HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Вопрос про сцепление http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=4997 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Mayborn [ 15 май 2015, 03:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
Strelok писал(а): А банально контур прокачать и заодно тормозуху обновить в системе сложнее чем все предложенные выше операции? Внимательнее читать следует. Mayborn писал(а): Заменил тормозуху - результат не изменился. Только на штанину разлил жидкость и видимо хана им. |
Автор: | Strelok [ 15 май 2015, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
Я это прочитал как заменил тормозуху в бачке. |
Автор: | Mayborn [ 15 май 2015, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
Strelok писал(а): Я это прочитал как заменил тормозуху в бачке. Прокачал контур полностью. Результата нет. Думаю дело в масле. По холоду ездил в норме было - вчера катался по душному городу при температуре +25. Попробую заменить и отпишусь. |
Автор: | WrongDragon [ 15 май 2015, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
Если бы контур работал плохо, то сцепление бы не выключалось, а оно не включается. В любом случае так ездить нельзя. Нужно вскрыть и посмотреть, что там внутри. Если конечно не найдётся очевидного ответа. |
Автор: | Mayborn [ 17 май 2015, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
Тут ничего не регулируется? |
Автор: | NeviDimk@ [ 19 май 2015, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
Нет. Тут только прокачка. Я снимал как-то рабочий цилиндр, но не упомню, чтобы там был какой-то регулирующий механизм, может конечно пропустил чего. Но и на схеме его не видать |
Автор: | LebowskiyJr [ 19 май 2015, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
Да при чем же прокачка - продувка - промывка?!! Вы логику включите или нет? Завоздушилось чтоли? воды тормозуха нахлебалась и ее характеристики изменились? какого хрена тогда срабатывает да еще и в самом-самом начале? Вон там пружина внутри рабочего тормозного (под общим № 20) зачем вообще? А еще одна пружина № 10 зачем? Я так понимаю они друг в дружку давят? Зачем? Это единственное, что не понятно лично мне. А в остальном как в тормозах, только наоборот, износ фрикционных частей приводит не к выползанию рабочего цилиндра из корпуса, а к его заползанию обратно. Стесались диски до такого момента, когда уже заползать некуда. Вот и всё. |
Автор: | Mayborn [ 21 май 2015, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
NeviDimk@ писал(а): Нет. Тут только прокачка. Я снимал как-то рабочий цилиндр, но не упомню, чтобы там был какой-то регулирующий механизм, может конечно пропустил чего. Но и на схеме его не видать Только диски заказывать на замену? Или есть какой-то кит по замене сцепления? Номер подскажите. |
Автор: | WrongDragon [ 21 май 2015, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
Перед заказом надо вскрыть и всё померить. 10-я пружина, видимо, возвращает пршень до упора, после отпускания рычага Пружина в 20-м комплекте, считаю, что для обслуживания, она выталкивает поршень при разборке узла и много слабее пружины 10. |
Автор: | Mayborn [ 22 май 2015, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
У кого лишний комплект есть? Поделитесь? |
Автор: | LebowskiyJr [ 22 май 2015, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
WrongDragon писал(а): Перед заказом надо вскрыть и всё померить. 10-я пружина, видимо, возвращает пршень до упора, после отпускания рычага Пружина в 20-м комплекте, считаю, что для обслуживания, она выталкивает поршень при разборке узла и много слабее пружины 10. Погодите, коллега, а не 10-я ли пружина муфту то сжимает? Я что-то иных упругих элементов не наблюдаю. Или они, эти упругие элементы в виде цилиндрических пружин по кругу, как и подобает в подобных корзинках, на штырях детали 9 надеты уже после того, как эти штыри в отверстиях детали 7 оказались? Просто эти пружинки не нарисованы? А пружина в цилиндре, вообще то странное для меня явление. Если такое сделать в рабочем тормозном, то оно должно постоянно поджимать цилиндр к колодкам а колодки к диску.... А если оно не пересиливает трение резиновых уплотнений, то оно и не вытолкнет поршень |
Автор: | WrongDragon [ 22 май 2015, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
LebowskiyJr писал(а): Погодите, коллега, а не 10-я ли пружина муфту то сжимает? Я что-то иных упругих элементов не наблюдаю. Или они, эти упругие элементы в виде цилиндрических пружин по кругу, как и подобает в подобных корзинках, на штырях детали 9 надеты уже после того, как эти штыри в отверстиях детали 7 оказались? Просто эти пружинки не нарисованы? А пружина в цилиндре, вообще то странное для меня явление. Если такое сделать в рабочем тормозном, то оно должно постоянно поджимать цилиндр к колодкам а колодки к диску.... А если оно не пересиливает трение резиновых уплотнений, то оно и не вытолкнет поршень Могет быть, что 10-я как раз сжимает муфту, просто она одна нарисована и ваши слова, коллега, несколько меня запутали А вот сервисная пружина внутри - как раз нормально тем более, (если мы принимаем что) 10-х пружин у нас 5, то сервисная пружина никакого влияния на работу узла не оказывает. |
Автор: | Mayborn [ 22 май 2015, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
Вот на этом рисунке видно, что менять по заявлению производителя нужно узел под номером 25 - Clutch Kit. Интересно то, что он стоит на 20 долларов дороже, чем 9 фрикционных дисков. Вот так меняют этот пакет янки. |
Автор: | Van [ 22 май 2015, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
Я, так и не найдя никаких дельных рекомендаций, купил Барнеттовский Clutch Kit (он идет вместе с пружинами) и поменял все нафиг! Мужики в сервисе внимательно промерили старые диски, говорят - есть небольшая выработка. Буквально какие-то сотки. То, что диски прям "горели" не видно. Но есть характерный момент - Барнеттовские диски ШИРЕ, чем те, что были у меня изначально. Там есть несколько широких (уже не помню сколько) и два (что ли?) узких дисков. Изначально у меня стояли все одинаковые узкие. Но по месту все прекрасно встало. Все собрали. Жидкость поменяли, привод прокачали. Не сказал бы, что ход рычага в итоге стал сильно больше, но работает все четко. Таких неприятных проскальзывали со звуком, как были раньше нет . Впрочем, и сильной жары еще не было. Лето впереди - посмотрим. Кстати, "тюбинговый" Барнеттовский кит на ебэе стоит дешевле штатного у американского дилера. |
Автор: | WrongDragon [ 22 май 2015, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
Van писал(а): Мужики в сервисе внимательно промерили старые диски, говорят - есть небольшая выработка. Буквально какие-то сотки. То, что диски прям "горели" не видно. Вот говорю же: "надо мерить". |
Автор: | Mayborn [ 22 май 2015, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
Van писал(а): Я, так и не найдя никаких дельных рекомендаций, купил Барнеттовский Clutch Kit (он идет вместе с пружинами) и поменял все нафиг! Мужики в сервисе внимательно промерили старые диски, говорят - есть небольшая выработка. Буквально какие-то сотки. То, что диски прям "горели" не видно. Но есть характерный момент - Барнеттовские диски ШИРЕ, чем те, что были у меня изначально. Там есть несколько широких (уже не помню сколько) и два (что ли?) узких дисков. Изначально у меня стояли все одинаковые узкие. Но по месту все прекрасно встало. Все собрали. Жидкость поменяли, привод прокачали. Не сказал бы, что ход рычага в итоге стал сильно больше, но работает все четко. Таких неприятных проскальзывали со звуком, как были раньше нет . Впрочем, и сильной жары еще не было. Лето впереди - посмотрим. Кстати, "тюбинговый" Барнеттовский кит на ебэе стоит дешевле штатного у американского дилера. Если я все правильно понял, то в стандартном пакете идет 2 широких и 7 узких дисков. Подскажи номер пакета сцепления Барнетт для VRSCF? Какой ты ставил? |
Автор: | Mayborn [ 22 май 2015, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
Этот? Harley Davidson Complete Clutch Kit- Carbon Fiber Part# 303-30-20040 Notes: Includes 9 frictions, 8 steels, and 4 heavy duty springs. |
Автор: | LebowskiyJr [ 22 май 2015, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
WrongDragon писал(а): Van писал(а): Мужики в сервисе внимательно промерили старые диски, говорят - есть небольшая выработка. Буквально какие-то сотки. То, что диски прям "горели" не видно. Вот говорю же: "надо мерить". Сотки? не верю что из-за соток... |
Автор: | WrongDragon [ 22 май 2015, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
LebowskiyJr писал(а): WrongDragon писал(а): Van писал(а): Мужики в сервисе внимательно промерили старые диски, говорят - есть небольшая выработка. Буквально какие-то сотки. То, что диски прям "горели" не видно. Вот говорю же: "надо мерить". Сотки? не верю что из-за соток... Так и я о чём! Может там пружины просели. Зачем зря заказывать, если диски не изношены, может надо пружины поменять да и всё. |
Автор: | Van [ 23 май 2015, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про сцепление |
Из ебэя копирую: Barnett комплект сцепления Harley V-Rod V Rod 2009 - 2014 из углеродного волокна 303-30-20040 |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |