HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

V-Rod: помогите определить неисправность в проводке
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=9123
Страница 3 из 3

Автор:  LebowskiyJr [ 25 авг 2016, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-Rod: помогите определить неисправность в проводке

urcaGun писал(а):
Извиняюсь, но почему-то есть ощущение что 400 не ампер было там указано.
Даже чисто логически - клеммы на мотоакб не способны такой ток прокинуть больше чем доли секунды, емкость МотоАКБ настолько мизерная, что с таким током не то что два-три раза можно было бы пытаться заводить, на один раз запуститься хватало бы только при полной зарядке, ну и так далее...


А давай не будем фантазировать и посчитаем. Если ёмкость АКБ 30 А часов, то ток в 30 А может течь в течении 1 часа, если 300 А, то в течение 6 минут, если 400 А, то 4,5 МИНУТЫ. На одну заводку обычно никак не более 30 сек. уходит. А если всё исправно, то 5 сек, где-то.

Автор:  LebowskiyJr [ 25 авг 2016, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите опознать неисправность.

шарабан писал(а):
Boroda писал(а):
Цитата:
У меня батарея минибаса не смогла прикурить 103 туринг. Практика.

Все зависит от сечения проводов прикуривателя и степени засаженности прикуриваемой батареи. Вообще почему то прикрученный к мотоциклу аккумулятор крутит бодрее нежели чем через провода . Электричество дело темное и разуму не подвластное ) .

пути электротока неисповедимы!


Исповедимы)))) ОТ "ПЛЮСА" К "МИНУСУ" !
Автомобильный аккум прекрасно заводит любой мотоцикл (Босс Хосс - исключение) проблема скорее всего в проводах для прикуривания. Там и сечение обычно маловатое, и обжаты они всегда как попало, и сами клешни у них не всегда достаточно мощные... И площадь контакта в месте присоединения этих прищепок будет маленьким, скорее всего.

Автор:  LebowskiyJr [ 25 авг 2016, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите опознать неисправность.

tueBarb писал(а):
Timusa писал(а):
У меня батарея минибаса не смогла прикурить 103 туринг. Практика.


Такое может быть если оба провода к клеммам аккума подцепить - засаженный аккум все на себя забирает и на прокрутку стартера уже ничего не остается :(


Заблуждение.
Стартер представляет собой на столько большую нагрузку, что ток не только от дополнительного аккума, но и из полудохлого пойдет именно туда. Вообще, двумя полудохлыми аккумами можно нормально заводить мотоциклы. И машины. Потому и мотоаккум помогает завести машину - крутит он не один

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/