HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Вопрос про сцепление http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=4997 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Mayborn [ 07 июн 2015, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
Харлей-Новосибирск был с дружественным визитом в Красноярске. Посему специально попробовал прокатиться на тестовом - сцепление работает ровно так же. Посему вердикт: индивидуальное ощущения после второго мотоцикла. Ездим и радуемся. П.С. А еще мне с горем пополам прописали блок АБС и теперь все работает и лишнего не горит. |
Автор: | Strelok [ 07 июн 2015, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
Ну вот, а ты вскрывать, менять... Не мешайте технике работать! |
Автор: | kosinus06 [ 05 окт 2015, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
Добрый день форумчане! У меня такой вопрос про сцепление! Сцепление тоже в самом конце, думал дискам уже хана,прокачал жидкость поменял ничего не изменилось!было уже желание вскрыть крышку и посмотреть диски сцепления,а так как прочитал сдесь что у всех в самом конце,желание отпало вскрывать!чучуть освоил Мотик и начал со светофора сравыться теперь на холодную заметил сегодня лишний звук при выжеме сцепления как бут-то пружины звенят,на горячую пропало! Что может быть? И второй вопрос: у моторов 1130 и 1250 разные диски сцепления? Почему сомневаюсь! У меня рама 2007г. А документы 2008г.Юбилейный объемом 1250. |
Автор: | DMC [ 06 окт 2015, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
На всех V-Rod всех годов, диски сцепления одинаковые. Если при резком старте в момент отпускания рычага сцепления есть лязгающие звуки, и рывки при трогании, это надо менять корзину. |
Автор: | kosinus06 [ 07 окт 2015, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
DMC писал(а): На всех V-Rod всех годов, диски сцепления одинаковые. Если при резком старте в момент отпускания рычага сцепления есть лязгающие звуки, и рывки при трогании, это надо менять корзину. Спасибо за ответ! Зачем тогда на ибее обозначают года выпусков обычно пишут 03-07, и 08-13. И кстати после замены масла нна 300v все лишние звуки пропали! |
Автор: | kosinus06 [ 07 окт 2015, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
DMC писал(а): Если при резком старте в момент отпускания рычага сцепления есть лязгающие звуки, и рывки при трогании, это надо менять корзину. У меня появился звук после резких стартов колесо в букс уходило метров на пять. И звук появился когда мот работал на холостых,и после нескольких выжимах пропадало! И когда трогаешся никаких рывков нету! |
Автор: | ALEX@88 [ 11 окт 2015, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
kosinus06 писал(а): У меня появился звук после резких стартов колесо в букс уходило метров на пять. И звук появился когда мот работал на холостых,и после нескольких выжимах пропадало! И когда трогаешся никаких рывков нету! Я-бы для начала попробовал прокачать сцепление... |
Автор: | АлександрБреслер [ 05 апр 2016, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
Подскажите пожалуйста, проблема вот в чём: в конце прошлого сезона сцепление начало барахлить, тоесть: стоишь на светофоре на нейтралке, пытаешься воткнуть первую - а она не втыкается, тоесть чувствуешь эту ступеньку перехода в коробке - рычаг проваливается и возвращается в исходное состояние не воткнувшись в передачу. Стоит газануть (также при выжатом сцеплении) и крутснуть движок - после этого сразу втыкается, или мот катнуть туда-сюда - после тоже сразу втыкается. Это не часто, но бывает - что может быть? |
Автор: | Ersh [ 08 апр 2016, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
На лицо все симптомы обычной мото-коробки передач Лечится своевременным включением нужной передачи или нейтрали)) Останавившись на светофоре на 3+ передаче совсем не факт что удастся включить первую) Не ужели не сталкивался с этим раньше?) |
Автор: | АлександрБреслер [ 08 апр 2016, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
Ersh писал(а): На лицо все симптомы обычной мото-коробки передач Лечится своевременным включением нужной передачи или нейтрали)) Останавившись на светофоре на 3+ передаче совсем не факт что удастся включить первую) Не ужели не сталкивался с этим раньше?) Честно - нет. Может быть не замечал в первый сезон из-за манеры езды или просто из-за невнимательности, а во второй сезон начал обращать внимание. Получается, что из-за конструктивных особенностей мото-коробки передач это симптомы здорового больного? (простите за тавтологию и оксюмору) Ато я уж начал думать, что там разбиваются может какие -нибудь зубья в коробке... |
Автор: | АлександрБреслер [ 08 апр 2016, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
Ersh писал(а): На лицо все симптомы обычной мото-коробки передач Лечится своевременным включением нужной передачи или нейтрали)) Останавившись на светофоре на 3+ передаче совсем не факт что удастся включить первую) Не ужели не сталкивался с этим раньше?) Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты чудак! © |
Автор: | Ersh [ 09 апр 2016, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
АлександрБреслер писал(а): Ersh писал(а): На лицо все симптомы обычной мото-коробки передач Лечится своевременным включением нужной передачи или нейтрали)) Останавившись на светофоре на 3+ передаче совсем не факт что удастся включить первую) Не ужели не сталкивался с этим раньше?) Честно - нет. Может быть не замечал в первый сезон из-за манеры езды или просто из-за невнимательности, а во второй сезон начал обращать внимание. Получается, что из-за конструктивных особенностей мото-коробки передач это симптомы здорового больного? (простите за тавтологию и оксюмору) Ато я уж начал думать, что там разбиваются может какие -нибудь зубья в коробке... Прошу прощения, если ответ звучал некорректно Если возникает такая ситуация - можно просто чуть-чуть подтравить сцеплением (не до того как заглохнуть, конечно после этого снова выжимаешь сцепление и передача переключается. При подтравливании в этом случае можно услышать характерный щелчок в коробке. Но у меня честно говоря таких ситуаций почти не возникает) ну может только при экстренном торможении коробка остаётся во второй передаче. Так обычно при торможении я включаю первую, затем нейтраль. |
Автор: | Pedro [ 09 апр 2016, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
Гораздо лучше на любых мотах со второй сразу включать нейтраль при торможении, это происходит мягко и беззвучно потому при торможении если на скорости более 20-30 кмч включить первую - включится она с характерным ударом на моте любой марки |
Автор: | АлександрБреслер [ 09 апр 2016, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
Ersh писал(а): Прошу прощения, если ответ звучал некорректно Да всё нормально, это я иронизирую над собой:-)) яж знаю свой уровень знаний в мото теме - вот отсюда и соответствующий уровень задаваемых вопросов, но я работаю над этим Спасибо за ответы. Кроме этого я нашёл в инете парочку подобных тем - теперь более- менее ясна картина. |
Автор: | slava hd krasnodar [ 03 авг 2016, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
Хоть тема и давняя, но маленькое дополнение про тормозуху, так как она тоже участвует в работе нашего сцепления. Обязательно надо обращать внимание на то какая залита DOT 5 или 4. Потому как идет по разным годам разная. Если 5, то она ни с водой не смешивается, ни краску-штаны портить не должна, так как на основе силикона и не агрессивная. А вот смешивать их нельзя, получается полная какашка из жидкости и она перестает работать. Просто не все обычно читают надписи, особенно на не русском и могут по привычке использования 4 долить ее к 5. Наоборот маловероятно, так как 5 найти сложнее))) |
Автор: | Daytona [ 06 авг 2016, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
Был у меня тоже лязг на холодную и иногда на горячую, заменил жидкость в сцепе и поменял выжимной подшипник, операция не дорогая, симптомы пропали, но иногда проявляются, в сервисе сказали, что всю коробку протрясли и все в норме, думаю, что это специфика работы агрегата такая! |
Автор: | DMC [ 07 авг 2016, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
Daytona писал(а): Был у меня тоже лязг на холодную и иногда на горячую, заменил жидкость в сцепе и поменял выжимной подшипник, операция не дорогая, симптомы пропали, но иногда проявляются, в сервисе сказали, что всю коробку протрясли и все в норме, думаю, что это специфика работы агрегата такая! Чтобы на V-Rod "всю коробку протрясти", надо двигатель из рамы вытащить и "располовинить" его. |
Автор: | Daytona [ 07 авг 2016, 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
DMC писал(а): Daytona писал(а): Был у меня тоже лязг на холодную и иногда на горячую, заменил жидкость в сцепе и поменял выжимной подшипник, операция не дорогая, симптомы пропали, но иногда проявляются, в сервисе сказали, что всю коробку протрясли и все в норме, думаю, что это специфика работы агрегата такая! Чтобы на V-Rod "всю коробку протрясти", надо двигатель из рамы вытащить и "располовинить" его. Я имел ввиду сцепу, не так выразился) Коробку незачем трясти) |
Автор: | S.Pereyra [ 11 сен 2016, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
Господа и дамы, имею вопрос. Сегодня произошла непонятка После втыкания 3-ей и добавления газа, передачу вышибло на 2-ю. Сразу не обратил внимания, но потом повторилось. Масло 7100, горячее. Попал на сцепление? И второй вопрос, вентилятор охлаждения почти постоянно работает. Но периодически отключается. У камрада включается редко, а у меня выключается редко Все жидкости на месте, если что . |
Автор: | ORQ [ 12 сен 2016, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
Боюсь, что это ты не на сцепление "попал" , а на шестерню 3-й передачи с разборкой коробки. Вот придет DMC - он окончательно разъяснит "текущий момент". |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |