HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Road King 1998 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=6670 |
Страница 6 из 27 |
Автор: | DIMOOON42 [ 19 авг 2016, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
мужчина, вас забанить и тему закрыть, за то что игнорируете предупреждение о вставке огромных фотографий? повторяю БОЛЬШИМИ буквами - фотки МАКСИМУМ 800 пикселей в одну сторону. |
Автор: | sps [ 19 авг 2016, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Прошу прощения. Писал и вставлял фотки с телефона, видимо поэтому. Интерфейс и на большом мониторе не очень френдли, видимо что то не досмотрел на маленьком экране. |
Автор: | Editorr [ 24 янв 2017, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Мне теперь страшно вскрывать свой мотоцикл ![]() |
Автор: | sps [ 24 янв 2017, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
В итоге было поменяно: распредвал Andrews гидрики Feuling поршни KB Performance насос S&S сапун S&S вкладыши шатунов S&S подшипник распредвала Eastern подшипники распредвала Eastern шайбы коленвала Eastern палец шатунный Jims клапаны впускные Kibblewhite клапаны выпускные Kibblewhite клапанные втулки Kibblewhite прокладка поддона HD oem прокладка главной передачи HD oem все шланги на масленную систему HD oem подшипник коленвала правый (наружная обойма) S&S подшипник коленвала правый (внутренняя обойма) Eastern ролики Sonnax Это из основного) Все запчасти выбирались на усмотрение мастера, исходя из его опыта и по соотношению цена качество. Мы не брали самые дорогие из каталога, но и не экономили на спичках. Бюджет получился нарядный, хорошо что все это растянулось на осень и зиму) Но это еще не все)) |
Автор: | Editorr [ 25 янв 2017, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
sps писал(а): В силу того что зима, мотоцикл стоит в теплом гараже и ждет сезона. Предстоит обкатка. Тема про обкатку: viewtopic.php?f=20&t=6098 |
Автор: | sps [ 25 янв 2017, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Editorr писал(а): sps писал(а): В силу того что зима, мотоцикл стоит в теплом гараже и ждет сезона. Предстоит обкатка. Тема про обкатку: viewtopic.php?f=20&t=6098 Да, спасибо, видел. Почитаю на досуге. |
Автор: | proffil [ 25 янв 2017, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Если не секрет, где в киеве ремонтировался коленвал, можно видео результата центровки? спасибо. |
Автор: | sps [ 25 янв 2017, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
proffil писал(а): Если не секрет, где в киеве ремонтировался коленвал, можно видео результата центровки? спасибо. Дим, Саша Белый делал, видео нет у меня, с его слов. |
Автор: | sps [ 27 янв 2017, 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Вывесил на зимнюю спячку ![]() |
Автор: | roman fxr [ 27 янв 2017, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
sps писал(а): Также предстоит регулировка карбюратора с началом эксплуатации. Мастер говорит что даже карбюраторный мот по хорошему надо регулировать на стенде. Специально с зазором на будущее приварил мне на выхлоп отверстия под лямбда зонды и заглушил их. С учетом бюджета настройки и уже потраченного бюджета вопрос целесообразности для меня открыт. Надо ли это? На стенде или на дороге, но регулировка с обратной связью(с лямбдами то есть) будет полезна, особенно если мот на обкатке. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | sps [ 27 янв 2017, 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Как мне сказали, боюсь ошибиться, после какого то времени нужно подрегулировать карб, опустить обороты. На слух. За регулировку же на стенде, с лямбдами, просят 600$ что имхо не мало. Но обещают лучше результат. Вопрос открыт. Буду смотреть как едит и ведет себя и решать потом |
Автор: | roman fxr [ 27 янв 2017, 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Не самый дешевый у вас там стенд, мотор в родне остался и карб тоже? впуск выпуск какие? _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | sps [ 27 янв 2017, 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Мотор капиталили, но обьема почти не добавили, милиметры. Впуск выпуск не меняли, что стоит не знаю. По ценам на стенд не особо ориентируюсь. Тут много вопросов всегда, судя по теме Тимуса, главный вопрос в квалификации мастера и качестве оборудования. А сколько у вас стоят такие работы в среднем? |
Автор: | roman fxr [ 27 янв 2017, 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King 1998 |
Если все сток, то трогать в карбе ничего не надо, только винт качества хх выкрутить на 2-2,5 оборота. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Страница 6 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |