HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Электричка 93 года, журнал http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=10762 |
Страница 4 из 7 |
Автор: | петроABC [ 28 фев 2017, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электричка 93 года, журнал |
Всем спасибо за советы, нашёл DOT-5, аж 2 литра , до конца жизни теперь хватит |
Автор: | kudray [ 28 фев 2017, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электричка 93 года, журнал |
Она весьма гироскопична. До конца жизни после открытия не простоит |
Автор: | петроABC [ 28 фев 2017, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электричка 93 года, журнал |
А я вот прочитал, что наоборот, в отличии от четвёрок и иже с ними, пятерка совершенно не гигроскопична, и вода, попавшая в систему, скапливается в виде пузырьков, чем может вызывать локальные очаги коррозии |
Автор: | Costaz [ 28 фев 2017, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электричка 93 года, журнал |
kudray писал(а): Она весьма гироскопична. До конца жизни после открытия не простоит Путаешь с Дот 4 |
Автор: | kudray [ 28 фев 2017, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электричка 93 года, журнал |
Точно? А, Точно! Поэтому и окисляется dot4 быстрее. Извиняюсь. |
Автор: | петроABC [ 02 мар 2017, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электричка 93 года, журнал |
Сегодня собирал руль и ставил карбюратор, в инструкции к Микуни написано, что используются родные стоковые тросики газа, но новый трос открытия заслонки оказался длиннее где- то на 20 мм, придётся колхозить какую-то проставку |
Автор: | DiCasper1983 [ 02 мар 2017, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электричка 93 года, журнал |
петроABC писал(а): Сегодня собирал руль и ставил карбюратор, в инструкции к Микуни написано, что используются родные стоковые тросики газа, но новый трос открытия заслонки оказался длиннее где- то на 20 мм, придётся колхозить какую-то проставку Он у тебя с Микуни пришёл? |
Автор: | петроABC [ 02 мар 2017, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электричка 93 года, журнал |
Да, с 42-м, поэтому ещё надо как то круиз приколхозить |
Автор: | DiCasper1983 [ 02 мар 2017, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электричка 93 года, журнал |
петроABC писал(а): Да, с 42-м, поэтому ещё надо как то круиз приколхозить Я свой наоборот снял к едрене-фене и другу отдал |
Автор: | петроABC [ 02 мар 2017, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электричка 93 года, журнал |
Ну, мне отдавать некому, а взамен поставить нечего, будем с этим жить |
Автор: | DiCasper1983 [ 02 мар 2017, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электричка 93 года, журнал |
петроABC писал(а): Ну, мне отдавать некому, а взамен поставить нечего, будем с этим жить Ну ты не забывай фоточки выкидывать:))) Интересно же:))) |
Автор: | петроABC [ 02 мар 2017, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электричка 93 года, журнал |
Послезавтра перетащу к приятелю в удобный тёплый гараж, буду движок раскидывать, там и нафоткаю и наснимаю |
Автор: | Barabas [ 06 мар 2017, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электричка 93 года, журнал |
Добрый вечер всем! Сорри за вероятный офтоп, новичок форума, есть вопрос, на который нужен ответ. Прошу не пинать.) Ищу себе электричку на эво годов 91-95 (что пройдет по бюджету). А тут на горизонте есть вариант 1989 года. Есть ли разница в двигателе, других агрегатах между этими годами? Всё одинаково? Или, например, в 89 году есть какие-то конструкционные решения со знаком минус, в сравнении с 1991, например? Спасибо! |
Автор: | grub [ 06 мар 2017, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электричка 93 года, журнал |
Barabas писал(а): Добрый вечер всем! Сорри за вероятный офтоп, новичок форума, есть вопрос, на который нужен ответ. Прошу не пинать.) Ищу себе электричку на эво годов 91-95 (что пройдет по бюджету). А тут на горизонте есть вариант 1989 года. Есть ли разница в двигателе, других агрегатах между этими годами? Всё одинаково? Или, например, в 89 году есть какие-то конструкционные решения со знаком минус, в сравнении с 1991, например? Спасибо! разница есть. По мотору, что даже я знаю, в системе впнтеляции картерных газов, в форме картера. По маслу - маслобак переехал из под правой полупопы под коробку, соответсьвенно поменялся подвод шлангов к маслонасосу, маслофильтр переехал из под оси маятника в перед двигателя. Поменялись боковые кофры. Поменялся круиз. Конструкция батвинга на элекьрах с эво менялась несколько раз. Также перемещали задний ГТЦ. Конструкция передней пневмоподвески может быть разной. Карбы менялись вроде 2 раза. Ну форма бака и его накладки уже мелочи. 91й он вроде пограничный год. С 92го модельного по двигателю наверное лучше. Хотя у таких "античных" аппаратов наверное все индивидуально и на год ориентироваться не надо. А вобще, это "квадратный вопрос" |
Автор: | Barabas [ 06 мар 2017, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электричка 93 года, журнал |
Понял, спасибо! Пойду туда.) |
Автор: | Беседин [ 08 мар 2017, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электричка 93 года, журнал |
Шпильки не правильно вкручены , упором должны быть направленны к картеру. |
Автор: | петроABC [ 08 мар 2017, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электричка 93 года, журнал |
Беседин писал(а): Шпильки не правильно вкручены , упором должны быть направленны к картеру. Исходя из мануала, часть с упором должна быть вверху |
Автор: | Беседин [ 08 мар 2017, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электричка 93 года, журнал |
Прям сказано? Или просто 12в пронумерованно и для наглядности так изображенно рядом с цилиндром? Ну а так то хозяин-барин. |
Страница 4 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |