HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Обсуждение модели V-ROD
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=55
Страница 1 из 4

Автор:  Mrak [ 13 апр 2011, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: DynoJet Power Commander IIIr

интересно, откуда этот стереотип, что вродовский мотор - разработка порше?:) у него и прототип имеется и проект лежал в столе конструкторского бюро хд задолго до сотрудничества с порше.
Зы а по теме - ехать тебе на диностенд и там настраивать

Цитата:
Считаю, что замена глушаков на прямоточные если и изменит качество/количество наполнения цилиндров рабочей смесью, то программа инжектора сама подкорректирует угол опережения зажигания и работу форсунок, так как изменятся показания датчиков.


нет, топливная карта рассчитана на определенные параметры впуска-выпуска, зажигания и т.п. Меняя один параметр, ты меняешь работу всей системы

Автор:  LowriderRF [ 13 апр 2011, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: DynoJet Power Commander IIIr

Mrak писал(а):
интересно, откуда этот стереотип, что вродовский мотор - разработка порше?:) у него и прототип имеется и проект лежал в столе конструкторского бюро хд задолго до сотрудничества с порше.


отсюда наверное
Изображение

Автор:  raul [ 13 апр 2011, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: DynoJet Power Commander IIIr

LowriderRF писал(а):
1)двигатель в-рода разрабатывали уже не конструкторы Porsche, а маркетологи их, которые убили саму идею Порше о выносливом тяговитом ремонтопригодном и неприхотливом двигле. Water-cooled Porsche- Ви-Род по определению, убивший почти 80 лет эволюции двигателя воздушно-масляного охлаждения. Хороший средний брат младшенькому В-роду и старшенькому баклажану-кайену-туарегу-ку8. Все они продукт маркетинга. Потребитель захотел, значит схавает. А на идею историю и харизму-плевать. Главное продать...

не могу не согласиться с LowriderRF. сам был в шоке когда впервые увидел Cadillac Escalade и понял что ради бабла компании готовы хоть пылесосы выпускать и пох стиль и изначальные концепции... Вот и V-Rod. Надо было тогда на баке порше писать или другой бренд сделать типа Buell. По-моему этот мот никак к идее ХД не относится. Он КРУТ, но он другой? V-Rodоводы, просьба не обижаться, но ведь все Вы как один его немцем зовете...
Кстати, они сами говорят что V-Rod спас компанию от гибели. знакомый ход, это как хорошие роковые банды в суровый рок-альбом вписывают откровенную поп-песню, шоб по MTV показывали, а девки пластинку покупали...
PS sorry for offtop...
Еще раз прошу прощения у любителей этого мота.

Автор:  VALIUM [ 14 апр 2011, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: DynoJet Power Commander IIIr

raul писал(а):
LowriderRF писал(а):
1)двигатель в-рода разрабатывали уже не конструкторы Porsche, а маркетологи их, которые убили саму идею Порше о выносливом тяговитом ремонтопригодном и неприхотливом двигле. Water-cooled Porsche- Ви-Род по определению, убивший почти 80 лет эволюции двигателя воздушно-масляного охлаждения. Хороший средний брат младшенькому В-роду и старшенькому баклажану-кайену-туарегу-ку8. Все они продукт маркетинга. Потребитель захотел, значит схавает. А на идею историю и харизму-плевать. Главное продать...

не могу не согласиться с LowriderRF. сам был в шоке когда впервые увидел Cadillac Escalade и понял что ради бабла компании готовы хоть пылесосы выпускать и пох стиль и изначальные концепции... Вот и V-Rod. Надо было тогда на баке порше писать или другой бренд сделать типа Buell. По-моему этот мот никак к идее ХД не относится. Он КРУТ, но он другой? V-Rodоводы, просьба не обижаться, но ведь все Вы как один его немцем зовете...
Кстати, они сами говорят что V-Rod спас компанию от гибели. знакомый ход, это как хорошие роковые банды в суровый рок-альбом вписывают откровенную поп-песню, шоб по MTV показывали, а девки пластинку покупали...
PS sorry for offtop...
Еще раз прошу прощения у любителей этого мота.

Не понимаю, что Вы ведите плохого в том, что V-rod "другой" Харлей? Да, другой! Вот именно поэтому его выбирает прогрессивная молодежь. Это дает новый толчок к развитию марки! Поэтому его и выбрал я! Для меня в век айфонов и автомобилей с креслами-массажерами недопустимо заводить моц кик-стартером, жарить яйца на воздушнике и настраивать карбюраторы! Надоел колхоз! Я не дед-коллекционер и не любитель олд-таймеров. Мне нужен моц с электростартером, жидкостным охлаждением, инжектором, гидравликой в тормозах и сцеплении и брутальной внешностью. Чтобы сел и поехал. Если это будет Харлей, еще в сто раз круче. Если не было б V-rod Muscle, ездил бы сейчас на Yamaha V-max или на каком-нибудь спорт-туристе от BMW. А так я с вами. И всячески хвалю маркетологов ХД за прислушивание к запросам потребителей. А какие у мну светодиодные поворотники в зеркалах! М-м-м, у Вас таких нет! :lol:

Автор:  Mrak [ 14 апр 2011, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: DynoJet Power Commander IIIr

LowriderRF писал(а):
Mrak писал(а):
интересно, откуда этот стереотип, что вродовский мотор - разработка порше?:) у него и прототип имеется и проект лежал в столе конструкторского бюро хд задолго до сотрудничества с порше.


отсюда наверное
Изображение



ага, совместно с порше, а не разработка исключительно порше.

вот прототип:
Изображение

характеристики примерно те же: Four stroke, 60° V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
В общем, база уже была готова, порше помогли. Это я к чему - когда начинают говорить "это мотор разработки порша!" звучит как обвинение хд в неспособности сделать "современный и технологичный мотор", что неверно

Автор:  voodoogtr [ 14 апр 2011, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Обсуждение модели V-ROD

ну вот тут теперь вдоволь можно рассуждать о вирод'е

от себя скажу что в данной модели воплощены именно те идеи и черты которые мне бы хотелось видеть в мотоцикле с маркой харлей дэвидсон.
так уж вышло что ниодин другой сходящий с конвеера харлей меня не устраивает
хотя если рассматривать кастомы то тут уже другое дело как говорится
и кастомов из харлея существует много таких как мне нравится но пока не по карману так скажем.

а то что вирод с инжектором и мозгами так это как сказали VALIUM веяние времени.
свежая кровь как говорится.
и никто же не будет отрицать что мотоцикл получился ооочень харизматичный, с душой, настоящий харлей дэвидсон.
пройдут ещё годы и вирод станет такой же легендой как и его предки. так уже было с многими марками автомобилей, особенно когда плод трудов инженеров является не просто желанием срубить бабла, но воплощением мечты творцов.
а упрекнуть дизайнеров и маркетологов вирода в том что у них перед глазами были только деньги я бы не рискнул, да и думаю мало кто бы осмелился впринципе.
уж больно уникальный он получился. не такой как другие (и не только из HD).
ДРУГОЙ.

а то что он с душой , так это понимаешь когда заводишь его и стоишь рядом с ним :)
видишь какуюто деталь с следами воздействия времени и хочется заменить на новую.
чтото подправить, чтото подкрутить, иногда хочется просто завести и послушать как он бормочет :)

НУ КАК ЕГО МОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ 8-)

Автор:  LebowskiyJr [ 15 апр 2011, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение модели V-ROD

voodoogtr писал(а):
ну вот тут теперь вдоволь можно рассуждать о вирод'е

от себя скажу что в данной модели воплощены именно те идеи и черты которые мне бы хотелось видеть в мотоцикле с маркой харлей дэвидсон.
так уж вышло что ниодин другой сходящий с конвеера харлей меня не устраивает
хотя если рассматривать кастомы то тут уже другое дело как говорится
и кастомов из харлея существует много таких как мне нравится но пока не по карману так скажем.

а то что вирод с инжектором и мозгами так это как сказали VALIUM веяние времени.
свежая кровь как говорится.
и никто же не будет отрицать что мотоцикл получился ооочень харизматичный, с душой, настоящий харлей дэвидсон.
пройдут ещё годы и вирод станет такой же легендой как и его предки. так уже было с многими марками автомобилей, особенно когда плод трудов инженеров является не просто желанием срубить бабла, но воплощением мечты творцов.
а упрекнуть дизайнеров и маркетологов вирода в том что у них перед глазами были только деньги я бы не рискнул, да и думаю мало кто бы осмелился впринципе.
уж больно уникальный он получился. не такой как другие (и не только из HD).
ДРУГОЙ.

а то что он с душой , так это понимаешь когда заводишь его и стоишь рядом с ним :)
видишь какуюто деталь с следами воздействия времени и хочется заменить на новую.
чтото подправить, чтото подкрутить, иногда хочется просто завести и послушать как он бормочет :)

НУ КАК ЕГО МОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ 8-)


Да Вы батенька, романтик! ;)
Ну и зачем вообще упрекать дизайнеров и маркетологов в том, что они стремились сделать коммерчески успешную модель? предположу, и вряд ли ошибусь, что не может жить уважаемая марка только за счет ценителей настоящего железа, тем более, что у большинства настоящих ценителей такое железо уже есть и они готовы инвестировать только в запчасти и тюнинг.
Вот ВАЛИУМ, как мне кажется, максимально прагматично, на собственном примере доказал, что маркетологи и дизайнеры ХД попали в десятку, +5 ему за это, совершенно прав, компания идет в ногу со временем, и, вполне возможно, именно благодаря этому позволяет себе продолжать выпускать культовые мотоциклы на радость мне, тебе, друг Лу, Раулю и многим другим, кто всё еще не прочь поподжаривать свою яичницу на воздушнике. Каждый вправе рассчитывать на "свой" харлей и всем найдется место на дорогах и на этом Форуме. Больше Харлеев, хороших и разных!

Автор:  voodoogtr [ 15 апр 2011, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение модели V-ROD

это уж точно... выпуск более массовых моделей позволяет компании выпускать класику для ценителей .. и кто знает .. но вполне возможно что те кто стали обладателями современных харлеев спустя какоето время заведут себе класику из эпохи становления марки :)

Автор:  VALIUM [ 15 апр 2011, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение модели V-ROD

Ну вы тут мыслю подняли на новый уровень! Глубоко капнули. И скорее всего так и есть, что, продавая новые модели мотоциклов, компания не вошла в штопор на фоне кризиса, а вполне себя не плохо чувствует и может выпускать классические модели, вплоть до заводских заказных комплектаций типа Iron 883, Cross Bones, Street Bob, Fat Bob и Nightster.

Автор:  SergeyM [ 15 апр 2011, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение модели V-ROD

VALIUM писал(а):
и может выпускать классические модели, вплоть до заводских заказных комплектаций типа Iron 883, Cross Bones, Street Bob, Fat Bob и Nightster.
Это еще не заказные комплектации, а вполне массовое производство. Плюс в 2010 г., если я правильно помню, ХД вернул на поток производство ретро-модели Softail Deluxe. Вот это мот! Слюни давно текут.. :) Современным, технологичным мотоциклом сейчас никого не удивишь. А вот чтобы сделать и пустить в производство ТАКОЕ! Это ДА!

Автор:  voodoogtr [ 15 апр 2011, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение модели V-ROD

вот за что уважают марку так это за то что выпускают то на что другие не решаются - класику.
но в тоже время сейчас гонят весь экип из китая.
пришли мне очки H-D в колличестве 2х штук.
цена как за брэнд а качество кетай. расстроился.

Автор:  MadMax [ 15 апр 2011, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение модели V-ROD

Ну, ребята. Было время, когда к первым верхнеклапанным двигателям относились как к чуме)))

Вспомните. Еще каких-то 30-40 лет назад водитель сам вручную регулировал УОЗ в процессе движения мотоцикла.
А 80 лет назад ленточные тормоза были обыденностью, а (о, Господи) барабанные механизмы считались инженерной роскошью.
Конечно, вместе с техникой выросли и скорости и требования к безопасности, улучшились дорожные покрытия, а транспортных средств стало на несколько порядков больше.


Прогресс не удержишь на месте и, думаю, лет эдак через 20-30 мы уже нормально будем воспринимать "электрический" Харли :lol:
Вот только дядя Толя из РосАйнанэ разработает нам новое поколение энергоносителей и будут они занимать не пол-машины, а объем намного меньший :lol:


О Порше...
Компания Порше не разрабатывала двигатель и трансмиссию Revolution.
Harley-Davidson обращалась к немцам за помощью в плане инженерной оптимизации конструкции (и возможно тестирования) некоторых систем двигателя, потенциально проблемных.

Это нормальная работа, мировая практика. И компаний, оказывающих подобные инжиниринговые услуги, достаточно много в Западной Европе.
К примеру, АВТОВАЗ дорабатывал с Порше в восьмидесятых годах двигатель, трансмиссию и кузов 08-го семейства Самары.
А систему газораспределения двигателя PowerPlus современного Indian инспектировала британская компания Ricardo. Кстати, с Харли она тоже работала по теме ГРМ.

Автор:  LebowskiyJr [ 18 апр 2011, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение модели V-ROD

Друг Мэдди, 30 лет назад, и я это помню, уже не регулировали УОЗ - по просторам СССР еще много барахла каталось с такими способностями, это искаженная действительность была. Но за железный занавес уже проникали журнальчики, где можно было разглядеть вполне современные достижения буржуйского мотопрома - четырехцилиндровые рядники с двумя распредвалами и дисковые тормоза уже делали вовсю.
Но это к слову. Суть то в том, что есть и любители и ценители паровозов, так чтож теперь, из-за них в космос не летать? Вот мне лично сам ретро-стиль импонирует. Я за разумную компеляцию архаичной внешности и современной начинки.

Автор:  MadMax [ 18 апр 2011, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение модели V-ROD

LebowskiyJr писал(а):
Я за разумную компеляцию архаичной внешности и современной начинки.

Абсолютно в том же духе мыслю)))
В этом есть суть развития. Брать самое лучшее и использовать, не забывая об удобстве и практичности.

Насчет 30 лет - конечно, погорячился. В Союзе это было. Во всем мире угол перестали регулировать к началу пятидесятых.

У нас многие до сих пор не понимают, как автоматическая трансмиссия работает, отрицают ее преимущества, ссылаясь на замшелый стереотип о том, что "автомат" - это дорого, сложно, задумчиво, и вообще (!!) - водитель профессионал обскачет любой "автомат", потому что он Професионал :lol:

Стереотипы нужно гнать из головы. Или хотя бы понимать смысл новшеств и их преимущества.

Вывод: двигатель Revolution - правильный ход Харли 8-)

Автор:  voodoogtr [ 18 апр 2011, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение модели V-ROD

а как иначе могло быть с мотором у которого такое название ? :D
в плане правильных ходов со стороны менеджмента компании многим надо ещё поучиться у руководства HD.

Автор:  MadMax [ 18 апр 2011, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение модели V-ROD

voodoogtr писал(а):
а как иначе могло быть с мотором у которого такое название ? :D
в плане правильных ходов со стороны менеджмента компании многим надо ещё поучиться у руководства HD.

ну да. Харли живет в своей тарелке и даже не думает о том, как начать экспансию в другие ниши.

Как с игроками сборной России по футболу)))
Ну его нафиг этот ЧМ, нам и в клубе неплохо платят)))
А репутацию терять не стоит. Мы в 2008 круто выступили, двум поколениям вперед сказок хватит.

Лично мне нравились заигрывания ХД с нишей стритфайтеров и дорожников.
До тех пор, пока они не кончили Buell.
А ведь до появления агрегатов Rotax можно было говорить о Buell как о ШОССЕЙНИКЕ Харли-Дэвидсон.
Да и в новых моделях на австрийском двигателе не было ничего зазорного.
Теперь Эрик собирает по крупицам свои силы в EBR - Eric Buell Racing. Но это уже не плоть от плоти Харли, это совсем другая история. А жаль...

Что ж. Бизнес, ничего личного (или лишнего)?

Автор:  Kuyanz [ 08 авг 2012, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение модели V-ROD

апну-ка тему...
Сколько людей = столько мнений. Как бывший максовод подкину для анализа вопросы. Когда и при каких обстоятельствах был выпущен Вмакс? Каких клубов любителей марок(моделей) больше в пиндосии (пиндосия один из главных потребителей мотоциклов в мире), любителей Вмакса или ХД?
Если, память не изменяет, это был 1986 год, время, когда в пиндосии получили распространение дрэгстерские гонки. Дабы завоевать североамериканский рынок узкоглазые сделали ход Вмаксом. В этот же период у ХД наметились провалы в продажах (никто не будет оспаривать наличие тракторного эфекта у моделей ХД в отличии от джапанцев, не говоря о тормозах и управляемости и пр. преимущества). И, безусловно, ХД как и всякое предприятие заботится о собственных доходах. Полагаю, маркетологи, уловив настроение и чаяние потребителя решили поднять продажи новой моделью, и не прогадали. На одном пафосе и эпатаже хлеба не наваришь, и скудность линейки модельной ХД принудило их понять, что узкоглазые скоро приберут к рукам всю пиндосию :P В пользу моих догадок говорит компоновка Урода. А, уж, про впрыск и говорить нечего, полмира ездит на впрыске, а ХД в конце планеты всей! :P Как собсна и АБС. Не удивлюсь если ХД начнет в скором времени выпускать пародию на Фурию :P


Окей, товарищи.

Давайте только поменьше и пореже будем употреблять таких слов и выражений как пиндосия, пиндостан, Ви-Род (Ви-Род что ли?) и прочие узкоглазые.
Страшно такое читать, ей богу. Уважайте (если не себя), то других.
Мы же люди, в конце концов.

Kuyanz, делаю предупреждение и прошу больше так не выражаться.

MadMax

Автор:  Митяй TRacer [ 09 авг 2012, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение модели V-ROD

В-род и вправду я считаю грамотным маркетинговым ходом компании. Пусть он и не нравится многим. А "Фурия" упомянутая выше это китайский мотоцикл?

Автор:  MadMax [ 09 авг 2012, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение модели V-ROD

Я вообще, если честно, не понимаю, причем тут вопросы про V-Max, клубы и прочее?

Да и дрэгрейсинг вроде не 86 популяризировался, а несколько ранее.

И среди японцев есть явные подражатели мотоциклам ХД. Не только в плане стиля, но и в плане качеств двигателя, ходовой части.

V-Rod должен был выстрелить раньше, как составная часть проекта Nova. Но руководство сделало ставку на традиционное направление и выпустило обновленный флагманский двигатель.
Это был Эво. А если бы хватало средств, то остался бы Шовел на еще несколько лет и появилась Nova. А позже - пошел бы Эво как флагман классических биг-твинов и Revolution.
А, возможно (помечтать ведь никто не запрещает), с Шовела перешли бы на ТвинКам в конце 90-х при давно выпускавшемся Revolution.
Всякое могло быть.

Автор:  Springer [ 09 авг 2012, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение модели V-ROD

А для меня это слишком странный маркетинговый ход... Это не попсовая песня в альбоме рок`n`рольщиков. А как был бы альбом Металлики в стиле Бэк стрит бойз. Качественный, красивый, лучше самих БСБ. Огромная аудитория это бы оценила. Нашлась бы армия своих слушателей. Ну и объяснение: спадает популярность, на старых хитах не выехать. А жить то надо и новые альбомы выпускать на что то. Но понять, принять и простить... Я б не смог. И тут не могу. :)

Хотя... Тут была фотография наклейки на Панхеде, в фотографиях, вроде, из Финляндии: Harley-Davidson, 1903-1984. R.I.P. До этого был интересный момент, про "езду на бильярдных шарах и воротах для гольфа". А теперь же Шовелы и Эволюшны - чуть ли не какноничные иконы! Но ведь тяжело не согласиться, что с 84 года ХД опопсел. И пусть полно классных моделей, и мне многое нравится! Тенденция, в целом такая. Началась эра маскировки, укрошательства и подражательства. Хорошо хоть самому себе... Юзер-фрэндли интерфейс. Свистелки и перделки. С выходом ТС эта тенденция еще усилилась. Про В-Род я отписался выше. Понятно, что прогресс! Пора Металлике спеть про белые розы...

Вот таоке мое ИМХО.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/