HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Fat Boy vs Road Glide
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=6878
Страница 6 из 7

Автор:  Strelok [ 15 июн 2015, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

Fat Boy vs Road Glide

Автор:  Che guevara [ 16 июн 2015, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

Road Glide....или Street Glide...все таки морда лица у него полегче смотрится)))

Автор:  Pedro [ 16 июн 2015, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

те кто сменили морду электрогляйда на роудглайда очень радуются как говорят, на скорости руль стал свободным, нравится оченема!

Автор:  Che guevara [ 16 июн 2015, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

прямо как на голде))) хотя на трассе Road Glide реально скользит...но вот в пробках тяжеловато на нем

Автор:  xafiz_shirazi [ 16 июн 2015, 02:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

Pedro писал(а):
те кто сменили морду электрогляйда на роудглайда очень радуются как говорят, на скорости руль стал свободным, нравится оченема!

Я попробовал- меня плющит с морды на раме-)))

Автор:  tatarin [ 16 июн 2015, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

+1 за Роад Глайд. По нему тащусь. Больше всех эстетически из турингов нравится.

Автор:  Timusa [ 16 июн 2015, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

Начинаю проект по переделке Кинга в Роуд Глайд, детали пришли.
Создам тему об этом.
Долго думал про своего Кинга тоже, решил, что НЕ БУДУ.
Как появится нормальный афтемаркет бэтвинг (стиля 14 года, с дыркой), куплю его и буду ставить на быстросъем.
Ну или все подмывает просто от Электры обтекатель снабдить каким-то колхозным креплением, но он внутри будет некрасив, надо думать.

Автор:  Атаман [ 16 июн 2015, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

На РГ по пробкам нормально ездить. Водители ,в основном, видят и пропускают, пространства хватает. Правда я очень осторожный водитель,и в экстримальные щели не ломлюсь- лучше чуть обождать- музыку послушать,папироску выкурить. Рулится легко,тормозит,валится. Но, сравнивать могу только с драгой литровой.

Автор:  napiat1 [ 27 фев 2016, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по Road King

Хотелось спросить мнение у народа, загорелся Кингом, хочу поменять на софтика своего. Софтик неплохо рулится то беда с тормозами, на руках держится неплохо, но вот с Кингом я не в теме, как он по сравнению с софтом? Ну мотор 88,96,110 есть разные варианты, и вообще 110 оно надо? Бляскучки и хромучки затмевают разум капитально, но здравый разум говорит что это просто рекламный трюк, заманилого для покупателя, но по факту разница в плане производительности есть ли? по сравнению со стандартным, или нету? Некоторые писали что скрименовская тема ацтой по сравнению с s&s или кто там ещё есть. Да, и у меня вес около 85, т.е. немного, удержу такой "корабль"? -))) в основном езжаю по трассе 100-140 не больше, катаюсь много, машины нету, все на мотоцикле.

Автор:  tueBarb [ 27 фев 2016, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по road king

Здесь по-моему со всех сторон обсосали отличия турингов и софти
viewtopic.php?f=13&t=6878

Автор:  napiat1 [ 27 фев 2016, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по road king

СПС за ссыль, немного понял про Кинга, но вот отличие стандарта от cvo ещё смущает. 110 мотор я так понимаю добавляет просто расход топлива, как бы больше крутящий момент но эта разница будет полезна если бочку с пивом ссобой возить на прицепе, а так разницы никакой, ах ну да, стоимость обслуживания дороже. Яркая раскраска, блястучки, спидометр и колёса чуть другие. Но есть ли действительно полезные элементы которые влияют на управляемость, торможение, динамику в лучшую сторону, или же это просто тот же "утюг" в более пафосном/гламурном исполнении?

Автор:  Costaz [ 27 фев 2016, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по road king

CVO неплохой вариант из-за большего объема и всяческих внешних ништяков.

Но думать что он настолько хорош что с ним ничего не надо делать - это заблуждение, любой харлей надо дорабатывать чтобы он поехал хорошо...

Автор:  napiat1 [ 27 фев 2016, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по road king

Я думаю продавца нет смысла спрашивать, он будет песни заливать, однако, с виду хорошая машина бесспорно. Разница между стандартным на тот же год и пробег 4500 евро, а это немало

Автор:  Pasha8610 [ 28 фев 2016, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

ссылку в студию) полюбуемся)))

Автор:  napiat1 [ 29 фев 2016, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

пока что есть только такой, то что по близости, если разговор именно о CVO http://waterfordharleydavidson.com/site ... road-king/
но опять же если вернуться к теме Fatboy VS roadglide то я за roadglide адназначна, немного ништяков добавить и будет вабще гуд мотоцикл, фатбой без терминатора просто хороший мотоцикл, если закрыть глаза на его славу и сравнивать в плане разумного выбора, то выбор естественно будет на роад глайд, это как Иж VS Днепр =)) тем более новая оптика на роад глайде зачет. Если сказать про дальняк то я на херике за день проезжал 800 км примерно, проблема стандартная - это посадка как на стуле и поэтому копчик болит и колени затекают =))) ну и онемели пальцы сцепление выжимать за день, у меня без гидравлики - наверно несколько сотен раз выжать его все таки требует подготовки к такому испытанию, может гидравлика решает эту проблему, никогда такой опцией не пользовался. Насчет междурядов, я не признаю такую манеру езды, по крайней мере на харлее, я не тороплюсь, могу и побухтеть на пустых трубах в небольших пробках, так более мотивирует "горе" водителей немного быстрей шевелиться, но вообще если сказать что между машин пролетать получается хоть конечно и надо посматривать за сумками и рулем с зеркалами, но угнаться за спортами все равно не получится, но как показывает опыт что от такой езды можно повредить мотоцикл, про машины речи нету, а ведь жалко же, тем более когда он новый.

Автор:  Pasha8610 [ 29 фев 2016, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

когда то у нас в Украине такой продавался, тоже синенький 2007 сво незадорого, тыщ 20 помоему просили баксов

Автор:  Золотой Рыб [ 19 апр 2016, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

Немного не по теме, но:
Я вешу 110кг, рост 183
Супруга 50кг, рост 165

Внимание вопросы:
1. Будет ли нам комфортно путешествовать на роад кинге вдвоем на расстояния 500-700 км в день и более?
2. Чем кардинально отличается софтейл херетедж классик от роадкинга, в особенности на дальняке?

Автор:  ездок [ 19 апр 2016, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

Херик в стоке маловат покажется, кинг побольше. На скоростях 140 - 160 приятней и интересней гонять на херитейдже, но кинг комфортней. Опыт небольшой конечно сравнивал фатбой со 150 колесом и кинг 1999 года

Автор:  Золотой Рыб [ 19 апр 2016, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

ездок писал(а):
Херик в стоке маловат покажется, кинг побольше. На скоростях 140 - 160 приятней и интересней гонять на херитейдже, но кинг комфортней. Опыт небольшой конечно сравнивал фатбой со 150 колесом и кинг 1999 года


Это с учетом условия, что на моте 2 человека?

Автор:  Золотой Рыб [ 19 апр 2016, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Boy vs Road Glide

Золотой Рыб писал(а):
Немного не по теме, но:
Я вешу 110кг, рост 183
Супруга 50кг, рост 165

Внимание вопросы:
1. Будет ли нам комфортно путешествовать на роад кинге вдвоем на расстояния 500-700 км в день и более?
2. Чем кардинально отличается софтейл херетедж классик от роадкинга, в особенности на дальняке?


Вот, я сравниваю к примеру два таких мота, чем они будут отличаться на дороге с учетом условия: на нем сидит 2 человека? И прежде всего как на нем будет чувствовать пассажир и водитель. увы посидеть на обоих нет возможности, поэтому спрашиваю тут. Спинка, дело наживное, я это понимаю.

Изображение

Изображение

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/