт 2018, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
На 08 год с узкой рамой сиденье от 10 года не встанет. Пробовал. |
Автор: | cyxareff [ 13 ноя 2018, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
musicf1sh писал(а): Джентльмены, а кто -нибудь юзал такое? именно модель "типа для рослых": LePera Maverick // Daddy Long Legs Хоть немного с опозданием но скажу за LePera Maverick // Daddy Long Legs. Юзаю его уже как три сезона. Мой рост 192; вес 95; седло удобное ни чего не скажешь. Упор поясницу хорошо поддерживает, не давая ей переутомляться. Качество исполнения на высоте. Проезжал до 1100км за день. Стоит сейчас на туринге с рулем 16" Эйп. Я доволен очень, второй номер тоже вполне себя комфортно на такой подушке чувствует. Так что рекомендую на все 100% Но с ростом не ошибитесь, отсадка у него существенная, а то придется тянуться. |
Автор: | americanec26 [ 13 ноя 2018, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
Скоро проверю, так как идёт с америки сидишка как на последнем фото моего пред идущего сообщения |
Автор: | tiflis [ 14 ноя 2018, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
Timusa писал(а): Mr. Mojo Risin' писал(а): Полицейское седло это вещь, оно у меня с мотоцикла на мотоцикл переходит, даже на Африке стояло. Офигеть) Прямо с пневмосистемой? Наверное, глупый вопрос задам, но его нельзя купить новым? Только по ибеям шастать в поисках? А подогрев, кстати, у него есть? Нигде не могу про это найти |
Автор: | musicf1sh [ 14 ноя 2018, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
cyxareff писал(а): musicf1sh писал(а): Джентльмены, а кто -нибудь юзал такое? именно модель "типа для рослых": LePera Maverick // Daddy Long Legs Хоть немного с опозданием но скажу за LePera Maverick // Daddy Long Legs. Юзаю его уже как три сезона. Мой рост 192; вес 95; седло удобное ни чего не скажешь. Упор поясницу хорошо поддерживает, не давая ей переутомляться. Качество исполнения на высоте. Проезжал до 1100км за день. Стоит сейчас на туринге с рулем 16" Эйп. Я доволен очень, второй номер тоже вполне себя комфортно на такой подушке чувствует. Так что рекомендую на все 100% Но с ростом не ошибитесь, отсадка у него существенная, а то придется тянуться. дождался таки) промахнуться не должен, сам 196/95 правда я уже нарулил себе седла от кинга стоковые под перешивку, так что лепера пока потеряла актуальность. посмотрим, мб еще куплю такое седло) |
Автор: | Timusa [ 14 ноя 2018, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
tiflis писал(а): Наверное, глупый вопрос задам, но его нельзя купить новым? Только по ибеям шастать в поисках? А подогрев, кстати, у него есть? Нигде не могу про это найти Новое можно. На ибее. Которое кто-то новым снял и на ибей выставил. Подогрева нет, нужно самому ставить если хочется. Чехлов продается много на том же ибее. Спинка только афтемаркет и дорогая. |
Автор: | Timusa [ 14 ноя 2018, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
cyxareff писал(а): Мой рост 192; вес 95 Очень поможет, если длину джинсов скажешь. Общий рост организма ни о чем почти не говорит. |
Автор: | cyxareff [ 14 ноя 2018, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
Timusa писал(а): cyxareff писал(а): Мой рост 192; вес 95 Очень поможет, если длину джинсов скажешь. Общий рост организма ни о чем почти не говорит. в размерной линейке, в зависимости от производиделя джинс, по длине и 34 и 36 размер подходят. В сантиметрах где-то 108-110 |
Автор: | tiflis [ 14 ноя 2018, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор седел для Туринга |
Timusa писал(а): tiflis писал(а): Наверное, глупый вопрос задам, но его нельзя купить новым? Только по ибеям шастать в поисках? А подогрев, кстати, у него есть? Нигде не могу про это найти Новое можно. На ибее. Которое кто-то новым снял и на ибей выставил. Подогрева нет, нужно самому ставить если хочется. Чехлов продается много на том же ибее. Спинка только афтемаркет и дорогая. Большое спасибо за информацию) Интересно в какую цену новое примерно встанет такое |
Автор: | Timusa [ 15 ноя 2018, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор сидений для Туринга |
В районе 300 долл плюс доставка за комплект (аморт, крепеж, пластиковый кожух рамы. |
Автор: | Hunter [ 25 ноя 2018, 02:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини-обзор сидений для Туринга |
Мои пять копеек в тему. Речь пойдет о Le Pera Maverick . Получил неделю назад. Благодаря Тимофею ( покупал через него) удалось прилично сэкономить на таможенных сборах в Испании. Доставка тоже была быстрой. Только сегодня удалось протестировать данное изделие.Проехал примерно 240 км. Из них 170 по достаточно сложным серпантинам с предельно низкой скоростью на поворотах. Мои параметры: 176, 82. Длина ног по джинсам 32" Коротко по пунктам плюсы: -седло ниже стокового -уже в передней части у бака -мне показалось , что я чуть отодвинулся назад. -ноги уверенно и полностью стоят на земле. На стоке явно было не так. -широкий диапазон регулировок спинки - высокая подпорная задняя часть -хорошее качество изделия -металическое основание с резиновыми опорами на раму -очень удобная посадка ( для меня) . -в меру упругое . Кажется в начале , что жесткое . Через минут 30 понимаешь, что именно упругое и так, как надо. Минусы: - не идеальные швы. Но все в рамках приличия -нет отверстия для отвода дождевой воды, как на стоковом сиденье. Это явно не в плюс. -заднюю спинку легко вытащить . Спереть, одним словом. - как по мне, так на дальняк лучше было бы с гелем. Что могу подитожить за короткую поездку. С проблемной своей поясницей мне было очень удобно . Дискомфорта в районе задней точки не почувствовал. Спина не устала и не заныла, как обычно . Сиденье очень информативное. В том плане, что на низких скоростях в поворотах появилась какая то более уверенная связь организма с мотоциклом . Трудно объяснить , но маневрировать стало на много проще . Именно на предельно низких скоростях . Мнение пассажира пока нет. Но думаю ей тоже понравится. Ну и внешний вид мне тоже очень нравится. Выбор сиденье очень сложное дело. Тут повезет, не повезет. Я считаю , что с этим сиденьем мне повезло даже по одной причине, что мне на нем гораздо комфортнее, чем на стоковом. [code]/code] [code]/code] [code]/code] [code]/code] [code]/code] [code]/code] [code]/code] [code]photo sharing/code] [code]/code] [code]/code] [code]/code] [code]/code] [code]/code] [code]/code] [code]/code] |
Страница 6 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |