HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Переделка штатного выхлопа v-Rod 2011
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=9801
Страница 1 из 1

Автор:  Daytona [ 06 авг 2016, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Переделка штатного выхлопа v-Rod 2011

Всех приветствую! Вопрос заключается в следующем, хочу сделать штатный выхлоп погромче и слегка покороче, делал ли кто нибудь данные манипуляции и каков результат? Ранее стояли вайнсы, но в силу того, что много езжу, начал уставать и заменил на сток, вайнсы уж больно громко, хотя и породисто( хочется похожего звука по тембру, но потише!
Решил кастомить и в конце сезона планирую перебор вилки с покраской в черный цвет( а также делать втулки для визуального расширения вилки), а также покраску маятника, руля, в общем всего, кроме мотора( так сказать недонайтрод))) А также в планах заменить дуги, тут нашел тему про них и там отписал, но может ктот то здесь подкинет варианты возможные(заранее благодарен)
Всем спасибо за помощь заранее, буду рад советам) всем мир)

Автор:  Daytona [ 06 авг 2016, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Встречайте новичка V-rod muscle 2011

Всем привет! Немного обо мне и моем коне) Мот 2011 года, пробег на данный момент 4300mi, пригнан под себя в 2013 году с пробегом 700mi. Дополнительно сам установил подогрев сиденья, ручек и заднее крыло, все путем колхоза установлено) Но работает и нареканий не вызывает(эстетически тоже все хорошо выглядит)!
В конце этого сезона планирую сделать ему black work) Тобишь открасить все кроме мотора и дисков в черный глянец, а также поставить другие дуги, линзу в фару, и что то приморочать с выхлопом, из штатов он пришел на вайнсах, но они были сильно громкие и я ушел на сток, но теперь сток очень кажется тихим и хочу что нибудь с ним сделать по звуку и немного укоротить.
Фотографий специально сделанных нет, т.к. не сильно страдаю, но парочку нарыл)
Вообще езжу давно, но зарегестрироваться почему то только сейчас пришла мысль, в общем всем ровных дорог и ни гвоздя)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Daytona [ 06 авг 2016, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Встречайте новичка V-rod muscle 2011

В конце августа приедет друг-фотограф из отпуска и у него есть планы на фотосессию сего монстра на заброшенной стройке) Посмотрим что получится, но я поддерживаю его рвение, т.к. хочу запечатлеть байк до переделки и после оной будет еще фотосет. Вот как то так, а пока извиняйте за качество имеющихся фото! Всем вырод 8-)

Автор:  Daytona [ 06 авг 2016, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Встречайте новичка V-rod muscle 2011

Коли уж создал тему, попрошу советов, так как временем прям особо не обладаю, сильно не пинайте, за ссыли и помощь буду признателен! Сейчас езжу на мотюле 7100 20w50, масложор некий присутствует, не критичный( форум покурил немного), так вот планирую на очередном ТО попробовать Amsoil 20w50, что думаете? А также прошу помощи в покупке колодок(перед, зад), воздушника и свечей(подумываю NGK иридиевые)! Кто что скажет по поводу расходников?

Автор:  ToniC [ 06 авг 2016, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Встречайте новичка V-rod muscle 2011

не ковыряй стоковые глушаки, лучше пошукай на тему Buffles для твоих VH.

масло, по заверениям экспертов, лучше всего подходит Motul 300V. я этому мнению доверяю, у меня такое масло мот не ест, хотя я валю каждый раз.

колодки смотри Lyndall или SBS, притащить в Москау поможет Costaz.

свечи я бы таки ставил сток, никакого проку от иридиевых нет.

ну и willkomen! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Daytona [ 06 авг 2016, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Встречайте новичка V-rod muscle 2011

ToniC писал(а):
не ковыряй стоковые глушаки, лучше пошукай на тему Buffles для твоих VH.

масло, по заверениям экспертов, лучше всего подходит Motul 300V. я этому мнению доверяю, у меня такое масло мот не ест, хотя я валю каждый раз.

колодки смотри Lyndall или SBS, притащить в Москау поможет Costaz.

свечи я бы таки ставил сток, никакого проку от иридиевых нет.

ну и willkomen! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Благодарочка) Я вайнсы продал к сожалению( не подумал о муфлерах). А какая вязкость у 300V? Разве есть у них 20w50 или 10w40 лить?

Автор:  ToniC [ 06 авг 2016, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Встречайте новичка V-rod muscle 2011

у тебя обычный водяной мотор, 10-40 подойдёт без проблем.

тогда лучше подкопи бабла и прикупи нормальный выпуск. а то потратишь бабло и силы на сток, а окажется, что вышел отстой. и один фиг придётся нормальный выпуск брать. с другой стороны, пошукай на 1130cc.com, может там заморачивался кто.

Автор:  Daytona [ 06 авг 2016, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Встречайте новичка V-rod muscle 2011

ToniC писал(а):
у тебя обычный водяной мотор, 10-40 подойдёт без проблем.

тогда лучше подкопи бабла и прикупи нормальный выпуск. а то потратишь бабло и силы на сток, а окажется, что вышел отстой. и один фиг придётся нормальный выпуск брать. с другой стороны, пошукай на 1130cc.com, может там заморачивался кто.

Да как бэ проблема то не в отсутствии бабла) не охота опять громкие приматы покупать! Чуть громче стока было бы вообще хорошо, а сторонний выхлоп я так понимаю весь громкий(slip-on)

Автор:  Daytona [ 06 авг 2016, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Встречайте новичка V-rod muscle 2011

ToniC писал(а):
у тебя обычный водяной мотор, 10-40 подойдёт без проблем.

тогда лучше подкопи бабла и прикупи нормальный выпуск. а то потратишь бабло и силы на сток, а окажется, что вышел отстой. и один фиг придётся нормальный выпуск брать. с другой стороны, пошукай на 1130cc.com, может там заморачивался кто.

По логике то получается, что если он 20в50 "кушает", то 10в40 вообще будет пить :mrgreen: вязкость ведь ниже! Да и жор то меня не сильно тревожит, вопрос заключался в том какое маслице посоветуете)

Автор:  шарабан [ 06 авг 2016, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Встречайте новичка V-rod muscle 2011

Масложор при пробеге 7тыс км? Может быть имеет смысл разобраться в причинах, чем пытаться "вылечить" бОльшей вязкостью?

Автор:  Daytona [ 06 авг 2016, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Встречайте новичка V-rod muscle 2011

шарабан писал(а):
Масложор при пробеге 7тыс км? Может быть имеет смысл разобраться в причинах, чем пытаться "вылечить" бОльшей вязкостью?

Ну как сказать масложор... На 4000 км грамм 500-600, но я его прожаривал 200км/ч со спортбайками! А так компрессию меряли, 15 очков в обоих горшках, кольца, хон и прочую пижню смотрели эндоскопом, вроде все норм, да и как бы вроде кушают впринципе выродки)

Автор:  ToniC [ 07 авг 2016, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Встречайте новичка V-rod muscle 2011

шарабан писал(а):
Масложор при пробеге 7тыс км? Может быть имеет смысл разобраться в причинах, чем пытаться "вылечить" бОльшей вязкостью?

если вырода крутить от души, он начинает поджирать масло, это нормально.

Автор:  Daytona [ 07 авг 2016, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Встречайте новичка V-rod muscle 2011

ToniC писал(а):
шарабан писал(а):
Масложор при пробеге 7тыс км? Может быть имеет смысл разобраться в причинах, чем пытаться "вылечить" бОльшей вязкостью?

если вырода крутить от души, он начинает поджирать масло, это нормально.

Ну так я и не парюсь на тему того, что он поджирает) Тем более я иногда очень активно езжу :mrgreen: Просто кто то пишет, что на 300V вообще не жрет, вот я и удивляюсь, как так, вязкость ниже ведь, должен по идее еще больше его сожрать!

Автор:  Scrap [ 24 авг 2016, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка штатного выхлопа v-Rod 2011

С товарищем сняли кожух и увидели уродский катализатор привареный, лямбды стоят до катализатора, может срезать их и вварить просто трубу, на родных глушителях станет чуть погромче, может мотору будет полегче крутится.
По идее и перенастраивать не нужно (лямбды до катализаторов).
Кто-нибудь так делал уже?

Автор:  Daytona [ 24 авг 2016, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка штатного выхлопа v-Rod 2011

Scrap писал(а):
С товарищем сняли кожух и увидели уродский катализатор привареный, лямбды стоят до катализатора, может срезать их и вварить просто трубу, на родных глушителях станет чуть погромче, может мотору будет полегче крутится.
По идее и перенастраивать не нужно (лямбды до катализаторов).
Кто-нибудь так делал уже?

Спасибо за совет, а можно с фото отчетом? Где и что резать?

Автор:  Scrap [ 24 авг 2016, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка штатного выхлопа v-Rod 2011

Daytona писал(а):
Спасибо за совет, а можно с фото отчетом? Где и что резать?


Эммм... да это тоже вопрос был ) Чтоб темы не плодить одинаковые.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/