|
Текущее время: 16 июн 2024, 05:22
|
Дневник БАРДового Road King
Автор |
Сообщение |
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Дневник БАРДового Road King
WrongDragon писал(а): Смотрю по фоткам старые головы и новые, камера сгорания больше стала, ведь так? Степень сжатия должны была упасть, я правильно понимаю? Или это дело компенсировано "горбатыми" поршнями? Может там посадочная поверхность тоже сточена и головы садятся "глубже"?
|
26 авг 2015, 09:40 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Дневник БАРДового Road King
Форма камеры сгорания изменена для того чтобы оптимизировать поток газов,при этом высота ее уменьшена чтобы компенсировать увеличение объема. Использованы укороченные штанги -.030
Поршни Reverse Dome,степень сжатия в пределах 9:1
Для тех валов что установленны и для стиля езды это оптимальное сочитание.
|
26 авг 2015, 10:03 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Commander
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12 Сообщения: 334 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Дневник БАРДового Road King
Привет, Сергей! Как всегда, дорого-элитно и максимально правильно Но как-то всё очень быстро. Какие дальнейшие планы? Кстати, втулки заднего маятника жесткости и вибраций добавили? (Ну если можно это понять с учетом изменения характера двигателя)
|
05 сен 2015, 15:44 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Дневник БАРДового Road King
Приветствую Андрей! На счет дорого, это вопрос относительный и философский по большей части. Просто были деньги и я решил их потратить на то что мне по душе, живем то один раз и если есть возможность то почему ею не воспользоваться. А вот на счет правильности пожалуй соглашусь, очень доволен результатом ![Очень доволен :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif) . Да наверное очень быстро, но нет пределу совершенства ![Смеётся :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif) . Что касается планов: - выхлопная "супер трап" 2 в 1 , - буду что то делать с одиночным сиденьем(возможно перешью добавлю внутрь что нибудь помягче) Мне очень нравиться его форма, но вопрос по его дубовости открыт??? - Катаццаааааа...... и читать форум в поисках новых интересных вариантов апгрейда...... Втулки маятника жесткости добавили и собрали мот в единое целое, да вибрация тоже стала ощутимее. Но это добавляет ощущений того что едешь на мотоцикле, а не плывешь на воздушной подушке в кресле по асфальту.
|
05 сен 2015, 16:32 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Дневник БАРДового Road King
Потихоньку пилю вот такие штуки... Работа конечно еще не завершена(со временем засада) но руки чешутся выложить тем более что парни тоже ищут варианты и решения. Поворотники будут внешние полоски желтого цвета габариты середина стопы внутренние полоски. ![Изображение](http://s50.radikal.ru/i130/1601/69/b3fb25b86fca.jpg) сверху вниз вставка из оргстекла накладка из нержавейки (пока не надраена но будет))) корпус из дюрали ![Изображение](http://s017.radikal.ru/i425/1601/e8/a8161cc41522.jpg) сборка вставки из оргстекла вставлены в накладки внешние и корпус ![Изображение](http://s019.radikal.ru/i619/1601/7e/f8c4e2d6c7bc.jpg) разметка под них ![Изображение](http://s017.radikal.ru/i421/1601/fc/71caa2cf54ee.jpg) ну и примерка на крыло ![Изображение](http://s019.radikal.ru/i643/1601/73/4b8035a8d506.jpg) А также еще сделаю воздушный зазор между LED и оргстеклом, чтобы не зажарились (особенно на габаритах) Естественно крепежные болты будут не такие))) и лентуLED я еще не вкладывал в корпуса, думаю сделать их гладкими снаружи без шестигранников и шлицов, решил под шляпкой болта квадрат запилить(для фиксации) и со стороны корпуса на гайку посадить М6 Далее от корпуса задних фонарей сделаю тягу (пластину) скреплю все это хозяйство с хвостом на котором крепятся кофры. Пардон фото позже выложу. Пока вот так... Продолжение будет...
|
13 янв 2016, 01:39 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Дневник БАРДового Road King
Круто!
|
13 янв 2016, 02:01 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Дневник БАРДового Road King
Цитата: Естественно крепежные болты будут не такие))) и лентуLED я еще не вкладывал в корпуса, думаю сделать их гладкими снаружи без шестигранников и шлицов, решил под шляпкой болта квадрат запилить(для фиксации) и со стороны корпуса на гайку посадить М6 Посмотри в метизах, это один в один мебельный болт...
|
13 янв 2016, 02:37 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 7934
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Дневник БАРДового Road King
насчёт пластмассового крыла - не одобряю. идея с фонариками - хороша, и то, что они из металла это тоже вэри гут.
Для сцепления, рекомендую центробежный поджим. Или Screamin Eagle или TPP. (примерно одно и то же) В купе с жёсткой пружиной, эта система переварит и ещё б0льшую мощность и момент, и продлит жизнь самим дискам.
|
13 янв 2016, 02:38 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Дневник БАРДового Road King
Спасибо парни! Принял к сведению. По пластиковому крылу понимаю и соглашусь пожалуй (сколько и как оно прослужит посмотрим???) , но альтернатив в металле не нашел ![Смущён :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif) , а сам я такое не смогу запилить(; пока...
|
13 янв 2016, 03:03 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Дневник БАРДового Road King
по поводу крепления вариант: на внутренней стороне накладки из нержавейки наварить гайку, можно высокую, чтобы была на 2-3мм ниже, чем сам корпус, в самом корпусе фрезернуть несквозное отверстие под гайку на накладке, так, чтобы остались те же самые 2-3 мм мяса для удержания головки болта. Изнутри уже с шайбой заболтить всю конструкцию. Если крылья уже не порезаны, то по идее, зажав между накладкой и корпусом мясо крыла, можно было бы обойтись без всяких тяг и прочего.
|
13 янв 2016, 10:06 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Дневник БАРДового Road King
nordom писал(а): по поводу крепления вариант: на внутренней стороне накладки из нержавейки наварить гайку, можно высокую, чтобы была на 2-3мм ниже, чем сам корпус, в самом корпусе фрезернуть несквозное отверстие под гайку на накладке, так, чтобы остались те же самые 2-3 мм мяса для удержания головки болта. Изнутри уже с шайбой заболтить всю конструкцию. Если крылья уже не порезаны, то по идее, зажав между накладкой и корпусом мясо крыла, можно было бы обойтись без всяких тяг и прочего. я так и планировал почти^ " думаю сделать их гладкими снаружи без шестигранников и шлицов, решил под шляпкой болта квадрат запилить(для фиксации)" -вот ... тяги для того чтобы крыло на болталось это крепеж крыла... Крыло то пластиковое((( ![Смущён :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
|
13 янв 2016, 12:09 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Павлуха
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 16:55 Сообщения: 164 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Дневник БАРДового Road King
Красиво получается. Решение с фонарями очень симпатичное, а главное грамотное. В какой-то теме человек искал решение этого вопроса. Надеюсь прочтёт твою ветку.
|
13 янв 2016, 20:47 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Дневник БАРДового Road King
Павлуха писал(а): Красиво получается. Решение с фонарями очень симпатичное, а главное грамотное. В какой-то теме человек искал решение этого вопроса. Надеюсь прочтёт твою ветку. Спасибо, я ему уже ссыль сбросил...
|
14 янв 2016, 10:54 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Дневник БАРДового Road King
sergey1306 писал(а): Павлуха писал(а): Красиво получается. Решение с фонарями очень симпатичное, а главное грамотное. В какой-то теме человек искал решение этого вопроса. Надеюсь прочтёт твою ветку. Спасибо, я ему уже ссыль сбросил... Поехали дальше, Вот крепеж к хвосту Еще решил дугу заднюю удлинять ( я за безопасность ![Смущён :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif) , жаль что понимаешь это только на пятом десятке, наломавшись))) ну и может кофр сохраниться при большом угле в повороте лучше дугой чиркать чем кофром. ![Изображение](http://s017.radikal.ru/i441/1601/ad/a6402c213e55.jpg) ![Изображение](http://s017.radikal.ru/i438/1601/e8/0625106cc828.jpg) ![Изображение](http://i081.radikal.ru/1601/71/7144c2d95104.jpg) Позже попытаюсь найти и отдать дуги в хромировку, если не найду то покрашу и сошью кожаный подсумок закрывающий крашенную срамоту ![Смущён :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif) , сейчас осваиваю тонкости ремесла кожевенных дел))).
|
14 янв 2016, 11:23 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Дневник БАРДового Road King
Серег, офигенно получается! Где ты пластик такой чудсесный добыл? ![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
|
14 янв 2016, 12:26 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1793 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Дневник БАРДового Road King
Costaz писал(а): Серег, офигенно получается! Где ты пластик такой чудсесный добыл? ![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif) На этот пластик доступна скидка если что.
|
14 янв 2016, 13:01 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Дневник БАРДового Road King
Не согласен с тем что лучше дугой чиркать. Кофр мягкий а через дугу и перевалиться можно...
|
14 янв 2016, 14:59 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Droneee
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:51 Сообщения: 92 Откуда: г. Кострома
Мотоцикл(ы): Электричка
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Дневник БАРДового Road King
Два года проездил с заниженными кофрами этим местом где дуга нарощена очень сложно чиркнуть, чиркал нижним углом кофра в поворотах в наклоне на неровностях. Сразу говорю ездил и по лесу и по убитейшим дорогам родины нашей.
|
14 янв 2016, 15:12 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Дневник БАРДового Road King
Реализовано всё оч хорошо. Но действительно зацепиться этой петлёй за что-нибудь не хотелось бы.
|
14 янв 2016, 17:53 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Дневник БАРДового Road King
Strelok писал(а): Не согласен с тем что лучше дугой чиркать. Кофр мягкий а через дугу и перевалиться можно... Мягкий кофр из стеклоткани, да он лопнет и все. Думаю если даже на травку приложить??? ИМХО А перевалиться это как? Droneee писал(а): Два года проездил с заниженными кофрами этим местом где дуга нарощена очень сложно чиркнуть, чиркал нижним углом кофра в поворотах в наклоне на неровностях. Сразу говорю ездил и по лесу и по убитейшим дорогам родины нашей. Спасибо за инфу. и опыт использования подобных кофров, Я наверное не совсем верно выразился. Конечно если заваливаться в хлам она не спасет это понятно(хотя ногу скорее сохранит если удержаться)ИМХО, я чисто интуитивно предполагал что при легком чиркаше лучше железкой чиркануть.. Или вот например если на поляне или в лесу там же никто из нормальных на мой взгляд не летает ![Смеётся :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif) случайно корешок или подзавалил слеганца на мокрую травку . Вот для этих ситуаций по моему разумению ![Смущён :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif) эта штука пригодиться. Alex Zharoff писал(а): Реализовано всё оч хорошо. Но действительно зацепиться этой петлёй за что-нибудь не хотелось бы. Это может быть и не петля ее можно закрыть, я наверное кожаный подсумок туда и выше буду городить(я об этом писал). А можно хоть железом. По поводу скидки это к Косте, думаю ему есть что сказать))) Парни большое спасибо за комментарии , я с удовольствием готов выслушать еще сомнения и личный опыт...
|
14 янв 2016, 19:00 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|