HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Синенько-голубенькая Электричка 1991
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5548
Страница 6 из 63

Автор:  ShtroffRus [ 25 янв 2015, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

grub писал(а):
Николай80 писал(а):
Модели сделаны из полистирола, а бэтвинг из АБС-пластика. Они разные, дружить не будут...


Хренова. А что делают из АБЦ-пластика? Что можно пустить под нож, чтоб был материал для сварки?

торпеда у наших авто с абс пластика

Автор:  grub [ 25 янв 2015, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Осмотрел бэтвинг, пришел к выводу, что пластика в нем много и если я немного отрежу, то хуже не будет.

Изображение

Вчерашная работа была сравнительно легко отковыряна. Заварил все "родным" материалом. Выглядит все намного надежней да варится намного лучше.

Плохо очистил от старого пластика, на глаз заметно не было :(
Изображение

Изображение

Изображение

ShtroffRus писал(а):
торпеда у наших авто с абс пластика


у меня в гараже валяются дверные панели немецкие, я пробовал тренироваться на них. Что-то они сами с собой не варились. Правда я использовать газовую горелку. А лишней приборки у меня нету :(

Автор:  Серебрянский II [ 25 янв 2015, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

вот теперь вообще шикарно, молоток. :D

Автор:  Pikasso [ 25 янв 2015, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Я тебе ещё вот что посоветую. Берёшь старый воздушный фильтр, срезаешь с него алюминиевую защитную сетку и режешь её на кусочки вот такие (Х). И все сварные швы ими усиливаешь (впаиваешь в пластик). Иначе всё быстро снова лопнет. Можно ещё проклеить клеем фирмы 3М. Он единственный прилипает к АБС.

Автор:  Николай80 [ 25 янв 2015, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Дверные панели могут вполне быть полипропиленовыми, тоже не подойдут.
Я еще швы усиливал проволокой от полуавтомата, предварительно изогнутой зигзагом.

Автор:  Pikasso [ 25 янв 2015, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Практически все бампера бюджетных иномарок из АБС кстати.

Автор:  WrongDragon [ 26 янв 2015, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Все термопласты, используемые в автопроме, продаются в путках. Полипропилен, АБС, полиамид. Полиамид оч сложно обрабатывать.
Вообще я тоже такой станцией много чего наварил, но по уму нужен Leister, модель не скажу.
Эти аппараты специально для сварки пластика применяются.
Армировать не нужно ничего, всё и так будет держаться, если правильно сварено. Но если хочется, то можно.

Автор:  grub [ 26 янв 2015, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Сегодня через Интернет нашел продавца. Говорит "Лист АБС стандартного размера 3*1000*3000мм. стоимостью 1800,00руб./лист". Самовывоз со склада в Истринском районе, деревня Духанино, дом 36. На складе можно сразу расплатиться, товар получить и документы на отгрузку. Работают с понедельника по пятницу с 09:00ч. до 18:00ч. Эта контора - http://duhanino.1030.ru/

Но мне столько не надо. Проще при случае бампером битым разжиться.

Автор:  WrongDragon [ 26 янв 2015, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Поищи пруток, может попадётся в оби или где ещё.

Автор:  Commander [ 28 янв 2015, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Pikasso писал(а):
Я тебе ещё вот что посоветую. Берёшь старый воздушный фильтр, срезаешь с него алюминиевую защитную сетку и режешь её на кусочки вот такие (Х). И все сварные швы ими усиливаешь (впаиваешь в пластик). Иначе всё быстро снова лопнет. Можно ещё проклеить клеем фирмы 3М. Он единственный прилипает к АБС.


Заезжал тут в одну контору, что на ремонте пластика специализируется.
Мастер сказал, что армировать стальными сетками нельзя.
Модуль упругости у стали и пластика, понятно, разный.
При вибрации сталь провоцирует возобновление трещины.
Сказал паять только тем же материалом, из чего само изделие, либо специальным под конкретный вид пластика. Правильно подготовить шов. И никаких армирований.

Автор:  grub [ 30 янв 2015, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Как считаете, что делать с этим? Забить, зашпатлевать или вытянуть? Первые два варианта я справлюсь своими силами, а вот для второго надо искать исполнителя. Я так понимаю, что надо варить проволоку и тянуть обратным молотком, а потом всеравно шпатлевать. Т.е. вроде как без шпатлевки не обойтись и в принципе можно не напрягать бак сваркой, а просто наложить шпатлю зеленую (Полиэфирная шпатлёвка со стекловолокном) потолще?

Изображение

ЗЫ. Ну и да, я собираюсь целиком его красить. У меня уже вот, что почти есть

Изображение

Автор:  Серебрянский II [ 30 янв 2015, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Юра забей на вмятинку ;)

Автор:  malik [ 30 янв 2015, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

grub писал(а):
Как считаете, что делать с этим?


Есть метод по вытягиванию без покраски и он работает в таких темах, просто поищи мастера и всё.

Автор:  Pikasso [ 30 янв 2015, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

malik писал(а):
grub писал(а):
Как считаете, что делать с этим?


Есть метод по вытягиванию без покраски и он работает в таких темах, просто поищи мастера и всё.

Здесь не сработает.

Раз красить собираешься, зашпатлюй и не парься.

Автор:  ShtroffRus [ 31 янв 2015, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Посмотри внутри бака, где вмятинка, ржавчина али ещё может присутствовать

Автор:  petak [ 01 фев 2015, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Надо попробовать поправить изнутри через заливную горловину.Искать мастера

Автор:  grub [ 01 фев 2015, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Не представляю каким интегралом туда надо подлезать :) Но поискать можно :)

В выходные был во Владимире, заодно искал там кто сможет крыло выправить (вмятина на переднем как будто по нему уголком сверху врезали). Так чтоб потом шпатлевать не надо было. Т.е., как я вижу, нужно англицкое колесо. Таки не нашел! Буду искать в Первопристольной и окрестностях.

Автор:  ShtroffRus [ 01 фев 2015, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Вот такая штука помогла осмотреть цилиндры и бензобак http://ru.aliexpress.com/item/Newest-Su ... dVersion=1

Автор:  grub [ 08 фев 2015, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Потихоньку изучаю элекросхемы и обнаружил в нише под сиденьем отсутствующее реле, причем два контакта замкнуты перемычкой. Его прозвонкой не занимался, но судя по схемам на моем мотоцикле реле в основной проводке всего два: стартера и стоп-сигналов. Поскольку реле стартера находится на маслобаке (судя по руководству), то это видимо реле стопарей. Так?

Изображение

Автор:  Серебрянский II [ 09 фев 2015, 06:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

при той схеме что сей час стопы работают при выключенном зажигании?

Страница 6 из 63 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/