HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Про выхлоп
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=2995
Страница 1 из 1

Автор:  Scrap [ 08 окт 2013, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Про выхлоп

Ввиду недавно анонсированной новости про драг рэйсинг в краснодаре, возник вопрос:

Можно ли безболезненно снять глушителя, оставив только колено, для участия в гонке (регламент разрешает) или же это как то плохо повлияет на работу двигателя? Check например выскочит или лямбды сгорят? Да и вообще будет ли прибавка к мощности?

Ну и исходя из первого вопроса возникает второй: кто может привезти незадорого выхлоп на Muscle?

Ну и еще куча вопросов по выхлопу: Что лучше просто глушителя поменять или полностью выхлоп? какие мозги использовать? надо ли их настраивать или в них карты вшиты идут? мозги использовать только когда выхлоп полностью меняешь или же когда и только банки меняешь? И как потом с прямотоком ездить не напрягает?

П.С. сейчас нравится то что едешь в абсолютной тишине а при ускорении тебя бешеная сила уносит вперед без рыков и прочего, но с другой стороны от него нету звука, ну в том плане что не по рычит, как то даже и не чепер и не харлей с мощным басом, ну в общем я думаю вы меня поняли. Плюс еще отнесу проблему стандартного выхлопа, то что он разогревается до каких то бешеных температур, что у моих пассажиров, а периодически и у меня плавится обувь, но самое страшное она остается на глушителе и нужно каждый раз счищать, что только ухудшает вид стокового выхлопа.

Автор:  Адвокат [ 08 окт 2013, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про выхлоп

Scrap писал(а):
Ввиду недавно анонсированной новости про драг рэйсинг в краснодаре, возник вопрос:

Можно ли безболезненно снять глушителя, оставив только колено, для участия в гонке (регламент разрешает) или же это как то плохо повлияет на работу двигателя? Check например выскочит или лямбды сгорят? Да и вообще будет ли прибавка к мощности?

Ну и еще куча вопросов по выхлопу: Что лучше просто глушителя поменять или полностью выхлоп? какие мозги использовать? надо ли их настраивать или в них карты вшиты идут? мозги использовать только когда выхлоп полностью меняешь или же когда и только банки меняешь? И как потом с прямотоком ездить не напрягает?


Глушитель создает необходимое сопротивление выходящим газам, совсем без него мотор на экстремальных режимах будет работать плохо.
Товарищ поставил пустые трубы (не по уму), так при разгоне до отсечки движок просто глох на ходу.

Замена возможна многими вариантами, допустимо только банки.
Обычно результат лучше, если поменять целиком и подстроить мозги)))
Прошивку можно сделать самому, если готов в этом разобраться досконально. В обратном случае - доверь профи.

Автор:  Scrap [ 08 окт 2013, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про выхлоп

Если убрать глушителя стоковые, колено все равно задерживает воздух, т.к. там катализаторы еще вварены в колено. А товарищь на в-роде глох?

Автор:  Адвокат [ 08 окт 2013, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про выхлоп

Scrap писал(а):
Если убрать глушителя стоковые, колено все равно задерживает воздух, т.к. там катализаторы еще вварены в колено. А товарищь на в-роде глох?

Справедливости ради отмечу - что нет, на другом ХД.
Прямые трубы, которые он поставил, были совсем "прямые", без всяких катализаторов и прочего. Прото пустая труба.
Собственно, я привел этот пример как отрицательный, то к чему стремиться не нужно (убрать сопротивление на выхлопе).

Автор:  don pedro [ 09 окт 2013, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про выхлоп

100% даже просто выбить "соты" из родного глушителя -"орет и не едит"проверенно миллион раз....инженеры не просто так разрабатывают конструкцию глушителя,все взаимосвязанно.
А взять и снять его вообще дело не очень умное...
Вообще идеальный вариант выхлоп+нулевик+коммандер(еще лучше настроить на дино стенде потом)
Я ставил давно просто банку прямоток на нидзю,но были небольшие провалы в низах,богатило сильно смесь(адские прострелы с огнем из трубы),потом купил из америки нидзю литруху там уже было все по уму установлено вот был толк!!!
Кстати американцев ругают мол плохо следят за техникой,мне просто может везет,но и найт род приехал с выхлопом от движка,нулевик,коммандер...похоже ставят все сразу по уму ..респект!!!

Автор:  Scrap [ 09 окт 2013, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про выхлоп

Ну тогда первый вопрос снимается (да и сам драг рэйсинг отменили)
Но остаются еще вопросы кто может привезти? и как насчет павер командера (видел vince & hince модулятор) в него надо заливать прошивку или там уже есть усредненные настройки под прямоток? (дино стэнд это было бы идеально, это потом в будущем, как нибудь скатаюсь в москву)

Автор:  Ник0лай [ 09 окт 2013, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про выхлоп

Вот. мне этот вопрос тоже интересен.
Если ставить просто глушители прямые, то мудрить с настройками, вроде бы не нужно.
А если заморочиться прямыми фирменными трубами, каким образом на инжекторе обычно настраивают смесь? Реально сделать своими руками или только диностенд, паур командер и грамотные руки?

Автор:  don pedro [ 17 окт 2013, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про выхлоп

Обычно на сайте производителя есть программы под модель мота...
Но точнее диностенд :D

Автор:  IRON MAN [ 17 окт 2013, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про выхлоп

Scrap писал(а):
Ну тогда первый вопрос снимается (да и сам драг рэйсинг отменили)
Но остаются еще вопросы кто может привезти? и как насчет павер командера (видел vince & hince модулятор) в него надо заливать прошивку или там уже есть усредненные настройки под прямоток? (дино стэнд это было бы идеально, это потом в будущем, как нибудь скатаюсь в москву)


На все твои вопросы уже отвечали на форуме не раз. Воспользуйся поиском. Все подробно описано и разобрано в чем разница фуелл пака и повер командера.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/