Пластиковые защелки деталь заменяемая есличе, наебаях есть в наличии. По мне основной плюс кита это отсутствие стационарной платформы над задним крылом. Ящик-то скрутить надо 10 минут, а платформа крепится в том числе и верхним болтом задних амортизаторов (у меня во всяком случае)...
Пластиковые защелки деталь заменяемая есличе, наебаях есть в наличии. По мне основной плюс кита это отсутствие стационарной платформы над задним крылом. Ящик-то скрутить надо 10 минут, а платформа крепится в том числе и верхним болтом задних амортизаторов (у меня во всяком случае)...
Защелки там металлические. Втулки пластиковые.
Рычажки, которые фиксируют это дело а) пластиковые, б) норовят открутиться от вибрации. Я по тем же причинам отказался от быстросъемки и больши никогда!
Видимо, от года зависит. На свежих туринге, дайне и спортстере, на которые такое ставил - везде пластик.
05 мар 2015, 00:21
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Re: Мой FLHTC 2010
Подскажите все ли масло сольется, если сливать через пробку, которая перо прижимает к траверсе? Винты слива уж очень плотно сидят, а маленькой ударной отвертки под рукой нет. Найдена причина замятости стаканов вилки. Дуга на верхнем креплении за каким-то переварена и выступает относительно её положения, которое должно быть. Зря траверсу подваривал. Надо было крепление дуги переделывать.
Ты верхнюю пробку имеешь ввиду? Столько же, сколько и через нижнюю сливную. А ваще-то все масло только при полной разборке сливается.
07 мар 2015, 22:23
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Re: Мой FLHTC 2010
Николай80 писал(а):
Ты верхнюю пробку имеешь ввиду? Столько же, сколько и через нижнюю сливную. А ваще-то все масло только при полной разборке сливается.
Думаю через год-два заменить направляющие, сальники и все промыть. Пока вроде масло слилось нормальное сальники не текут и люфтов не обнаружено, просто сменю и все. Спасибо!
У мордоглайда свои валенки, но они подходят на Электры , Стриты и Кинги. А Электричкинские, с 80-какого-то по 2004 валенки плохо встают на StreetGlide 2006 и новее, из-за того что у этой модели специфическое крепление поворотников. При повороте руля корпус старого валенка упирается в поворотник. В остальном, они взаимозаменяемые, но только если полностью в сборе.
Если чо, то у меня есть на продажу новые валенки чёрного цвета на FLHTC\U\X после 05 года. Со всеми крепежами, бардачками, и вентиляцией. Прайс - 500$
11 мар 2015, 11:08
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Re: Мой FLHTC 2010
DMC писал(а):
Бари бабтист писал(а):
Подскажите все валенки взаимозаменяемые?
У мордоглайда свои валенки, но они подходят на Электры , Стриты и Кинги. А Электричкинские, с 80-какого-то по 2004 валенки плохо встают на StreetGlide 2006 и новее, из-за того что у этой модели специфическое крепление поворотников. При повороте руля корпус старого валенка упирается в поворотник. В остальном, они взаимозаменяемые, но только если полностью в сборе.
Если чо, то у меня есть на продажу новые валенки чёрного цвета на FLHTC\U\X после 05 года. Со всеми крепежами, бардачками, и вентиляцией. Прайс - 500$
Спасибо! Покупать пока денег нет) Коплю на перекраску мотика. В будущем думаю прикупить.
58311-96 их номер. Стоят по 10$. Можно и позволить себе заказать их оригинальные. Они ведь на самом видном месте. Чем заменить не знаю. П-образная прошва с хозяйственного рынка, слишком пластмассовая, и красиво не облегает плавные изгибы фэйринга.
Искал со Славиком Сварщиком на ебее по этому парт номеру и ничего не нашли
Еще хотел спросить про задний тормозной диск - хочу открутить, колесо полирнуть, но не получается. Сломал 2 торкса и все в бестолку. Может болты погреть и пневмогайковертом попробовать? Не поотломаю я болтам головы? Такое ощущение, что отверстия в диске не круглые, а приоваленые с одной стороны, чтоб болт внатяг входил.
Поставил себе резинку, которая в оригинале называеся " Резиновый уплотнитель панели приборов ВАЗ 2108 " (55руб.) - широкой стороной внутрь бэтвинга. Пока все гуд.
04 апр 2015, 13:58
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Re: Мой FLHTC 2010
Admiral писал(а):
Бари бабтист писал(а):
DMC писал(а):
58311-96 их номер. Стоят по 10$. Можно и позволить себе заказать их оригинальные. Они ведь на самом видном месте. Чем заменить не знаю. П-образная прошва с хозяйственного рынка, слишком пластмассовая, и красиво не облегает плавные изгибы фэйринга.
Искал со Славиком Сварщиком на ебее по этому парт номеру и ничего не нашли
Еще хотел спросить про задний тормозной диск - хочу открутить, колесо полирнуть, но не получается. Сломал 2 торкса и все в бестолку. Может болты погреть и пневмогайковертом попробовать? Не поотломаю я болтам головы? Такое ощущение, что отверстия в диске не круглые, а приоваленые с одной стороны, чтоб болт внатяг входил.
Поставил себе резинку, которая в оригинале называеся " Резиновый уплотнитель панели приборов ВАЗ 2108 " (55руб.) - широкой стороной внутрь бэтвинга. Пока все гуд.
Спасибо! Куплена полосочка оригинал. При заказе будьте внимательны. Один комплект - это на одну сторону бетвинга.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения