HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FLHTK Ultra Limited 2019, 114" http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=15452 |
Страница 6 из 6 |
Автор: | Alon [ 31 окт 2019, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114" |
Hunter писал(а): Не забывай выливать лишнее с другой стороны мотоцикла ![]() А от Stage 1 на М8 вместе с прошивкой я вообще особого эффекта не почувствовал. Так же , кстати , говорят и на пиндоских форумах.... якобы не очень результативный он именно на этом моторе. Я когда купил мот, покатался день, сразу залил прошивку... как-то Тим её интересно назвал, типа "Stock Improved". Разницу почувствовал сразу! Потом зимой поставил на впуск морковку, и выхлоп 2 в 1. Плюс новая прошивка. Кажется, почувствовал, хотя может и плацебо:) |
Автор: | Hunter [ 01 ноя 2019, 03:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114" |
Два в одном я так и не успел попробовать чисто по эстетическим соображениям. Теперь жалею, так как кестеки и головная труба афтермаркет без ката 2-1-2 . Хочу заглушить выход на левую трубу , направить выхлоп с обоих цилиндров в одну правую. Ради эксперимента. |
Автор: | шарабан [ 01 ноя 2019, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114" |
Hunter писал(а): шарабан писал(а): нет там никакой тяги в стоке. его крутишь, а он орет и не едет. из всех Ми8 как-то более/менее едет токо 117 у стоковых Ми8 узкий рабочий диапазон - от 2 до 4 тыщ. Выше сливает, ниже - не едет. У меня не стоковый и рабочий диапазон примерно такой же. А 114 мотор , кстати, вполне так резвенько вшнуривает... несколько раз тестил мот и от 107 го он на мой взгляд ощутимо отличается. 114 да, конечно он бодрее 107-го. на 107 я ездил на СпортГлайде. мопед хоть и легкий, но М8 107й всё равно не справляется. 114, 117 ездил на турингах. если поменять вал + впуск/выпуск, то нормально едут. честно говоря, при таких объемах двигателя ожидал от М8 большего. странный мотор получился. мотор, которому необходим Stage 2+, чтоб как-то реализовать потенциал объема. а иначе, в стоке они унылые. |
Автор: | Mrak [ 01 ноя 2019, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114" |
шарабан писал(а): честно говоря, при таких объемах двигателя ожидал от М8 большего. странный мотор получился. мотор, которому необходим Stage 2+, чтоб как-то реализовать потенциал объема. а иначе, в стоке они унылые. это привет от экологов ![]() |
Автор: | Alon [ 01 ноя 2019, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114" |
Mrak писал(а): шарабан писал(а): честно говоря, при таких объемах двигателя ожидал от М8 большего. странный мотор получился. мотор, которому необходим Stage 2+, чтоб как-то реализовать потенциал объема. а иначе, в стоке они унылые. это привет от экологов ![]() Дим, ерунда! Ты ведь отлично понимаешь, что привет от экологов как раз и убирается первым стейджем: впуск+выпуск+прошивка. |
Автор: | Hunter [ 01 ноя 2019, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114" |
Еще кат надо вырезать . |
Автор: | Alon [ 01 ноя 2019, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114" |
Hunter писал(а): Еще кат надо вырезать . Так это про выпуск!!! Иначе там нет смысла ничего менять:) |
Автор: | rony [ 06 янв 2020, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114" |
странно желать от туринга бодрости спорта. на своем 114 я вполне уверенно ехал со вторым номером и загруженными кофрами. вообще никакой разницы. только в поворотах стало лучше ( наверное нужно будет поэксперементировать с задними амортизаторами). в 2008 покупал роуд кинг с первым абс , вот он был сильно хуже. заказал датчики давления как на cvo, установлю по весне, стоят 12600 каждый, плюс установка 10ка. недешево конечно, но нужный девайс. |
Страница 6 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |