HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Первые болячки VRSCF'11
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=2251
Страница 1 из 2

Автор:  zJOHNz [ 03 июн 2013, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Первые болячки VRSCF'11

Спустя 300км вылезли первые болячки моего V-ROD.
В 150км. от города, при остановке на заправке я был шокирован появлением дыма от упавшей капли масла на выхлоп.
При осмотре, обнаружил что весь задний цилиндр сверху в масле. Сразу подумал что начала подтекать прокладка крышки клапанов.
Огорченный провел викенд и потихоньку поехал домой, контролируя уровень масла.
При детальном разборе уже в гараже, обнаружил разорванную трубку отвода картерных газов заднего цилиндра.
Изображение
Трубка эта заходит в зафильтерное пространство впуска, в некое подобие клапана рециркуляции картерных газов. Я верно мыслю? Вот фото этой штуки.
Изображение
Не могу понять откуда столько мала вокруг этого "бочёнка"??? И должен ли он плотно закрываться? потому что у меня он болтается, но не открывается.
Кто-нить из уважаемых форумчан знает как должно быть? Подскажите пожалуйста!

Автор:  maxxx [ 05 июн 2013, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые болячки VRSCF'11

Крышка и должна болтаться, у меня также, небольшое количество масла в корпусе присутствует тоже, у меня это как масляная пленка.

Автор:  zJOHNz [ 06 июн 2013, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые болячки VRSCF'11

Спасибо за ответ.

Трубочку я залатал временно термоусадкой и парой хомутиков.
Новая через пару недель должна прикатить.

Почитав немного забугорные форумы, понял что это болезнь у VRSC.
И ребята рекомендуют прикупить пару таких трубок.

Автор:  vladryzhkov [ 13 янв 2014, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые болячки VRSCF'11

НЕ для рекламы сайта, они мне ничего не платят.
Прочитав этот пост посмотрел что у меня творится с патрубком. Фото нет, но патрубок в плачевном состоянии, по телу видны многочисленные трещины т.е. жить осталось не долго. Начал смотреть через кого можно заказать, правда смотреть долго не пришлось так как выбор не велик. Заказал через http://bigtwin.ru/ . С каталога ОЕМ оплатил стоимость запчастей ( две прокладки, и три патрубка).
В общем заказ получил через три недели (одна с Москвы до заказчика) и за доставку денег никто не попросил.....
Выводы такие: 1) за данным патрубком смотреть действительно нужно - это болезнь у ВиРода 2) сайт работает и неплохо.

Автор:  DMC [ 13 янв 2014, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые болячки VRSCF'11

http://bigtwin.ru/magazin/
Дофига всего вналичии. :shock:
Только цены на некоторые железки, выше чем в сервисе "Харлей
дэвидсон добрый день" в смысле оф.дилера, т.е. завышены более чем в три раза....

Хотя, когда сезон, и надо ехать, и дороже отдать не жалко за необходимую железку.

Автор:  vladryzhkov [ 13 янв 2014, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые болячки VRSCF'11

DMC я просто делюсь, особенно с теми кто живет в регионах.
Собственно была тема где заказывать запчасти с каталога ОЕМ. Оплачивал цену каталога, и они пишут доставка 17 USD за килограмм. Пришло все вовремя, то что денег за доставку не взяли - то ли новогодний подарок то ли политика привлечения клиентов. Хоть и мелочь, т.к. вес был мизерный Но все равно приятно.
A патрубками владельцам ВиРодов запасаться нужно обязательно......

Автор:  DMC [ 13 янв 2014, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые болячки VRSCF'11

Да нормальная контора ! Дай бох им здоровья ! Пусть лучше втридорога, чем вообще, ничего. А патрубки на V-rod, даа... из некачественной резины сделаны. И ещё я замечаю, что на жаре на V-Rod"aх последних годов выпуска, патрубки охлаждения (вертикальные , которые под фальшбаком) сильно раздуваются. На более ранних, такого не было резина там жёстче и толще.

Автор:  zJOHNz [ 14 янв 2014, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые болячки VRSCF'11

По авто знаю что патрубки часто раздуваются из-за подклинивающего термостата.
У нас в VRSCF имеется такой? Вообще интересно исследовать систему охлаждения, т.к. уж больно часто у меня вентилятор включается.
В +18 часто. В +30 практически всегда молотит. Даже в +3, когда остановился в пробке, он пару раз включился. Может кто подскажет как проверить всю систему?

Автор:  LebowskiyJr [ 14 янв 2014, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые болячки VRSCF'11

vladryzhkov писал(а):
A патрубками владельцам ВиРодов запасаться нужно обязательно......

Парни, но ведь это просто кусок трубы! у него даже форма простейшая как амеба... неужели ничего подручного нельзя на автобазаре найти? Тем более, если рвется постоянно, у всех, значит родная резинка - это реально "болячка". Таки нафига ими запасаться?!

Автор:  vladryzhkov [ 14 янв 2014, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые болячки VRSCF'11

Не совсем простой этот кусок трубы. Во первых изогнут как поросячий хвост, во вторых идет уменьшение диаметра трубки.
В общем проще иметь запас и контролировать состояние - хотя бы разв в месц посмотреть наличие первых трещин. Стоит копейки.

Автор:  zJOHNz [ 14 янв 2014, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые болячки VRSCF'11

LebowskiyJr писал(а):
vladryzhkov писал(а):
A патрубками владельцам ВиРодов запасаться нужно обязательно......

Парни, но ведь это просто кусок трубы! у него даже форма простейшая как амеба... неужели ничего подручного нельзя на автобазаре найти? Тем более, если рвется постоянно, у всех, значит родная резинка - это реально "болячка". Таки нафига ими запасаться?!

Слышал я такое мнение что это просто кусок трубы.
А вот и не просто.
Кроме того что он отводит картерные газы внутри себя, он еще и своей внешней хитрой формой "затыкает" отверстие ведущее в пространство за воздушным фильтром.
Изображение
на месте изгиба четко видны ребра, которыми патрубок ОЧЕНЬ плотно входит в корпус воздухана.
Повторюсь, подручными средствами удалось восстановить работоспособность патрубка. Можно взять кусок трубки, силикон, но ИМХО, это колхоз.
ПыСы: вдруг кому пригодится, вот партномер этого патрубка 29505-05.

Автор:  lexito [ 14 янв 2014, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые болячки VRSCF'11

я б на твоем месте, увел картерные газы в атмосферу

Автор:  LebowskiyJr [ 14 янв 2014, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые болячки VRSCF'11

Реально неудачная конструкция. Просто так технологичнее - одна деталь-две функции: а)картерные газы заводятся в воздухан и б) этим тонким "поросячим хвостом" заводятся в нужное место корпуса воздушного фильтра (видимо, чтобы меньше вредить фильтрующему элементу). По -орошему бы в корпусе фильтра сделать нормальный штуцер и от него канал вдоль корпуса. Но посудите сами, на сколько бы это усложнило отливку этой пластмасски. А вот отливку резинки это усложнило незначительно.
Теперь моё ИМХО - устранить заводскую недоработку - не колхоз, а тюнинг. Достойное поведение для участников настоящего Форума.

Автор:  zJOHNz [ 14 янв 2014, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые болячки VRSCF'11

LebowskiyJr писал(а):
Теперь моё ИМХО - устранить заводскую недоработку - не колхоз, а тюнинг. Достойное поведение для участников настоящего Форума.

Ну, если так посмотреть, то не смею не согласиться.

ПыСы.: На счет болезни...
Я думаю резинка рвется не из-за износа, а из-за частого съема корпуса воздушного фильтра.
Работать она будет долго, если её не дергать.

Автор:  LebowskiyJr [ 14 янв 2014, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые болячки VRSCF'11

И слабое место, как я погляжу, как раз в переходе от тонкой части к более толтой. Там, где герметичность достигается натягом на штуцере и дальше, по дороге от штуцера до воздухана, шланг тонкий, а там, где в воздухане уже герметичность достигается за счет плотности посадки в отверстии и упругости резины на сжатие (а не растяжение) толщина резины существенно бОльшая. Если бы в месте изгиба было гофра, думаю, шланг бы легче переносил многократное снятие со штуцера.

Автор:  ORQ [ 14 янв 2014, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые болячки VRSCF'11

А на 2003 году эта деталь (№ 18) на схеме http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... R-ASSEMBLY, существенно проще, но тоже с норовом)))
Она имеет свойство соскакивать с патрубка аэрбокса и тоже загаживать цилиндр. Причина в очень коротком патрубке аэрбокса и неудобном месте затяжки хомута. Лечится просто: обезжириваем патрубок и шланг внутри и аккуратно, с правого бока мота, затягиваем без фанатизма хорошей "нормой". Если тянуть сверху, то отвертка сама стаскивает шланг с патрубка, поскольку он (место затяжки) "в плане" оказывается поднутрен под аэрбокс.

Автор:  don pedro [ 06 мар 2014, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые болячки VRSCF'11

zJOHNz писал(а):
По авто знаю что патрубки часто раздуваются из-за подклинивающего термостата.
У нас в VRSCF имеется такой? Вообще интересно исследовать систему охлаждения, т.к. уж больно часто у меня вентилятор включается.
В +18 часто. В +30 практически всегда молотит. Даже в +3, когда остановился в пробке, он пару раз включился. Может кто подскажет как проверить всю систему?

Это нормально походу)))Сам боялся,у других владельцев расспрашивал,у всех одно и тоже!!!!Все равно сменили антифриз,все проверили вентилятор работает так же-почти всегда))))

Автор:  zJOHNz [ 06 мар 2014, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые болячки VRSCF'11

don pedro писал(а):
Это нормально походу)))Сам боялся,у других владельцев расспрашивал,у всех одно и тоже!!!!Все равно сменили антифриз,все проверили вентилятор работает так же-почти всегда))))

Спасибо. Хоть чуть спокойней стало, что не у одного меня так.
В этом году надо обязательно на тест-райде HD проверить это.

Автор:  SierraBravo [ 28 апр 2014, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые болячки VRSCF'11

Всем привет.
Один в один, как у топикстартера. Тоже выходной, тоже масло капает-дымит. Такой вот первый день катания :(.
vladryzhkov, номер есть этой прокладки, не патрубка ? Тоже заказывать буду.

Автор:  Mayborn [ 28 апр 2014, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые болячки VRSCF'11

SierraBravo писал(а):
Всем привет.
Один в один, как у топикстартера. Тоже выходной, тоже масло капает-дымит. Такой вот первый день катания :(.
vladryzhkov, номер есть этой прокладки, не патрубка ? Тоже заказывать буду.


Прокладка #13 - 29439-01 (GASKET, THROTTLE BODY)

Изображение

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/