HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Электричка 93 года, журнал
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=10762
Страница 4 из 7

Автор:  петроABC [ 28 фев 2017, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка 93 года, журнал

Всем спасибо за советы, нашёл DOT-5, аж 2 литра , до конца жизни теперь хватит

Автор:  kudray [ 28 фев 2017, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка 93 года, журнал

Она весьма гироскопична. До конца жизни после открытия не простоит :)

Автор:  петроABC [ 28 фев 2017, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка 93 года, журнал

А я вот прочитал, что наоборот, в отличии от четвёрок и иже с ними, пятерка совершенно не гигроскопична, и вода, попавшая в систему, скапливается в виде пузырьков, чем может вызывать локальные очаги коррозии

Автор:  Costaz [ 28 фев 2017, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка 93 года, журнал

kudray писал(а):
Она весьма гироскопична. До конца жизни после открытия не простоит :)



Путаешь с Дот 4 ;)

Автор:  kudray [ 28 фев 2017, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка 93 года, журнал

Точно? А, Точно! Поэтому и окисляется dot4 быстрее. Извиняюсь.

Автор:  петроABC [ 02 мар 2017, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка 93 года, журнал

Сегодня собирал руль и ставил карбюратор, в инструкции к Микуни написано, что используются родные стоковые тросики газа, но новый трос открытия заслонки оказался длиннее где- то на 20 мм, придётся колхозить какую-то проставку

Автор:  DiCasper1983 [ 02 мар 2017, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка 93 года, журнал

петроABC писал(а):
Сегодня собирал руль и ставил карбюратор, в инструкции к Микуни написано, что используются родные стоковые тросики газа, но новый трос открытия заслонки оказался длиннее где- то на 20 мм, придётся колхозить какую-то проставку

Он у тебя с Микуни пришёл?

Автор:  петроABC [ 02 мар 2017, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка 93 года, журнал

Да, с 42-м, поэтому ещё надо как то круиз приколхозить

Автор:  DiCasper1983 [ 02 мар 2017, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка 93 года, журнал

петроABC писал(а):
Да, с 42-м, поэтому ещё надо как то круиз приколхозить

Я свой наоборот снял к едрене-фене и другу отдал

Автор:  петроABC [ 02 мар 2017, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка 93 года, журнал

Ну, мне отдавать некому, а взамен поставить нечего, будем с этим жить :)

Автор:  DiCasper1983 [ 02 мар 2017, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка 93 года, журнал

петроABC писал(а):
Ну, мне отдавать некому, а взамен поставить нечего, будем с этим жить :)

Ну ты не забывай фоточки выкидывать:))) Интересно же:)))

Автор:  петроABC [ 02 мар 2017, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка 93 года, журнал

Послезавтра перетащу к приятелю в удобный тёплый гараж, буду движок раскидывать, там и нафоткаю и наснимаю

Автор:  Barabas [ 06 мар 2017, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка 93 года, журнал

Добрый вечер всем!
Сорри за вероятный офтоп, новичок форума, есть вопрос, на который нужен ответ. Прошу не пинать.)

Ищу себе электричку на эво годов 91-95 (что пройдет по бюджету). А тут на горизонте есть вариант 1989 года. Есть ли разница в двигателе, других агрегатах между этими годами? Всё одинаково? Или, например, в 89 году есть какие-то конструкционные решения со знаком минус, в сравнении с 1991, например?
Спасибо!

Автор:  grub [ 06 мар 2017, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка 93 года, журнал

Barabas писал(а):
Добрый вечер всем!
Сорри за вероятный офтоп, новичок форума, есть вопрос, на который нужен ответ. Прошу не пинать.)

Ищу себе электричку на эво годов 91-95 (что пройдет по бюджету). А тут на горизонте есть вариант 1989 года. Есть ли разница в двигателе, других агрегатах между этими годами? Всё одинаково? Или, например, в 89 году есть какие-то конструкционные решения со знаком минус, в сравнении с 1991, например?
Спасибо!


разница есть. По мотору, что даже я знаю, в системе впнтеляции картерных газов, в форме картера. По маслу - маслобак переехал из под правой полупопы под коробку, соответсьвенно поменялся подвод шлангов к маслонасосу, маслофильтр переехал из под оси маятника в перед двигателя. Поменялись боковые кофры. Поменялся круиз. Конструкция батвинга на элекьрах с эво менялась несколько раз. Также перемещали задний ГТЦ. Конструкция передней пневмоподвески может быть разной. Карбы менялись вроде 2 раза. Ну форма бака и его накладки уже мелочи.

91й он вроде пограничный год. С 92го модельного по двигателю наверное лучше. Хотя у таких "античных" аппаратов наверное все индивидуально и на год ориентироваться не надо.

А вобще, это "квадратный вопрос"

Автор:  Barabas [ 06 мар 2017, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка 93 года, журнал

Понял, спасибо!
Пойду туда.)

Автор:  петроABC [ 08 мар 2017, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка 93 года, журнал

Ну вот снял цилиндры, на удивление все нормально открутилось, больше всего переживал за выпускную систему
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Теперь ожесточенно притираю клапана)

Автор:  Беседин [ 08 мар 2017, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка 93 года, журнал

Шпильки не правильно вкручены , упором должны быть направленны к картеру.

Автор:  петроABC [ 08 мар 2017, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка 93 года, журнал

Беседин писал(а):
Шпильки не правильно вкручены , упором должны быть направленны к картеру.


Исходя из мануала, часть с упором должна быть вверху

Автор:  Беседин [ 08 мар 2017, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка 93 года, журнал

Прям сказано? Или просто 12в пронумерованно и для наглядности так изображенно рядом с цилиндром? Ну а так то хозяин-барин.

Автор:  петроABC [ 08 мар 2017, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка 93 года, журнал

Беседин писал(а):
Прям сказано? Или просто 12в пронумерованно и для наглядности так изображенно рядом с цилиндром? Ну а так то хозяин-барин.


Что за 12В? Просто нарисованы 3 варианта шпилек, ориентированых одинаково относительно цилиндра
Изображение

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/