HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос про сцепление
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=4997
Страница 2 из 4

Автор:  Mayborn [ 15 май 2015, 03:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

Strelok писал(а):
А банально контур прокачать и заодно тормозуху обновить в системе сложнее чем все предложенные выше операции?


Внимательнее читать следует.
Mayborn писал(а):
Заменил тормозуху - результат не изменился. Только на штанину разлил жидкость и видимо хана им.

Автор:  Strelok [ 15 май 2015, 07:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

Я это прочитал как заменил тормозуху в бачке.

Автор:  Mayborn [ 15 май 2015, 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

Strelok писал(а):
Я это прочитал как заменил тормозуху в бачке.


Прокачал контур полностью. Результата нет. Думаю дело в масле. По холоду ездил в норме было - вчера катался по душному городу при температуре +25. Попробую заменить и отпишусь.

Автор:  WrongDragon [ 15 май 2015, 07:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

Если бы контур работал плохо, то сцепление бы не выключалось, а оно не включается.
В любом случае так ездить нельзя. Нужно вскрыть и посмотреть, что там внутри.
Если конечно не найдётся очевидного ответа.

Автор:  Mayborn [ 17 май 2015, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

Тут ничего не регулируется?

Изображение

Изображение

Автор:  NeviDimk@ [ 19 май 2015, 07:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

Нет. Тут только прокачка. Я снимал как-то рабочий цилиндр, но не упомню, чтобы там был какой-то регулирующий механизм, может конечно пропустил чего.
Но и на схеме его не видать
Изображение

Автор:  LebowskiyJr [ 19 май 2015, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

Да при чем же прокачка - продувка - промывка?!! Вы логику включите или нет?
Завоздушилось чтоли? воды тормозуха нахлебалась и ее характеристики изменились? какого хрена тогда срабатывает да еще и в самом-самом начале?

Вон там пружина внутри рабочего тормозного (под общим № 20) зачем вообще? А еще одна пружина № 10 зачем? Я так понимаю они друг в дружку давят? Зачем? Это единственное, что не понятно лично мне.

А в остальном как в тормозах, только наоборот, износ фрикционных частей приводит не к выползанию рабочего цилиндра из корпуса, а к его заползанию обратно. Стесались диски до такого момента, когда уже заползать некуда. Вот и всё.

Автор:  Mayborn [ 21 май 2015, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

NeviDimk@ писал(а):
Нет. Тут только прокачка. Я снимал как-то рабочий цилиндр, но не упомню, чтобы там был какой-то регулирующий механизм, может конечно пропустил чего.
Но и на схеме его не видать
Изображение


Только диски заказывать на замену? Или есть какой-то кит по замене сцепления? Номер подскажите.

Автор:  WrongDragon [ 21 май 2015, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

Перед заказом надо вскрыть и всё померить.
10-я пружина, видимо, возвращает пршень до упора, после отпускания рычага
Пружина в 20-м комплекте, считаю, что для обслуживания, она выталкивает поршень при разборке узла и много слабее пружины 10.

Автор:  Mayborn [ 22 май 2015, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

У кого лишний комплект есть? Поделитесь?

Автор:  LebowskiyJr [ 22 май 2015, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

WrongDragon писал(а):
Перед заказом надо вскрыть и всё померить.
10-я пружина, видимо, возвращает пршень до упора, после отпускания рычага
Пружина в 20-м комплекте, считаю, что для обслуживания, она выталкивает поршень при разборке узла и много слабее пружины 10.

Погодите, коллега, а не 10-я ли пружина муфту то сжимает? Я что-то иных упругих элементов не наблюдаю. Или они, эти упругие элементы в виде цилиндрических пружин по кругу, как и подобает в подобных корзинках, на штырях детали 9 надеты уже после того, как эти штыри в отверстиях детали 7 оказались? Просто эти пружинки не нарисованы?
А пружина в цилиндре, вообще то странное для меня явление. Если такое сделать в рабочем тормозном, то оно должно постоянно поджимать цилиндр к колодкам а колодки к диску.... А если оно не пересиливает трение резиновых уплотнений, то оно и не вытолкнет поршень :?:

Автор:  WrongDragon [ 22 май 2015, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

LebowskiyJr писал(а):
Погодите, коллега, а не 10-я ли пружина муфту то сжимает? Я что-то иных упругих элементов не наблюдаю. Или они, эти упругие элементы в виде цилиндрических пружин по кругу, как и подобает в подобных корзинках, на штырях детали 9 надеты уже после того, как эти штыри в отверстиях детали 7 оказались? Просто эти пружинки не нарисованы?
А пружина в цилиндре, вообще то странное для меня явление. Если такое сделать в рабочем тормозном, то оно должно постоянно поджимать цилиндр к колодкам а колодки к диску.... А если оно не пересиливает трение резиновых уплотнений, то оно и не вытолкнет поршень :?:


Могет быть, что 10-я как раз сжимает муфту, просто она одна нарисована и ваши слова, коллега, несколько меня запутали :D

А вот сервисная пружина внутри - как раз нормально тем более, (если мы принимаем что) 10-х пружин у нас 5, то сервисная пружина никакого влияния на работу узла не оказывает.

Автор:  Mayborn [ 22 май 2015, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

Вот на этом рисунке видно, что менять по заявлению производителя нужно узел под номером 25 - Clutch Kit. Интересно то, что он стоит на 20 долларов дороже, чем 9 фрикционных дисков.

Вот так меняют этот пакет янки.


Автор:  Van [ 22 май 2015, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

Я, так и не найдя никаких дельных рекомендаций, купил Барнеттовский Clutch Kit (он идет вместе с пружинами) и поменял все нафиг! Мужики в сервисе внимательно промерили старые диски, говорят - есть небольшая выработка. Буквально какие-то сотки. То, что диски прям "горели" не видно. Но есть характерный момент - Барнеттовские диски ШИРЕ, чем те, что были у меня изначально. Там есть несколько широких (уже не помню сколько) и два (что ли?) узких дисков. Изначально у меня стояли все одинаковые узкие. Но по месту все прекрасно встало.
Все собрали. Жидкость поменяли, привод прокачали.
Не сказал бы, что ход рычага в итоге стал сильно больше, но работает все четко. Таких неприятных проскальзывали со звуком, как были раньше нет . Впрочем, и сильной жары еще не было. Лето впереди - посмотрим.
Кстати, "тюбинговый" Барнеттовский кит на ебэе стоит дешевле штатного у американского дилера.

Автор:  WrongDragon [ 22 май 2015, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

Van писал(а):
Мужики в сервисе внимательно промерили старые диски, говорят - есть небольшая выработка. Буквально какие-то сотки. То, что диски прям "горели" не видно.

Вот говорю же: "надо мерить".

Автор:  Mayborn [ 22 май 2015, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

Van писал(а):
Я, так и не найдя никаких дельных рекомендаций, купил Барнеттовский Clutch Kit (он идет вместе с пружинами) и поменял все нафиг! Мужики в сервисе внимательно промерили старые диски, говорят - есть небольшая выработка. Буквально какие-то сотки. То, что диски прям "горели" не видно. Но есть характерный момент - Барнеттовские диски ШИРЕ, чем те, что были у меня изначально. Там есть несколько широких (уже не помню сколько) и два (что ли?) узких дисков. Изначально у меня стояли все одинаковые узкие. Но по месту все прекрасно встало.
Все собрали. Жидкость поменяли, привод прокачали.
Не сказал бы, что ход рычага в итоге стал сильно больше, но работает все четко. Таких неприятных проскальзывали со звуком, как были раньше нет . Впрочем, и сильной жары еще не было. Лето впереди - посмотрим.
Кстати, "тюбинговый" Барнеттовский кит на ебэе стоит дешевле штатного у американского дилера.


Если я все правильно понял, то в стандартном пакете идет 2 широких и 7 узких дисков.

Подскажи номер пакета сцепления Барнетт для VRSCF? Какой ты ставил?

Автор:  Mayborn [ 22 май 2015, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

Этот?

Harley Davidson Complete Clutch Kit- Carbon Fiber
Part# 303-30-20040
Notes:
Includes 9 frictions, 8 steels, and 4 heavy duty springs.

Автор:  LebowskiyJr [ 22 май 2015, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

WrongDragon писал(а):
Van писал(а):
Мужики в сервисе внимательно промерили старые диски, говорят - есть небольшая выработка. Буквально какие-то сотки. То, что диски прям "горели" не видно.

Вот говорю же: "надо мерить".

Сотки? не верю что из-за соток...

Автор:  WrongDragon [ 22 май 2015, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

LebowskiyJr писал(а):
WrongDragon писал(а):
Van писал(а):
Мужики в сервисе внимательно промерили старые диски, говорят - есть небольшая выработка. Буквально какие-то сотки. То, что диски прям "горели" не видно.

Вот говорю же: "надо мерить".

Сотки? не верю что из-за соток...

Так и я о чём! Может там пружины просели. Зачем зря заказывать, если диски не изношены, может надо пружины поменять да и всё.

Автор:  Van [ 23 май 2015, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про сцепление

Из ебэя копирую: Barnett комплект сцепления Harley V-Rod V Rod 2009 - 2014 из углеродного волокна 303-30-20040

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/