HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Несколько вопросов по VRSCDX
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=4833
Страница 1 из 3

Автор:  Нагиев [ 04 авг 2014, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Несколько вопросов по VRSCDX

Приветствую. На этом форуме я новичок , не судите строго если что не так сделал .
Совсем недавно я все таки дождался его а именно VRSCDX NIGHT ROD SPECIAL 08 года . Сейчас привожу его в порядок и вот собственно первые "тупички".
1) знает ли кто размеры сальников передней вилки ?
2) в мануале рекомендовано масло 10-40 и 20-50 . кто какое использует и почему ?

Автор:  MadMax [ 04 авг 2014, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

Сам Дмитрий Нагиев пришел к нам)))


20W50 - при температурах окружающей среды выше +4 градусов по Цельсию (свыше 40 градусов по Фаренгейту),

10W40 - ниже +4.

Одно - на лето, другое на межсезонье.


По старым харлейским воздушникам - похожее деление.

Автор:  rocky da [ 04 авг 2014, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

вязкость будет зависеть от температуных условий. америкосы советуют 20 50 mobile. почитай faq по жидкостям.
давай фотки

Автор:  Нагиев [ 04 авг 2014, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

rocky da писал(а):
вязкость будет зависеть от температуных условий. америкосы советуют 20 50 mobile. почитай faq по жидкостям.
давай фотки

Фотки будут но позже как только все поменяю, прокачаю и вот тогда и фотки можно делать .

Автор:  Нагиев [ 04 авг 2014, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

MadMax писал(а):
Сам Дмитрий Нагиев пришел к нам)))


20W50 - при температурах окружающей среды выше +4 градусов по Цельсию (свыше 40 градусов по Фаренгейту),

10W40 - ниже +4.

Одно - на лето, другое на межсезонье.


По старым харлейским воздушникам - похожее деление.

Другими словами - заливать 10W40 ?!

Автор:  Нагиев [ 04 авг 2014, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

Вот тут еще вопросик возник .
Полез менять аккумулятор и о чудо- при стоковом глушителе обнаружил что фильтр "К&N" установлен и Fuelpak VH уже внедрен . И вот тут я как то опять "завис"с вопросом что будет если кататься с этими приблудами но на сток глушителях .

Автор:  Lis070 [ 04 авг 2014, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

Нагиев писал(а):
MadMax писал(а):
Сам Дмитрий Нагиев пришел к нам)))


20W50 - при температурах окружающей среды выше +4 градусов по Цельсию (свыше 40 градусов по Фаренгейту),

10W40 - ниже +4.

Одно - на лето, другое на межсезонье.


По старым харлейским воздушникам - похожее деление.

Другими словами - заливать 10W40 ?!


Другими словами залей 20w50 скримин игл или мотюль и будет тебе счастье. На оф сервисе льют тока 20ц50. Движок-то крутят - для этого его и покупают.

Автор:  rocky da [ 04 авг 2014, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

Нагиев писал(а):
MadMax писал(а):
Сам Дмитрий Нагиев пришел к нам)))


20W50 - при температурах окружающей среды выше +4 градусов по Цельсию (свыше 40 градусов по Фаренгейту),

10W40 - ниже +4.

Одно - на лето, другое на межсезонье.


По старым харлейским воздушникам - похожее деление.

Другими словами - заливать 10W40 ?!

ты его для зимы брал чтоли? у вас там не майами конечно, но я бы 20 50 залил.
а вилка у тебя 49 :? ну если тока перевертыш не вкорячили

Автор:  Lis070 [ 04 авг 2014, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

Нагиев писал(а):
Вот тут еще вопросик возник .
Полез менять аккумулятор и о чудо- при стоковом глушителе обнаружил что фильтр "К&N" установлен и Fuelpak VH уже внедрен . И вот тут я как то опять "завис"с вопросом что будет если кататься с этими приблудами но на сток глушителях .


При нулевом фильтре обязательно должна быть изменена топливная карта(читай фуелпак). У многих производителей написано к "0" маст хэв

Да и потом можешь поставить уже слипоны или полный прямоток - и будет тебе щастье

Автор:  Нагиев [ 04 авг 2014, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

Хмм . Не подумайте что я вот такой упертый но .. меня терзают смутные сомнения а именно .
20W50 я заливал в спортстер так тот воздушник был на 70 сил всего а тут вроде как водянка да и значительно бодрей а масло все тоже лить ?!

Автор:  Lis070 [ 04 авг 2014, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

rocky da писал(а):
Нагиев писал(а):
MadMax писал(а):
Сам Дмитрий Нагиев пришел к нам)))


20W50 - при температурах окружающей среды выше +4 градусов по Цельсию (свыше 40 градусов по Фаренгейту),

10W40 - ниже +4.

Одно - на лето, другое на межсезонье.


По старым харлейским воздушникам - похожее деление.

Другими словами - заливать 10W40 ?!

ты его для зимы брал чтоли? у вас там не майами конечно, но я бы 20 50 залил.
а вилка у тебя 49 :? ну если тока перевертыш не вкорячили

Если мне память не изменяет - перевертыш с 12 года и 43 вилка

Автор:  Lis070 [ 04 авг 2014, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

Нагиев писал(а):
Хмм . Не подумайте что я вот такой упертый но .. меня терзают смутные сомнения а именно .
20W50 я заливал в спортстер так тот воздушник был на 70 сил всего а тут вроде как водянка да и значительно бодрей а масло все тоже лить ?!


Да залей уж чего-нить :) Я те говорю, что по мануалу и что в оф сервисе. Это движок высокооборотистый. И прочитай мануал внимательно... Ну или Мэдмакса - он все разжевал.

Категория масла Motul 20w50 7100
API SL/SJ/SH/SG
Испытание на соответствие техническим условиям
JASO MA №M033MOT053
Соответствует техническим требованиям Harley Davidson (там почти все перечислены)

Автор:  rocky da [ 04 авг 2014, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

Изображение
а мозги могут работать и со стоковыми глушителями :!:

Автор:  Индеец [ 04 авг 2014, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

Лью в Muscle 20w50 Motul 7100, полет нормальный. Его рекомендует производитель и для воздушных, и для водяных моторов.

Автор:  Нагиев [ 04 авг 2014, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

По маслу все вроде понял . Очень конечно удивлен .
Спасибо .

Автор:  BelaRUS [ 04 авг 2014, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

Первый год залил MOTUL 10w40, потом внимательно прочитал мануал и понял - лить только 20w50, т.к. мотосезон у нас - это тёплое время года (более +4). Сейчас лью MOTUL 20w50.

Автор:  Нагиев [ 04 авг 2014, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

BelaRUS писал(а):
Первый год залил MOTUL 10w40, потом внимательно прочитал мануал и понял - лить только 20w50, т.к. мотосезон у нас - это тёплое время года (более +4). Сейчас лью MOTUL 20w50.

Любопытно кто и где и главное ЗАЧЕМ катается на таких мотоциклах при температуре до +4 ?!

Автор:  Strelok [ 04 авг 2014, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

Я в Питере! Но лью все равно 20w50...

Автор:  BelaRUS [ 04 авг 2014, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

Нагиев писал(а):
BelaRUS писал(а):
Первый год залил MOTUL 10w40, потом внимательно прочитал мануал и понял - лить только 20w50, т.к. мотосезон у нас - это тёплое время года (более +4). Сейчас лью MOTUL 20w50.

Любопытно кто и где и главное ЗАЧЕМ катается на таких мотоциклах при температуре до +4 ?!

Бывают и такие... http://youtu.be/R6bbVRRcp8k

Автор:  Нагиев [ 05 авг 2014, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

Ура ура все же не тупой а скорее немного заторможен не прошло и суток и я нашел вот эту тему "FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл " сейчас быстренько впитаем знания и бегом в гараж воплащать теорию в практику !) Спасибо еще раз за терпение тем кто помогал .

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/