HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Barnett на V-rod? http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=4361 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Майк [ 02 июн 2014, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Barnett на V-rod? |
День добрый. Кто-нибудь ставил барнеттовское сцепло (типа такого http://www.ebay.com/itm/BARNETT-CLUTCH- ... e0&vxp=mtr)? как ощущение, бодрее стал рвать? у меня PC V+ K&N + Bub, катаю в меру борзо и чувствую, что родное сцепло местами уже не справляется (да и подустало наверняка за 15 тысяч миль). От барнетта хочу, чтобы можно было с черной полосой на асфальте стартовать справится? |
Автор: | Майк [ 04 июн 2014, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Barnett на V-rod? |
похоже, буду первым, хех. |
Автор: | Mayborn [ 04 июн 2014, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Barnett на V-rod? |
Майк писал(а): День добрый. Кто-нибудь ставил барнеттовское сцепло (типа такого http://www.ebay.com/itm/BARNETT-CLUTCH- ... e0&vxp=mtr)? как ощущение, бодрее стал рвать? у меня PC V+ K&N + Bub, катаю в меру борзо и чувствую, что родное сцепло местами уже не справляется (да и подустало наверняка за 15 тысяч миль). От барнетта хочу, чтобы можно было с черной полосой на асфальте стартовать справится? А от черной полосы ремень не шибко пострадает? |
Автор: | dkv [ 04 июн 2014, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Barnett на V-rod? |
Майк писал(а): похоже, буду первым, хех. Диски сцепления не менял, но с уверенностью могу сказать, что замена пружин сцепления на усиленные, ситуацию с подхватом никак не меняет, проверено! |
Автор: | ORQ [ 04 июн 2014, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Barnett на V-rod? |
Вообще, желательно, чтобы кто-то из гуру, разъяснил нам- простым В-родоводам, чем этот Барнетт так хорош? Что в нем за таинство? Больший ресурс? Необыкновенные ощущения при трогании? К чему стремиться? |
Автор: | Frankie_Ace [ 04 июн 2014, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Barnett на V-rod? |
насколько я знаю (не гуру), барнетт больше нужен для серьезных модификаций движка, типа китов с закисью азота и т.п. Т.е. когда заметно больше лошадок, чем в стоке. Еще там несколько видов пружин, красные самые жесткие. Их рекомендуют для драг-рейсинга (как вид спорта, на спец. треках). Очевидно, что сцепление будет жестче стокового. хотя и стоковое на в-роде по мне и так уже спортивное. Когда я задавался вопросом, что будет, если понадобится новое сцепление, решил что просто поменяю на новый оригинал. |
Автор: | ORQ [ 05 июн 2014, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Barnett на V-rod? |
Вот и я решил так же и в запас купил оригинал. Пусть лежит, пригодится. А у кого где срабатывает сцепление? У меня, например , в самом конце хода, но держит намертво. Поскольку оно у нас не регулируется, то хочется узнать - может так и надо? |
Автор: | vladryzhkov [ 10 июн 2014, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Barnett на V-rod? |
+1 Сцепление работает в самом конце. Сначала было не удобно. Сейчас привык и даже нравится. |
Автор: | ORQ [ 10 июн 2014, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Barnett на V-rod? |
vladryzhkov писал(а): +1 Сцепление работает в самом конце. Сначала было не удобно. Сейчас привык и даже нравится. Тааак...))) А не рано ли я сцепление в запас купил?))) Я тоже привык, но поначалу было решил, что бобик сдыхает. А это фича, оказывается! Ну и ладно. Будем ждать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |