HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Fat Boy vs Road Glide http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=6878 |
Страница 6 из 7 |
Автор: | Strelok [ 15 июн 2015, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy vs Road Glide |
Fat Boy vs Road Glide |
Автор: | Che guevara [ 16 июн 2015, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy vs Road Glide |
Road Glide....или Street Glide...все таки морда лица у него полегче смотрится))) |
Автор: | Pedro [ 16 июн 2015, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy vs Road Glide |
те кто сменили морду электрогляйда на роудглайда очень радуются как говорят, на скорости руль стал свободным, нравится оченема! |
Автор: | Che guevara [ 16 июн 2015, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy vs Road Glide |
прямо как на голде))) хотя на трассе Road Glide реально скользит...но вот в пробках тяжеловато на нем |
Автор: | xafiz_shirazi [ 16 июн 2015, 02:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy vs Road Glide |
Pedro писал(а): те кто сменили морду электрогляйда на роудглайда очень радуются как говорят, на скорости руль стал свободным, нравится оченема! Я попробовал- меня плющит с морды на раме-))) |
Автор: | tatarin [ 16 июн 2015, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy vs Road Glide |
+1 за Роад Глайд. По нему тащусь. Больше всех эстетически из турингов нравится. |
Автор: | Timusa [ 16 июн 2015, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy vs Road Glide |
Начинаю проект по переделке Кинга в Роуд Глайд, детали пришли. Создам тему об этом. Долго думал про своего Кинга тоже, решил, что НЕ БУДУ. Как появится нормальный афтемаркет бэтвинг (стиля 14 года, с дыркой), куплю его и буду ставить на быстросъем. Ну или все подмывает просто от Электры обтекатель снабдить каким-то колхозным креплением, но он внутри будет некрасив, надо думать. |
Автор: | Атаман [ 16 июн 2015, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy vs Road Glide |
На РГ по пробкам нормально ездить. Водители ,в основном, видят и пропускают, пространства хватает. Правда я очень осторожный водитель,и в экстримальные щели не ломлюсь- лучше чуть обождать- музыку послушать,папироску выкурить. Рулится легко,тормозит,валится. Но, сравнивать могу только с драгой литровой. |
Автор: | napiat1 [ 27 фев 2016, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по Road King |
Хотелось спросить мнение у народа, загорелся Кингом, хочу поменять на софтика своего. Софтик неплохо рулится то беда с тормозами, на руках держится неплохо, но вот с Кингом я не в теме, как он по сравнению с софтом? Ну мотор 88,96,110 есть разные варианты, и вообще 110 оно надо? Бляскучки и хромучки затмевают разум капитально, но здравый разум говорит что это просто рекламный трюк, заманилого для покупателя, но по факту разница в плане производительности есть ли? по сравнению со стандартным, или нету? Некоторые писали что скрименовская тема ацтой по сравнению с s&s или кто там ещё есть. Да, и у меня вес около 85, т.е. немного, удержу такой "корабль"? -))) в основном езжаю по трассе 100-140 не больше, катаюсь много, машины нету, все на мотоцикле. |
Автор: | tueBarb [ 27 фев 2016, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по road king |
Здесь по-моему со всех сторон обсосали отличия турингов и софти viewtopic.php?f=13&t=6878 |
Автор: | napiat1 [ 27 фев 2016, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по road king |
СПС за ссыль, немного понял про Кинга, но вот отличие стандарта от cvo ещё смущает. 110 мотор я так понимаю добавляет просто расход топлива, как бы больше крутящий момент но эта разница будет полезна если бочку с пивом ссобой возить на прицепе, а так разницы никакой, ах ну да, стоимость обслуживания дороже. Яркая раскраска, блястучки, спидометр и колёса чуть другие. Но есть ли действительно полезные элементы которые влияют на управляемость, торможение, динамику в лучшую сторону, или же это просто тот же "утюг" в более пафосном/гламурном исполнении? |
Автор: | Costaz [ 27 фев 2016, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по road king |
CVO неплохой вариант из-за большего объема и всяческих внешних ништяков. Но думать что он настолько хорош что с ним ничего не надо делать - это заблуждение, любой харлей надо дорабатывать чтобы он поехал хорошо... |
Автор: | napiat1 [ 27 фев 2016, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по road king |
Я думаю продавца нет смысла спрашивать, он будет песни заливать, однако, с виду хорошая машина бесспорно. Разница между стандартным на тот же год и пробег 4500 евро, а это немало |
Автор: | Pasha8610 [ 28 фев 2016, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy vs Road Glide |
ссылку в студию) полюбуемся))) |
Автор: | napiat1 [ 29 фев 2016, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy vs Road Glide |
пока что есть только такой, то что по близости, если разговор именно о CVO http://waterfordharleydavidson.com/site ... road-king/ но опять же если вернуться к теме Fatboy VS roadglide то я за roadglide адназначна, немного ништяков добавить и будет вабще гуд мотоцикл, фатбой без терминатора просто хороший мотоцикл, если закрыть глаза на его славу и сравнивать в плане разумного выбора, то выбор естественно будет на роад глайд, это как Иж VS Днепр =)) тем более новая оптика на роад глайде зачет. Если сказать про дальняк то я на херике за день проезжал 800 км примерно, проблема стандартная - это посадка как на стуле и поэтому копчик болит и колени затекают =))) ну и онемели пальцы сцепление выжимать за день, у меня без гидравлики - наверно несколько сотен раз выжать его все таки требует подготовки к такому испытанию, может гидравлика решает эту проблему, никогда такой опцией не пользовался. Насчет междурядов, я не признаю такую манеру езды, по крайней мере на харлее, я не тороплюсь, могу и побухтеть на пустых трубах в небольших пробках, так более мотивирует "горе" водителей немного быстрей шевелиться, но вообще если сказать что между машин пролетать получается хоть конечно и надо посматривать за сумками и рулем с зеркалами, но угнаться за спортами все равно не получится, но как показывает опыт что от такой езды можно повредить мотоцикл, про машины речи нету, а ведь жалко же, тем более когда он новый. |
Автор: | Pasha8610 [ 29 фев 2016, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy vs Road Glide |
когда то у нас в Украине такой продавался, тоже синенький 2007 сво незадорого, тыщ 20 помоему просили баксов |
Автор: | Золотой Рыб [ 19 апр 2016, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy vs Road Glide |
Немного не по теме, но: Я вешу 110кг, рост 183 Супруга 50кг, рост 165 Внимание вопросы: 1. Будет ли нам комфортно путешествовать на роад кинге вдвоем на расстояния 500-700 км в день и более? 2. Чем кардинально отличается софтейл херетедж классик от роадкинга, в особенности на дальняке? |
Автор: | ездок [ 19 апр 2016, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy vs Road Glide |
Херик в стоке маловат покажется, кинг побольше. На скоростях 140 - 160 приятней и интересней гонять на херитейдже, но кинг комфортней. Опыт небольшой конечно сравнивал фатбой со 150 колесом и кинг 1999 года |
Автор: | Золотой Рыб [ 19 апр 2016, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Boy vs Road Glide |
ездок писал(а): Херик в стоке маловат покажется, кинг побольше. На скоростях 140 - 160 приятней и интересней гонять на херитейдже, но кинг комфортней. Опыт небольшой конечно сравнивал фатбой со 150 колесом и кинг 1999 года Это с учетом условия, что на моте 2 человека? |
Страница 6 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |