HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького!
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=3620
Страница 6 из 6

Автор:  H-derevnya [ 11 мар 2014, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького!

ну так нужно значить вкарячить кит от бэкера и включать кнопочкой заднюю всем харлеистам назло-)
тоже думаю поставить но чет лень

Автор:  HappyVad [ 11 мар 2014, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького!

Насчёт кнопочки не знаю, нужны ли настолько сибаритские штучки, но внимательно почитал обсуждения на этом и другом форумах и понял, что киты ооочень сильно различаются как по качеству, так и по инженерному решению. При том, что все они сводятся к включению паразитной шестерни в стандартную КПП, реализовано это у разных производителей по-разному. Вот и хочется получить совет по лучшему решению.

Автор:  H-derevnya [ 11 мар 2014, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького!

HappyVad писал(а):
Насчёт кнопочки не знаю, нужны ли настолько сибаритские штучки, но внимательно почитал обсуждения на этом и другом форумах и понял, что киты ооочень сильно различаются как по качеству, так и по инженерному решению. При том, что все они сводятся к включению паразитной шестерни в стандартную КПП, реализовано это у разных производителей по-разному. Вот и хочется получить совет по лучшему решению.

если лень моя пропадет то буду ставить - только baker f6r - остальному не доверил бы

Автор:  H-derevnya [ 11 мар 2014, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького!

HappyVad писал(а):
ПАРНИ, НУ СО СПИНКОЙ-ТО ПОМОГИТЕ!

дерзай http://www.ebay.com/itm/Rider-Backrest- ... 50&vxp=mtr

Автор:  GELIK [ 11 мар 2014, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького!

HappyVad писал(а):
При любом навыке электричку почти без разгона не перетолкать через препятствие.

Я тебе расскажу секретный способ, только ты никому, ладно?
Зажимаешь передний тормоз и раскачиваешь вилку. На втором качке при движении из нижней точки отпускаешь тормоз и помогаешь ногами и спиной. Мот перескакивает любой лежачий полицейский.
Ну и второй совет(не подумай, что сильно издеваюсь) - прогнозируй ситуацию, прежде чем запарковаться.

Автор:  HappyVad [ 11 мар 2014, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького!

H-derevnya писал(а):
HappyVad писал(а):
ПАРНИ, НУ СО СПИНКОЙ-ТО ПОМОГИТЕ!

дерзай http://www.ebay.com/itm/Rider-Backrest- ... 50&vxp=mtr


Да ну, дрова какие-то. Мне регулируемая спинка нужна.

Автор:  HappyVad [ 11 мар 2014, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького!

GELIK писал(а):
HappyVad писал(а):
При любом навыке электричку почти без разгона не перетолкать через препятствие.

Я тебе расскажу секретный способ, только ты никому, ладно?
Зажимаешь передний тормоз и раскачиваешь вилку. На втором качке при движении из нижней точки отпускаешь тормоз и помогаешь ногами и спиной. Мот перескакивает любой лежачий полицейский.
Ну и второй совет(не подумай, что сильно издеваюсь) - прогнозируй ситуацию, прежде чем запарковаться.


Насчёт прогнозирования ситуации ты трижды прав. А насчёт раскачки вилки в моём случае это не пригодилось бы. Я толкал назад, да ещё под острым углом к "полицейскому", рывок обеспечить было нельзя. Но за совет спасибо, учту.

Автор:  Lexeyich [ 16 мар 2014, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького!

HappyVad писал(а):
В воскресенье был на выставке, присел на "Электричку" со спинкой. Слезать очень неудобно, но сидеть хорошо, спинка реально помогает. Нужна именно родная, регулируемая спинка. Может есть у кого?


Как по мне, так спинка сиденья стала вторым по полезности и удобству для организма девайсом после светодиодных фар:)
Насчет её регулируемости - не знаю, один раз выставляешь ее под себя и все...

Автор:  Lexeyich [ 16 мар 2014, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького!

wm_ писал(а):
HappyVad писал(а):
Про задний ход имею твёрдую уверенность, что на мотике весом почти в полтонны, он необходим. То, что вы умудряетесь без него обойтись, совсем не значит, что он не нужен. Спросите любого голдовода, и он вам скажет, что пользуется этой фишкой часто. И не для того, чтобы рисануться, а именно с практической целью. Я не хрупкий юноша, но ворочать тушку "Электрички" в узком пространстве, да ещё, не дай Бог!, на щебёнке, считаю делом утомительным.


Привет и поздравляю с покупкой!

Я Тебе так скажу, задний - не нужен. Реально не нужен. Электричка при всей своей внешней слонопотамости очень легко ворочается при наличии навыка, и в междурядье нормально едет. Это совет от хрупкого юноши в 56кг весом :)


На своем скромном опыте скажу так - задний нужен, но раза три-четыре в сезон. И в основном, когда в условиях города припаркуешься под горку или в гравии и потом просто лениво напрягаться и руками-ногами враскачку выталкиваться...

А стоят ли эти моменты той цены, которую надо заплатить за заднюю передачу, - вопрос индивидуальный... :) Я себе поставил, не жалею, но это не та штука, без которой дискомфортно.

Автор:  Snip [ 21 апр 2014, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького!

На днях став обладателем Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited 2013 года,с позволения ТП, задам вопрос в этой теме.
На Электре стоит штатный воздушный фильтр и поездив на этих выходных заметил, что при скорости ниже 40-60 км/ч он(фильтр) начинает сильно греться (колено начинает жечь). На карбовой же Дайне стоит Screamin Eagle фильтр и его крышка (оригинальная) всегда холодная....
Поможет ли установка кита фильтра Screamin Eagle справиться с перегревом крышки фильтра или перегрев происходит из за отсутствия обдува корпуса фильтра и замена на другие конструкции не поможет...

Автор:  HappyVad [ 21 апр 2014, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького!

Snip писал(а):
На днях став обладателем Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited 2013 года,с позволения ТП, задам вопрос в этой теме.
На Электре стоит штатный воздушный фильтр и поездив на этих выходных заметил, что при скорости ниже 40-60 км/ч он(фильтр) начинает сильно греться (колено начинает жечь). На карбовой же Дайне стоит Screamin Eagle фильтр и его крышка (оригинальная) всегда холодная....
Поможет ли установка кита фильтра Screamin Eagle справиться с перегревом крышки фильтра или перегрев происходит из за отсутствия обдува корпуса фильтра и замена на другие конструкции не поможет...

Странно, у себя таких проблем я не замечал.

Автор:  ShtroffRus [ 30 май 2014, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького!

Snip писал(а):
На днях став обладателем Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited 2013 года,с позволения ТП, задам вопрос в этой теме.
На Электре стоит штатный воздушный фильтр и поездив на этих выходных заметил, что при скорости ниже 40-60 км/ч он(фильтр) начинает сильно греться (колено начинает жечь). На карбовой же Дайне стоит Screamin Eagle фильтр и его крышка (оригинальная) всегда холодная....
Поможет ли установка кита фильтра Screamin Eagle справиться с перегревом крышки фильтра или перегрев происходит из за отсутствия обдува корпуса фильтра и замена на другие конструкции не поможет...

Фильтр (корпус) вскрывал?

Автор:  H-derevnya [ 30 май 2014, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького!

А может не фильтр греется а трубы с мотором?) на малой скорости не хватает обдува - попробуй открыть забрало в валенках и перенаправить обдув с бэтвинга покрутив боковые дефлекторы

Автор:  ShtroffRus [ 30 май 2014, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького!

H-derevnya писал(а):
А может не фильтр греется а трубы с мотором?) на малой скорости не хватает обдува - попробуй открыть забрало в валенках и перенаправить обдув с бэтвинга покрутив боковые дефлекторы

мне просто интересно как выглядит фильтр при такой работе))

Автор:  HappyVad [ 30 май 2014, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького!

Да из пальца высосана эта проблема, нет никакой причины греться фильтру - просто нечем! Корпус висит на теле здоровенного воздушника, который, ессессно, греет окружающее пространство и находящиеся рядом детали. Хочешь холодный корпус фильтра- ставь тюнинговое колено и выноси фильтр подальше от двигателя. Но, по-моему, ты блажишь ещё похлеще меня с моей "зудящей" вилкой.

Автор:  boatswain [ 30 май 2014, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького!

у меня корпус фильтра грелся сильно, ногу обжигал. зажигание было раннее - сильно грелся весь двигатель и прогревал окружающее

Автор:  HappyVad [ 30 май 2014, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького!

boatswain писал(а):
у меня корпус фильтра грелся сильно, ногу обжигал. зажигание было раннее - сильно грелся весь двигатель и прогревал окружающее

Ну так это совсем другое дело. Когда ненормально греется сам двигатель, то какой смысл искать способ нагрева корпуса фильтра, звукового сигнала и т.п.? Вылечи движок и сэкономишь на ненужном тюнинге.

Автор:  elcasador [ 30 май 2014, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького!

ничего не нужно лечить, это нормально

Автор:  HappyVad [ 30 май 2014, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького!

Нормально - это когда не перегревается, а человек пишет, что есть перегрев.

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/