HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос про сцепление
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=4997
Страница 3 из 4

Автор:  Mayborn [ 07 июн 2015, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

Харлей-Новосибирск был с дружественным визитом в Красноярске. Посему специально попробовал прокатиться на тестовом - сцепление работает ровно так же. Посему вердикт: индивидуальное ощущения после второго мотоцикла. Ездим и радуемся.
П.С. А еще мне с горем пополам прописали блок АБС и теперь все работает и лишнего не горит. :)

Автор:  Strelok [ 07 июн 2015, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

Ну вот, а ты вскрывать, менять... Не мешайте технике работать!

Автор:  kosinus06 [ 05 окт 2015, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

Добрый день форумчане!
У меня такой вопрос про сцепление! Сцепление тоже в самом конце, думал дискам уже хана,прокачал жидкость поменял ничего не изменилось!было уже желание вскрыть крышку и посмотреть диски сцепления,а так как прочитал сдесь что у всех в самом конце,желание отпало вскрывать!чучуть освоил Мотик и начал со светофора сравыться теперь на холодную заметил сегодня лишний звук при выжеме сцепления как бут-то пружины звенят,на горячую пропало!
Что может быть?
И второй вопрос: у моторов 1130 и 1250 разные диски сцепления?
Почему сомневаюсь! У меня рама 2007г. А документы 2008г.Юбилейный объемом 1250.

Автор:  DMC [ 06 окт 2015, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

На всех V-Rod всех годов, диски сцепления одинаковые.
Если при резком старте в момент отпускания рычага сцепления есть лязгающие звуки, и рывки при трогании, это надо менять корзину.

Автор:  kosinus06 [ 07 окт 2015, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

DMC писал(а):
На всех V-Rod всех годов, диски сцепления одинаковые.
Если при резком старте в момент отпускания рычага сцепления есть лязгающие звуки, и рывки при трогании, это надо менять корзину.

Спасибо за ответ! Зачем тогда на ибее обозначают года выпусков обычно пишут 03-07, и 08-13. И кстати после замены масла нна 300v
все лишние звуки пропали!

Автор:  kosinus06 [ 07 окт 2015, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

DMC писал(а):
Если при резком старте в момент отпускания рычага сцепления есть лязгающие звуки, и рывки при трогании, это надо менять корзину.

У меня появился звук после резких стартов колесо в букс уходило метров на пять. И звук появился когда мот работал на холостых,и после нескольких выжимах пропадало! И когда трогаешся никаких рывков нету!

Автор:  ALEX@88 [ 11 окт 2015, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

kosinus06 писал(а):
У меня появился звук после резких стартов колесо в букс уходило метров на пять. И звук появился когда мот работал на холостых,и после нескольких выжимах пропадало! И когда трогаешся никаких рывков нету!

Я-бы для начала попробовал прокачать сцепление...

Автор:  АлександрБреслер [ 05 апр 2016, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

Подскажите пожалуйста, проблема вот в чём: в конце прошлого сезона сцепление начало барахлить, тоесть: стоишь на светофоре на нейтралке, пытаешься воткнуть первую - а она не втыкается, тоесть чувствуешь эту ступеньку перехода в коробке - рычаг проваливается и возвращается в исходное состояние не воткнувшись в передачу. Стоит газануть (также при выжатом сцеплении) и крутснуть движок - после этого сразу втыкается, или мот катнуть туда-сюда - после тоже сразу втыкается. Это не часто, но бывает - что может быть?

Автор:  Ersh [ 08 апр 2016, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

На лицо все симптомы обычной мото-коробки передач :-D
Лечится своевременным включением нужной передачи или нейтрали))
Останавившись на светофоре на 3+ передаче совсем не факт что удастся включить первую)
Не ужели не сталкивался с этим раньше?)

Автор:  АлександрБреслер [ 08 апр 2016, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

Ersh писал(а):
На лицо все симптомы обычной мото-коробки передач :-D
Лечится своевременным включением нужной передачи или нейтрали))
Останавившись на светофоре на 3+ передаче совсем не факт что удастся включить первую)
Не ужели не сталкивался с этим раньше?)

Честно - нет. Может быть не замечал в первый сезон из-за манеры езды или просто из-за невнимательности, а во второй сезон начал обращать внимание. Получается, что из-за конструктивных особенностей мото-коробки передач это симптомы здорового больного? (простите за тавтологию и оксюмору) :-)
Ато я уж начал думать, что там разбиваются может какие -нибудь зубья в коробке...

Автор:  АлександрБреслер [ 08 апр 2016, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

Ersh писал(а):
На лицо все симптомы обычной мото-коробки передач :-D
Лечится своевременным включением нужной передачи или нейтрали))
Останавившись на светофоре на 3+ передаче совсем не факт что удастся включить первую)
Не ужели не сталкивался с этим раньше?)

Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты чудак! ©
:lol: :D :D

Автор:  Ersh [ 09 апр 2016, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

АлександрБреслер писал(а):
Ersh писал(а):
На лицо все симптомы обычной мото-коробки передач :-D
Лечится своевременным включением нужной передачи или нейтрали))
Останавившись на светофоре на 3+ передаче совсем не факт что удастся включить первую)
Не ужели не сталкивался с этим раньше?)

Честно - нет. Может быть не замечал в первый сезон из-за манеры езды или просто из-за невнимательности, а во второй сезон начал обращать внимание. Получается, что из-за конструктивных особенностей мото-коробки передач это симптомы здорового больного? (простите за тавтологию и оксюмору) :-)
Ато я уж начал думать, что там разбиваются может какие -нибудь зубья в коробке...


Прошу прощения, если ответ звучал некорректно :-D
Если возникает такая ситуация - можно просто чуть-чуть подтравить сцеплением (не до того как заглохнуть, конечно :-) после этого снова выжимаешь сцепление и передача переключается. При подтравливании в этом случае можно услышать характерный щелчок в коробке.
Но у меня честно говоря таких ситуаций почти не возникает) ну может только при экстренном торможении коробка остаётся во второй передаче. Так обычно при торможении я включаю первую, затем нейтраль.

Автор:  Pedro [ 09 апр 2016, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

Гораздо лучше на любых мотах со второй сразу включать нейтраль при торможении, это происходит мягко и беззвучно
потому при торможении если на скорости более 20-30 кмч включить первую - включится она с характерным ударом на моте любой марки

Автор:  АлександрБреслер [ 09 апр 2016, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

Ersh писал(а):
Прошу прощения, если ответ звучал некорректно :-D

Да всё нормально, это я иронизирую над собой:-)) яж знаю свой уровень знаний в мото теме - вот отсюда и соответствующий уровень задаваемых вопросов, но я работаю над этим ;-) Спасибо за ответы. Кроме этого я нашёл в инете парочку подобных тем - теперь более- менее ясна картина.

Автор:  slava hd krasnodar [ 03 авг 2016, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

Хоть тема и давняя, но маленькое дополнение про тормозуху, так как она тоже участвует в работе нашего сцепления. Обязательно надо обращать внимание на то какая залита DOT 5 или 4. Потому как идет по разным годам разная. Если 5, то она ни с водой не смешивается, ни краску-штаны портить не должна, так как на основе силикона и не агрессивная. А вот смешивать их нельзя, получается полная какашка из жидкости и она перестает работать. Просто не все обычно читают надписи, особенно на не русском и могут по привычке использования 4 долить ее к 5. Наоборот маловероятно, так как 5 найти сложнее)))

Автор:  Daytona [ 06 авг 2016, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

Был у меня тоже лязг на холодную и иногда на горячую, заменил жидкость в сцепе и поменял выжимной подшипник, операция не дорогая, симптомы пропали, но иногда проявляются, в сервисе сказали, что всю коробку протрясли и все в норме, думаю, что это специфика работы агрегата такая!

Автор:  DMC [ 07 авг 2016, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

Daytona писал(а):
Был у меня тоже лязг на холодную и иногда на горячую, заменил жидкость в сцепе и поменял выжимной подшипник, операция не дорогая, симптомы пропали, но иногда проявляются, в сервисе сказали, что всю коробку протрясли и все в норме, думаю, что это специфика работы агрегата такая!

Чтобы на V-Rod "всю коробку протрясти", надо двигатель из рамы вытащить и "располовинить" его.

Автор:  Daytona [ 07 авг 2016, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

DMC писал(а):
Daytona писал(а):
Был у меня тоже лязг на холодную и иногда на горячую, заменил жидкость в сцепе и поменял выжимной подшипник, операция не дорогая, симптомы пропали, но иногда проявляются, в сервисе сказали, что всю коробку протрясли и все в норме, думаю, что это специфика работы агрегата такая!

Чтобы на V-Rod "всю коробку протрясти", надо двигатель из рамы вытащить и "располовинить" его.

Я имел ввиду сцепу, не так выразился) Коробку незачем трясти)

Автор:  S.Pereyra [ 11 сен 2016, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

Господа и дамы, имею вопрос.
Сегодня произошла непонятка :roll:
После втыкания 3-ей и добавления газа, передачу вышибло на 2-ю. Сразу не обратил внимания, но потом повторилось. Масло 7100, горячее. Попал на сцепление?
И второй вопрос, вентилятор охлаждения почти постоянно работает. Но периодически отключается. У камрада включается редко, а у меня выключается редко :lol: Все жидкости на месте, если что :D .

Автор:  ORQ [ 12 сен 2016, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

Боюсь, что это ты не на сцепление "попал" , а на шестерню 3-й передачи с разборкой коробки. Вот придет DMC - он окончательно разъяснит "текущий момент".

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/