HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FLHTK Ultra Limited 2019, 114"
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=15452
Страница 6 из 6

Автор:  Alon [ 31 окт 2019, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"

Hunter писал(а):
Не забывай выливать лишнее с другой стороны мотоцикла :)
А от Stage 1 на М8 вместе с прошивкой я вообще особого эффекта не почувствовал. Так же , кстати , говорят и на пиндоских форумах.... якобы не очень результативный он именно на этом моторе.

Я когда купил мот, покатался день, сразу залил прошивку... как-то Тим её интересно назвал, типа "Stock Improved". Разницу почувствовал сразу! Потом зимой поставил на впуск морковку, и выхлоп 2 в 1. Плюс новая прошивка. Кажется, почувствовал, хотя может и плацебо:)

Автор:  Hunter [ 01 ноя 2019, 03:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"

Два в одном я так и не успел попробовать чисто по эстетическим соображениям. Теперь жалею, так как кестеки и головная труба афтермаркет без ката 2-1-2 . Хочу заглушить выход на левую трубу , направить выхлоп с обоих цилиндров в одну правую. Ради эксперимента.

Автор:  шарабан [ 01 ноя 2019, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"

Hunter писал(а):
шарабан писал(а):
нет там никакой тяги в стоке. его крутишь, а он орет и не едет.
из всех Ми8 как-то более/менее едет токо 117
у стоковых Ми8 узкий рабочий диапазон - от 2 до 4 тыщ. Выше сливает, ниже - не едет.


У меня не стоковый и рабочий диапазон примерно такой же. А 114 мотор , кстати, вполне так резвенько вшнуривает... несколько раз тестил мот и от 107 го он на мой взгляд ощутимо отличается.

114 да, конечно он бодрее 107-го. на 107 я ездил на СпортГлайде. мопед хоть и легкий, но М8 107й всё равно не справляется.
114, 117 ездил на турингах. если поменять вал + впуск/выпуск, то нормально едут.
честно говоря, при таких объемах двигателя ожидал от М8 большего. странный мотор получился. мотор, которому необходим Stage 2+, чтоб как-то реализовать потенциал объема. а иначе, в стоке они унылые.

Автор:  Mrak [ 01 ноя 2019, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"

шарабан писал(а):
честно говоря, при таких объемах двигателя ожидал от М8 большего. странный мотор получился. мотор, которому необходим Stage 2+, чтоб как-то реализовать потенциал объема. а иначе, в стоке они унылые.


это привет от экологов :lol:

Автор:  Alon [ 01 ноя 2019, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"

Mrak писал(а):
шарабан писал(а):
честно говоря, при таких объемах двигателя ожидал от М8 большего. странный мотор получился. мотор, которому необходим Stage 2+, чтоб как-то реализовать потенциал объема. а иначе, в стоке они унылые.


это привет от экологов :lol:

Дим, ерунда!
Ты ведь отлично понимаешь, что привет от экологов как раз и убирается первым стейджем: впуск+выпуск+прошивка.

Автор:  Hunter [ 01 ноя 2019, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"

Еще кат надо вырезать .

Автор:  Alon [ 01 ноя 2019, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"

Hunter писал(а):
Еще кат надо вырезать .

Так это про выпуск!!!
Иначе там нет смысла ничего менять:)

Автор:  rony [ 06 янв 2020, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"

странно желать от туринга бодрости спорта. на своем 114 я вполне уверенно ехал со вторым номером и загруженными кофрами. вообще никакой разницы. только в поворотах стало лучше ( наверное нужно будет поэксперементировать с задними амортизаторами).
в 2008 покупал роуд кинг с первым абс , вот он был сильно хуже.

заказал датчики давления как на cvo, установлю по весне, стоят 12600 каждый, плюс установка 10ка. недешево конечно, но нужный девайс.

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/