HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького! http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=3620 |
Страница 6 из 6 |
Автор: | H-derevnya [ 11 мар 2014, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького! |
ну так нужно значить вкарячить кит от бэкера и включать кнопочкой заднюю всем харлеистам назло-) тоже думаю поставить но чет лень |
Автор: | HappyVad [ 11 мар 2014, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького! |
Насчёт кнопочки не знаю, нужны ли настолько сибаритские штучки, но внимательно почитал обсуждения на этом и другом форумах и понял, что киты ооочень сильно различаются как по качеству, так и по инженерному решению. При том, что все они сводятся к включению паразитной шестерни в стандартную КПП, реализовано это у разных производителей по-разному. Вот и хочется получить совет по лучшему решению. |
Автор: | H-derevnya [ 11 мар 2014, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького! |
HappyVad писал(а): Насчёт кнопочки не знаю, нужны ли настолько сибаритские штучки, но внимательно почитал обсуждения на этом и другом форумах и понял, что киты ооочень сильно различаются как по качеству, так и по инженерному решению. При том, что все они сводятся к включению паразитной шестерни в стандартную КПП, реализовано это у разных производителей по-разному. Вот и хочется получить совет по лучшему решению. если лень моя пропадет то буду ставить - только baker f6r - остальному не доверил бы |
Автор: | H-derevnya [ 11 мар 2014, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького! |
HappyVad писал(а): ПАРНИ, НУ СО СПИНКОЙ-ТО ПОМОГИТЕ! дерзай http://www.ebay.com/itm/Rider-Backrest- ... 50&vxp=mtr |
Автор: | GELIK [ 11 мар 2014, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького! |
HappyVad писал(а): При любом навыке электричку почти без разгона не перетолкать через препятствие. Я тебе расскажу секретный способ, только ты никому, ладно? Зажимаешь передний тормоз и раскачиваешь вилку. На втором качке при движении из нижней точки отпускаешь тормоз и помогаешь ногами и спиной. Мот перескакивает любой лежачий полицейский. Ну и второй совет(не подумай, что сильно издеваюсь) - прогнозируй ситуацию, прежде чем запарковаться. |
Автор: | HappyVad [ 11 мар 2014, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького! |
H-derevnya писал(а): HappyVad писал(а): ПАРНИ, НУ СО СПИНКОЙ-ТО ПОМОГИТЕ! дерзай http://www.ebay.com/itm/Rider-Backrest- ... 50&vxp=mtr Да ну, дрова какие-то. Мне регулируемая спинка нужна. |
Автор: | HappyVad [ 11 мар 2014, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького! |
GELIK писал(а): HappyVad писал(а): При любом навыке электричку почти без разгона не перетолкать через препятствие. Я тебе расскажу секретный способ, только ты никому, ладно? Зажимаешь передний тормоз и раскачиваешь вилку. На втором качке при движении из нижней точки отпускаешь тормоз и помогаешь ногами и спиной. Мот перескакивает любой лежачий полицейский. Ну и второй совет(не подумай, что сильно издеваюсь) - прогнозируй ситуацию, прежде чем запарковаться. Насчёт прогнозирования ситуации ты трижды прав. А насчёт раскачки вилки в моём случае это не пригодилось бы. Я толкал назад, да ещё под острым углом к "полицейскому", рывок обеспечить было нельзя. Но за совет спасибо, учту. |
Автор: | Lexeyich [ 16 мар 2014, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького! |
HappyVad писал(а): В воскресенье был на выставке, присел на "Электричку" со спинкой. Слезать очень неудобно, но сидеть хорошо, спинка реально помогает. Нужна именно родная, регулируемая спинка. Может есть у кого? Как по мне, так спинка сиденья стала вторым по полезности и удобству для организма девайсом после светодиодных фар:) Насчет её регулируемости - не знаю, один раз выставляешь ее под себя и все... |
Автор: | Lexeyich [ 16 мар 2014, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького! |
wm_ писал(а): HappyVad писал(а): Про задний ход имею твёрдую уверенность, что на мотике весом почти в полтонны, он необходим. То, что вы умудряетесь без него обойтись, совсем не значит, что он не нужен. Спросите любого голдовода, и он вам скажет, что пользуется этой фишкой часто. И не для того, чтобы рисануться, а именно с практической целью. Я не хрупкий юноша, но ворочать тушку "Электрички" в узком пространстве, да ещё, не дай Бог!, на щебёнке, считаю делом утомительным. Привет и поздравляю с покупкой! Я Тебе так скажу, задний - не нужен. Реально не нужен. Электричка при всей своей внешней слонопотамости очень легко ворочается при наличии навыка, и в междурядье нормально едет. Это совет от хрупкого юноши в 56кг весом ![]() На своем скромном опыте скажу так - задний нужен, но раза три-четыре в сезон. И в основном, когда в условиях города припаркуешься под горку или в гравии и потом просто лениво напрягаться и руками-ногами враскачку выталкиваться... А стоят ли эти моменты той цены, которую надо заплатить за заднюю передачу, - вопрос индивидуальный... ![]() |
Автор: | Snip [ 21 апр 2014, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького! |
На днях став обладателем Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited 2013 года,с позволения ТП, задам вопрос в этой теме. На Электре стоит штатный воздушный фильтр и поездив на этих выходных заметил, что при скорости ниже 40-60 км/ч он(фильтр) начинает сильно греться (колено начинает жечь). На карбовой же Дайне стоит Screamin Eagle фильтр и его крышка (оригинальная) всегда холодная.... Поможет ли установка кита фильтра Screamin Eagle справиться с перегревом крышки фильтра или перегрев происходит из за отсутствия обдува корпуса фильтра и замена на другие конструкции не поможет... |
Автор: | HappyVad [ 21 апр 2014, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького! |
Snip писал(а): На днях став обладателем Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited 2013 года,с позволения ТП, задам вопрос в этой теме. На Электре стоит штатный воздушный фильтр и поездив на этих выходных заметил, что при скорости ниже 40-60 км/ч он(фильтр) начинает сильно греться (колено начинает жечь). На карбовой же Дайне стоит Screamin Eagle фильтр и его крышка (оригинальная) всегда холодная.... Поможет ли установка кита фильтра Screamin Eagle справиться с перегревом крышки фильтра или перегрев происходит из за отсутствия обдува корпуса фильтра и замена на другие конструкции не поможет... Странно, у себя таких проблем я не замечал. |
Автор: | ShtroffRus [ 30 май 2014, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького! |
Snip писал(а): На днях став обладателем Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited 2013 года,с позволения ТП, задам вопрос в этой теме. На Электре стоит штатный воздушный фильтр и поездив на этих выходных заметил, что при скорости ниже 40-60 км/ч он(фильтр) начинает сильно греться (колено начинает жечь). На карбовой же Дайне стоит Screamin Eagle фильтр и его крышка (оригинальная) всегда холодная.... Поможет ли установка кита фильтра Screamin Eagle справиться с перегревом крышки фильтра или перегрев происходит из за отсутствия обдува корпуса фильтра и замена на другие конструкции не поможет... Фильтр (корпус) вскрывал? |
Автор: | H-derevnya [ 30 май 2014, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького! |
А может не фильтр греется а трубы с мотором?) на малой скорости не хватает обдува - попробуй открыть забрало в валенках и перенаправить обдув с бэтвинга покрутив боковые дефлекторы |
Автор: | ShtroffRus [ 30 май 2014, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького! |
H-derevnya писал(а): А может не фильтр греется а трубы с мотором?) на малой скорости не хватает обдува - попробуй открыть забрало в валенках и перенаправить обдув с бэтвинга покрутив боковые дефлекторы мне просто интересно как выглядит фильтр при такой работе)) |
Автор: | HappyVad [ 30 май 2014, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького! |
Да из пальца высосана эта проблема, нет никакой причины греться фильтру - просто нечем! Корпус висит на теле здоровенного воздушника, который, ессессно, греет окружающее пространство и находящиеся рядом детали. Хочешь холодный корпус фильтра- ставь тюнинговое колено и выноси фильтр подальше от двигателя. Но, по-моему, ты блажишь ещё похлеще меня с моей "зудящей" вилкой. |
Автор: | boatswain [ 30 май 2014, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького! |
у меня корпус фильтра грелся сильно, ногу обжигал. зажигание было раннее - сильно грелся весь двигатель и прогревал окружающее |
Автор: | HappyVad [ 30 май 2014, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького! |
boatswain писал(а): у меня корпус фильтра грелся сильно, ногу обжигал. зажигание было раннее - сильно грелся весь двигатель и прогревал окружающее Ну так это совсем другое дело. Когда ненормально греется сам двигатель, то какой смысл искать способ нагрева корпуса фильтра, звукового сигнала и т.п.? Вылечи движок и сэкономишь на ненужном тюнинге. |
Автор: | elcasador [ 30 май 2014, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького! |
ничего не нужно лечить, это нормально |
Автор: | HappyVad [ 30 май 2014, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EG Ultra 2013. Принимай, братва, новенького! |
Нормально - это когда не перегревается, а человек пишет, что есть перегрев. |
Страница 6 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |