HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Несколько вопросов по VRSCDX
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=4833
Страница 3 из 3

Автор:  Нагиев [ 22 ноя 2014, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

Приветствую . Отсутствие датчика температуры двигателя нервирует на подсознательном уровне . В жаркую погоду в городе вентиляторы работают практически постоянно .Умом то я понимаю что ничего страшного но сердце за мотор переживает .
Что за сумка на твоем байке ? Как она тебе ? Интересуюсь потому что хочу что то подобное приобрести .

Автор:  Timusa [ 22 ноя 2014, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

Сумка это в точности как на фото (см ниже). Супердешево купил на ибее родную виродовую сумку, идея отличная (она имеет спереди карман, которым надевается на спинку пассажирки, и снизу карман, которым надевается на багажник, потом все это фиксируется ремешками с пряжками), но одно НО - молния не водозащитная (сам капрон изнутри проклеен клеенкой). К новой полагался дождевой чехол, но у меня была БУ, чехла не было, поэтому, чтобы сохранить камеру и ноут от дождя, приходилось ей отдавать свою дождевую куртку)
Так что если найдешь ее с дождевым чехлом - бери смело.
Ну и придется для нее родной багажник со спинкой купить.

http://www.coolsac.com/ultra-half-sac/

Изображение

Автор:  Timusa [ 22 ноя 2014, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

А без сумки это вот так:

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Нагиев [ 22 ноя 2014, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

Спасибо за информацию . По поводу спинки и багажника - пока рано загадывать . Я хочу снять свое широкое заднее крыло ( под 240ой каток ) и поставить крыло узкое как у тебя ( под 180ий каток ).Это первое что хочу поменять .Ужас на не крыло на спешале, лопата блин - изыск пьяного дизайнера .

Автор:  Нагиев [ 17 апр 2015, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

Ну вот по тихонечку готовлю мотоцикл к новому сезону . Из главных "новинок " ну или просто перемен . Масло НД 10 w 40 заменено на Мотюль 15 w50 300 V . На минералке мне не понравилась работа КПП . Посмотрим что будет на синтетике . Резину данлоп ( хрен знает какая ) сменила Эвон кобра (Avon Cobra) . Аккумулятор Deko уступил место китайскому . С АКБ конечно решающим моментом была стоимость ( 3100 рублей ) . На Хонда VTX 1800 китаец отходил сезон без проблем и нареканий . Если честно то нервничал но ... жаба задушила . Но хотел то я сказать не об этом . Мой мотоцикл стоит в "общем " гараже .Соседи моего Спешла это Honda VTX1800 и Yamaha Road Star 1600 . Ну я знал что эти мотоциклы тяжелей моего но ... так вышло что мой стоял в самом дальнем углу . И вот почти час я потратил на всякую муру - движуху , тяни толкай , катай туды сюды обратно . После ямахи и хонды , харлей оказался просто послушной пушинкой . Низкий , легкий . Какой то даже - детский что ли . После этих мастодонтов .
Ну вроде и все на сегодня . Всем хорошего начала сезона .

Автор:  Нагиев [ 10 май 2015, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

На новой резине мотает руль . Ни разу такого не было раньше . Причем не все время а строго на сбросе газа . Особенно ярко выражено на малой скорости 40 -50 . Руль аж страшно отпустить . Чем выше скорость тем меньше заметно .На старой изношеной резине этого не было . Перед закрытием сезона махнул подшипники в рулевой колонке . Мастер ( тот что резину менял ) говорит что надо подшипник подтянуть . Мол на когда меняешь сильно изношенную резину на новую такое бывает из за подшипника в рулевой . И мастер то вроде хороший . Вот туплю второй день - в чем дело то ? Может было у кого что нибудь похожее .

Автор:  Индеец [ 10 май 2015, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

Нагиев писал(а):
На новой резине мотает руль . Ни разу такого не было раньше . Причем не все время а строго на сбросе газа . Особенно ярко выражено на малой скорости 40 -50 . Руль аж страшно отпустить . Чем выше скорость тем меньше заметно .На старой изношеной резине этого не было . Перед закрытием сезона махнул подшипники в рулевой колонке . Мастер ( тот что резину менял ) говорит что надо подшипник подтянуть . Мол на когда меняешь сильно изношенную резину на новую такое бывает из за подшипника в рулевой . И мастер то вроде хороший . Вот туплю второй день - в чем дело то ? Может было у кого что нибудь похожее .


Резина стандартного размера? Была какая-то идея с узким задним крылом ( и колесом?!)?

Автор:  Нагиев [ 10 май 2015, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

Индеец писал(а):
Нагиев писал(а):
На новой резине мотает руль . Ни разу такого не было раньше . Причем не все время а строго на сбросе газа . Особенно ярко выражено на малой скорости 40 -50 . Руль аж страшно отпустить . Чем выше скорость тем меньше заметно .На старой изношеной резине этого не было . Перед закрытием сезона махнул подшипники в рулевой колонке . Мастер ( тот что резину менял ) говорит что надо подшипник подтянуть . Мол на когда меняешь сильно изношенную резину на новую такое бывает из за подшипника в рулевой . И мастер то вроде хороший . Вот туплю второй день - в чем дело то ? Может было у кого что нибудь похожее .


Резина стандартного размера? Была какая-то идея с узким задним крылом ( и колесом?!)?

Все стандарт . В этом сезоне все так же в стоке . Резина AVON размер в размер . Грузов повесили не много . Все как обычно .

Автор:  CKOTUHA [ 11 май 2015, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

Нагиев писал(а):
На новой резине мотает руль . Ни разу такого не было раньше . Причем не все время а строго на сбросе газа . Особенно ярко выражено на малой скорости 40 -50 . Руль аж страшно отпустить . Чем выше скорость тем меньше заметно .На старой изношеной резине этого не было . Перед закрытием сезона махнул подшипники в рулевой колонке . Мастер ( тот что резину менял ) говорит что надо подшипник подтянуть . Мол на когда меняешь сильно изношенную резину на новую такое бывает из за подшипника в рулевой . И мастер то вроде хороший . Вот туплю второй день - в чем дело то ? Может было у кого что нибудь похожее .

да фигня какая то
менял на в-роде изношенный данлоп на новый данлоп
ничего никуда не мотало
а вот вопрос-зачем на моте с пробегом что-то около 5 тыщ как я понял из темы менять подшипники рулевой???
и чем тебяданлоп не устроил?
ии просто в городе ХДшных размеров нет?

Автор:  Нагиев [ 11 май 2015, 02:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

CKOTUHA писал(а):
Нагиев писал(а):
На новой резине мотает руль . Ни разу такого не было раньше . Причем не все время а строго на сбросе газа . Особенно ярко выражено на малой скорости 40 -50 . Руль аж страшно отпустить . Чем выше скорость тем меньше заметно .На старой изношеной резине этого не было . Перед закрытием сезона махнул подшипники в рулевой колонке . Мастер ( тот что резину менял ) говорит что надо подшипник подтянуть . Мол на когда меняешь сильно изношенную резину на новую такое бывает из за подшипника в рулевой . И мастер то вроде хороший . Вот туплю второй день - в чем дело то ? Может было у кого что нибудь похожее .

да фигня какая то
менял на в-роде изношенный данлоп на новый данлоп
ничего никуда не мотало
а вот вопрос-зачем на моте с пробегом что-то около 5 тыщ как я понял из темы менять подшипники рулевой???
и чем тебяданлоп не устроил?
ии просто в городе ХДшных размеров нет?

По подшипникам рулевой
Родной подшипник был убит в хлам но не пробегом а ржавчиной . Руль буквально закусывало . Разобрали колонку , подшипник ржавый очень. Смазки практически нет . Почистил , набил смазки побольше и даже пару дней покатался пока искал ему замену .
По данлопу
Не то что бы меня чем то конкретно Данлоп не устраивал . Просто вот как то так получилось что я на Данлопе никогда не ездил , да и знакомые тоже . Мишлен был ,Менц был , Бридж был , Пирелли .А вот Данлопа не было . AVON COBRA давно хотел попробовать . Хорошие интересные отзывы читал . Ну вот и попробовал .

Автор:  Индеец [ 11 май 2015, 06:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

Нагиев писал(а):
CKOTUHA писал(а):
Нагиев писал(а):
На новой резине мотает руль . Ни разу такого не было раньше . Причем не все время а строго на сбросе газа . Особенно ярко выражено на малой скорости 40 -50 . Руль аж страшно отпустить . Чем выше скорость тем меньше заметно .На старой изношеной резине этого не было . Перед закрытием сезона махнул подшипники в рулевой колонке . Мастер ( тот что резину менял ) говорит что надо подшипник подтянуть . Мол на когда меняешь сильно изношенную резину на новую такое бывает из за подшипника в рулевой . И мастер то вроде хороший . Вот туплю второй день - в чем дело то ? Может было у кого что нибудь похожее .

да фигня какая то
менял на в-роде изношенный данлоп на новый данлоп
ничего никуда не мотало
а вот вопрос-зачем на моте с пробегом что-то около 5 тыщ как я понял из темы менять подшипники рулевой???
и чем тебяданлоп не устроил?
ии просто в городе ХДшных размеров нет?

По подшипникам рулевой
Родной подшипник был убит в хлам но не пробегом а ржавчиной . Руль буквально закусывало . Разобрали колонку , подшипник ржавый очень. Смазки практически нет . Почистил , набил смазки побольше и даже пару дней покатался пока искал ему замену .
По данлопу
Не то что бы меня чем то конкретно Данлоп не устраивал . Просто вот как то так получилось что я на Данлопе никогда не ездил , да и знакомые тоже . Мишлен был ,Менц был , Бридж был , Пирелли .А вот Данлопа не было . AVON COBRA давно хотел попробовать . Хорошие интересные отзывы читал . Ну вот и попробовал .[/

Уверен, дело не в шинах. Ищи неисправность там где разбирал рулевую.

Автор:  Strelok [ 11 май 2015, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

Смотри давление в шинах и затяжку рулевой колонки.

Автор:  Digit@ll [ 24 май 2015, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

Подскажите, плиз, какие ключи нужны для ремонта/эксплуатации V-Roda 2006: дюймовые или метрические?

Автор:  DMC [ 24 май 2015, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

Digit@ll писал(а):
Подскажите, плиз, какие ключи нужны для ремонта/эксплуатации V-Roda 2006: дюймовые или метрические?

метрические.
И пара дюймовых ключей на 1\2 и на 5\8 (передние поворотники подтянуть)

Автор:  Mayborn [ 25 май 2015, 03:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

3/8 для прокачки тормозных контуров.

Автор:  Spin187 [ 25 май 2015, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

я приобрел дюймовые, набор головок, комбинированные ключи, ключи накидные все дело техники. Обошлись в 1,5р со скидками пока норм ;)

Автор:  Digit@ll [ 25 май 2015, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по VRSCDX

Да вот особо дюймовыми не подлезешь. Пока что встрял в поисках ключа/головки на 15мм. Набор дюймовых есть, вот думаю продавать/менять его или нет.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/