HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вытекание антифриза
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=2601
Страница 1 из 1

Автор:  CKOTUHA [ 23 июл 2013, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Вытекание антифриза

Добрый день еще раз.
есть у меня на в-роде такая проблема: течет антифриз через технологическое отверстие, указанное на рисунке
Изображение
бывший хозяин сказал что водяную помпу менял.
купил, погнал мот аз 1000 км
вроди вес было ок.
в пути "случайно" решил проверить уровень антифриза и не обнаружил его вообще
залил, посайгачил
приехал-проверил-опять нету.
обнюхал мотоцикл-увидел завазюканность герметиком.
подумал что при смене не поставили прокладку, а посадили на герметик.
заказал проклад, ездил заливая постоянно антифриз (да я, блин, разорился уже на нем)
поставил прокладку (№13 на рисунке) , заменил по пути колечки (деталь №5)
какое-то время как будто все прекратилось, но по немногу подкапывало как мне казалось откуда то с другого места.

тут вот опять потекло из этого же отверстия.
пара дней-минус литр антифриза. мот постоял в гараже-внизу лужа
подскажите кто знает-в чем таки проблемина? куда копать?
ЗЫ. зеленую краску, бензин и спички не предлагать

Автор:  LebowskiyJr [ 23 июл 2013, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вытекание антифриза

Не пойму, зачем тогда там вообще прокладка, если в этом самом разъеме есть ЭТО технологическое отверстие...
Вообще моя наблюдательность мне подсказывает, что в помпах обычно техотверстия для того, чтобы когда что-то не ладно, антифриз на улицу вытекал, а не куда-нибудь в двигатель...
По этой схеме не очень понятно, какой именно деталью объем помпы с антифризом отделяется от объема картера с маслом, но предполагаю, что антифриз должен плесаться где то между деталями 10 и 12 и в термостат 9 поступать через верхнее окно (или не самое верхнее) в корпусе помпы (12). В эти полости, которые техотверстием соединены с атмосферой, антифриз попадать не должен.
Где то под гребным винтом помпы должно находиться то уплотнение, которое призвано не выпускать антифриз из помпы, но оно выпускает

Автор:  uriah [ 23 июл 2013, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вытекание антифриза

Я не спец по вродам, но на авто если антифриз бежит через технологическое отверстие-сальнику или подшипнику кранты. Здесь роль сальника может выполнять колечко 5. И тогда поверх прокладки антифриз может вытекать через это отверстие... не... ?
Посмотрел повнимательнее.
Короче: или прокладка 13 или кольцо 5

Автор:  Черт [ 24 июл 2013, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вытекание антифриза

Если антифриз фигачит из технологического отверстия, значит кранты сальнику в помпе. Помпа является не ремонтно пригодной- только замена.
Если из технологического отверстия фигачит масло- на замену кольцо #5.

Прокладка #13 является уплотнителем против пыли и грязи и дает определенную толщину. Без нее помпу может клинить. Сталкивался с таким по прокладке генератора на Хонде.

Так что судя по всему помпа на замену.

Автор:  LebowskiyJr [ 24 июл 2013, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вытекание антифриза

Уверен, колечко 5 не может выполнять ни роль масляного сальника (вал 7 вращается постоянно при запущенном двигателе а всякие ...-ринги только в неподвижных соединениях и всяких неспешно перемещающихся поршеньках-цилиндриках), ни, тем более роль водяного сальника - разогретая агрессивная жижа да еще и под давлением. Там обычно не очень простые сооружения, которые к крыльчатке прижимаются очень плотно. Честно говоря разбирал помпы только у классики жигулей, но на всякий задам риторический вопрос:
Если помпу недавно меняли, то может она как раз разборная и неправильно собрали ея?

Автор:  CKOTUHA [ 24 июл 2013, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вытекание антифриза

LebowskiyJr писал(а):
Не пойму, зачем тогда там вообще прокладка, если в этом самом разъеме есть ЭТО технологическое отверстие...
Вообще моя наблюдательность мне подсказывает, что в помпах обычно техотверстия для того, чтобы когда что-то не ладно, антифриз на улицу вытекал, а не куда-нибудь в двигатель...
По этой схеме не очень понятно, какой именно деталью объем помпы с антифризом отделяется от объема картера с маслом, но предполагаю, что антифриз должен плесаться где то между деталями 10 и 12 и в термостат 9 поступать через верхнее окно (или не самое верхнее) в корпусе помпы (12). В эти полости, которые техотверстием соединены с атмосферой, антифриз попадать не должен.
Где то под гребным винтом помпы должно находиться то уплотнение, которое призвано не выпускать антифриз из помпы, но оно выпускает


да, судя по звездам он и плещется между 10 и 12
нет там никакого уплотнения(

LebowskiyJr писал(а):
Уверен, колечко 5 не может выполнять ни роль масляного сальника (вал 7 вращается постоянно при запущенном двигателе а всякие ...-ринги только в неподвижных соединениях и всяких неспешно перемещающихся поршеньках-цилиндриках), ни, тем более роль водяного сальника - разогретая агрессивная жижа да еще и под давлением. Там обычно не очень простые сооружения, которые к крыльчатке прижимаются очень плотно. Честно говоря разбирал помпы только у классики жигулей, но на всякий задам риторический вопрос:
Если помпу недавно меняли, то может она как раз разборная и неправильно собрали ея?


да там все просто как кирпич. снимается единым куском

uriah писал(а):
Я не спец по вродам, но на авто если антифриз бежит через технологическое отверстие-сальнику или подшипнику кранты. Здесь роль сальника может выполнять колечко 5. И тогда поверх прокладки антифриз может вытекать через это отверстие... не... ?
Посмотрел повнимательнее.
Короче: или прокладка 13 или кольцо 5


и прокладка 13 и оба кольца 5 (их там 2 штуки) новые, свежие. после замены какое-то время (тыщу-две км) все работало нормально, потом понеслось по новой

Черт писал(а):
Если антифриз фигачит из технологического отверстия, значит кранты сальнику в помпе. Помпа является не ремонтно пригодной- только замена.
Если из технологического отверстия фигачит масло- на замену кольцо #5.

Прокладка #13 является уплотнителем против пыли и грязи и дает определенную толщину. Без нее помпу может клинить. Сталкивался с таким по прокладке генератора на Хонде.

Так что судя по всему помпа на замену.

о жыж фак((
йа ф пичааали. де ыб взять?

Автор:  Черт [ 24 июл 2013, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вытекание антифриза

А кто сказал что деталь 7 вращается? Внутри детали 7 должен быть вал с пазом, а на валу помпы шлиц. А кольцо 5 просто уплотнитель против утечек масла. Если бы деталь 7 вращалась, то был бы установлен сальник.

Хорошо бы посмотреть на помпу с внутренней стороны. Может автор темы сделает фото?

Автор:  Черт [ 24 июл 2013, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вытекание антифриза

По поводу "где бы взять" - не советую тратить деньги на б/у в данном случае. Выкроишь копейку, потеряешь рубль. Только новая и только оригинальная. В exist.ru закажи и жди.

Автор:  uriah [ 24 июл 2013, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вытекание антифриза

Черт писал(а):
По поводу "где бы взять" - не советую тратить деньги на б/у в данном случае. Выкроишь копейку, потеряешь рубль. Только новая и только оригинальная. В exist.ru закажи и жди.

Согласен! Только новая!

Автор:  DMC [ 24 июл 2013, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вытекание антифриза

Деталь 7 вращается, это и есть вал, приводящий в движение помпу. А также заодно, этот вал промежуточный между коленом и распредами. Цепь с колена крутит его, а он крутит две цепи распредвалов.
Течь может быть из-за неравномерного момента затяжки болтов корпуса помпы, или из-за искривления привалочных поверхностей картера и корпуса помпы.
И вообщето это не технологическое отверстие, а паз на картере, в который надо вставлять отвёртку, чтобы снять помпу с картера, провернув эту отвёртку.

Автор:  Черт [ 25 июл 2013, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вытекание антифриза

Поделитесь фотографией внутренней стороны помпы у кого есть.

Автор:  CKOTUHA [ 25 июл 2013, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вытекание антифриза

Черт писал(а):
Поделитесь фотографией внутренней стороны помпы у кого есть.

http://www.ebay.com/itm/02-Harley-David ... 3664190%26
вот там одна из фоток как раз помпа с внутренней стороны
DMC писал(а):
И вообщето это не технологическое отверстие, а паз на картере, в который надо вставлять отвёртку, чтобы снять помпу с картера, провернув эту отвёртку.

отвертка для этого должны быть сильно с изгибом. фиг ее туды засунешь

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/