HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Рулевой демпфер на V-rod
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=3139
Страница 1 из 1

Автор:  ORQ [ 07 ноя 2013, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Рулевой демпфер на V-rod

Кто нибудь ставил? Причем роторный, чтобы место не занимать и эстетизм не нарушать.)))

Автор:  Lelyak [ 07 ноя 2013, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевой демпфер на V-rod

Изображение

Автор:  ORQ [ 07 ноя 2013, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевой демпфер на V-rod

Эту-то красоту я видел, спасибо. Но у меня дуги, а ёлинс пишет, что только без дуг его модель ставится. Вот я и ищу роторный.

Автор:  vladryzhkov [ 07 ноя 2013, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевой демпфер на V-rod

Не понятно зачем вообще этот девайс нужен. V ROD это не эндуро и не спорт. Руль и так достаточно стабилен, не думаю что будешь ездить по буеракам на которых его вырывает или летать на скоростях при которых руль вырывает из рук. Посадка у нас прямая, тут бы себе демпфер какой приделать чтоб стабильно сидеть.
ИМХО - не нужная вещь на наших мотах. Деньги лучше тратить с пользой!

Автор:  ORQ [ 07 ноя 2013, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевой демпфер на V-rod

Не все так просто...
При сочетании определенных условий,при "рваном", резком, встречном ветре на скоростях за 100, появляется слабый вобблинг переднего колеса, связаный, скорее всего с неравномерным "нажимом" воздушных масс на стекло. А оно на руле, как известно. Это не может не огорчать меня))) Вот, чтобы подавить , даже поползновения к возникновению нестабильности, я и хочу поставить рулевой демпфер. Снимать стекло не буду, мне так удобнее и чище.

Автор:  vladryzhkov [ 08 ноя 2013, 04:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевой демпфер на V-rod

Про ветровик я что то не подумал....

Автор:  MadMax [ 08 ноя 2013, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевой демпфер на V-rod

vladryzhkov писал(а):
Не понятно зачем вообще этот девайс нужен. V ROD это не эндуро и не спорт. Руль и так достаточно стабилен, не думаю что будешь ездить по буеракам на которых его вырывает или летать на скоростях при которых руль вырывает из рук. Посадка у нас прямая, тут бы себе демпфер какой приделать чтоб стабильно сидеть.
ИМХО - не нужная вещь на наших мотах. Деньги лучше тратить с пользой!

+1

ORQ писал(а):
Не все так просто...
При сочетании определенных условий,при "рваном", резком, встречном ветре на скоростях за 100, появляется слабый вобблинг переднего колеса, связаный, скорее всего с неравномерным "нажимом" воздушных масс на стекло. А оно на руле, как известно. Это не может не огорчать меня))) Вот, чтобы подавить , даже поползновения к возникновению нестабильности, я и хочу поставить рулевой демпфер. Снимать стекло не буду, мне так удобнее и чище.


Может, давление в колесе не в норме?

Геометрия Ви-Рода дает стабильность на любых скоростях при прямолинейном движении.

Автор:  ORQ [ 08 ноя 2013, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевой демпфер на V-rod

ORQ писал(а):
Не все так просто...
При сочетании определенных условий,при "рваном", резком, встречном ветре на скоростях за 100, появляется слабый вобблинг переднего колеса, связаный, скорее всего с неравномерным "нажимом" воздушных масс на стекло. А оно на руле, как известно. Это не может не огорчать меня))) Вот, чтобы подавить , даже поползновения к возникновению нестабильности, я и хочу поставить рулевой демпфер. Снимать стекло не буду, мне так удобнее и чище.


Может, давление в колесе не в норме?

Геометрия Ви-Рода дает стабильность на любых скоростях при прямолинейном движении.[/quote]



Увы, коллеги! Все проверено наитщательнейшем образом. Рулевые подшипники, траверсы, колесные подшипники, балансировка, давление. Проведены пробные заезды. Явление, выражающееся в мелком дрожании руля, проявляется при воздействии резких, переменных "ударов" воздуха в переднюю часть мото. Например, когда "вываливаешь" из-за фуры. Или вылетаешь из леса в поле. Эффект известный, но обычно, достаточно наклонить мото в сторону давления и все. А тут, видимо, большая масса не дает "переставить" мото целиком и начинает играть перед.
Скорее всего - это стекло, но может и сплошной передний колесный диск. И то и другое - технически объяснимо, но требует модернизации.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/