Текущее время: 23 июн 2024, 06:41



Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
 Дневник моей Бело-Голубой Электрички 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:45
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Дневник моей Бело-Голубой Электрички
Всем привет!
Читаю форум достаточно давно, и думаю, что настало время мне представится.
Зовут меня Максим, живу в городе-герое Москве.
После 10 лет эксплуатации разнокалиберных Японцев, решил пересесть на Легенду.
Искал не очень долго, повезло найти в августе этого года диллерскую Электричку с одним владельцем и всего 7000 километрами пробега.
Мотоцикл для Европейского рынка со всеми прелестями в виде заслонки на выпуске и заслонки в корпусе воздушного фильтра+ прошивка под евронормы по шуму. Мотоцикл ехать не хотел абсолютно: на низах не тянул (до 2500 об/м), середина скучная.
Вычитав много полезного на форумах (в том числе и англоязычных), было решено проапгрейдить мотоцикл до Stage 1.
Установил:
Слипоны V&H Monster Ovals (звук обалденный)
Приемные трубы V&H Dresser Duals (тем самым убрав заслонку Active Exhaust)
нулевик Arlen Ness Big Sucker (под стоковую крышку воздушного фильтра)
Pover Vision- безумно классная вешь, которая заставила ехать весь этот набор тюнинга.
В итоге:
Мот реально поехал. Здорово тянет уже с 2000 об. Самый "сок" с 3000 до 4500. Рассход топлива не изменился. В городе по пробкам около 9 литров на 100км. С радостью бы выложил сюда график с диностенда, да не усел загнать мотоцикл на диностенд до первого снега)))

Немного о ходовой этого мотоцикла. Она "РЕЗИНОВАЯ". Маятник гуляет независимо от передней части мотоцикла, особенно это чувствовалось в дождь. С Ebay был куплен и установлен вот такой стабилизатор http://www.ebay.com/itm/321308563679?_t ... EBIDX%3AIT
Рулежка изменилась кардинально- мотоцикл стал стабилен на любой скорости, практически в любых поворотах и при любой погоде. Единственное что пока не удалось победить, это расколбас на снятом асфальте.

Планы на ближайшее будущее:
1) Распредвалы. Думаю на них остановлюсь, т.к. динамики с уже установленным Stage 1 достаточно. Но как всегда хочется немного еще.
2) Музыка. Не собираюсь делать из мотоцикла музыкальную шкатулку- просто хочется добавить высоких и средних частот.

Многие вещи уже заказаны, по мере их установки и испытании буду делиться своими впечатлениями.

Ну и напоследок пара фоток:

Я с супругой:
Изображение

Мотоцикл на зимнем хранении:
Изображение


20 окт 2014, 18:14
Профиль

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 17:37
Сообщения: 88
Откуда: УФА
Мотоцикл(ы): Электричка 2006
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моей Бело-Голубой Электрички
Красивая раскраска. Тоже заметил, что в дождь мотоцикл немного "гуляет", особенно при проезде разметки. С данным стабилизатором этот расколбас пропал?


20 окт 2014, 19:10
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:45
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моей Бело-Голубой Электрички
Да, пропал. И на сильно выступающей "пластиковой" разметке появилась стабильность. Раньше мотоцикл приходилось ловить. Ну и не забываем про правильное давление в колесах и задних аммортизаторах.


20 окт 2014, 19:42
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моей Бело-Голубой Электрички
drake86 писал(а):
Всем привет!

Немного о ходовой этого мотоцикла. Она "РЕЗИНОВАЯ". Маятник гуляет независимо от передней части мотоцикла, особенно это чувствовалось в дождь. С Ebay был куплен и установлен вот такой стабилизатор http://www.ebay.com/itm/321308563679?_t ... EBIDX%3AIT
Рулежка изменилась кардинально- мотоцикл стал стабилен на любой скорости, практически в любых поворотах и при любой погоде. Единственное что пока не удалось победить, это расколбас на снятом асфальте.

Планы на ближайшее будущее:

2) Музыка. Не собираюсь делать из мотоцикла музыкальную шкатулку- просто хочется добавить высоких и средних частот.

Многие вещи уже заказаны, по мере их установки и испытании буду делиться своими впечатлениями.



Стаб хорошая штуковина,но сводит на нет,всю работу раббермаунта.Еще,именно в этих стабах есть проблема:очень быстро умирает шарнир,его либо переделывать на автомобильный,от стабилизатора,либо каждый раз менять,проверено.Посмотри кит от Baker,более дельная штуковина,точнее пользователь "Мишаня" сможет рассказать.

Если хочешь оставить мот надолго,взгляни на тот же комплект апгрейда подшипников кпп и смены автонатяжителя цепи в праймари чейнкейс на механический

Обрати внимание на маслокулер,крайне полезная вещь для мотора,так же как и скриминовский маслонасос.

Смотри за резиной и её давлением,так же выкинь пневмо аморты и штатные пружины из вилки,ставь прогрессив.

Не забудь про тормоза,хорошая штука брембо хд от туринга 08+,реально работают!

По музыке скажу одно,играть хорошо будет,alpine pdx и focal в хорошем объеме,с качественной установкой,либо хогтюнс или j&m(кстати последний делает неплохие и компактные усилители которые не перегреваются, есть в каталоге дрегспешиалтайз).Колонки лучше на 2ом с пластификацией или пропиткой.Неплохие варианты бывают у hertz. Обязательно переходи на 16- е колонки с пищалками и в валенки ставь тоже колонки,тогда получишь неплохой фронт, но главная проблема это генератор,не любит он мощную музыку.

П.С. Хороший паравоз тёска;) Когда то не так давно и у меня был красный парАвоз) Гуд лак!


21 окт 2014, 00:37
Профиль

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:56
Сообщения: 327
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): 2012 FLHTK "aka RAY"
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моей Бело-Голубой Электрички
Ренатик писал(а):
Красивая раскраска. Тоже заметил, что в дождь мотоцикл немного "гуляет", особенно при проезде разметки. С данным стабилизатором этот расколбас пропал?


А стабилизатор такой помогает и на более поздних моделях, скажем, от 2010 г и выше?
Или там конструкция крепления движка к раме решает эту проблему сама по себе?
Просто лишней стабильности много не бывает, но и лишних деталей просто так без нужды ставить неохота


22 окт 2014, 15:56
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:45
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моей Бело-Голубой Электрички
Lexeyich писал(а):
Ренатик писал(а):
Красивая раскраска. Тоже заметил, что в дождь мотоцикл немного "гуляет", особенно при проезде разметки. С данным стабилизатором этот расколбас пропал?


А стабилизатор такой помогает и на более поздних моделях, скажем, от 2010 г и выше?
Или там конструкция крепления движка к раме решает эту проблему сама по себе?
Просто лишней стабильности много не бывает, но и лишних деталей просто так без нужды ставить неохота


На более свежие года выпускают аналогичные стабилизаторы, но судя по форумам, они особой популярностью не пользуются. Видимо с новой рамой 09+ явная необходимость в них отпала.


22 окт 2014, 16:14
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:45
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моей Бело-Голубой Электрички
Еще немного о доработке музыкальной системы на моей электричке:
В сентябре были заказаны и установлены твиттеры на фейринг и комплект мидбасов в валенки от компании Hogtunes.
Изображение

Фотографий установки к сожалению не делал- в инструкциях к Hogtunes все подробно расписано. По времени установка заняла не более 2 часов.
Все запитано через усилитель DLS CC-4 (4 канала), который идеально разместился на штатной магнитоле. Усилитель имеет высокоуровневый вход, что позволяет брать сигнал с проводов, идущих на штатные колонки, а не выпаивать RCA выходы со штатной головы.
Колонки в батвинге Morel Maximo (2 Ом) 13 сантиметровые.
Изображение
Твиттеры запитаны напрямую от колонок в батвинге. Мидбасы через усилитель.
Изображение
Изображение
Изображение
Колонки на турпаке штатные, запитаны от штатной магнитолы. Делать с ними в дальнейшем ничего не планирую.
В результате получил достаточно качественный и чистый звук. Музыку на скоростях после 100 км/ч слышно прекрасно. Средние и высокие частоты получились "на отлично", низы (мидбасы) "на хорошо".
Систему считаю сбалансированной, установленные компоненты не "съедают" полезный объем кофров.
Из того, что бы хотел изменить - установить в батвинг вместо 13-ти сантиметровых Morel Maximo, 16-ти сантиметровые 2-х омные колонки. Например Infinity Kappa 62.11i.
Переходники по 16-ти сантиметровые колонки уже лежат.


01 янв 2015, 21:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB