HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

VRSCF - уровень масла, замена свечей, странный выхлоп
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=7424
Страница 2 из 2

Автор:  Timusa [ 01 дек 2017, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: VRSCF - уровень масла, замена свечей, странный выхлоп

NeviDimk@ писал(а):
7100 который красный и "пахнет фруктами" (Jaso MA) уже давно снят с производства, сейчас идет без запаха и желтое (Jaso MA2).


Неправда. Производится, продается, красное, пахнет клубникой, Jaso MA2.


Изображение

Автор:  tstyle [ 21 май 2019, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: VRSCF - уровень масла, замена свечей, странный выхлоп

alex650 писал(а):
Alpa писал(а):
19 литров бак уже с завода идёт же, у меня скорее всего кольца залегли. Менять их это полная капиталка на 6000 пробега) :(

Если залегли кольца,попробуй раскоксовку(тот же Лавр-отзывы неплохие).Если дело в этом то поможет(хуже не будет точно)если нет то тогда уже разборка(ничего не теряете).

Привет! У меня похоже что залегли. Давит не меньше 30, но при этом течёт масло с сальника генератора и карьерные газы в масляный бак пробиваются. Как думаешь на что пинать и как попробовать вылечить ?

Автор:  Arsen [ 10 май 2020, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: VRSCF - уровень масла, замена свечей, странный выхлоп

Amsoil v-twin 20w50 как ведет себя на высоких оборотах часто езжу до отсечки . до этого всегда ездил на мотюль красном 7100. Разница в цене не большая вот думал попробовать амсоил?

Автор:  Ром-Ромыч [ 10 май 2020, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: VRSCF - уровень масла, замена свечей, странный выхлоп

Лавр использовать не стоит, внутри остаётся много мелких твёрдых частиц. Карбон-Х лучше. На форуме есть тема про раскоксовку и использование этого препарата.
Прежде, чем что-то предпринимать, стоит сделать диагностику. Измерить компрессию, желательно проверить на утечки. Дунуть в свечное отверстие воздух и на закрытые клапаны во впуске брызнуть бензина. Если клапан негерметичен, это будет видно. Выпускные можно проверить мыльным раствором, если не лень будет выхлоп снимать.
Если не обходиться полумерами, следует вычистить весь впуск, очистить тарелки впускных клапанов от наросшего мха, сделать после раскоксовки промывку Винсом на горячую. Очистятся сёдла, промоются форсунки, вылетят остатки нагара... После промывки проверить на утечки, если клапаны травят, снимать крышки, проверять зазоры. Если клапан зажат, не будет закрываться - пригорание фаски неизбежно.

Что касается жора масла... То, что летит из сапунов способствует закоксовыванию колец и образованию наклёпа в месте контакта седло-клапан. Сначала наклёп, потом пригорание поверхности с образованием раковин. Чем больше закоксовываются кольца, тем больше пульсации давления внутри картера, больше масла летит из сапунов. Замкнутый круг. От вывода сапунов во впуск надо избавляться, чтобы прекратить загаживание камеры сгорания битумом.

Автор:  NeviDimk@ [ 10 май 2020, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: VRSCF - уровень масла, замена свечей, странный выхлоп

Arsen писал(а):
Amsoil v-twin 20w50 как ведет себя на высоких оборотах часто езжу до отсечки . до этого всегда ездил на мотюль красном 7100. Разница в цене не большая вот думал попробовать амсоил?

Нормально себя ведет, как раз катал на таком на ВРоде. Но ИМХО густовато в нашем климате, я с февраля катаю и лучше 10w-40.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/