HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Несколько вопросов по VRSCDX http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=4833 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Нагиев [ 22 ноя 2014, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по VRSCDX |
Приветствую . Отсутствие датчика температуры двигателя нервирует на подсознательном уровне . В жаркую погоду в городе вентиляторы работают практически постоянно .Умом то я понимаю что ничего страшного но сердце за мотор переживает . Что за сумка на твоем байке ? Как она тебе ? Интересуюсь потому что хочу что то подобное приобрести . |
Автор: | Timusa [ 22 ноя 2014, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по VRSCDX |
Сумка это в точности как на фото (см ниже). Супердешево купил на ибее родную виродовую сумку, идея отличная (она имеет спереди карман, которым надевается на спинку пассажирки, и снизу карман, которым надевается на багажник, потом все это фиксируется ремешками с пряжками), но одно НО - молния не водозащитная (сам капрон изнутри проклеен клеенкой). К новой полагался дождевой чехол, но у меня была БУ, чехла не было, поэтому, чтобы сохранить камеру и ноут от дождя, приходилось ей отдавать свою дождевую куртку) Так что если найдешь ее с дождевым чехлом - бери смело. Ну и придется для нее родной багажник со спинкой купить. http://www.coolsac.com/ultra-half-sac/ ![]() |
Автор: | Timusa [ 22 ноя 2014, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по VRSCDX |
А без сумки это вот так: ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Нагиев [ 22 ноя 2014, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по VRSCDX |
Спасибо за информацию . По поводу спинки и багажника - пока рано загадывать . Я хочу снять свое широкое заднее крыло ( под 240ой каток ) и поставить крыло узкое как у тебя ( под 180ий каток ).Это первое что хочу поменять .Ужас на не крыло на спешале, лопата блин - изыск пьяного дизайнера . |
Автор: | Нагиев [ 17 апр 2015, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по VRSCDX |
Ну вот по тихонечку готовлю мотоцикл к новому сезону . Из главных "новинок " ну или просто перемен . Масло НД 10 w 40 заменено на Мотюль 15 w50 300 V . На минералке мне не понравилась работа КПП . Посмотрим что будет на синтетике . Резину данлоп ( хрен знает какая ) сменила Эвон кобра (Avon Cobra) . Аккумулятор Deko уступил место китайскому . С АКБ конечно решающим моментом была стоимость ( 3100 рублей ) . На Хонда VTX 1800 китаец отходил сезон без проблем и нареканий . Если честно то нервничал но ... жаба задушила . Но хотел то я сказать не об этом . Мой мотоцикл стоит в "общем " гараже .Соседи моего Спешла это Honda VTX1800 и Yamaha Road Star 1600 . Ну я знал что эти мотоциклы тяжелей моего но ... так вышло что мой стоял в самом дальнем углу . И вот почти час я потратил на всякую муру - движуху , тяни толкай , катай туды сюды обратно . После ямахи и хонды , харлей оказался просто послушной пушинкой . Низкий , легкий . Какой то даже - детский что ли . После этих мастодонтов . Ну вроде и все на сегодня . Всем хорошего начала сезона . |
Автор: | Нагиев [ 10 май 2015, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по VRSCDX |
На новой резине мотает руль . Ни разу такого не было раньше . Причем не все время а строго на сбросе газа . Особенно ярко выражено на малой скорости 40 -50 . Руль аж страшно отпустить . Чем выше скорость тем меньше заметно .На старой изношеной резине этого не было . Перед закрытием сезона махнул подшипники в рулевой колонке . Мастер ( тот что резину менял ) говорит что надо подшипник подтянуть . Мол на когда меняешь сильно изношенную резину на новую такое бывает из за подшипника в рулевой . И мастер то вроде хороший . Вот туплю второй день - в чем дело то ? Может было у кого что нибудь похожее . |
Автор: | Индеец [ 10 май 2015, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по VRSCDX |
Нагиев писал(а): На новой резине мотает руль . Ни разу такого не было раньше . Причем не все время а строго на сбросе газа . Особенно ярко выражено на малой скорости 40 -50 . Руль аж страшно отпустить . Чем выше скорость тем меньше заметно .На старой изношеной резине этого не было . Перед закрытием сезона махнул подшипники в рулевой колонке . Мастер ( тот что резину менял ) говорит что надо подшипник подтянуть . Мол на когда меняешь сильно изношенную резину на новую такое бывает из за подшипника в рулевой . И мастер то вроде хороший . Вот туплю второй день - в чем дело то ? Может было у кого что нибудь похожее . Резина стандартного размера? Была какая-то идея с узким задним крылом ( и колесом?!)? |
Автор: | Нагиев [ 10 май 2015, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по VRSCDX |
Индеец писал(а): Нагиев писал(а): На новой резине мотает руль . Ни разу такого не было раньше . Причем не все время а строго на сбросе газа . Особенно ярко выражено на малой скорости 40 -50 . Руль аж страшно отпустить . Чем выше скорость тем меньше заметно .На старой изношеной резине этого не было . Перед закрытием сезона махнул подшипники в рулевой колонке . Мастер ( тот что резину менял ) говорит что надо подшипник подтянуть . Мол на когда меняешь сильно изношенную резину на новую такое бывает из за подшипника в рулевой . И мастер то вроде хороший . Вот туплю второй день - в чем дело то ? Может было у кого что нибудь похожее . Резина стандартного размера? Была какая-то идея с узким задним крылом ( и колесом?!)? Все стандарт . В этом сезоне все так же в стоке . Резина AVON размер в размер . Грузов повесили не много . Все как обычно . |
Автор: | CKOTUHA [ 11 май 2015, 01:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по VRSCDX |
Нагиев писал(а): На новой резине мотает руль . Ни разу такого не было раньше . Причем не все время а строго на сбросе газа . Особенно ярко выражено на малой скорости 40 -50 . Руль аж страшно отпустить . Чем выше скорость тем меньше заметно .На старой изношеной резине этого не было . Перед закрытием сезона махнул подшипники в рулевой колонке . Мастер ( тот что резину менял ) говорит что надо подшипник подтянуть . Мол на когда меняешь сильно изношенную резину на новую такое бывает из за подшипника в рулевой . И мастер то вроде хороший . Вот туплю второй день - в чем дело то ? Может было у кого что нибудь похожее . да фигня какая то менял на в-роде изношенный данлоп на новый данлоп ничего никуда не мотало а вот вопрос-зачем на моте с пробегом что-то около 5 тыщ как я понял из темы менять подшипники рулевой??? и чем тебяданлоп не устроил? ии просто в городе ХДшных размеров нет? |
Автор: | Нагиев [ 11 май 2015, 02:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по VRSCDX |
CKOTUHA писал(а): Нагиев писал(а): На новой резине мотает руль . Ни разу такого не было раньше . Причем не все время а строго на сбросе газа . Особенно ярко выражено на малой скорости 40 -50 . Руль аж страшно отпустить . Чем выше скорость тем меньше заметно .На старой изношеной резине этого не было . Перед закрытием сезона махнул подшипники в рулевой колонке . Мастер ( тот что резину менял ) говорит что надо подшипник подтянуть . Мол на когда меняешь сильно изношенную резину на новую такое бывает из за подшипника в рулевой . И мастер то вроде хороший . Вот туплю второй день - в чем дело то ? Может было у кого что нибудь похожее . да фигня какая то менял на в-роде изношенный данлоп на новый данлоп ничего никуда не мотало а вот вопрос-зачем на моте с пробегом что-то около 5 тыщ как я понял из темы менять подшипники рулевой??? и чем тебяданлоп не устроил? ии просто в городе ХДшных размеров нет? По подшипникам рулевой Родной подшипник был убит в хлам но не пробегом а ржавчиной . Руль буквально закусывало . Разобрали колонку , подшипник ржавый очень. Смазки практически нет . Почистил , набил смазки побольше и даже пару дней покатался пока искал ему замену . По данлопу Не то что бы меня чем то конкретно Данлоп не устраивал . Просто вот как то так получилось что я на Данлопе никогда не ездил , да и знакомые тоже . Мишлен был ,Менц был , Бридж был , Пирелли .А вот Данлопа не было . AVON COBRA давно хотел попробовать . Хорошие интересные отзывы читал . Ну вот и попробовал . |
Автор: | Индеец [ 11 май 2015, 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по VRSCDX |
Нагиев писал(а): CKOTUHA писал(а): Нагиев писал(а): На новой резине мотает руль . Ни разу такого не было раньше . Причем не все время а строго на сбросе газа . Особенно ярко выражено на малой скорости 40 -50 . Руль аж страшно отпустить . Чем выше скорость тем меньше заметно .На старой изношеной резине этого не было . Перед закрытием сезона махнул подшипники в рулевой колонке . Мастер ( тот что резину менял ) говорит что надо подшипник подтянуть . Мол на когда меняешь сильно изношенную резину на новую такое бывает из за подшипника в рулевой . И мастер то вроде хороший . Вот туплю второй день - в чем дело то ? Может было у кого что нибудь похожее . да фигня какая то менял на в-роде изношенный данлоп на новый данлоп ничего никуда не мотало а вот вопрос-зачем на моте с пробегом что-то около 5 тыщ как я понял из темы менять подшипники рулевой??? и чем тебяданлоп не устроил? ии просто в городе ХДшных размеров нет? По подшипникам рулевой Родной подшипник был убит в хлам но не пробегом а ржавчиной . Руль буквально закусывало . Разобрали колонку , подшипник ржавый очень. Смазки практически нет . Почистил , набил смазки побольше и даже пару дней покатался пока искал ему замену . По данлопу Не то что бы меня чем то конкретно Данлоп не устраивал . Просто вот как то так получилось что я на Данлопе никогда не ездил , да и знакомые тоже . Мишлен был ,Менц был , Бридж был , Пирелли .А вот Данлопа не было . AVON COBRA давно хотел попробовать . Хорошие интересные отзывы читал . Ну вот и попробовал .[/ Уверен, дело не в шинах. Ищи неисправность там где разбирал рулевую. |
Автор: | Strelok [ 11 май 2015, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по VRSCDX |
Смотри давление в шинах и затяжку рулевой колонки. |
Автор: | Digit@ll [ 24 май 2015, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по VRSCDX |
Подскажите, плиз, какие ключи нужны для ремонта/эксплуатации V-Roda 2006: дюймовые или метрические? |
Автор: | DMC [ 24 май 2015, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по VRSCDX |
Digit@ll писал(а): Подскажите, плиз, какие ключи нужны для ремонта/эксплуатации V-Roda 2006: дюймовые или метрические? метрические. И пара дюймовых ключей на 1\2 и на 5\8 (передние поворотники подтянуть) |
Автор: | Mayborn [ 25 май 2015, 03:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по VRSCDX |
3/8 для прокачки тормозных контуров. |
Автор: | Spin187 [ 25 май 2015, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по VRSCDX |
я приобрел дюймовые, набор головок, комбинированные ключи, ключи накидные все дело техники. Обошлись в 1,5р со скидками пока норм ![]() |
Автор: | Digit@ll [ 25 май 2015, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по VRSCDX |
Да вот особо дюймовыми не подлезешь. Пока что встрял в поисках ключа/головки на 15мм. Набор дюймовых есть, вот думаю продавать/менять его или нет. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |